Как слить воду омывателя поло седан

Как слить воду омывателя поло седан

Примерзают колодки на ручнике: что делать, как не допустить в дальнейшем

  • вода в омывателе замерзла, а замерзшую воду никак использовать не получится;
  • если это обычная вода, при падении температуры она может спровоцировать серьезные проблемы;
  • водопроводная вода закупоривает форсунки стеклоомывателя ;
  • часто в продаже встречаются подделки, которые лучше сразу удалить из системы;
  • при неправильном смешивании может произойти химическая реакция, и незамерзайка превратится в желе;
  • есть вероятность выхода из строя моторчика омывателя ;
  • жидкость старая и уже не справляется со своими задачами.

Причин более чем достаточно. Потому у водителя будет несколько весомых аргументов в пользу того, чтобы слить старую жидкость и залить в бачок новую.

Многим не хочется демонтировать многочисленные узлы, лишь бы добраться до омывательного бачка и вылить оттуда все остатки состава.

Потому актуально искать альтернативные способы решения этого вопроса. Учтите, что все машины разные, и они могут иметь несколько различное расположение бачка.

Загляните в руководство по эксплуатации, либо просто посмотрите в подкапотное пространство. Оцените, насколько легко вам будет демонтировать узел в случае, если у вас:

  • Лада Гранта;
  • Хендай Солярис;
  • Фольксваген Поло Седан;
  • Лада Веста;
  • Шкода Октавия;
  • Форд Фокус;
  • Рено Логан;
  • ВАЗ 2114;
  • Шкода Рапид;
  • Киа Рио;
  • Мерседес С класс;
  • Митсубиси Галант и пр.

Предлагаю отдельно рассмотреть несколько способов, когда омывайка находится в жидком агрегатном состоянии, а также на ситуации, если она замерзла. Чтобы слить, предварительно придется размораживать состав.

Что делать если не работает омыватель лобового стекла

Рабочий омыватель требуется при эксплуатации автомобиля в любое время года. Потому в случае его неисправности в первую очередь следует выявить причину. Чаще всего на Фольксваген Поло возникают проблемы следующего характера:

  • вышел из строя предохранитель;
  • возникли проблемы с насосом;
  • забились, замерзли форсунки подающие жидкость.

Если не работает омыватель стекла – в первую очередь нужно проверить предохранитель цепи питания. Выглядит он следующим образом:

Для проверки не требуется специальный инструмент, устройства. Достаточно вытащить предохранитель и посмотреть его на просвет. Если металлическая нить, впрессованная в пластик, оборвана, то необходимо заменить предохранитель.

Если предохранитель все же «оборван» — то необходимо приобрести новый. Стоимость его в ближайшем магазине составит порядка 50 рублей за набор. Необходимо использовать 7.5 А, не более. Этот момент очень важен, не следует пренебрегать максимально допустимыми токами.

Когда насос омывателя работает, жидкость в бачке присутствует – но форсунка не функционирует – вероятно, она попросту забилась. Нередко в воде присутствует различная взвесь, которая забивает канал форсунки или же патрубки, по которым подается жидкость.

В зимнее время автолюбители попросту заливают «незамерзайку». Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре. Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации.

Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы – необходимо проверить подключение.

2.2. Volkswagen Polo. Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла и охлаждающей жидкости, замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования

Омыватель лобового стекла на Фольксваген Поло: замена1. Технические данные и общие сведения1. Технические данные и общие сведения 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные. 1.1.1. Органы управления и комбинация приборов. 1.1.2. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1.1.3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания. 1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте. 3. Диагностика неисправностей3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал. Форум Volkswagen

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

При температуре окружающего воздуха 2 °C и ниже следует заливать в бачок омывателя только специальную стеклоомывающую жидкость или концентрат, разбавленный водой в необходимых пропорциях.

Вода либо сильно разбавленная стеклоомывающая жидкость может замерзнуть в бачке, трубопроводах или форсунках омывателя. Чистая вода допустима для применения только в теплое время года.

Заливная горловина бачка омывателя расположена в моторном отсеке, рядом с правой блок-фарой.

Открываем крышку заливной горловины бачка. Через горловину визуально проверяем уровень жидкости.

При необходимости…

…доливаем жидкость. Закрываем крышку бачка.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы. Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

Уровень жидкости следует проверять на холодном двигателе.

На боковой стенке расширительного бачка нанесены метки MAX и MIN, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки MAX.

На горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов не отворачивайте пробку расширительного бачка, пока двигатель не остынет до температуры ниже 60 °C.

Если уровень жидкости расположен на метке MIN или ниже… Омыватель лобового стекла на Фольксваген Поло: замена

…отворачиваем пробку расширительного бачка…

…и доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до метки MAX. Потеки охлаждающей жидкости удаляем ветошью. Заворачиваем пробку расширительного бачка.

Если необходимо долить жидкость в систему в дороге, на горячем двигателе, то останавливаем его.

Выждав не менее десяти минут, накрываем пробку расширительного бачка ветошью и отворачиваем ее на четверть оборота, стравливая избыточное давление в системе охлаждения.

Если уровень жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный фильтр необходимо заменить независимо от пробега.

Крышка фильтра расположена под панелью приборов, слева от вещевого ящика и закреплена двумя фиксаторами.

Сдвигаем фиксаторы крышки к ее центру…

  • …и снимаем крышку фильтра.
  • Вынимаем фильтр из корпуса отопителя.

Маркировка салонного фильтра. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

45 (15 а). радио, аудиосистема.

https://www.youtube.com/watch?v=U65XuMaHC3s

46 (20 А). звуковой сигнал. Обычно работает только при воспалении. Чтобы всегда работать, вы можете перепроектировать блок управления. Если это не работает, проверьте, что сам сигнал работает. Расположен на стороне водителя, под левой фарой. Чтобы добраться до него, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить вкладыш. Подключите его, если он работает, это означает проводку или выключатель питания.

47 (20 А). передние дворники. Если стеклоочистители перестали работать, проверьте выключатель рулевой колонки и мотор-редуктор. Зимой вода может попасть в нее и замерзнуть. Также проверьте весь механизм на наличие засоров и обледенения. Убедитесь, что шайба работает.

Про Volkswagen:  Седан Volkswagen Polo стали оснащать моторами российского производства

48 (25 А). центральный замок. двери, багажник, дверные замки. Если дверные замки не закрываются, проверьте концевые выключатели двери, один из которых может работать со сбоями, или может быть потерян проводной контакт между корпусом и одной из дверей. Также проверьте механизмы блокировки дверей и их приводы, проводку.

49 (5 А). фонарь заднего хода. Справа есть одна лампа. Если это не работает, проверьте его рабочее состояние и контакты в розетке. Также проверьте селекторный переключатель коробки передач (для автоматической коробки передач, селекторный переключатель).

50 (25 А). электростеклоподъемник в водительской двери. Если окно водителя разбивается и периодически поднимается, возможен перегрев двигателя. Распространенная проблема, известная дилерам.

51 (25 А). электрическое окно в двери переднего пассажира. Если электрические стеклоподъемники не работают должным образом, попробуйте запрограммировать их. Для этого полностью откройте и закройте каждый стакан, удерживая кнопку в крайнем положении в течение 1-3 секунд.

52 (30 А). электро-стекло заднего стекла. Смотрите предыдущие 50 и 51.

53 (30 А). нагревательные элементы заднего стекла. Обогрев заднего стекла автоматически отключается. Если это не помогает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, кнопку и ее контакты, а также проводку на кузове автомобиля. Кнопка может быть достигнута, удалив радио кадр.

54 (15 А). противотуманные фары.

55 (15 А). катушки зажигания.

56 (30 А). электрическое лобовое стекло.

57 (5 A). левая передняя и задняя левая лампочки, левая парковка. 58 (5 A). правые передние и задние легальные светильники, стояночный свет справа.

Если размеры не работают, проверьте их, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку. Индикатор парковки загорается, когда зажигание выключается, сдвигая переключатель рулевой колонки в положение одного или только правого размера. Функция для маркировки парковки в темноте.

59 (10 А). ближний свет в левой фаре. То же самое раньше. 39.

60. в режиме ожидания.

Volkswagen polo hatchback › бортжурнал › не работает стеклоомыватель (решено)

Прошедшей осенью внезапно перестал подавать признаки жизни моторчик омывателя лобового стекла, при попытке смыть грязь/пыль полная сначала тишина и потом включаются дворники. Никогда такого не было и вот случилось опять… Про никогда такого не было — было, решалось заливанием хорошо прогретой незамерзайки, чтобы растопить кусочки льда в бачке омывателя, однако на этот раз что-то пошло не так.

https://www.youtube.com/watch?v=4Cxs6UXE-Mc

Осенью как обычно залил незамерзайку, растопился лед от летней омывайки (да, не успел чуть чуть до морозов залить заранее), прокачал систему и успокоился когда на лобовое и заднее стекло полилась свеже залитая незамерзайка, а на следующий день был сюрприз — не работает, вообще. Только на фары льет ведрами…

Что имею на текущий момент:1. Разобрался что насосов должно быть два, один на фары, а второй на стекла2. Предохранитель проверял — целый, надо бы проверить еще раз тот ли предохранитель проверял3. Предполагаю что надо проверить подается ли напряжение на сам насос

Естественно волнуют вопросы:1. Что делать если предохранитель целый, а напряжения на насос не будет подаваться? в мозги придется лезть?2. Насколько трудоемка замена насоса? как добраться до бачка знаю, фару снимал уже пару раз3. Может я что-то упускаю из виду?

Update 2022.03.26Нашел время, поискал еще информации и пошел проверять предохранитель №17 (7,5А). Что же я увидел?

В ближайшем магазине был найден и куплен за 50 руб. набор предохранителей, в котором был расчитанный на 7,5А как и оригинальный.

Сразу после замены предохранителя моторчик заработал как раньше.

Из-за того что омыватель давненько не работал, а дворники работали с недостаточным увлажнением пришлось заменить и резинки на щетках (перетерлись), обошлись в 1182 руб. за 3 шт. по 70см. (на задний дворник нет коротких резинок 280-300мм) номер 1K0 955 429 D (идет с заглушками в комплекте) — в оригинальном каталоге их оказалось не найти, только по номеру удалось заказать.

Замену резинок делал дома т.к. достаточно легко снимаются сами щетки, а вот снять заглушки сходу не получилось плюс надо по размеру подрезать саму резинку. Подрезать пришлось даже на водительской щетке, а остатка от пассажирской хватило на задний дворник, вышло так что 3-я резинка осталась нетронутой, пусть будет в запасе.

Про замену резинок информации полно, поэтому лишней писанины разводить не буду. Единственное, приведу фото, на котором видно незначительное отличие приобретенной резинки от заводской.

Заглушки из комплекта так же имеют отличие от заводских.

Чистят новые резинки отлично, не скрипят, по ощущениям они покрыты чем-то вроде графита, хотя может меня глючит.

Как залить жидкость омывателя (зима/лето)?

Аккуратно, чтобы не поплавить окружающие детали, прикладываем горячий конец к верхней стенке бачка и потихоньку нажимая, проплавляем ее, пока гайка не коснется поверхности. Оставляем так до полного остывания.

Если вы ни разу не занимались этим, лучше предварительно потренироваться на куске пластмассы. Стенка бачка тонкая и можно проделать дыру еще и гайкой. После остывания шпильку болт выкручиваем.

Должно получиться вот такое отверстие с резьбой.

Теперь потребуется какая-нибудь тонкая трубка диаметром 5 мм и длиной 1,5 метра. Можно взять от капельницы, но я купил в автомагазине — трубка для подключения форсунок омывателя отечественных авто. Можно разогреть бутылку дома — в ванной с горячей водой или на батарее.

Если таковых возможностей нет, то просто включите во время движения к гаражу отапливаемой стоянке печку авто на сильную мощность, направив горячий воздух на лобовое стекло, у основания которого следует положить бутылку. Если вы, например, на отапливаемой парковке, то можете пока пройтись по магазину по своим делам, а если нет, например, все выше описанные действия осуществляли на стоянке во дворе, то желательно все же поехать в отапливаемое помещение.

А пока вы будете ехать, направьте теплый воздух с печки на ноги, а у подножья пассажирского места положите бутыль с жидкостью. По приезду в отапливаемое помещение нужно вновь открыть капот и долить еще немного незамерзающей жидкости.

Это стало возможным благодаря тому, что во время езды часть жидкости в бачке растаяла, а значит — объем для залива увеличился. Снова подождите немного, спустя некоторое время жидкость полностью растает, а форсунки и патрубки отмерзнут. Во время теплого времени года рекомендуется добавлять очистительную присадку для воды стеклоомывателя; зимой заливать незамерзающую жидкость для мытья стекол.

При сильном морозе сопла стеклоомывателя могут, тем не менее, замерзнуть. Для избежания замерзания необходимо повысить концентрацию антифризной присадки. Добавка денатурированного спирта приводит к образованию осадка в виде хлопьев и последующей закупорке в распылителях стеклоомывателя.

Как правильно выбрать незамерзающую жидкость

Незамерзайка – это жидкость на основе воды и спирта, и чем выше содержание последнего в растворе, тем более низкотемпературным он становится (при 50% содержании он способен выдерживать температуры до -30С). В сильные морозы, поэтому, в бачок омывателя следует заливать концентрат жидкости, а при -5-10С можно разбавлять незамерзайку водой.

Сегодня на рынке представлено множество стеклоомывающих жидкостей от разных зарубежных и отечественных производителей, с разным химическим составом и условиями использования. Как не ошибиться с выбором, купить незамерзайку с требуемым пределом кристаллизации (температурой замерзания) и не наткнуться на контрафакт?

Читайте этикетки на емкостях со стеклоомывающими жидкостями! Там должны указываться:

  • температура кристаллизации (замерзания) – у проверенных производителей на упаковке она указывается для концентрата с запасом в несколько градусов;
  • кинематическая вязкость – текучесть жидкости и условия загустевания (загустевшая незамерзайка забивает форсунки);
  • коэффициент поверхностного натяжения – способность жидкости смачивать поверхности и пропитывать грязь (чем выше, тем лучше);
  • содержание ПАВ (поверхностно-активных веществ) – чем меньше, тем лучше.
Про Volkswagen:  Багажник Фольксваген Поло: объем и размеры

Отдельная и очень важная характеристика – вид используемого в растворе спирта. Наиболее качественным и дорогим считается этиловый спирт, самым популярным – недорогой и эффективный изопропиловый спирт, самый опасный для здоровья человека и запрещенный при легальном производстве – метиловый (метанол).

Контрафактные незамерзайки определить легко: если они не имеют запаха – это опасный и токсичный метанол. Если запах очень сильный и неприятный – это тоже контрафакт с добавками «ароматизаторов». Этаноловая незамерзайка пахнет водкой, изопропиловая жидкость имеет легкий запах ацетона. При покупке. Проверяйте жидкости на запах!

Совет: даже если вы купили незамерзайку известного бренда (например, Hi-Gear, Liqui Moly, Effect Plus, «Чистую Милю» и т.п.), и продавец надежен, не спешите заливать полный бачок омывателя! Во-первых, сегодня легко наткнуться на контрафактные жидкости, а во-вторых, нет гарантии, что вы не ошиблись с температурой замерзания. Залейте для начала 1-1.5 литра – в случае ошибки, их будет потом не сложно слить.

Как слить воду с бочка омывателя — пошаговые инструкции с фото и видео

Для того чтобы сказать со 100% уверенностью, как слить воду из бачка стеклоомывателя, надо знать марку и модель автомобиля. Так как каждая модель автомобиля имеет индивидуальное техническое строение. В технической документации содержится информация о процессе замены жидкости стеклоомывателя.

Упрощенный этот способ тем, что не надо обладать никакими ремонтными качествами, достаточно уметь активировать режим омывания лобового стекла.

Сложность способа заключается в том, что категорически не рекомендуется без остановки омывать лобовое стекло — необходимо периодически давать насосу отдыхать. Если бачок омывателя наполнен доверху, то придётся затратить много времени, желательно даже не один день. Проблема, с которой можно столкнуться, используя этот способ — это выход из строя мотора омывателя из-за перегрева.

Второй способ – это слить воду, используя шланг омывателя. В таких автомобилях, как, например, Мазда можно использовать такой способ с лёгкостью.

  1. Снять щётки стеклоочистителя — обычно они отщелкиваются. Это нужно для того, чтобы в процессе слива воды, щётки не тёрли лобовое стекло «по сухому».Как слить воду омывателя поло седан
  2. На поводки стеклоочистителя накрутить тряпки, чтобы не поцарапать стекло.Как слить воду омывателя поло седан
  3. Открыть капот.
  4. Подготовить ёмкость, в которую будет сливаться вода. Можно использовать 5-литровую бутылку.Как слить воду омывателя поло седан
  5. Подобраться к шлангу у места разветвления на форсунки омывателя. Он закреплен на внутренней стороне капота.Как слить воду омывателя поло седан
  6. В этом месте следует отсоединить шланг и опустить его в бутылку.Как слить воду омывателя поло седан
  7. Необходимо запустить двигатель автомобиля и активировать режим омывания лобового стекла. В это время вода должна сливаться в ёмкость.Как слить воду омывателя поло седан
  8. В конце нужно поставить всё на свои места.

Следующий способ – это сливание воды напрямую из бачка омывателя. Водители автомобилей марки «Шкода Октавия» (и многих других, но с некоторыми отличиями) могут запросто использовать такой способ.

Этапы проведения следующие:

  1. Для того чтобы добраться до бачка, необходимо открыть решётку в бампере в двух местах. Начинать открывать первую решётку стоит за среднее ребро. Достаточно потянуть на себя. Вторая достаётся таким же способом.Как слить воду омывателя поло седан
  2. За левой решёткой находится бачок омывателя.Как слить воду омывателя поло седан
  3. В бачке находится мотор омывателя. Для слива воды нужно открутить его. Из отверстия, в которое вкручен мотор, должна сразу начать вытекать вода. Стоит уточнить, что вода сливается только до отверстия.Как слить воду омывателя поло седан
  4. По окончанию слива необходимо все детали установить на свои места.Как слить воду омывателя поло седан
  5. Теперь можно заливать жидкость стеклоомывателя.

В описанных выше способах заметно, что никаких специальных инструментов не надо использовать. Однако в некоторых марках автомобилей для того, чтобы слить воду необходимо снимать бампер, т.к. бачок омывателя и шланги расположены глубоко.

Видео о том, как слить жидкость с бачка омывателя:

В заключении, хочется пояснить, что воду, конечно, можно использовать, и лучше, если это будет дистиллированная вода. Ежедневно тысячи водителей это делают, но всё-таки не стоит заменять жидкость стеклоомывателя водой.

В воде не содержатся элементы смазки, которые необходимы для длительного срока службы мотора омывателя. Вода плохо справляется с загрязнениями и не отмоет насекомых.

Часто, когда водитель не ожидает отрицательной температуры на улице, он не успевает произвести замену на незамерзающую жидкость и вода замерзает в бачке. Из-за этого мало того, что лобовое стекло не удаётся помыть, так и чревато тем, что бачок или шланг может разорваться.

Если закончилась жидкость стеклоомывателя и под рукой есть только вода, то можно долить её, чтобы добраться до места назначения. Но потом следует залить специализированную жидкость. Стоит понимать, что экономия всегда должна быть разумной, а не в ущерб.

Как снять бачок омывателя фольксваген поло

Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего – не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова (седан, хэтчбэк). Процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо обязательно отсоединить клеммы аккумулятора;
  • бачок, насос расположены справа со стороны водителя – понадобится снять правое переднее колесо, подкрылок;
  • далее нужно отсоединить электрический насос стеклоомывателя;
  • жгут проводов следует извлечь из держателей – располагающихся по контуру бачка;
  • далее поднимается фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя – он удерживается на кузове;
  • требуется извлечь наливную горловину бачка стеклоомывателя – она удерживается специальным кронштейном на радиаторе;
  • далее отворачивается гайка, удерживающая бачок на кузове – дальше аналогично нужно открутить гайку с другой стороны.

После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно вниз. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно.Как слить воду омывателя поло седан

Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов. Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке. При сборке необходимо уделить внимание:

  • подключению насоса – нередко в спешке или по иным причинам клеммная колодка подключается недостаточно плотно, что приводит к нарушению контакта;
  • затягиванию гаек крепления «чувствительно» — в этом месте резьбу можно легко сорвать (в последствии это может привести к проблемам с креплением бачка).

Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею. На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме. Контакт с кузовом автомобиля «плюсового» провода приведет к короткому замыванию.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно.

Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств. Достаточно минимального набора инструментов.

Источник

Омыватель лобового стекла фольксваген поло

Всем драсти ) ! давненько меня не было )))эх с началом зимы в новь заполонило кучей спама наш добрый Д2 ) помылись поменяли резину, поменяли резину помылись …я как то в самом начале признаюсь тоже баловался такими постами … но их было 2 — 3 штуки ))ну да ладно )) подумал я и решил тоже заняться СПАМ процедурами )))итак на днях у нас выпал снеГ )) эх зима катит в своих санях на всех порах )) так вот не успел я слить летнюю жидкость с омывателя и она взялась хлопьями !что делать ? конечно же сливать )) благо ее оставалось не так много !и все бы не чего но 1 форсунка забилась (( ездил я весь день сегодня и толку не было ( и пшыкал и дул и ковырял все без толку ! и тут давай читать тернет и был крайне удивлен что она не разборная (( точнее бытует такое мнение ! я не так сильно углублялся с поиском )) решил заняться самостоятельной ковырялкой )) многие скажут так купи новую цена то копеешная ! да согласен цена копейка но ждать то недельку )) а на улице каша, все летит в лобовое стекло … короче )) так как я человек хз какого характера )) и меня трудно переубедить в чем либо )) решился я ее разобрать !по сути ведь ее как то собрали так ? а раз ее собрали то и разобрать можно )) итак понеслась …в начале снимаем ее с капота, сложного в этом не чего нет !открываем капот, беремся за нашу форсунку и тянем по стрелкам

Про Volkswagen:  Техническое обслуживание Фольксваген Поло - официальный дилер автомобилей в Москве | Кунцево

после того как извлекли ее из капота отсоединяем от шланга, для этого нужно вытащить частично черный зажим ( фото нет ибо на момент снятия телефона под рукой не было ) по сути там все будет предельно ясно !далее вставляем плоскую отвертку как показано на фото

и при помощи отвертки, выталкиваем с усилием головку форсунки от так называемого кронштейна методом рычага

Буквально на днях в какой-то момент решил смыть грязь со стекла, нажал на заветный рычажок, а водительская сторона осталась без омывайки, т.к. струя вообше не туда стала бить, не говоря уже о том, что все должно равномерно распыляться по всей стороне.

И в ленте наткнулся на запись, где как раз кто-то из форумчан описал вкратце этот процесс.Сегодня делать было особо нечего, решил навести порядок в багажнике, в салоне, долить всякие жидкости и т.д., а заодно и форсунку почистить.

Для этого мне понадобилось:1. Многожильный провод (я нашел медный, из проводки волги соседа вырвал… шутка))))2. Клейкая лента на вспененной основе (именно такая была на авто, см.дальше)3. Отвертка плоская (не обязательно)

А теперь, собственно, к делу.

Открываем капот. У меня все на примере левой форсунки, поэтому описываю с привязкой к ней.

Видим форсунку. Берем за нее указательным пальцем как за спусковой крючок пистолета (уж самое подходящее сравнение, на мой взгляд).

Тянем аккуратно и сильно по направлению к переднему бамперу, но не вверх или низ, а параллельно поверхности, на которой стоит машина.Через мгновение форсунка выйдет из зацепления и вы увидите 2 проводка и трубку. Не тяните сильно, вытаскивая все внутренности!

После этого необходимо отсоединить трубку. Тут можно воспользоваться плоской отверткой, чтобы снять фиксирующую скобу (черная на соединительной муфте белого цвета), но я без труда снял ее руками, далее вытянул из нее форсунку и одел скобу обратно, чтобы не потерять (я могу).

После отсоединения от магистрали с омывайкой необходимо отсоединить клемму с проводами обогрева форсунок. Эта лента очень крепко приклеена, отрывалась мелкими кусками. Тут я прибегнул к помощи отвертки. Пара движений — отсоединенная форсунка в руках.

Это все нужно было сделать, чтобы… почистить форсунку)Берем ее в руки)

В другой руке у нас специальный инструмент: многожильный провод, очищенный от изоляции примерно на 5 см. Для уверенности в собственных действиях решил, что лучше 2 жилы, чем одна. И, в общем, начинаем против хода омывайки выталкивать всё, что ей мешало бежать.

Периодически вынимаем чистящее устройство и дуем туда. Тут кто как хочет: компрессор, насос, собственные мощные легкие, баллончик со сжатым воздухом и т.д.Результат не заставил себя долго ждать: 3 минуты и герой дня показал себя

В принципе, процедура окончена и проста.Собираем в порядке, обратном снятию.Разьём лучше замотать новой лентой, иначе будет сверчок)

Фон сменился, т.к. ездил за лентой в магазин))

Исправная работа омывателя лобового стекла – одно из основных условий безопасной эксплуатации транспортного средства. Volkswagen Polo снабжается таковым, а также специальными щетками. Необходимо следить за работоспособностью таковых.

Пошаговая инструкция

Приступим к установке прибора:

  1. Для начала откройте капот и отключите аккумулятор.
  2. Теперь необходимо демонтировать панель приборов. Чтобы сделать это, опустите руль вниз до упора.
  3. Далее, вам нужно отсоединить пластмассовую заглушку под панелью приборов: при необходимости воспользуйтесь отверткой.
  4. Затем отверткой-звездочкой открутите два винта и отсоедините панель приборов, а также отключите разъем с проводами.
  5. Отсоедините заглушку, расположенную рядом с рычагом КПП.
  6. Возьмите ваш новый датчик и установите его на место заглушки. Бывают случаи, когда гнездо для устройства чуть меньше, чем сам датчик. В этом случае возьмите канцелярский нож и аккуратно подрежьте разъем, пока датчик в него свободно не станет.
  7. После этого нужно протянуть провода от самого датчика до разъема панели приборов.
  8. Возьмите заранее подготовленные зажимные клеммы и подключите провода датчика температуры к жгуту проводов панели приборов — соответствующая схема предоставлена ниже. В частности, от датчика идут четыре провода. Красный провод устройства необходимо подключить к красно-желтому проводу жгута панели приборов. Черный провод устройства нужно подключить к коричневому проводу жгута, желтый — к оранжево-черному, а синий провод датчика — к оранжево-коричневому. Чтобы установить панель приборов было проще, место соединения проводов должно быть как минимум на 10 см от разъема.
  9. Теперь панель приборов можно установить на свое место.
  10. Опять залезьте под капот и включите клеммы аккумуляторной батареи. В этот момент на датчике температуры может появиться версия прошивки устройства, после этого устройство должно выключиться.
  11. Поверните ключ в замке зажигания, на датчике в этот момент появится температура мотора.

Источник

Предохранители №25-60:

25 (5 А). вентилятор радиатора, кондиционер, датчик давления. Если вентилятор не работает, см. Блок питания 2.

26 (7,5 А). гидроусилитель руля. Если рулевое колесо начинает сильно вращаться или возникают проблемы с усилителем, также проверьте выключатель питания SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью повернутыми колесами и не держите колеса полностью повернутыми в течение более 5 секунд, чтобы избежать повреждения евро. Сам EUR установлен на рулевой колонке.

33 (5А). выключатель стоп-сигнала. Если стоп-сигналы перестают гореть, проверьте также предохранитель 43, а также лампы, их разъемы и выключатель педали тормоза, проводку.

34 (7,5 А). дальний свет в правой фаре. Если это не сработает, проверьте лампу. Если оба индикатора не горят, проверьте их лампы и выключатель освещения рулевой колонки.

35 (10 А). система управления двигателем, блок питания в моторном отсеке.

36 (15 А). бензонасос. Смотрите предыдущий 3.

37 (25 А). подогрев передних сидений. Если одно из передних сидений перестает нагреваться, проверьте разъем и провода под сиденьем. Убедитесь, что на разъем подано питание. При наличии напряжения контакт внутри седла может исчезнуть или нагревательный элемент сломается. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку питания.

38 (7,5 А). дальний свет в левой фаре приборной панели. Смотрите предыдущие 34.

39 (10 А). ближний свет в правой фаре. Если это не работает, проверьте также реле SA3, а также лампы и контакты в разъемах фар. Однако, если обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель освещения на приборной панели слева от рулевого колеса, его контакты и выключатель рулевой колонки.

https://www.youtube.com/watch?v=ZJsc9ua4SUY

40 (30 А). обогреватель / климат-контроль / кондиционер. Смотрите предыдущие 22.

Оставьте комментарий

Adblock
detector