Как проверить подушку двигателя

Как проверить подушку двигателя

Почему необходима замена подушки двигателя фольксваген поло седан

Подушки двигателя являются опорными элементами, предназначенными для обеспечения надежной фиксации в двигательном отсеке силовой установки. Как уже было сказано, зачастую этот элемент конструкции представляет собой пару пластин из металла, между которыми размещена резиновая или полиуретановая прокладка из материала хорошего качества.

Благодаря особенностям конструкции эта деталь способна поглощать всевозможные вибрационные встряски, поступающие от мотора и способные негативно повлиять на целостность кузова.

Основные причины неисправности подушек двигателя таковы:

  • нормальный износ резиновых частей опор вследствие длительной эксплуатации;
  • частые перепады температур — от экстремально высоких до очень низких;
  • механические повреждения из-за аварии или каких-либо других причин.

Бывает так, что даже при нормальной работе мотора неприятные вибрации или дребезжание отдаются в руль автомобиля, педальный узел или приборную панель. В таких ситуациях включение и выключение двигателя может сопровождаться нетипичными звуками или звоном металлических деталей кузова.

Что собой представляют подушки двигателя фольксваген

Подушка мотора, по своей сути, является прокладкой между кузовом автомобиля и его двигателем. Когда-то давно автопроизводители не уделяли этому достаточно внимания и монтировали в автомобили опоры из простого куска резины, прикрепленного к кузову.

Подушки, которые монтируются сегодня, имеют более сложное строение и могут быть оборудованы гидравлической системой из резины и металла. Несомненно, это значительно повышает стоимость изделия, одновременно увеличивая риск поломки, поэтому подобные конструкции используются очень редко.

В автомобилях немецкой марки крепление двигателя выполняется с помощью нескольких опор, которые представляют собой подушки, прикрепленные к двигателю и коробке передач. Также двигатель и коробка прочно соединяются между собой.

Как расположены опоры двигателя Поло седан?

  • Передняя располагается снизу, прикрепляясь к несущей балке мотора.
  • Правая находится вверху, закрепляясь к лонжерону спереди кузова.
  • Задняя расположена снизу и прикрепляется к подрамнику спереди или днищу.

Специалисты нашего автосервиса точно знают, где и какая опора расположена в вашем автомобиле, и смогут осуществить к ним быстрый доступ, что бы произвести, например, замену задней опоры двигателя Поло седан. В этом помогает отличная техническая оснащенность автомастерской, в которой есть весь необходимый инструмент.

Почему стучит двигатель поло седан

Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.

В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.

Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.

Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2022 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

    1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.
  • 1,6-литровый CFNA имеет также 4 цилиндра с 16 клапанами. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен за 11,9 секунды.
  • При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.

    Виды и типы подушек двигателя

    Прежде чем что-либо проверять, необходимо также понимать назначение детали, какие неисправности элемента могут возникнуть, а также какие признаки имеет поломка. Как известно, двигатель достаточно много весит и во время работы вибрирует. Это значит, что если ДВС жестко прикрепить к кузову автомобиля, тогда все вибрации будут передаваться на последний.

    Во время движения по неровностям места крепления силового агрегата испытывают значительные нагрузки. Жесткое крепление к кузову будет означать, что крепежи и место их установки начнут быстро разбиваться. Чтобы общая конструкция была надежной и сохранялся комфорт, для крепления ДВС используются специальные опоры.

    Если отрыть капот, то можно сразу увидеть верхнюю (правую опору). Остальные находятся с нижней стороны мотора. Опять же, точки размещения зависят от модели авто, типа двигателя и коробки передач. В большинстве случаев подушки двигателя состоят из резинового корпуса и металлических крепежных деталей.

    Иногда вместо резины используется полиуретан, который отличается большей износостойкостью. В дорогих автомобилях устанавливаются более сложные и современные варианты – гидравлические. Эффективность гашения вибраций, естественно, намного выше.

    Состоят такие опоры из двух камер, между которыми расположена мембрана. В качестве наполнителя в камерах используется либо пропиленгликоль, либо специальная жидкость (гель). Во время работы, в зависимости от дорожных условий (например, на неровностях), она переливается из одной камеры в другую по специальным каналам, а общая жесткость подушки благодаря такой конструкции динамично меняется.

    Гидроопоры бывают разные:

    • С электронным управлением. Компьютер меняет жесткость опоры, принимая и обрабатывая сигналы – вибрации, сила которых меняется в зависимости от ситуации. Жидкость внутри такой подушки часто содержит частицы металла и плотность меняется под воздействием магнитного поля. Благодаря таким технологиям удается достигнуть максимального комфорта в салоне авто независимо от режима работы двигателя и условий на дороге;
    • С механическим управлением. Более простой вариант. Технические характеристики задаются еще на этапе сборки. От них зависит, в каком режиме будет максимальная польза: на холостом ходу или на разных режимах работы мотора.

    Разумеется, высокотехнологичные устройства устанавливаются на очень дорогие авто. На бюджетных вариантах, а тем более на старых советских моделях, установлены простые резинометаллические опоры. В случае поломки или износа (обычно выдерживают около 100 000 км. пробега) их просто меняют.

    Другие неисправности: о чем еще говорят шумы из-под капота

    Внезапно появившиеся посторонние шумы, издаваемые автомобилем во время движения, свидетельствуют о какой-либо неисправности. Нормально функционирующее автомобильное оборудование всегда работает ровно и относительно тихо. Другими словами, посторонних свистов, стуков, шипения и клокотания в двигателе быть не должно.

    При обнаружении постороннего шума отчаиваться не стоит. Определить источник шума и принять меры по устранению неисправности сможет даже водитель со средним опытом ремонтных работ. Незначительные неисправности в большинстве случаев устраняются своими силами.

    Про Volkswagen:  Новый Volkswagen Polo 2022 года - фото и цена, видео, характеристики Фольксваген Поло в новом кузове

    1. Стук в двигателе

    Стук, доносящийся из мотора, свидетельствует об ударе одной детали о другую. При этом места ударов испытывают значительные нагрузки. Чем эти удары сильнее, тем быстрее разрушатся соударяемые поверхности. Между силой удара и размером зазора существует прямая зависимость, поэтому, чем шире зазор, тем быстрее изнашивается деталь. Иными словами, различные стуки в подкапотном пространстве говорят о растущем износе некоторых деталей.

    Причины стука в поршнях:

    • увеличенный зазор между канавками и поршневыми кольцами;
    • увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами.

    Причины стука в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала:

    • увеличенный зазор между шатунными шейками и вкладышами;
    • слишком раннее зажигание;
    • недостаточное масляное давление.

    Причины стука в клапанах:

    • увеличенные зазоры в клапанах;
    • износ кулачков распредвала;
    • неисправность клапанной пружины.

    Причины посторонних звуков в приводе распредвала:

    • увеличенные зазоры в клапанах;
    • увеличенные зазоры между кулачками и рычагами распредвала;
    • увеличенный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой;
    • износ кулачков распредвала.

    Причины детонации и легких стуков или детонация при повышенных нагрузках:

    • неправильно подобранные свечи;
    • топливо низкого качества;
    • неверно отрегулированный момент зажигания;
    • неисправность в выхлопной системе;
    • наличие нагара в камере сгорания и на днище поршней.

    2. «Затихающие» постукивания

    Если постукивания со временем затухают, особо беспокоиться не стоит. Периодически возникающие и затихающие стуки на дистанции в несколько десятков тысяч километров обычно считаются нормой. Однако прогрессирующее усиление постукиваний должно насторожить. Следует сразу остановиться, заглушить мотор и выявить источник шумов.

    Если шум доносится из двигателя, это чаще всего говорит о неисправностях или естественном износе движущихся частей (например, неполадки в газораспределительном механизме или в узлах шатунно-поршневой системы).  В этом случае, как правило, стуки достаточно резкие, их интенсивность напрямую зависит от работы коленвала — при нажатии на педаль газа частота стуков увеличивается. «Затихающие» постукивания

    3. Сильные и звонкие постукивания

    Когда резкое нажатие на педаль акселератора или нагруженная работа мотора сопровождаются сильными стуками с характерным металлическим позвякиванием, скорее всего, имеет место детонация топлива в цилиндрах (взрывообразное сгорание).

    В основном, детонация связана с использованием низкокачественного или низкооктанового топлива. Неисправность можно устранить, добавив в имеющееся топливо специальную присадку для увеличения стойкости топлива к детонации или просто заменив топливо более качественным.

    Звонкий стук также может быть связан с сильным перегревом двигателя и с неправильной регулировкой угла опережения зажигания. Соответственно, этот шум можно устранить, охладив мотор и отрегулировав систему зажигания.

    4. Звонкие звуки в верхней части мотора


    Зачастую верхняя часть двигателя издает такие звуки из-за износа втулок клапанов, гидрокомпенсаторов или при неправильно отрегулированных зазорах между клапанами и толкателями.

    5. Ровный шум

    При наличии цепного механизма газораспределения передняя часть мотора может издавать ровный шум по причине неправильной регулировки механизма натяжения или в случае его неисправности.

    6. Сильные ритмичные постукивания в районе шатунно-поршневой группы

    Данный симптом сигнализирует о необходимости срочной диагностики и последующего ремонта. Особенно опасны стуки, исходящие из нижней и центральной частей двигателя. В данном случае необходимо сразу заглушить двигатель и транспортировать автомобиль на эвакуаторе в сервис-центр. Иначе двигатель может выйти из строя.

    7. Резкие рычащие звуки в районе коленчатого вала

    Подобные звуки говорят о серьезной неисправности двигателя, требующего капитального ремонта. Звук обычно возникает при нажатии на педаль акселератора. Также резкое постукивание часто появляется при нажатии на педаль сцепления в автомобилях с механической КПП.

    8. Громкие стрекочущие звуки

    Этот шум, как правило, издают посторонние предметы, попавшие в движущиеся части моторного отсека либо в навесные элементы автомобиля. Таковыми могут быть мелкие куски утеплителя или пластиковых элементов, листья, обломки веток, различные насекомые и т. д. Для устранения шума в некоторых случаях достаточно извлечь посторонний предмет из подкапотного пространства.

    Если же ничего постороннего не обнаружено, шум может быть связан с более серьезными проблемами. В этом случае он может сигнализировать о повреждении шкива привода помпы, неисправностях гидроусилителя руля и генератора. Громкие стрекочущие звуки

    9. Равномерный свист и шум на холостом ходу

    Возможно, из строя вышли подшипники генератора или помпа. Для выявления источника шума достаточно воспользоваться тонким шлангом. Один конец шланга подносится сначала к генератору, затем к помпе, а второй конец — к уху. Нарастающий посторонний шум будет говорить о неисправности прослушиваемого узла.

    10. Стук возникает при отсутствии очевидного выхода из строя деталей

    Это явление может возникать при повышенных нагрузках на двигатель, при использовании недостаточно вязкого масла и в случае перекосов либо заеданий каких-то механизмов. Если явные повреждения частей двигателя отсутствуют, звук пропадает сразу после устранения перечисленных факторов.

    11. Шум в холодном моторе

    Бывает такое, что шум появляется сразу же после запуска двигателя и сходит на нет после того, как мотор достаточно прогрелся. Причин такого явления существует множество, и все они не имеют оснований для беспокойства. Эксплуатировать автомобиль можно и дальше, но двигатель перед поездкой рекомендуется хорошо прогревать.

    В общем случае такой характер шума указывает на естественный износ некоторых деталей мотора — они и являются источником шума. Нагрев деталей приводит к их расширению, уменьшению зазоров между ними до нормальных и, как следствие, к исчезновению неприятных шумов.

    12. Пронзительный визг

    Характерный визг, возникающий в двигателе после его запуска либо при резком нажатии на педаль газа, говорит о плохом натяжении ремней привода или об их износе. Неисправность легко устраняется путем подтягивания ремней или обработки их специальным аэрозолем. Но эта мера временная, изношенный ремень рано или поздно придется заменить.

    13. Шипение

    Если двигатель в процессе работы издает шипение, вероятно, произошла разгерметизация вакуумных автомобильных систем или утечка жидкости из контура системы охлаждения. Утечка антифриза может привести к перегреву мотора, поэтому при ее обнаружении следует сразу заглушить двигатель и эвакуировать автомобиль до ближайшей станции техобслуживания для устранения неисправности.

    При обнаружении любых посторонних звуков из-под капота спокойно и без паники припаркуйте автомобиль в удобном месте и попробуйте определить источник шума. Вероятно, вы сразу найдете причину и, руководствуясь данной информацией, быстро и без проблем устраните неисправность своими руками.

    Инструкции по самостоятельной замене подушек двигателя

    Последовательность действий при замене задней опоры двигателя:

    1. Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
    2. Домкратом поднимаем переднюю часть машины и ставим ее на надежные упоры.
    3. Под двигатель тоже устанавливаем проставку из дерева или резины.
    4. Удерживая болт от проворачивания, свинчиваем его из отверстия на кронштейне.
    5. Отсоединяем двигатель от коробки передач, отвинчивая два крепежных болта задней подушки.
    Про Volkswagen:  Купить Volkswagen в Кирове - Автосалон ТСК Мотор
  • Убираем кронштейн опоры силовой установки.
  • Откручиваем болт, соединяющий опору с поперечной балкой передней подвески.
  • Демонтируем заднюю подушку двигателя.

    Как проверить подушку двигателя

  • Проверяем шарниры резинометаллической опоры на целостность. Если на поверхности имеются сколы, трещины, надрывы и другие деформации, то меняем деталь на новый экземпляр.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • Болт поперечной балки затягиваем крутящим моментом на 40 Нм, а затем докручиваем еще на 90 градусов. Гайки на коробке передач − моментом на 30 Нм и отверткой поворачиваем на 90 градусов.

    Замена правой опоры двигателя:

    1. Поднимаем до конца стояночный тормоз. «Башмаки» ставим под задние колеса.
    2. Домкратом поднимаем «передок» авто и ставим его на опоры.
    3. Крепкую деревянную проставку ставим под мотор.
    4. Откручиваем болт «массы» к крепежной шпильке кронштейна правой подушки двигателя.
  • Свинчиваем наконечник со шпильки, а затем и саму шпильку с кронштейна.
  • Затем откручиваем еще два крепежных болта на кронштейне.

    Как проверить подушку двигателя

    Снимаем гайку с крепления правой опоры и демонтируем сам кронштейн.

    Как проверить подушку двигателя

    Наконец, свинчиваем еще четыре болта, прикрепленных к лонжерону кузова, и извлекаем правую опору силового агрегата.

    Как проверить подушку двигателя

    Устанавливаем новую подушку и собираем детали в обратной последовательности.

    Как проверить подушку двигателя

    Болты на лонжерон закручиваем моментом на 20 Нм, завершая процедуру поворотом отвертки еще на 90 градусов. Шпильку с крепежными болтами затягиваем усилием на 30 Нм и 90−градусным поворотом отвертки.

    Замена левой опоры «движка»:

    1. Снимаем аккумуляторную батарею и ее полку.
    2. Сначала свинчиваем два крепежных болта левой подушки, затем верхний винт, крепящийся к лонжерону кузова.
    3. Откручиваем еще два боковых болта левой опоры.
    4. Снимаем левую подушку с двигателя.

    Как проверить подушку двигателя

  • Откручиваем шпильки и три болта кронштейна на коробке передач.
  • Демонтируем кронштейн левой опоры.

    Как проверить подушку двигателя

  • Меняем старую подушку на новую, устанавливая все элементы в обратном порядке.
  • Крутящий момент для болтов на лонжерон составляет 50 Нм (плюс 90−градусный поворот отверткой). Винты и шпильку кронштейна заворачиваем усилием в 30 Нм. Болты опоры к кронштейну на КПП затягиваем моментом в 40 Нм и доворачиваем на 90 градусов.

    Ничего сверхсложного в процедуре замены подушек нет. Если возникла трудность при откручивании болтов, то на помощь придет традиционная, известная всем автолюбителям, аэрозольная жидкость WD−40, которая избавит резьбу от любого прикипания.

    Как проверить опоры двигателя на износ или меняем подушки вовремя

    Регулярная диагностика состояния подушек двигателя позволит учитывать уровень износа резиновых уплотнителей и своевременно заменить комплектующие. Пренебрежение диагностикой приводит к разбалтыванию двигателя в подкапотном пространстве, а в запушенных случаях может стать причиной удара мотора об кузов автомобиля.

    Дабы проверить целостность опор необходимо отрыть и поставить на упор капот, затем сесть в салон машины и завести двигатель. Ручник следует заранее затянуть в максимальное положение. Далее необходимо на установленном ручнике попробовать тронуться в места вперед, а затем назад.

    Чтобы облегчить тестирование, можно привлечь еще одного человека, который будет отслеживать за расположением двигателя. Если слышны удары мотора, посторонний скрежет или ощущаются вибрации с подкапотного пространства – подушки необходимо менять.

    Обратите внимание! Средний эксплуатационный ресурс подушек на Фольксваген Поло составляет 100 000 км. При приближении к каждой сотне рекомендуется почаще отслеживать состояние деталей, дабы предотвратить срыв двигателя с опор. Также важно учитывать интенсивность использования транспортного средства и тип дорожного покрытия, которые могут ускорить износ деталей.

    Подушки двигателя volkswagen polo

    Подушка двигателя является крепежной опорой, которая фиксирует мотор в правильном положении и обеспечивает статичность в ходе эксплуатации. Данный конструкционный элемент предотвращает распространение вибрации двигателя по периметру подкапотного пространства и обеспечивает амортизацию.

    Наиболее распространенным вариантом является установка подушек из цельной резины, которые обеспечивают полное вибропоглощение и надежно фиксируют двигатель. Резиновая подушка представляет собой оптимальный вариант между ценой и качеством, однако имеет малый эксплуатационный ресурс.

    Вариант изделия из резины на металлической опоре повышает срок службы детали и обеспечивает более плотную фиксацию, однако при интенсивной эксплуатации резина может слезть с опоры, вызывая скрежет и смешения двигателя.

    НаименованиеСтрана производительМатериалАртикулСторона установкиПримерная стоимость, руб. за шт
    TOPRANГерманияРезина102 737Спереди70
    IMPERGOMИталияРезина32204Спереди85
    MEYLЕИталияРезина-метал100 121 1071Спереди80
    FORTUNE LINЕГерманияРезина-металFZ9936Задняя ось100
    JP GROUPГерманияРезина1117901100Задняя ось110
    MAXGEARИталияРезина-метал76-0183Задняя ось130
    FLENNORГерманияРезина-металFL4561-JПередний мост120

    Важно знать! При подборе подушек на двигатель следует учитывать технические параметры не марку машин в целом, а своего транспортного средства. Комплектация, количество и тип креплений, а также расположение подушек может незначительно различаться на автомобилях разных поколений выпуска и с иными типами кузова.

    Дабы выбрать подходящую модель детали, рекомендуется подбирать комплектующие по совместимости с VIN-кодом транспортного средства или сверивши каталожный номер запчасти по артикулам на официальном сайте Фольксваген.

    Пошаговая инструкция: меняем подушки своими руками

    Замена подушек правой и левой опоры отличается в связи с разницей в креплении комплектующих.

    Вся процедура занимает от 3-4 часов и может выполнятся одной парой рук, из инструментов понадобятся домкрат, стандартный набор гаечных ключей и отверток. Процедуру лучше всего проводить на смотровой раме.

    Стадия подготовительных работ для демонтажа подушек такова:

    • Перед заменой необходимо поставить машину на стояночный тормоз и установить противооткатные упоры под задние колеса.
    • Далее поднимаем передок машины домкратом и устанавливаем упоры под передние колеса транспортного средства, а также подкладываем брус или доску под двигатель, дабы мотор не осел в процессе ремонта.
    • Затем требуется открутить фиксирующие болты, удерживающие двигатель и демонтировать крепящий кронштейн, после чего отстыковать двигатель от коробки передач. Теперь можно приступать к замене подушек.

    Для замены расходников левой опоры придется снять АКБ и полку аккумулятора, после чего отвинтить крепления левой подушки от лонжеронов двигателя и деталь можно вынимать для замены. Чтобы демонтировать правую опору потребуется снять фиксирующий кронштейн двигателя и также отвинтить запчасть от лонжеронов.

    Теперь подушки можно менять на новые, после чего процедура сборки осуществляется в обратном порядке. Особое внимание при монтаже двигателя следует уделить процессу состыковки движка с коробкой передач.

    Процесс замены подушек следует проводить в теплых помещениях, защищенных от сквозняков. Также следует учитывать, что чем старше подушки, тем сложнее будет процедура замены, что объясняется повышением жесткости резины.

    Признаки необходимости замены опоры двигателя поло седан

    Современные материалы обладают довольно неплохим качеством и долговечностью, поэтому у производителей не возникает особых проблем с оснащением автомобилей. Опоры, при условии правильной эксплуатации автомобиля, могут отслужить очень долгий срок без необходимости замены. Но в некоторых случаях на них преждевременно могут появляться разрывы или трещины.

    Про Volkswagen:  Где собирают Фольксваген Поло хэтчбэк

    Наши опытные специалисты имеют в этом большой опыт и знают, на что необходимо обращать внимание в первую очередь. Изучая колебания двигателя и рывки трансмиссии при включенном двигателе, наши эксперты смогут сделать заключение об имеющемся износе подушек силовой установки вашего автомобиля.

    Без полноценной оценки масштабности проблемы невозможно правильно выполнить замену правой опоры двигателя Поло седан или любой другой. Для этого понадобится постановка автомобиля на смотровую яму, где специалист уже более подробно сможет изучить состояние опор.

    Есть несколько основных внешне видимых признаков данной неисправности:

    • явные повреждения компонентов из резины;
    • расслоение металла с подушками из резины;
    • видимые потеки гидравлической системы.

    Проверка подушек двигателя своими руками

    Произвести такую диагностику совсем не сложно. Даже в том случае, если на авто применены гидравлические подушки. Главное, нужно знать, как проверить правую подушку двигателя правильно, а также продиагностировать остальные. Сделать это можно несколькими способами, которые лучше применить совместно друг с другом для постановки более точного диагноза.

    • Первый способ хорош для гидравлических опор. Установив автомобиль на ровную поверхность, нужно открыть капот и завести двигатель. Потом попробовать слегка тронуться с места.
    • Второй способ проверки такой. На заведенном моторе нужно включить передачу и трогаться на несколько сантиметров. На разных типах КПП при неисправностях подушек могут ощущаться характерные рывки.
    • Для проверки нижних опор потребуется смотровая яма, домкрат и деревянная колода высотой около полуметра. Приподняв одно колесо и заменив домкрат колодой, нужно осмотреть снизу подушки на предмет трещин, разрывов, потеков гидравлической жидкости. Разумеется, перед этим необходимо принять меры безопасности, исключив сдвиг авто с места (колодка-противооткат под заднее колесо и т.п).

    Самостоятельная замена подушек двигателя автомобиля фольксваген поло седан

    Надежность, экономичность, выгодная цена − об этом думает российский потребитель, наведываясь в салон к официальному дилеру. Если финансовые средства позволяют, то в голову вкрадывается мысль о комфорте. Отдаешь «денежку» и получаешь электроподогрев руля, платишь еще − и красивые литые диски из легкосплавных материалов запросто монтируются на авто, заменяя стандартные колеса.

    Комфорт − это не только современные «примочки», но еще и тишина, которую необходимо поддерживать. Правильный уход за автомобилем, своевременное обслуживание, замена расходных материалов − это работа, которая ложится на плечи каждого автомобилиста.

    Фольксваген Поло седан, как и любой другой «бюджетник», требует постоянной заботы.

    Одной из главных проблем, с которыми сталкивается седан, является выход из строя подушек двигателя. Представьте: садитесь холодным зимним утром в машину, заводите ее и тут начинается. Мотор дребезжит, колотится, бьется, словно дикий зверь в клетке. Сначала возникает удивление и легкий испуг, а затем проскальзывает мысль:

    Признаки неисправности подушек на седане не трудно выявить. В начальной стадии двигатель стучит о раму, передавая вибрацию всему кузову автомобиля. Если подушка окончательно выходит из строя, то при запуске мотора возникает неприятный металлический скрежет.

    Обычно износу подвергается либо задняя подушка, либо левая опора. Поломка одной опоры наносит ущерб и двум другим компонентам. Поэтому чем скорее вы определите проблему, тем меньше урона получит двигатель и остальные узлы авто.

    Если на Поло седан возникли подобные вибрации, то следует как можно быстрее обратиться на станцию техобслуживания. Ехать стоит аккуратно, не слишком сильно разгоняясь, чтобы не усугубить проблему.

    Стук в поршневой группе

    Конструкция силовой установки Volkswagen Polo седан такова, что большинство автовладельцев стыкаются с стуком поршней. Связано это с просчетами при создании инженерами мотора. В большинстве случаев стук не является опасным для силовой установки. Не смотря на это при возникновении гулких звуков с середины блока цилиндров необходимо обратиться на станцию технического обслуживания либо к хорошему мотористу.

    Одной из основных причин стучащих поршней является чрезмерный износ поршневых колец. При этом посторонние звуки больше проявляются на холодную. После прогрева мотора стук уменьшается либо проходит полностью. Дальнейшая эксплуатация силовой установки опасна тем, что на зеркале цилиндра возможно появление задиров. Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить их.

    Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней. Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам:

    • двигатель наиболее интенсивно стучит при разгоне;
    • мотор создает характерные звуки при торможении силовой установкой;
    • выкручивание свечи из цилиндров приводит к полному исчезновению стука мотора.

    Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

    Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. Появление зазоров между коленвалом и вкладышем говорит о том, что дальнейшая эксплуатация двигателя без ремонта может привести к появлению задиров и необходимости капитального ремонта.

    Стук силовой установки из-за гидрокомпенсаторов

    Конструкция двигателя Фольксваген Поло седан такова, что на не прогретом моторе слышится стук гидрокомпенсатора. При этом автовладельцы отмечают, что на холодную мотор может стучать от несколько секунд до пяти минут. При достижении температуры более 60 градусов посторонние звуки уходят.

    Для диагностики неисправности требуется открыть капот и послушать работу силовой установки сразу после того как был произведен запуск. В верхней части двигателя будет слышен звонкий стук. Увеличение оборотов приводит к смене тона звука.

    Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой. Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя. Все же если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель. Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора.


    Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла. Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе.

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector