4.7. Volkswagen Polo. Система питания. Снятие топливного бака.
Топливный бак снимаем для промывки или замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Топливный бак снимаем в сборе с наливной трубой. Операции проводим при баке, заполненном не более чем наполовину. Сбрасываем давление топлива в системе питания и отсоединяем от штуцера топливного фильтра наконечник отводящей трубки (см.
Открыв крышку лючка наливной горловины топливного бака, отворачиваем пробку.
Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления уплотнителя наливной горловины…
…и снимаем уплотнитель с дренажным шлангом.
Снимаем подкрылок правого задне- го колеса (см. «Снятие подкрылков задних колес»). Демонтируем балку задней подвески (см. «Снятие балки задней подвески»).
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления наливной трубы к правой боковине кузова. Задний болт крепит также наконечник провода «массы».
Отсоединяем от штуцеров адсорбера системы улавливания паров топлива наконечники трубок (см. «Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива»).
Нажав на фиксатор наконечника трубки подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки, соединяющейся с адсорбером.
Два хомута, прижимающие топливный бак к днищу кузова, крепятся с помощью болтов (по два болта на хомут).
Расположение болтов крепления хомутов топливного бака.
Подставляем под топливный бак через деревянную проставку регулируемый упор.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления хомутов бака…
…и, опуская его на упоре, снимаем бак в сборе с наливной трубой, топливным фильтром и трубками.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Болты крепления хомутов затягиваем моментом 25 Н·м.
Все, кто знает. помогите, как открыть авто, если ключи внутри | страница 3 | клуб volkswagen поло седан
Вскрыть фольксваген jetta polo passat отмычкой (новый защищенный замок)
Его нужно просто отключить вручную. Но подвох может заключаться в другом. Источником множества бед для автомобилей иностранного производства является суровая российская зима. Изнеженные европейские авто не способны пережить без проблем сложный климат РФ.
Переохлаждение замка в лючке является абсолютно типичной ситуацией для VW Polo sedan. В сложных ситуациях нередко приходит на помощь размораживатель для стёкол или смазка на силиконовой основе. Хорошо, если найдёте место для отогревания автомобиля.
Открыв капот, находим слева с водительской стороны блок, в котором находится реле для включения зажигания. Открываем крышку блока, вытаскиваем реле и начинаем подавать по очереди на каждый контакт напряжение от аккумулятора, используя проводок с лампочкой.
Производим эти действия до тех пор, пока не увидим, что на панели загорелись индикаторы, свидетельствующие о том, что зажигание включено. Теперь уже можно будет при помощи нашей проволоки дотянуться до кнопки, которой опускается стекло и нажав на нее опустить его.
Но чтобы проделать эту операцию опять придется отогнуть дверь. Делаем на ней петлю в виде удавки, такую, которая будет затягиваться, если потянуть ее за концы.
Теперь остается просунуть ее в салон осторожно, чтобы преждевременно не затянуть петлю. Для этого опять — таки придется отогнуть немного дверь с помощью подручного рычага.
Где купить ключ и сколько стоит
Самый надёжный, гарантированный и качественный способ получения нового ключа — это заказ у официального дилера VW. При заказе у официального дилера важно знать, что ключ будет везтись с завода изготовителя, полностью новый и уже имеющий необходимую прошивку соответствующую вашему автомобилю.
Менее надёжным способом будет заказ ключа на сайтах, либо в сервисах специализирующихся на изготовлении и продаже автомобильных ключей. Имея специальный код (VIN-номер) вам могут доставить ключ уже с высеченным рисунком на жале ключа. Цены на выкидной ключ для фольксваген поло, в котором будет проведено вытачивание лезвия и программирование, к примеру, в Москве находятся в диапазоне от 5000 до 7000 рублей. Ключ можно получить в течении недели.
Заказать неоригинальный ключ можно и с AliExpress, используя ключевые слова volkswagen polo, артикул ключа. Цена составит 500-600 рублей, однако после получения, понадобиться вытачивание ключа зажигания под личинку замка (500-1000) и программирование (1000-1500 рублей), что по итогу может составить 2000-3000 рублей.
Сводная таблица по ценам и срокам изготовления:
Место заказа/покупки | Официальный дилер | Автосервисы не связанные с ОД | Aliexpress и иные торговые интернет площадки |
---|---|---|---|
Цена, рублей. | от 3500 – обычный; | от 1500 – обычный; | от 500 – обычный; |
от 8500 – выкидной; | от 5000 – выкидной; | от 2000 – выкидной; | |
Срок изготовления, дней. | 3-4 недели | Менее 1й недели | 4-5 недель |
Другие проблемы с лючком:
Проблемы доступа бензобака могут быть связаны не только с наступлением морозов. Бывает, что крышка не открывается в теплое время года, это может быть связано с заклиниванием пластикового штыря. Он может перестать выполнять свою функцию, и при поднятии оставаться в прежнем положении. В этом случае, усилия водителя не помогут открыть крышку, так как ее будет держать штырь при закрытом положении.
Для решения этой проблемы стоит попросить пассажира, или кого либо, удерживать рычаг открытия из салона, параллельно с этим пытаться открывать крышку. Когда крышка лючка слегка приоткроется, в образовавшуюся щель следует просунуть отвертку и подцепить застрявшую защелку, которая откроет крышку. Процедуру нужно проводить крайне осторожно, что б ы не повредить лакокрасочное покрытие.
Возможны и следующие неприятные нюансы с доступом к бензобаку, такие как поломка резьбы на крышке. К сожалению, единственным выходом открытия бака, остается только разобрать или сломать сам механизм. Владельцам с такой крышкой, не рекомендуется ездить с полупустым баком, на случай, если возникнет такая проблема, может потребоваться ехать до ближайшей СТО.
Бывает, что хозяин теряет ключ от бензобака и не может получить доступ к нему. В таких случаях можно прибегнуть хоть и к радикальным мерам, но за то вполне действенным. Конструкция крышек стандартных бензобаков состоит из двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной).
Все работы должны соблюдаться последовательно и медленно, какие либо навыки в области механики не понадобятся. Первым делом нужно соединить обе части крышки, для этого сверлится отверстие в крышке и в это отверстие вставляется саморез, тем самым соединяя две части. Следует быть внимательным: саморез ввинчивается примерно на 80 процентов глубины.
Как открыть бензобак в поло?
Если не получается открыть бензобак машины, скорее всего заржавел фиксирующий язычок замка, что привело к его заклиниванию. Выйти из ситуации можно так:
- В багажнике авто демонтировать часть обшивки в области расположения лючка;
- В образовавшийся проем просунуть руку;
- Нащупать фиксирующий язычок и сдвинуть его рукой – крышка бензобака откроется.
Чтобы в дальнейшем не выполнять таких сложных манипуляций, все заржавевшие элементы нужно очистить и обработать водоотталкивающим средством с антикоррозийными свойствами.
Помните: если Вы не уверены в собственных силах или выполнить вскрытие машины неразрушающими методами не получается – лучше вызвать мастера. Он, обладая многолетним опытом и имея в своем распоряжении профессиональные инструменты и оборудование, откроет авто любой марки и модели.
Нужно открыть Volkswagen Polo? Звоните, мастер приедет в течение 20 минут!
Для того чтобы снять лючок бензобака с автомобиля Фольксваген Поло необходимо обратиться в инструкции, которая приведена ниже.
- Открыть крышку.
- Демонтировать пробку с бензобака.
- Отверткой с шестилучевой битой TORX открутить саморез, который показан на фото ниже.
- Аккуратно поддеть плоской отверткой или ключом резиновый кожух и произвести его демонтаж.
- Вытащить четыре клипсы с багажного отделения.
- Плоской отверткой поддеть обшивку и нерезкими движениями отщелкнуть ее от уплотнителя.
- Получив доступ к электроприводу замка, отсоединить клеммную колодку, надавливая на ее фиксаторы.
- Натянуть провод от разъема к замку.
- Демонтировать декоративную заглушку из багажника.
Как открыть крышку бензобака на фольксваген поло?
Шкалы температуры ОЖ двигателя нету, но сам датчик есть в случае перегрева появится соответствующая пиктограмма и скорее всего раздастся звуковой сигнал.
Фонарь заднего хода сзади только один, второй фонарь это противотуманка включается вытягиванием на себя переключателя в крайнем правом положении — на приборной панели загорается оранжевая пиктограмма по аналогии с дальним светом.
Чтобы отвести дворники от стекла, нужно включить кратковременно зажигание чтобы загорелись все лампочки на приборной панели на пару секунд потом выключить и нажать правый под рулевой рычаг вниз — дворники должны переместиться на середину стекла, тогда их можно будет отвести от него и протереть стекло или поменять резинки.
Лючок бензобака закрывается центральным замком. Если закрыты двери, то закрыт и лючок. Если вы заблокировали двери кнопкой на водительской двери, а потом вышли, то лючок остаётся закрытым также, как и остальные двери..
Пробка бензобака вешается на лючок при заправке за счет специальных выемок удобно.
В горловине бензобака слева имеется кнопка стравливания воздуха с помощью которой можно заправить дополнительно до 10 литров актуально при дальних поездках.
Датчика омывайки нету и само наличие омывайки в бачке трудно просматриваемо, т. В комплектации ТРЕНД и КОМФОРТ нет кнопок управления задними окнами кнопок стеклоподъемника у водителя и эти кнопки не подсвечиваются..
При закрытии любой двери хлопает воздушный клапан, расположенный в багажнике.. При открытии передней водительской двери кратковременно включается бензонасос.. Показания пробега trip сбрасываются каждые км или их можно сбросить самому нажав и удерживая кнопку 0.
Переключение инфы на БК производится клавишей на торце правого подрулевого переключателя. Переключение между каналами и сброс производится кнопкой шариком снизу на том же переключателе..
При выключенном зажигании не работает прикуриватель, не горят стоп сигналы при нажатии на педаль тормоза, не дудит клаксон. Включение противотуманных фонарей не отображается на панели приборов, отображается только задний.
Значок передних ПТФ загорается на самом выключателе света.
В комплектации хайлайн и комфорт с литыми дисками на колесные болты установлены защитные колпачки, которые снимаются спец.
Штатные магнитолы играют без ключа с момента её включения и соответственно могут включаться без него через час автоматически выключаются. Если заглушить двигатель с включённым поворотником и вынуть ключ из замка зажигания, то горит габаритная лампочка с той стороны, куда был включен поворотник, при этом все кнопки и индикация на панели приборов отвечающие за внешний свет будут выключены.
Это функция для стоянки на обочине в ночное время, имеется на многих европейских автомобилях.
Вопросы типа: нафига только с одной стороны задавать тому кто придумал делать только один фонарь заднего хода на этих же машинах так есть и этого достаточно.
Запаска на всех комплектациях R14, даже если вы купили с пятнадцатыми колёсами. Была партия машин где и запаска была я, но это всего несколько штук так как были проблемы с наличием х колёс, кому-то повезло.
Открытие и закрытие багажника фольксваген поло седан 228
Новый привод для Поло седан продаётся во многих онлайн-магазинах. А дверь, как на зло, захлопнулась и тут же заблокировалась.
Зачастую приходится слышать от автомобилистов душещипательные рассказы о том, как они очутились в ситуации, когда…
Если ключ в зажигании и повернут в положение ON, то открыть авто можно используя метод отжатия двери, и нажатия прочной проволокой на стеклоподъемник водительской двери.
Как открыть люк бензобака собственными силами?
Таково их устройство, и сделано оно в целях обеспечения безопасности и повышения противоугонных свойств.
Поэтому даже не пытайтесь это сделать. Если вы где-то и видели, что так открывают машину, то это был точно не Volkswagen. Бесполезно бить стекло, стекло вы разобьете, но дверь не откроете.
Не пытайтесь открыть замок отверткой, в надеждах провернуть механизм силой. У VW есть система защиты от проворота.
Замок будет крутиться так, как будто все получается, но дверь не откроется. Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Фольксваген надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу.
Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так вы можете повредить его и осложнить или даже сделать невозможной работу мастера!
Рассмотрим две ситуации, когда Вы все-таки можете попробовать самостоятельно открыть машину что, впрочем, не рекомендуется.
Подача питания снаружи
Если в машине смонтирована противоугонная система, ломиться через дверь не имеет смысла. Основной способ заключается в попытке обеспечить подачу питания на генератор или аккумулятор снаружи.
Но иногда и при отсутствии сигнализации попасть внутрь машины с помощью ключа не удаётся по той простой причине, что если вы привыкли пользоваться бесключевым доступом, личинка замка может от длительного простоя может выйти из строя, и все ваши усилия откажутся тщетными.
Остаётся два варианта:
Рассмотрим сначала, как открыть машину, если сел аккумулятор, без использования варварских способов.
Один из общепринятых способов добраться до генератора следующий:
- для работы потребуется домкрат, другой аккумулятор, электропроводка длиной около 2 метров (диаметром не менее 2 мм.), набор ключей;
- поднимаем авто домкратом с обязательной фиксацией колёс, чтобы получить доступ к моторному отсеку снизу;
- демонтируем защиту двигателя, открывается более-менее свободный доступ к генератору;
- один конец нашего провода фиксируем на плюсовом контакте генератора, второй – на плюсовой клемме дополнительного аккумулятора, минусовую клемму соединяем с массой;
- после восстановления подачи электропитания на генератор открываем дверь обычным способом, с брелка.
Как видим, ничего особо сложного, но поработать придётся.
Существует альтернативный способ подачи питания в бортовую сеть автомобиля, непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею.
Он примерно такого же уровня сложности, но здесь потребуется специальная подушечка вместо домкрата, она продаётся в любом автомагазине и стоит порядка 100 рублей.
Подушка в сдутом состоянии устанавливается в щель между кузовом и капотом, желательно в том месте, где установлена аккумуляторная батарея, после чего с помощью входящей в комплект груши подушка раздувается и раздвигает щель до размеров, позволяющих получить доступ к клеммам батареи.
Останется только соединить плюсовую клемму разряженной батареи с положительной клеммой дополнительного аккумулятора. Минусовую клемму бросаем на массу (соединение должно быть надёжным, а металл в этом месте – неокрашенным).
После этих манипуляций питание восстановится, и вы сможете открыть двери брелком. Останется зарядить свой аккумулятор и следить за его состоянием, чтобы больше не допускать таких казусов.
На некоторых моделях открыть машину, если сел АКБ, можно, воспользовавшись тросиком, соединяющим запорный механизм с рукояткой, находящейся в салоне. Обычно такой трос проходит под левым крылом. Умельцы умудряются зацепить его с помощью прочной проволоки через радиатор.
Существуют и другие способы восстановления доступа в машину посредством подачи внешнего питания в бортовую электросеть, но они требуют наличия знаний в предметной области. Обычно именно так поступают на СТО: демонтируют определённые элементы конструкции, получают доступ к проводке и выполняют необходимые действия, запитывая бортовую сеть.
Устранение последствий аварийного вскрытия лючка
В результате неудачной попытки аварийно открыть лючок бензобака на автомобиле Фольксваген Поло возможно повреждение его механизма запирания.
В результате он начинает самопроизвольно открываться, а его закрытие становится невозможным. Для устранения возникшей неполадки рекомендуется воспользоваться инструкцией приведенной ниже:
- Открыть багажник.
- Снять декоративные крепления верхней части обшивки багажника и оттянуть кожух.
- Разъединить колодку, которая показана на фото ниже.
Место нахождения колодки со стороны лючка бензобака
- Снять пробку бензобака.
- Открутить отверткой саморез, который находится на лючке и демонтировать его.
Замок на рабочей поверхности
- Аккуратно открыть крышку корпуса, которая зафиксирована с помощью защелок. Данную процедуру можно проделать с помощью канцелярского ножа.
Вскрытие корпуса замка лючка
Замок в разборе с располовиненным корпусом
- Провести дефектовку и выявить поврежденный в результате аварийного вскрытия лючка элемент.
Обломленный кусочек пластика в результате вскрытия лючка
- В зависимости от того какой элемент сломан, принимается решение о методе ремонта. В большинстве случаев требуется замена вышедшей из строя детали. При невозможности приобрести новую запчасть, автовладелец может попытаться восстановить поврежденную.
Восстановленная при помощи клея пластиковая деталь замка лючка бензобака
- При сборке замка рекомендуется очистить загрязненные поверхности. Данную процедуру можно провести с помощью жидкости WD-40.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой
Чего делать не стоит
Первым делом поговорим о том, как открыть именно саму дверцу лючка. Поскольку тут может присутствовать также и замок, который часто замерзает вместе с лючком.
Но про замок поговорим чуть позже.
Именно дверца замерзает чаще всего. Если речь идет о замке, тогда требуется действительно суровая зима, либо слабая герметичность двери бензобака. Лючок располагается непосредственно на поверхности автомобильного кузова. Когда на него попадает вода и влага, а затем под воздействием низкой отрицательной температуре превращается в лед, доступ к элементу для заправки существенно усложняется. Обычным путем открыть люк уже не получится. Придется искать альтернативные пути решения этой проблемы.
Существует несколько вариантов, как открыть в мороз этот лючок.
Так что давайте поговорим о том, что делать в такой ситуации, как отогреть бензобак, если из-за мороза дверца настойчиво не открывается.
Ситуации, когда крепко примерзла крышка, довольно много. Винить в этом водителя не стоит, поскольку это обычно происходит по независящим от человека причинам. Корить себя бессмысленно. А вот действовать нужно.
Выделю 3 основных варианта действий в подобной ситуации.
- Прогреть в теплом помещении. Если есть возможность отогнать машину в теплое помещение и прогреть, сделайте это. Метод эффективный, но реализовать его довольно сложно;
- Использование фена. С реализацией также все не лучшим образом. Тут потребуется сам фен, причем желательно строительный, и источник питания. Если у вас оказался в машине инвертор 12В-220В, а также прибор, подключайте и начинайте постепенно отогревать;
- Выхлопные газы. Хороший вариант, для которого потребуется шланг подходящего диаметра. Один конец надевается на выхлопную трубу, второй подносится к лючку. Газуйте немного и ждите.
Также на форумах часто советуют открывать бак из салона, снимая на багажнике боковую обшивку.
Но этот метод актуален, когда заклинивает петли лючка. То есть не остается ничего другого, кроме как выламывать лючок. А затем его придется менять. Поскольку у вас дверца просто замерзла, ломать ее не стоит.
Работая с выхлопными газами, старайтесь держать шланг подальше от носа и глаз, чтобы не надышаться выхлопом.
Автомобильные лючки топливных баков на большинстве машин достаточно нежные, и испортить их легче, чем кажется. Это актуально и для таких автомобилей:
- Фольксваген Поло Седан;
- Шкода Рапид;
- Ниссан Теана;
- Рено Дастер;
- Фольксваген Тигуан;
- Тойота Авенсис;
- Фольксваген Пассат;
- Лада Приора;
- Форд Фокус;
- БМВ Х5;
- Шкода Октавия А5 и пр.
Часто на тех же форумах и тематических сайтах встречаются рекомендации, которые противоречат здравому смыслу.
Нет, если вы намеренно хотите навредить собственному автомобилю, смело используйте эти методы. Если же желаете безопасно и без последствий справиться с замерзанием, категорически откажитесь от этих методов.
Могу выделить 2 самые распространенные ошибки. Но сначала про WD40. Универсальное средство, применяемое повсеместно. В нашем случае это бесполезная жидкость. Эффективность против замерзания нулевая.
И вот что делать категорически не стоит:
- Выламывать лючок, применяя физическую силу. Первым делом водитель думает сделать именно так. Кто-то тянет рукой, другие вставляют в зазор тонкую отвертку, и применяют рычаг. Почему так делать не стоит? Для начала легко повредить лакокрасочное покрытие. Но плюс еще есть вероятность сломать петли лючка, которые часто делают из пластика;
- Применение кипятка. При замерзании делать это не стоит категорически. Облив кипятком обледеневший лючок, наверняка с лакокрасочным покрытием возникнут проблемы. Особенно, когда на улице ниже -15 градусов. Плюс вода может проникнуть еще глубже. Вряд ли вам захочется затем бороться со ржавчиной или удалять воду из бензобака, параллельно меняя лючок.
Думайте, прежде чем действовать. Часто происходит наоборот.
Еще отдельно стоит рассмотреть ситуацию, когда замерзает замок лючка. Это актуально для многих машин, где дополнительно предусмотрен соответствующий замок, защищающий от воров.
Для открытия замерзшего замка лючка бензобака можно применить такие средства:
- Специальные жидкости. В автомагазинах есть химия, созданная специально для таких случаев. Она безопасная и эффективная. Хоть и стоит денег;
- Нагрев. Если лед образовался в замке, можно прогреть ключ зажигалкой, и вставить его. Повторив процедуру несколько раз, горячий металл превратит лед в воду, и все заработает;
- Как и в предыдущем случае, можно просто поместить машину в теплое помещение и дождаться оттаивания льда.