Горит Check engine причины - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Горит Check engine причины – Клуб Volkswagen Polo Sedan

Что делать если загорелся значок ерс на volkswagen polo. устранение проблемы

В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика.Диагностика

Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод.

Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.

«check engine» – проверьте двигатель

Если загорается это предупреждение, следует как можно скорее проверить автомобиль. Индикатор «Check engine» предупреждает о вероятной проблеме с двигателем. Этот индикатор может загораться при очень широком спектре проблем, поэтому стоит провести тщательную и правильную диагностику, для предотвращения возможной поломки.

Горит check engine причины – клуб volkswagen polo sedan

Горит Check engine причины

Большинство автовладельцев узнают о том, узнают что значит Check Engine только после того как у них возникает данная ошибка. Горит Check engine причины — их огромное множество. Иногда определить, что именно пошло не так, можно исключительно при помощи компьютерной диагностики специальными профессиональными приборами.

Начнём с теоретических моментов. Если перевести «check engine» на русский, то это означает «проверить двигатель». Если если на приборной панели вы увидите, что горит эта лампа – значит двигатель не в порядке. Про возникновение такой проблемы сообщает ЭБУ. ЭБУ проводит подсчёт количества оборотов мотора, определяет насколько качественное горючее и как происходит его расход, контролирует запуск двигателя и многое другое. Если вы не имеете достаточными техническими знаниями, то понять причины поломки не получится.

Про Volkswagen:  Размеры колес, шин и дисков Volkswagen Jetta 2013

Обратите своё внимание на то, что если в момент запуска мотора лампа check engine гаснет, то проблем с двигателем нет. Силовой агрегат полностью выполняет свои задачи. Однако если она не гаснет, то сомневаться в наличии поломок не стоит. При этом хочу сразу подчеркнуть тот факт, что она может не гаснуть как из-за мелочи, которой и проблемой назвать сложно, но и из-за серьёзной поломки, требующей капитального ремонта.

1) Проблемы, связанные со свечами зажигания. У polo sedan замена свечей происходит — каждые 60 тыс. км.

2) Заправка машины горючим низкого качества. Заливайтесь на проверенных заправках, использование некачественного бензина приводит к быстрому засорению сеточки бензонасоса и топливного фильтра. Присадки, которыми разбавлен некачественный бензин, разрушают металл и приводят к сильному перегреву двигателя.

3) Загорание лампы в движении говорит о том, что пора заняться проверкой уровня масла. Замена топливного масла на polo sedan согласно сервисной книжки  — каждые 15 тыс. км.

4) Нужна проверка моторного отсека. В сервисе вам помогут.

5) Поломка лямбда-зонда. Лямбда-зонд  это датчик кислорода подаваемого в двигатель. Большинство авто имеют 2-4 датчика. Узнать какой сломался, вам поможет автомобильный сканер ошибок, если у вас такой есть.

6) Поломка катализатора. Систему выпуска отработавших газов на polo sedan необходимо проверять каждые 15 тыс. км

7) Необходимость в прочистке форсунок. В сервис, проверка каждые 30 тыс. км

8) Необходимость проверки топливного фильтра. Замена топливного фильтра на polo sedan— каждые 60 тыс. км.

9) Необходимость замены топливного насоса. Замена топливного насоса  на polo sedan — каждые 60 тыс. км.

Индикатор заряда аккумулятора

Этот предупредительный сигнал может указывать на ряд неисправностей, связанных с автомобильным аккумулятором и системой зарядки. Причина срабатывания индикатора может быть проста – например, низкий заряд аккумулятора, в таком случае требуется его подзарядка либо замена.

Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)

В отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, дизельным двигателям, искра не нужна. Вместо этого, дизельные ДВС используют сжатие и температуру, чтобы вызвать горение топливно-воздушной смеси. В каждом дизельном двигателе есть «свечи накаливания», которые используются для разогрева.

Символ индикатора указывает на то, что имеется неисправность в работе свечей накаливания либо с системой, которая ими управляют. Проблемы со свечами накаливания могут вызвать некорректное сгорание смеси, из-за чего двигатель будет звучать немного грубо и не будет работать так плавно или эффективно, как должен.

Индикатор уровня заряда аккумулятора

Этот индикатор загорается, когда уровень заряда батареи становится критически низким. Наиболее очевидный способ решения проблемы – это поиск ближайшей точки зарядки.

Контрольная лампа антипробуксовочной системы

Чаще всего индикатор системы контроля тяги автомобиля срабатывает, когда колеса теряют сцепление с дорогой. Обычно это происходит в дождливую или снежную погоду. Если индикатор горит непрерывно, это означает, что антипробуксовочная система отключена.

Контрольная лампа давления масла

Сигнальная лампа масла – одна из серьезных сигнальных ламп, поэтому она красная. Давление масла создается масляным насосом, который поддерживает циркуляцию масла в двигателе. Неисправность насоса может вызвать повреждение двигателя, и привести к большому счету за ремонт.

Поэтому, если на приборной панели загорелся данный индикатор, следует остановить двигатель. Возможно, достаточно будет просто долить масло, чтобы индикатор погас. Но если он продолжит гореть, значит возникла более серьезная проблема, для решения которой потребуется обратиться в специализированный сервис.

Контрольные лампы двери / багажника / капота

Как и индикатор ремня безопасности, эти огни сообщают, что дверь, багажник или капот не были закрыты должным образом или были закрыты неплотно.

Панель приборов фольксваген значение индикаторов

Панель приборов polo sedan

Панель приборов фольксваген значение индикаторов

Комбинации приборов Поло седан

1    — тахометр электронного типа. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,2. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин’, нужно показания тахометра умножить на 1000. Красная зона шкалы означает опасный режим работы двигателя.

2    — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева панель приборов фольксваген. 

3    — сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и предупреждает что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

4    — контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

5    — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета). Загорается при включении дальнего света фар. Панель приборов Фольксваген

6    — контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. Панель приборов Фольксваген

7    — информационный дисплей. На дисплей выводятся показания электронного счетчика суммарного пробега (одометр) в километрах. После пробега 1 ООО ООО км начинается новый цикл отсчета одометра. На этом же дисплее последовательным нажатием клавиши Б переключения режимов на рычаге 9 (см. рис. 1.7) включают индикацию счетчика суточного пробега или выводят информацию с маршрутного компьютера, а последовательным нажатием кнопок 20 (см. рис. 1.8) и 21 устанавливают время в режиме индикации часов.
Помимо этого на дисплее после включения зажигания постоянно индицируется указатель уровня топлива с электронной шкалой.

8    — сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета). Загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов, при поднятом рычаге стояночного тормоза или неисправности в системе распределения тормозного усилия. В последнем случае одновременно с этой лампой загорается лампа 10 неисправности антиблокиро-вочной системы.

9    — контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.

10    — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включенном зажигании на 3 с. При включении стартера лампа горит постоянно. После пуска двигателя лампа должна погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно

11    — сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желто-
го цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом оборудовании и устранить неисправность.

12    — спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, цена деления 5 км/ч.

13    — сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя

14    — сигнальная лампа непристегнуто-го ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя.

15    — сигнальная лампа напоминания о необходимости нажатия на педаль тормоза (со светофильтром зеленого цвета). Функционирует, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Загорается при включении зажигания, напоминая водителю о необходимости нажать на педаль тормоза перед перемещением рычага селектора управления коробкой передач из положения «Р» (парковка) в положения для движения.

16    — сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета). Постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

По возможности избегайте движения на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

17    — сигнальная лампа неисправности подушек безопасности (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушек безопасности.

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

18    — сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания.

19    — сигнальная лампа неисправности системы курсовой устойчивости (ESP) со светофильтром желтого цвета (если система установлена). Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит постоянно при работающем двигателе, это означает, что в системе неисправность. Мигание лампы во время движения указывает на срабатывание системы.

При постоянном горении сигнальной лампы обратитесь на сервис, так как управление Поло Седан происходит без помощи системы курсовой устойчивости.

20    — клавиша сброса показаний счетчика суточного пробега и настройки часов. Для сброса показаний нажимайте на клавишу несколько секунд при включенном зажигании. Для настройки часов последовательным нажатием на эту клавишу устанавливают время в часах и минутах после активации на дисплее показаний часов или минут нажатием на клавишу 21.

21    — клавиша настройки часов. Последовательным нажатием на клавишу активируют на дисплее 7 показания часов или минут для установки времени.

22    — сигнальная лампа неисправности усилителя рулевого управления (со светофильтром желтого цвета). Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит при работающем двигателе, усилитель неисправен. Если после остановки двигателя и его повторного пуска лампа не загорелась, это означает, что работоспособность усилителя восстановилась.

При постоянно горящей лампе неисправности усилителя рулевого управления немедленно обратитесь на сервис, так как внезапный отказ усилителя во время движения может привести к тяжелым последствиям.
23    — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Еорение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.


Движение Поло Седан
 с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое даже приводит к пожару.

24    — контрольная лампа режима отключения системы курсовой устойчивости (ESP) со светофильтром желтого цвета (если система установлена). Загорается на несколько секунд при включении зажигания, а также во время принудительного отключения системы.

Предупреждающие огни для гибридных автомобилей и электромобилей

Поскольку электромобили становятся все более популярными, они приносят с собой новый набор сигнальных огней, которые нужно расшифровать.

Предупреждающий световой сигнал готовности к вождению

В отличие от бензинового или дизельного двигателя, при запуске электромобиля практически не будет шума. Данный индикатор просто информирует о том, что автомобиль готов к вождению, так что нет причин для беспокойства.

Предупреждение датчика давления в шинах

Системы контроля давления в шинах (TPMS) становятся все более распространенным явлением. Система контролирует количество воздуха и давление в шинах. Если системой будет обнаружено снижение уровня давления, то сработает индикатор. Низкое давление может отрицательно сказаться на торможении и прохождении поворотов.

Причины появления ошибки

Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:

  1. Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки. Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора.
  2. Лампочка попеременно горит и тухнет. Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Во время такой ошибки возможны проблемы с двигателем, он либо нестабильно работает, либо и вовсе заводится и глохнет.
  3. Лампочка загорается во время холостого хода, а при прогазовке тухнет. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.

Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:

  1. Щелчок. Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук – щелчок.
  2. Небольшая вибрация в области двигателя.

Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.

Распространенные ошибки

Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.

Самые распространенные ошибки:

Климатконтроль
Ошибки 510, 511это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении.
Ошибки 311,313проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока.
Двигатель
Р0016говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга.
722датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности.
Р2002свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность
Электропроводка
U111300ошибка, которая возникает при неполадке в проводке.
588неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности.
532возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи.

Сигнал низкого уровня топлива

Эта сигнальная лампа загорается, когда количество топлива в баке становится ниже определенного уровня. Обычно этот сигнал предназначен чтобы у водителя достаточно времени найти заправочную станцию. Если закончится бензин, то это не вызовет каких-либо механических повреждений.

Сигнальная лампа ограничения мощности

Изображение черепахи на приборной панели означает, что автомобиль работает на ограниченной мощности. Существует ряд неисправностей, которые могут быть причиной потери мощности, и они различаются по степени серьезности. Лучшим решением будет обратиться в автосервис для диагностики.

Сигнальная лампа ремня безопасности

Большинство автомобилей оснащены системой, которая сообщает, если кто-то из пассажиров не пристегнут ремнями безопасности. В автомобилях используются датчики давления в сиденьях и датчики в ремнях безопасности, поэтому, если на сиденье есть определенный вес, а ремень безопасности не пристегнут, индикатор сообщит об этом. Данное предупреждение также может сопровождаться звуковым сигналом.

Сигнальная лампа тормозной системы

Красный индикатор тормозной системы требует срочного внимания. Возможно, при трогании с места, ручной тормоз был снят не до конца, поэтому убедитесь, что он полностью отпущен. На некоторых автомобилях, вместо восклицательного знака может гореть буква «P», означающая, что стояночный тормоз включен.

Система оповещения пешеходов

Поскольку электрические и гибридные транспортные средства могут работать очень тихо, особенно на низких скоростях, пешеходам может быть трудно услышать их приближение. Чтобы предотвратить несчастные случаи, такие автомобили оснащаются системой предупреждения пешеходов звуковым сигналом.

Специальные программы

Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

  1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
  2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
  3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
  4. VAG K CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
  5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.

Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

Оставьте комментарий