Где собирают VW Jetta? Второе рождение: знакомимся с VW Jetta калужской сборки Где выпускается фольксваген джетта.

Где собирают VW Jetta? Второе рождение: знакомимся с VW Jetta калужской сборки Где выпускается фольксваген джетта.

Основные отличия «российской» vw jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике.

Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска – это упрощенный вариант скручивающейся балки.

Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра.

Про Volkswagen:  Что такое и где находится сервисная КНОПКА STARLINE 🚘: самое подробное описание 👍, как выглядит, как найти, активировать или отключить клавишу Valet на сигнализации

Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

5 поколение, 2005

Где собирают VW Jetta? Второе рождение: знакомимся с VW Jetta калужской сборки Где выпускается фольксваген джетта.

Пятое поколение седана вновь получило имя Jetta на европейском рынке, как и в большинстве других стран. Лишь в некоторых государствах Латинской Америки модель называлась Bora или Vento, а в Китае она была известна как Sagitar. Основным предприятием, выпускающим «Джетты» был завод в Пуэбле (Мексика), но сборка также осуществлялась в ЮАР, Китае (под именем ), Индии, России (завод в Калуге начал делать эту модель в 2008 году), на Украине.

Volkswagen Jetta для российского рынка оснащался «атмосферниками» 1.6 (102 л. с.) и 2.0 FSI (150 сил), турбированным мотором 1.4 TSI (122 л. с.), а также турбодизелями объемом 1,9 и 2 литра мощностью 105 и 140 л. с. соответственно. В других странах также были представлены версии 1.6 FSI (116 л. с.), 1.

4 TSI (140–170 сил), 2.0 TFSI (200 л. с.) и модификации с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором, развивающим 150–170 л. с. Турбодизели имели объем 1,6–2,0 литра и мощность 136–170 л. с. Некоторые версии комплектовались опционными «автоматами», а некоторые – преселективными роботизированными коробками DSG.

В 2007 году в модельном ряду появилась версия с Jetta Variant кузовом универсал (на американском рынке – Jetta Sportwagen). В результате рестайлинга 2021 года универсал получил новую внешность в стиле «

В послевоенные годы, когда заводы автоконцерна находились под управлением британской администрации, стать обладателем компании мог Генри Форд, однако сделка не состоялась – американцы посчитали, что компания «не стоит и ломаного гроша», а их «народный» автомобиль «Beetle» абсолютно не соответствует техническим параметрам, которые должны предъявляться к легковым автомобилям. В последующие годы VW показал, как глубоко заблуждались заокеанские автомобильные гуру.

В начале 50-х годов автоконцерн производил порядка 65% всех автомобилей в Германии, что обеспечивало компании оборот в 1,4 млрд. долларов. Золотыми годами стали 70-е, когда компанией было создано сразу две легендарные модели – «Passat» и «Golf», где последний стал основателем целого класса автомобилей.

В состав «VW Group» входят такие бренды, как Volkswagen, Skoda, Bugatti, Lamborghini, Audi, Seat, Bentley, а также компании, производящие грузовые автомобили Scania и MAN.

Где собирают фольксваген джетта

Для этого легендарного седана, производства Фольксваген, который во все времена пользовался поразительным устойчивым спросом и бешеной популярностью, и теперь уготована своя ниша. Для сборки Фольксваген Джетта работают два предприятия, одно из которых находится в Мексике, а второе в России в Нижнем Новгороде.

Мексиканский завод выпускает автомобили, предназначенные для американского и европейского рынков, а завод в Нижнем Новгороде работает на рынок стран СНГ.

Завод в Нижнем Новгороде

Это предприятие является одним из самых молодых в структуре не только концерна Фольксваген, но и среди . Начало производства полного цикла произошло в конце 2021 года. Производственные мощности завода рассчитаны на производство до 132 тыс. авто, с учётом того, что производство освоено по трём различным моделям Фольксваген и Шкода.

Выпускаемая Джетта на заводе прошла определённую адаптацию к эксплуатации на дорогах России и в сложных климатических условиях. Дорожный просвет увеличили до 160 мм, а подвеска специально сделана жестковатой, учитывая не самые ровные дороги. Подвеска дополнительно была ещё и усилена, в частности, установлены более мощные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Среди немногочисленных огрехов, которые были обнаружены на стадии приобретения авто, и при первом опыте эксплуатации, можно выделить следующие:

  • Использование дефектных уплотнительных резинок в проёмах задних дверей (отслоения, неровная обрезка, механические повреждения). Легко устраняются по гарантии.
  • За исключением шумоизоляции моторного отсека, все остальные направления следует дополнительно укреплять (колёсные арки, дверные проёмы, багажный отсек).
  • При эксплуатации в зимних условиях отмечаются проблемы в закрывании замка багажника. Поэтому целесообразно производить его обработку и не допускать накопления снега и влаги в механизме.
  • Жесткая подвеска и некачественные дороги передают сильную вибрацию на детали передней консоли, что приводит к появлению скрипов и дребезжанию.

В качестве неприятных особенностей авто, отмечается высокая стоимость некоторых опций, поэтому некоторые дополнения авто, навигация, мультимедийная система, парктроник лучше устанавливать самостоятельно.

Завод в Мексике

Автомобили мексиканского производства можно встретить как почти новые, так и подержанные. Следует учитывать, что доставка нового автомобиля обходится достаточно дорого.

На заокеанских Фольксваген Джетта отмечены следующие недостатки:

  • Неважное качество панелей отделки центральной консоли и дверные вставки.
  • Недостаточная шумовая изоляция колёсных арок и дверных проёмов. Поэтому многие дорабатывают этот пробел самостоятельно.
  • Штатная магнитола и колонки – низкого качества, что не только не обеспечивает должного звучания, но и приводит к частым поломкам.
  • Невысокое качество лакокрасочного покрытия, которое склонно к появлению мелких повреждений (сколы и царапины).

Интерьер фольксваген джетта

Дизайн Volkswagen Jetta направлен на водителя. Верхняя часть приборной панели из мягкого пластика с прострочкой. Центральная часть – из пластика под алюминий. Перчаточный ящик сделан из твердого пластик, открывается плавно. Внутри полностью пластиковый, без обивки, поэтому предметы, лежащие в нем, могут создавать дополнительные акустические шумы.

Дверная карта выполнена из качественного пластика, ее элементы мягкие и приятные на ощупь. В комплектации Respect в отличие Status от предлагается немного другая стилизованная центральной части приборной панели, а вставки дверной карты не лаковые.

На выбор может быть два типа сидений: комфортный или спортивный. Комфортные всегда будут с тканевой обивкой, а спортивные – из кожи темного или светлой цвета. Спортивные сидения имеют более развитую боковую поддержку, помимо этого, она жестче. Расстояние от седалищной подушки до ног два пальца, она приподнята под углом, следовательно, ноги не будут висеть.

Спинка также имеет хорошо развитую боковую поддержку, но сидеть удобно и комфортно. Подголовник может регулироваться по высоте. Расстояние над головой с учетом того, что крыша панорамная, составляет три пальца. При максимально отодвинутом сидении назад пассажир ростом 190 см сможет полностью вытянуть ноги.

Комфортные сидения обиты тканью, боковая поддержка присутствует, но она мягкая, давление и дискомфорт оказывать на ноги не будет. Подушка по длине такая же, как и у спортивной версии, поднята вверх, дополнительных регулировок нет. А расстоянии между потолком и головой получается целый кулак.

За счет хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. При посадке ногой за колесную арку не касаемся, однако, можно слегка задеть головой дверной проем. Расстояние от спинки переднего сидения до коленей заднего пассажира составляет четыре пальца.

Так как сидения переднего пассажира по высоте не регулируются, то убрать ноги под сиденье полностью не получится. Диван приподнят под углом и расстояние от ноги до края подушки получается четыре пальца. Подушка и спинка имеют неплохую боковую поддержку в комплектации Status;

а в Origin и Respect она не сильно развита. В комфортном для себя положение, человек ростом 190 см упирается головой в потолок. Стекла не опускаются до уровня дверей. Верхняя часть дверной карты на задних дверях, в отличии от передних, жесткая.

Опционально для пассажиров второго ряда может быть подлокотник с двумя подстаканниками без фиксаторов и подогрев сидений. На заднем ряду втроем сидеть можно, но из-за наличия большого центрального тоннеля пассажир, сидящий посередине, будет чувствовать небольшой дискомфорт при передвижении. Во всех комплектациях на втором ряду сидений есть крепления IsoFix.

Несколько слов о безопасности данного автомобиля. Во всех комплектациях идет шесть подушек безопасности: две фронтальные; две боковые, которые встроены в сиденья переднего пассажира и водителя; две шторки, которые раскрываются на задние и передние стекла.

Задняя часть Volkswagen Jetta красивая, эстетичная. Фары всегда светодиодные. На крышке багажника может быть установлена камера заднего вида. Сама крышка при открывании имеет фиксатор в самом верхнем положении. Это сделано для того, чтобы обезопасить Вас и чтобы крышка случайно не закрывалась от порыва ветра.

Погрузочная высота – 72 см. Багажное отделение оснащено светом и рычажками для сложения сидений второго ряда. Под фальшполом скрывается малоразмерное запасное колесо и комплект инструментов. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40. К сожалению, они не раскладываются вровень с полом.

Габариты багажника: ширина дверного проема – 102 см; высота дверного проема – 46 см; ширина до зоны колесных арок – 132 см; ширина в зоне колесных арок – 105 см; глубина багажного отделения – 112 см; расстояние от крышки багажника до сложенной спинки сиденья второго ряда – 170 см; расстояние от крышки багажника до центрального подлокотника – 180 см; по диагонали – 220 см.

Поговорим о водительском месте. Все элементы центральной панели обращены к водителю, поэтому Вы будете гораздо лучше чувствовать автомобиль, не отвлекаясь лишний раз от дороги. В комплектации Status сиденье имеет электрорегулировки: вперед-назад или вверх-вниз, наклон спинки.

Также есть возможность регулировать поясничного отдела. В самом нижнем положении сидения и при наличие панорамной крыши расстояние над головой составляет два пальца. Следовательно, здесь сможет разместиться, в принципе, человек любого роста и комплекции.

Новая фольксваген джетта: комфорт

По плавности хода Джетта явно лучше Гольфа – даже на 17-дюймовых колесах (есть еще 16-дюймовые). Подвеска такая, что не требует адаптации к нашим дорогам. Клиренс достаточный – около 165 мм, по моим замерам.
Где собирают VW Jetta? Второе рождение: знакомимся с VW Jetta калужской сборки Где выпускается фольксваген джетта.
Где собирают VW Jetta? Второе рождение: знакомимся с VW Jetta калужской сборки Где выпускается фольксваген джетта.

Если покопаться в справочниках и словарях можно узнать, что слово Jet, имеющее английские корни, скрывает несколько значений. Jet – это сильная струя, поток. Геологи под словом видят исключительно своё – гагат или, как его ещё называют, чёрный янтарь (разновидность каменного угля).

Инженеры, одни других лучше, – подразумевают разное, но по большей части нечто, использующее реактивный принцип. Под грифом «разг.» многие словари в «Jet» выдают «турбину» или того хлеще – «реактивный самолёт». По-немецки Jett -украшение из чёрного стекла… А фольксвагеновские разработчики слово это немного надстроили и с 1979 года стали обзывать им одну из своих моделей. Jetta.

Текущую Джетту явили на свет в 2005-м. Воды с тех пор утекла уйма… Спросите что заставило нас взять на тест модель, которая выпускается два с лишним года к ряду? Отвечаем! Переезд её производства в Калугу. Ведь с февраля месяца на наш рынок Джетты поставляются только российской сборки…

Интрижка завязалась в далёком 2003 году, когда немцы вывели на рынок долгожданный Гольф пятого колена. На первой же встрече с первых же секунд знакомства я проникся к нему тёплыми чувствами: уж слишком здорово настроенным он оказался. Плотный, но не жёсткий. Точный, но не острый. Уверенный. Спокойный. Безошибочный. Эталонный.

Эти черты вместе с платформой унаследовала и сестрица. Jetta от незадачливого братца – Гольфа в коротких шортиках, как яблочко от яблочка. По манерам и поведению она также полна прагматизма, но (чего греха таить?) женское начало, как ни крути, придаёт ей своеобразности.

Присмотришься к ней – этакая молодка – красавица… Из хорошей семьи: покладистая, с хорошим взглядом и ровным характером. До красотки, правда, ещё не дотягивает, но и простушкой её тоже назвать нельзя. Сарафан ей пошили что надо, под стать норову: выглядит «лебедица» непросто, но и неброско.

Кстати, украшательства неспроста здесь такие. Это попытка сделать Гольф… Простите… Конечно же, Джетту более взрослой и зрелой. Согласитесь, многие благодаря именно этим атрибутам путают её с более высоким по рангу Пассатом. Впрочем размер и пропорции «малышки» тоже сумятицы вносят будь здоров. И если более дешёвому автомобилю такая «путаница» лишь на руку, то владельцы «ветродуев» могут начать ревновать.

Но вернёмся к нашей калужской подопечной… Ключ в кулаке, в коленях дрожь, под ложечкой предвкушение чувства удовольствия от нового рандеву с полюбившимся мне гольфовским шасси. Почему только шасси? Да потому, что наша Джетта с 1,6-литровым моторчиком, задушенным, к тому же, до норм Евро 4.

Из-за него бедняга страдает гиподинамией. Несильно, но всё же страдает. Тяжеловата «малышка» для тех 102 «лошадей» и 148 ньютон-метров, что притаились под лючком бензомотора. Тяжеловата. Ленится седан на разгоне и упрямится как может. Хотя, с другой стороны, если хлестать непарнокопытных посильнее, можно скакать весьма и весьма резво и даже нахраписто.

Но это если держать стрелку тахометра в пределах 4-6,5 «цифро-оборотов» в минуту. Впрочем, если желаете «шахматить» в потоке, вам нужен мотор помощнее. Благо Джетты в Калуге производят с 1,4-литровым 140-сильным TSI (220 Н м) и 105-сильным 1,9-литровым TDI (250 Н м). Эти двигатели, кстати, можно выбрать с шестиступенчатыми преселективными коробками DSG.

Спринт до заветной «сотни» наш 1268 килограммовый «Jet» выполняет за долгие 12,2 секунды. Зато 55-литрового бака хватает на до-о-о-олго… Требует моторчик за свою работу совсем немного: смешанном цикле, если особо не рваться, за сотню километров в трубу вылетает не более 7,5 литров 95-ого октанового. На сто км пробега по шоссе машина расходует шесть литров, по городу – 9,9.

И подходит она не только для каждодневных размеренных поездок по скатертью раскатанным асфальтовым дорогам, но и для езды на пределе. Причём ходовая грунтовых ухабов и рытвин совсем не чурается – для России то, что надо (у наших машин, кстати, клиренс больше, чем у европейских).

Излишней тряской и пробоями подвеска тоже не досаждает. Крены в поворотах минимальны. На прямой Гольф-Джетта чрезвычайно устойчива, в повороте надёжна и радует нейтральной поворачиваемостью. Вот только штатные шины Continental SportContact 2 ей не очень подходят. Реакции мажутся.

Производительность электроусилителя и величина усилия обратной связи генерируется в зависимости от скорости. На парковке «штурвал» можно крутить хоть одним пальцем, с дальнейшим увеличением скорости руль приятно «тяжелеет». Но вот до лучших образцов гидравлических аналогов электроусилок всё-таки не дотягивает.

Эргономика рабочего места (да что обсуждать, уже не раз говорено) проработана на пять с плюсом. Руль средних размеров (регулируется по высоте и вылету) замечательно ложится в руки, диапазонов регулировок хватает за глаза, а с каким смаком ныряет из положения в положение рычаг переключения механической пятиступки… Закачаешься.

Картину немного портит длинноходное малоинформативное сцепление. Привод при трогании с места часто отправляет «маленького Мука» (мы про мотор) в нокаут. Впрочем, это дело привычки. Немного поменял тактику, чуть больше газанул, чем обычно, при старте и порядок.

Обзорность вперёд и по сторонам великолепна, а вот корму не чувствуешь абсолютно, здесь парктроник просто необходим. Джетта идеально подходит для дальних поездок: и за рулём не устаёшь, и сзади места предостаточно даже для высокорослых высоколобых седоков – ни колени, ни макушки даже у 190-сантиметровых дылд никуда не упираются. Честь и хвала эргономистам!

А как же качество? Не повредил ли седану переезд сборочного конвейера? Да вроде не должен… Ведь в Калуге Джетты собираются по протоколу крупноузловой сборки SKD (Semi Knocked Down). Кузова на ленту поставляются полностью готовые. А наши на них лишь вешают отдельно привезённые передний и задний мосты, силовые агрегаты и ещё кое-какую мелочёвку.

Техническими жидкостями седаны заправляют, конечно же, здесь. После сборки машину и все её системы подвергают финальному тестированию: электроника, как и подобает, опрашивается компьютером на наличие неисправностей. Двигатель, трансмиссия и ходовая, проверяются на беговых барабанах и динамометрической дорожке.

Но не всё оказалось гладко, как хотелось. Сборка нашего экземпляра повесила в воздухе пару вопросов… Первый из них – «цикада» в передней панели, которая на поверку оказалась дребезжащим стеклом приборного щитка. Но с этой ерундой ещё можно смириться, куда более значимый недочёт – неотрегулированная по высоте водительская дверь.

В проёме «калитка» стоит с небольшим перекосом – по подоконной линии и рамке стекла видно, что задняя часть «двёрки» миллиметра на полтора ниже, чем положено. Как-то совсем не по-фольксвагеновски. Всё ничего, если бы это не мешало двери открываться без заедания. Что это?

Выбрал бы я Джетту постоянной спутницей? Пожалуй, да. Но в браке с ней мне наверняка время от времени становилось бы стыдно, что тянет «налево» к более темпераментным и жгучим представительницам C-класса. Да зрелое шасси, да эргономика, да просторный задний диван, да бездонный 527-литровый «сундук» на корме…

Но уж слишком правильная эта спутница. Настолько правильная, что от этой правильности иногда веет скукой и даже может быть холодом. Я скажу ей «да», когда стану немного постарше и поспокойнее. И побогаче. Ведь 578 969 «деревянных» за самую слабенькую из семейства Джетт – не шутки.

Немецкий Фольксваген известен не только своим качеством и вниманием к деталям, но и красотой, создаваемой дизайнерами и воплощаемой в автомобилях компании. Джетта — не исключение. Автомобиль, создаваемый уже более 40 лет, прошедший множество переходов из поколения в поколение, улучшающий свои ходовые качества, свой внешний вид с каждым из этих поколений по праву может считаться одним из лучших творений концерна.

Место сборки

Официальное производство и продажа Джетты на территории Российской Федерации началась лишь в 2008 году, вместе с открытием конвейера по производству пятого поколения автомобиля в Калуге. Автомобиль производился как с бензиновыми двигателями (с объёмом от 1,4 до 2,5 литра), так и с дизельными (с объёмом в два литра).

Выбор коробки переключения передач варьировался от пяти- и шести-ступенчатой механических до шести-ступенчатой автоматической и шести- и семи-ступенчатой полу-автоматических коробок. Тест Euro NCAP показал максимальные пять звёзд безопасности для Джетты.

Шестое поколение так же с недавних времён производится в Калуге. Нет особого смысла расписывать ходовую часть, так как со времен пятого поколения она практически не изменилась.

Качество сборки

Показательно, что владельцы не имеют никаких объективных придирок к сборке автомобиля — даже российская сборка заслуживает похвал со стороны довольных покупателей. Пластик салона не начинает скрипеть даже после продолжительной эксплуатации, машина не настолько подвержена коррозии, как некоторые представители данного сегмента, широких зазоров и прочих дефектов сварки корпуса в отдельных партиях также замечено владельцами не было.

Однако, если брать во внимание, что мы живём в России и нам приходится иметь дело с русскими дорогами, то выявляется один серьёзный недостаток, с которым должны были поработать именно на калужском авто-заводе — посадка у автомобиля достаточно низкая.

(Пока оценок нет)

В послевоенные годы, когда заводы автоконцерна находились под управлением британской администрации, стать обладателем компании мог Генри Форд, однако сделка не состоялась – американцы посчитали, что компания «не стоит и ломаного гроша», а их «народный» автомобиль «Beetle» абсолютно не соответствует техническим параметрам, которые должны предъявляться к легковым автомобилям. В последующие годы VW показал, как глубоко заблуждались заокеанские автомобильные гуру.

В начале 50-х годов автоконцерн производил порядка 65% всех автомобилей в Германии, что обеспечивало компании оборот в 1,4 млрд. долларов. Золотыми годами стали 70-е, когда компанией было создано сразу две легендарные модели – «Passat» и «Golf», где последний стал основателем целого класса автомобилей.

В состав «VW Group» входят такие бренды, как Volkswagen, Skoda, Bugatti, Lamborghini, Audi, Seat, Bentley, а также компании, производящие грузовые автомобили Scania и MAN.

Характеристики и экстерьер volkswagen jetta

Габариты Volkswagen Jetta: длина – 4.70 м; ширина – 1.79 м; высота может быть разной 1.45 м или 1.46 м; колесная база – 2.67 м; дорожный просвет – 16 см.

На Volkswagen Jetta может быть один из двух типов фар:

  • рефлекторного типа. То есть светодиодные лампочки светят в зеркало и уже от зеркал свет попадает на дорогу. Особенность: в зависимости от загрузки авто угол наклона этих фар нужно регулировать механически. Однако, поворотники не светодиодные, а галогеновые;
  • Performance. Это фары проекционного типа. Особенность их в том, что они умеют заглядывать в поворот, они всепогодные. То есть определяют, например, туман и начинают светить менее интенсивно, тем самым не ослепляя водителя. Также есть функция Coming Home: после заглушения двигателя, фары еще светят какое-то время, чтобы Вы смогли дойти до дома в темное время суток. Противотуманки всегда желтого цвета.

Преимущества светодиодных фар по сравнению с галогеновыми и ксеноновыми: они более долговечны. Срок службы галогеновых лампочек составляет 800 часов, ксеноновых – 3 тыс. часов, светодиодных – 80 тыс. часов. Следовательно, светодиодные фары более экономичные, экологичные, долговечные, а свет от них приближен к дневному, чтобы в ночное время Ваши глаза не сильно уставали.

Под капотом Volkswagen Jetta может быть установлен один из двух вариантов двигателя:

  • 1.6 литра, 110 л.с., 155 Н*м крутящего момента. Может идти в паре как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой автоматической компании Aisin. С МКПП расход топлива составляет 6.5 литров на 100 км, а разгоняется до 100 км/ч за 11.3 сек. С АКПП расход – 6.5 литров на 100 км, разгон – за 12.7 сек до 100 км/ч. Данный двигатель устанавливается на автомобили марки Volkswagen достаточно давно, следовательно, он лишен всех тех проблем, которые возникали ранее.
  • 1.4 turbo, 150 л.с., 250 Н*м крутящего момента. Идет в паре всегда с 6-ступенчатой АКПП. Разгон до 100 км/ч занимает 8.9 сек, а расход топлива составляет 7 литров на 100 км пути. Этот двигатель с турбиной третьего поколения с игольчатым подшипником, который выдерживает разность давления. Преимущество этой турбины по сравнению с предыдущими поколениями в том, что она не нуждается в turbo-таймере и, соответственно, не нужно ее охлаждать. Однако, рекомендуется после активной эксплуатации автомобиля дать ему немного остыть. А по инсайдерской информации от завода-производителя, ресурс турбины составляет 380 тыс. км. пути. 

Привод на Volkswagen Jetta всегда передний с имитацией межколесной блокировки дифференциала. Если одно из колес пробуксовывает, второе колесо поджимается тормозной системой для того, чтобы автомобиль не занесло и выпрямить его.

Гарантии на Volkswagen Jetta составляет 3 года или 100 тыс. км пробега. ТО у нужно проходить каждые 15 тыс. км пробега или раз в год, что наступит раньше. Нулевое ТО и обкатку проходить не надо, но рекомендуется первые 1.5 тыс. км пробега не поднимать обороты двигателя выше 3 тыс.

, а первые 400 км не использовать на 100% тормозную систему. Гарантия на сквозную коррозию составляет 12 лет. Для всех владельцев Volkswagen действует гарантия мобильности, в которую входят следующие услуги: круглосуточная техническая консультация по телефону; техническая помощь на месте; круглосуточная эвакуация автомобиля; подменный автомобиль; размещение в гостинице, оплата ж/д и авиабилетов; подменный водитель.

Сейчас многие производители предлагают такие программы, но преимущество Volkswagen в том, что у него большое количество дилерских центров на всей территории Российской Федерации. Следовательно, находясь в любой части России, Вы можете рассчитывать на техническую помощь: к Вам приедут и помогут.

В комплектации Origin идут штампованные 16 диаметра колеса (R16). Также можно заказать и установить литые колеса того же диаметра. А в Respect можно заказать колеса 17 диаметра (R17).

Подвеска на Volkswagen Jetta: передний мост со стойками Макферсон, а задняя полузависимая с торсионной балкой. Во всех комплектациях на Jetta есть система контроля давления в шинах, она реализована за счет системы ABS. То есть она подсчитывает количество оборотов каждого колеса и сравнивает их со значением нормы; и если одно из колес подспущено, сигнализирует об этом.

Volkswagen дает гарантию 12 лет на сквозную коррозию за счет того, что все металлические элементы автомобиля проходят оцинковку с двух сторон: их погружают в специальную в ванну, где и происходит этот химический процесс. А с помощью лазерной сварки производитель соединяет элементы на местах стыков, благодаря чему усиливается жесткость кузова и на этих местах не возникает ржавчина.

На выбор может быть один из восьми вариантов расцветок: белый совершенно бесплатный; черный стоит 7 тыс. рублей; несколько вариантов цвета металлик стоят порядка 16 тыс. рублей; эксклюзивный рыжий цвет – за 21 тыс. рублей. 

Автомобиль можно открыть с помощью системы бесключевого доступа Keyless. Данная функция доступна на передних дверях и на крышке багажника. С помощью кнопки на ключе можно закрывать стекла. В независимости от комплектации зеркала заднего вида складываются только механическим способом.

Этапы производства «российского» автомобиля vw jetta

Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что компания «Volkswagen Group» тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.

На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:

  1. На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
  2. На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
  3. Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
  4. Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.

Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем
. Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.

» был запущен в производство в 1979 году с прицелом, прежде всего, на американский рынок. Переднеприводный автомобиль имел версии с двух- и четырехдверным кузовом и оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,1 до 1,8 литров (49–110 л. с.) и дизелями объемом 1,6 литра: атмосферным (53 л. с.) и турбированным (69 л. с.) За доплату покупателями предлагалась трехступенчатый «автомат».

Оставьте комментарий