Что лучше форд фокус 2 или 2 рестайлинг: поясняем по пунктам

Что лучше форд фокус 2 или 2 рестайлинг: поясняем по пунктам

«фокус» остаётся дешевле и мощнее

Руководствуясь соотношением цены и качества, лидерство, безусловно, за «Фокусом». Даже при более мощном моторе и топовом оснащении его стоимость оказывается несколько ниже, чем базовая комплектация Volkswagen Golf с мотором 1,4 TSI и коробкой DSG, за который просят 808 450 рублей.

202003032320_focus9

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

Focuss

У «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка — закисающий замок открывания капота. Обратите внимание и на хромированную накладку на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим.

У «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка — закисающий замок открывания капота. Обратите внимание и на хромированную накладку на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим.

Зимой из-за попадания влаги часто замерзают сенсорные кнопки замка багажника. К тому же у «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка — закисающий замок открывания капота. Для того чтобы он легко открывался, надо смазать внутреннюю поверхность эмблемы, закрывающей личинку замка. А лучше поменяйте штатный пластмассовый замок (3000 руб.) на металлический от Mondeo.

Ford-focus_european_version_2008_1600x1200_wallpaper_1a

Интерьер рейстайлингового Ford Focus II (2008)

Интерьер рейстайлингового Ford Focus II (2008)

Интерьер у «Фокусов» собран аккуратно и на совесть. Даже с возрастом скрипами и сверчками он не досаждает. А тканевая обивка хорошо поддается химчистке и отличается износостойкостью. Правда, случается, хандрит салонное оборудование и электрика. Поступали жалобы на выход из строя обогрева кресел. Причем за оригинальную «грелку» придется выложить около 10 000 руб.

Известны случаи капризов климат-контроля из-за отказа салонного датчика температуры (2500 руб.). Поэтому проверка работоспособности кондиционера перед покупкой подержанного Focus желательна. Погоняйте также «печку» на различных режимах вентилятора — «посвистывание» моторчика укажет на его скорую кончину.

Новый электродвигатель опустошит карман на 7500 руб. Правда,нередко виновником внезапной «кончины» вентилятора может стать и сгоревший резистор (900 руб.). Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов, для замены которых приходится снимать блок-фару. А зимой надо быть готовым к замене вышедших из строя элементов боковых зеркал. Новая амальгама оценивается в 2000 руб.

Ford-focus_tdci_5door_european_version_2004_1600x1200_wallpaper_03

Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)

Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)

Материалы по теме

На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым — такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».

В 2008 году фордовцы представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» — настолько радикально преобразился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У машины появились иные крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала, боковины — без молдингов, но с более динамичными ребрами жесткости.

А самое заметное новшество — решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции стали предлагать задние светодиодные фонари. Появилась еще одна люксовая комплектация Titanium. В салоне обновились блок климат-контроля и приборная панель. Стали еще качественнее отделочные материалы.

Заморочки со шрусом

Следующие серьезные вложения в мой седан были уже на 80 тысячах. Пошла вибрация при разгоне. Приехал к товарищу, говорю так мол и так, смотри. Он посмотрел: шаровая опора, рулевые наконечники и подвесной подшипник полуоси. Здорово, говорю я, заказываю у другого товарища в Шестеренки запчасти и приезжаю на замену. Цена вопроса порядка 5 тысяч, но самое интересное, что вибрация при разгоне не пропала, а лишь слегка уменьшилась.

Оптимальная конфигурация «гольфа»

Бесспорно, оптимальным решением в выборе Volkswagen Golf нужно считать сочетание 1,4-литрового турбированного бензинового силового агрегата с коробкой-«автомат» DSG. C таким двигателем автомобиль набирает сто километров в час за 9,5 секунды, а максимальная скорость Golf в таком исполнении составляет 200 км/ч.

На коробку смело могут равняться многие другие производители автомобилей, поскольку она обеспечивает автомобилю отличную топливную экономичность и динамику. Разгон на уровне «механики», незаметные переключения и отсутствующая «задумчивость», свойственная многим «автоматам», нивелируется у этой коробки тем, что при трогании автомобиль скатывается назад. Зато предусмотрен и Sport-режим, в котором коробка полностью реализует «верхи» мотора.

Оптимальная конфигурация «фокуса»

Оптимальным вариантом, который может быть установлен под капотом Ford Focus, является, пожалуй, сочетание рядного бензинового 1,8- или 2,0-литрого мотора с механической коробкой передач. Мощность этих моторов составляет 125 и 145 лошадиных сил соответственно, что позволяет им разгонять автомобиль до «сотни» за 10,3 и 9,2 секунды соответственно.

Максимальная скорость автомобиля составляет 195 и 200 км/ч соответственно, так что с динамикой в городе и на трассе проблем у Focus не возникнет.

В Ford Motor Company прекрасно знают, как нужно делать ходовую часть автомобиля. Focus прекрасно ведет себя как на скоростной прямой, так и в связке поворотов. Именно поэтому можно считать, что подвеска «Фокуса» представляет оптимальный баланс между комфортом и ездовыми качествами. Она хорошо нивелирует крупные неровности и почти полностью проглатывает мелкие огрехи дорожного покрытия. Словом, Ford довольно мягок и комфортен на ходу.

Порядок цен

Теперь поговорим о ценах, начинаются они от 200 тысяч, за дорестайлинговые автомобили первых годов выпуска на механике, рестайлинг стартует примерно от 280 – 300 тысяч и заканчиваются примерно 520 тысячами, хотя есть безумцы, которые выставляют свои 5–6 летние автомобили за 600 и даже более. Неплохой автомобиль с двумя литрами и автоматом можно найти за 420–460 тысяч рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=QDaKkaQkI9E

Если брать стоимость запчастей, то они как Вы понимаете не дешевы, а автомобиль с таким пробегом будет требовать плановых вложений постоянно. И вроде я сам уже подхожу, и подвожу Вас к тому, что Ford Focus второго поколения не лучшее приобретение на вторичном рынке. Но тут сам задаю себе вопрос, хорошо, если не форд, то что можно купить за эти деньги.

Ходовая часть

  • Сама ходовая часть очень надежна и особенных проблеми не имеет (ступичные подшипники ходят по 150 000 км). Многие детали унифицированы с Маздой 3 и есть в  свободной продаже.
  • Если вы покупаете автомобиль до старше 2008г. Внимательно следите за задней подвеской, были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.
Про Volkswagen:  Фольксваген Гольф - технические характеристики, фото, видео, обзор всех поколений