Фольксваген Поло Мк1 – Volkswagen Polo Mk1 – abcdef.wiki

Polo mark 1 (1975-1979)

Оригинальный Polo (известный как Тип 86), а переименован версия Audi 50, был представлен в 1975 году в континентальной Европе и был запущен в Великобритании и на острове Мэн в 1976 году. Различия между моделями Audi и VW были незначительными, Polo был дешевле и гораздо проще.

Производитель дал понять, что Бертоне участвовал в разработке дизайна Polo и его брата Audi, хотя автомобиль был по сути собственной разработкой Audi, а вклад итальянского дизайн-ателье ограничивался круглой крышкой вентиляционного отверстия экстрактора в основании стойки C и небольшим «подбрасывание» на заднем конце линии талии.[1]

Polo производился на заводе Volkswagen в г. Вольфсбург. В 1977 году был выпущен седан Derby, представлявший собой просто Polo, идентичный хэтчбеку от Задняя стойка вперед, с прикрепленным большим ботинком (старый Audi предложение, но никогда не продавалось этим брендом[нужна цитата]).

Когда впервые поступил в продажу автомобиль, превосходящий по модельному ряду, модель LS была оснащена двигателем объемом 50 л.с. (37 кВт) объемом 1043 куб. Модель N была базовой стартовой спецификацией, в которой отсутствовали многие особенности LS.

Были использованы двигатели объемом 895 куб. См, мощностью 40 л.с. (30 кВт; 41 л.с.), 1093 куб. См и 1272 куб. См, причем меньший использовался только в хэтчбеке Polo, а 1272 куб. См – только в Derby, Audi 50 и редких моделях. Polo GT. Для каждого размера использовались разные уровни сжатия для достижения разной выходной мощности, и вариации многочисленны, часто различающиеся в зависимости от страны продажи, от 34 до 60 л.с.

(от 26 до 44 кВт). Для Швеции и некоторых других рынков версия с двигателем объемом 771 куб. См была разработана для модели 1976 года, так как были введены новые очень строгие нормы выбросов, но они не применялись к двигателям объемом менее 0,8 л (49 куб. Дюймов).[2] Выпуск шведской модели был прекращен после 1977 года, поскольку продажи маломощного автомобиля были вялыми, но вариант двигателя HE продолжал упоминаться в журналах того периода (также для Derby), пока Mark I не был заменен в 1981 году.[3]

Про Volkswagen:  Снятие обшивки задней двери Фольксваген Поло седан

Рекомендации

  1. ^«MotorWeek: новости вспыхивают». Мотор. 22 января 1977 г. с. 3.
  2. ^Бьёрклунд, Стиг (ред.), Алла Билар -76 [Все автомобили 1976 года] (на шведском языке), Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB, p. 119, ISBN 91-7274-037-X
  3. ^Брауншвейг, Роберт; Бюски, Ханс-Ульрих, ред. (6 марта 1980 г.). “Automobil Revue ’80” (на немецком и французском языках). 75. Берн, Швейцария: Hallwag, AG: 528..
  4. ^Казуччи, П. (март 1979 г.). “Il Salone di Amsterdam: all’insegna del Sol Levante” [Амстердамское шоу: под знаком восходящего солнца]. Quattroruote (на итальянском). Милан, Италия: Editoriale Domus. 24 (280): 58.

Рестайлинг polo mark 1 (1979-1981)

Автомобиль

Mark 1 Polo и Derby были модернизированы в 1979 году (неофициально называемые Mark 1F) с пластиковыми бамперами, другой передней решеткой и измененной приборной панелью. Впервые они были показаны в феврале 1979 года на автосалоне в Амстердаме .

Были добавлены другие модели, включая CLS, S и модель LX с износом. Производство Mark 1, наконец, закончилось в октябре 1981 года, когда по всему миру было продано более 500 000 поло.

Трансмиссия

Polo Mk1 был доступен со следующими двигателями:

Для каждого размера использовались разные уровни сжатия для достижения разной выходной мощности, и вариации многочисленны, часто различающиеся в зависимости от страны продажи, от 26 до 44 кВт (от 35 до 59 л.с.).

Оставьте комментарий

Adblock
detector