Vw jetta и vw polo: что выгодней?
Приходя в автосалон, не стоит спешить с выбором, необходимо сделать небольшой обзор каждой из представленных моделей, а может и оформить тест-драйв на понравившийся автомобиль VW Polo или VW Jetta.
В любом случае, не надо исключать из поля зрения и более дорогие автомобили – возможно, и среди моделей классом выше одной и той же марки найдется во всех смыслах выгодный для вас вариант.
Однако, как показывает практика, в действительности покупка автомобиля для среднестатистического человека выглядит следующим образом.
VW Jetta
Любой потенциальный клиент дилерского центра Фольксваген наверняка уже заранее определился со своим выбором. Утверждать это можно по нескольким причинам:
- во-первых, практически каждая ценовая ниша имеет единственный вариант модели, но в нескольких комплектациях, что позволяет сделать подбор автомобиля на свой вкус, в плане его опционального оснащения;
- во-вторых, большинство моделей идут в определенном виде кузова, что значительно сужает количество возможных вариантов для покупки;
- в-третьих, в большинстве случаев именно финансовые возможности клиента, как правило, сами по себе делают выбор за него.
Но даже, если все происходит именно так, не стоит расстраиваться, поскольку даже дорогой автомобиль не всегда на деле оправдывает свою стоимость. Рассмотрим, чем VW Jetta отличается от VW Polo и насколько эта разница «престижа» финансово оправдана.
Новая jetta: что купить после volkswagen polo (первый тест)
Я слетал в Мексику и обратно, чтобы познакомиться с новой Джеттой, а двигатели 1.6 калужской сборки делают это, чтобы соединиться с кузовом и шасси этого автомобиля.
Такая интересная логистика продиктована спецификой российского рынка — нам обязательно подавай атмосферник.
Не проще ли тогда наладить производство модели в Калуге? Увы, Jetta — не бюджетник и не кроссовер, поэтому рискованно делать на неё столь серьёзную ставку.
Но цены на импортируемые из Мексики в Россию машины всё равно обещают «хорошие».
К сожалению, пока нет возможности перевести это слово в числовой формат, поэтому поверим представительству марки и посмотрим, что нам предлагает сам автомобиль.
На мексиканских дорогах седанчиков нового поколения уже довольно много, да и в США эта Jetta уже вовсю продаётся. В Россию машина приедет в первом квартале 2020 и будет немного отличаться от заокеанских аналогов.
Российские машины будут оснащены известной коробкой Aisin TF-60SN (других вариантов у VW просто нет) — как у Polo или Octavia. В США используется новейший агрегат Aisin AWF8F35, как у небольших BMW или Mini — первый в мире с 8 передачами для поперечной компоновки
Прежде всего — трансмиссией. В этом поколении Джетту вместо одиозного робота оснастили классическим автоматом. Но для России была выбрана 6-ступенчатая коробка (очевидно, в угоду цене), тогда как на других рынках передач 8. Тестовые машины были именно с 6-ступенчатыми агрегатами, поэтому выводы о результатах замены DSG на «проверенный» автомат уже можно сделать.
Претензий к работе автоматической коробки немного — по сути, это лишь отсутствие резкости и скорострельности, которыми так хорош фольксвагеновский робот при активной езде. Старт плавный (хотя вскоре слабенькие эко-шины начинают визжать в пробуксовке), переключения далеко не ударные. И спорт режим не поможет — его тут нет.
Расход с этим автоматом очень умеренный. Сложно дать абсолютные значения, но цифры в борткомпьютере постоянно радовали — с поправкой на режимы движения
Но при обычной езде коробка не обращает на себя внимания — всё вовремя и незаметно, а в дорожных заторах ещё и плавно.
Это наверняка привлечёт в стан Volkswagen тех, кто раньше боялся робота из-за сомнительной надёжности (хотя это скорее уже дела давно минувших дней) и дискомфорта в пробках.
Но может отпугнуть тех, кто уже ездит на свежих машинах с DSG и ценит эту коробку за драйв и экономичность.
Моторов в России предлагается всего два: 150-сильный 1.4, хорошо знакомый по другим моделям концерна, и тот самый калужский 1.6 о 110 силах. Атмосферник, кстати, доступен не только с автоматом, но и с 5-ступенчатой механикой. Как мы видим, техника не слишком современная. Да и вместо чахлого 1.6 у американцев — 2.0 турбо мощностью 231 л.с..
В сравнении с американской машиной наша Jetta будет ограничена в наворотах. Скорее всего, нельзя будет получить полный набор водительских ассистентов, комплектацию R-Line с электронной «блокировкой», память, вентиляцию сиденья и навигацию. Но точная информация будет ближе к старту продаж
О чём ещё мечтать среднестатическому покупателю автомобиля такого класса? Например, о просторе в салоне.
И с этим у Джетты порядок — в отличие от прошлого поколения, нынешнее сделано на модульной платформе MQB, поэтому колёсная база без труда выросла на 34 мм. Предыдущее поколение не назвать тесным, и новое ему в этом ощущении не уступает. Это же касается и большого багажника. Правда, совсем без изысков в отделке.
Помимо увеличения общей длины и базы, выросла ширина (соответственно — и колея), а также уменьшилась высота.
Разницу в пропорциях с прошлой моделью задаёт более короткий свес и появившееся окошко перед задней стойкой крыши
Но куда печальнее, что лоска недостаёт не только отделению для багажа, но и салону.
Материалы отделки скромно-добротные — мы к ним привыкли на разных моделях Volkswagen последних поколений. А вот вторичность многих элементов озадачивает: панель климата и селектор трансмиссии, как у Тигуана; руль вообще чуть ли не един для всех моделей; приборка тоже кажется слишком знакомой.
При этом всё это вписано в интересную архитектуру с развёрнутым к водителю инфо-кластером, врезанном в глянцевую горизонтальную панель — примерно, как у Туарега.
Мультимедийка вполне современная, а в качестве опции её можно дополнить полностью цифровой панелью приборов.
Сделанный из сочетания старого с новым интерьер будет выглядеть живее в дорогом оснащении: доступна атмосферная подсветка с 10 оттенками и панорамный люк, как у Гольфа.
Для всех версий предусмотрен холодный пакет: подогрев руля, задних сидений и форсунок. Полноценного «лобогрева» нет
Jetta стала ехать очень плавно — пожалуй, даже чересчур.
Настройки подвески теперь ориентированы не на плотность, а на комфорт.
И в погоне за диванными ощущениями инженеры упустили неприятные вторичные колебания кузова на крупных неровностях — лежачий полицейский (в Мексике они просто гигантских размеров) уже давно позади, а корма всё ещё покачивается вверх-вниз.
Но сама по себе энергоёмкость неплохая — главное не мчать по разбитой дороге слишком быстро, чтобы не допускать дискомфортной раскачки. Новая Jetta — вообще больше про комфорт, чем про драйв.
Это же касается и управляемости, которая настолько нейтральна, что и нечего обсуждать. Сзади балка, есть неотключаемая стабилизация, крены умеренные — поворачивай руль, и автомобиль тоже как-нибудь повернёт.
Скучно, но безопасно.
Удалось оценить очень эффективные диодные фары — стандартные для всех комплектаций. Рисунок дневных огней в зеркале заднего вида — авторитетный и узнаваемый
Зато приятно ехать с высокой скоростью по ровному автобану. Во-первых, на высоте стабильность на прямой. А во-вторых — отличная аэродинамика, всего 0,27 в цифрах.
Поэтому даже на скоростях за 150 ветер едва слышен за назойливым гулом шин. Увы с изоляцией дорожных шумов всё не так хорошо. Зато почти никогда не слышно двигатель, особенно это заметно во время скоростных прострелов по трассе.
Ведь при скорости 170 на тахометре тишь да гладь — меньше 3000 оборотов.
Автомобиль получился неплохой — комфортный и по-своему яркий. Пусть и не драйверский. При этом не во всём современный и вылизанный в мелочах, но покупателям с ограниченными бюджетами (а таких в этом сегменте немало) это не то что не проблема — решение! Но вот что действительно может стать проблемой для новой Джетты — это новая Skoda Octavia.
У неё куда больше прикольных фишек, свежее дизайн, интереснее салон, а в довершение всего она будет собираться в России. Поэтому всё решат цены, которые пока не объявлены ни на ту, ни на другую модель. Но у седана Volkswagen есть фора примерно в полгода — Skoda не доедет до дилеров раньше следующей осени.
Во время загрузки произошла ошибка.
Volkswagen polo против volkswagen jetta
Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью.
Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.
В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.
Длительный тест-драйв volkswagen jetta: «макси-polo» или «мини-passat»?
Нудно описывать «уникальный» дизайн Volkswagen Jetta смысла нет абсолютно никакого. При взгляде со стороны Polo Sedan, Jetta и Passat, если отбросить фактор масштаба, практически не отличаются. В этом кроется одновременно и прелесть машин Volkswagen, и их скука.
VolkswagenVolkswagenVolkswagen
Увидев однажды, например, Polo Sedan, вам уже не нужно никого расспрашивать, как выглядит Passat. Считайте, что вы и так уже это знаете. В этом смысле Jetta — ломоть «фольксвагена» средних размеров! Все та же фамильная остроугольная форма передних блок-фар с непременными гирляндами дневных ходовых огней.
Семейная черта в виде пары граненых ребер по краям капота тут тоже, разумеется, присутствует. И оформление «кормы» Jetta точь-в-точь как у «родни»! Вообще, надо признать, что нынешняя Jetta смотрится как полноценный «маленький Passat».
И с интерьером своих «матрешек» ребята из Вольфсбурга вообще никогда не церемонились! Различия между салонами моделей одного поколения, как правило, заключаются лишь в длине списка возможных опций. Что же касается исследуемой нами VW Jetta, то ее салон практически идентичен салону любого современного VW.
Все та же отлично читаемая «приборка» с двумя «циферблатами» (тахометр и спидометр) и ЖК-монитором бортового компьютера посредине.
Все та же в высшей степени эргономичная «фольксвагеновская» организация рабочего места водителя: правильный руль, правильное расположение каждой кнопулечки и каждой крутилочки на правильно скомпонованной центральной консоли! И старые знакомые передние кресла тут как тут — с тщательно отмеренными пропорциями толики комфорта и степени фиксации тела седока… Но прежде чем воскликнуть что-то вроде:
Если коротко: тот, кому не хватало места для ног задних пассажиров в Polo, отыщет искомое в Jetta. Достаточно сказать, что колесная база Jetta на 100 мм больше и все станет понятно.
Человек ростом 185 сантиметров безоговорочно вольготно чувствует себя на заднем диване Jetta при посадке «сам за собой». То есть фактически Volkswagen Jetta предназначен для тех, кому в младшей модели марки недостает места на задних сиденьях и требуется более пристойного размера багажник.
Объем последнего, кстати, у Jetta на 76 литров меньше, чем у старшей по рангу «матрешки» Passat: 510 литров против 586!
И на ходу, надо сказать, VW Jetta демонстрирует кровное родство с прочими представителями семейства легковушек Volkswagen.
Ваш корреспондент, откровенно говоря, уже много лет подряд задается безответным вопросом: ну почему, почему те же французские, корейские и особенно японские автопроизводители, имея перед глазами столь сбалансированную как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения комфорта ходовую часть, как у седанов и хетчей с шильдиком VW, до сих пор даже не пытаются(!) хотя бы скопировать последнюю на собственных моделях?
На мой субъективный взгляд, платформы, производимые под разными марками гигантом «Audi-VW», наиболее близки к титулу «тележка of the year» всех времен и народов. Хотя и в скучной «шкуре», конечно… И Jetta тут не исключение.
Для не совсем «овощного» водителя (но и не отчаянного стритрейсера, разумеется) ее подвеска может вполне считаться оптимальным выбором с точки зрения показателей управляемости, комфорта и энергоемкости. Надо сказать, что впервые садясь за руль этой Jetta автор этих строк опасался очередного разочарования.
Дело в том, что предыдущее поколение модели, помнится, расстроило отвратительной шумоизоляцией колесных арок.
То есть на ходу практически не было слышно ни мотора, ни аэродинамических шумов. Их полностью перекрывал мощный звуковой фон от колес. На этот раз немцы все-таки взялись за ум и более-менее привели к пристойному уровню уровень шумов, исходящих от колес машины.
У нас на тесте оказалась одна из самых бюджетных комплектаций VW Jetta — с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 110 л. с. и старым добрым 6-ступенчатым «автоматом».
В такой «конфигурации» машина, разумеется, никак не может претендовать на звание низколетящего самолета, но динамики, поверьте, ей, в принципе, хватает.
Да, когда водителю взбредает в голову разогнаться побойчее, моторчику приходится пошуметь на повышенных оборотах, а расход топлива в подобном режиме колеблется в окрестностях 10 л/100 км. Но зато цена — в пределах 1,1 млн.
Тому, у кого есть желание иметь Passat, но нет финансовых возможностей — вполне себе «переходный вариант». Кроме того, дальновидного автовладельца должен обрадовать тот факт, что сочетание «атмосферник»-классическая гидротрансформаторная АКП — залог беспроблемной и долгой жизни машины.
По крайней мере, куда более счастливой, нежели у машин с малообъемными турбомоторами и «роботами» в трансмиссии.
Европа выбирает volkswagen polo
Этот компактный автомобиль с самого первого выпуска в свет сразу стал любимцем среди немецких водителей. Существует несколько модификаций его модельного ряда:
- Хэтчбек — Polo Coupe, Polo.
- Седан — Polo Classic, Polo Sedan, Derby.
- Универсал — Polo Variant.
- Грузопассажирский фургон — Caddy.Автомобиль Volkswagen Polo был назван лучшим автомобилем в Европе и мире
За все 5 поколений этой модели разработчики неустанно трудились над постоянным улучшением как аэродинамических и эстетических свойств автомобилей, так и над усовершенствованием технической части. Отличным свидетельством их плодотворной работы является тот факт, что в 2022 году Поло был удостоен звания «лучший автомобиль года в Европе и мире» (по версии Previous Winners).
В салоне Volkswagen Polo очень качественная отделка кресел
Справедливости ради и для более объективной оценки, в этом обзоре мы будем сравнивать, что лучше: Фольксваген Джетта или Фольксваген Поло Седан. Этому есть два объяснения.
Во-первых, Polo Sedan был первым за всю историю концерна автомобилем, специально разработанным для России, с поправкой на климатические условия, особенности дорог и качество топлива.
В результате многочисленных тестов, проведённых при разработке модели, Polo Sedan получил оцинковку днища и был оснащён усиленной подвеской и мощным неприхотливым двигателем. А во-вторых, так мы сможем добиться сравнения двух моделей, выполненных в одном кузове и находящихся примерно в одной ценовой категории.
Интерьер и экстерьер
Следует изучить облик автомобилей Фольксваген Поло и Джетта – сравнение внешних данных имеет большое значение при выборе транспортного средства. Интерьер каждого из автомобилей выполнен в строгом стиле, отделка изготовлена из качественных материалов.
Внешне автомобили во многом повторяют друг друга. Тем не менее существуют некоторые различия в экстерьере. Дизайн Поло отличается простотой и строгостью, производитель не предусмотрел каких-либо броских декоративных элементов.
У Jetta более харизматичный внешний вид – красиво очерченные фары, стильная радиаторная решетка, стремительные линии кузова. Что касается цены на машины, то Polo можно приобрести на порядок дешевле, чем Джетта. Это бюджетный автомобиль, подходящий для каждодневной эксплуатации.
Комплектации
- Комплектация Trendline — кожаный руль с декоративными вставками; кожаный рычаг ручника; кожаный рычак КПП; центральный замок, не включающий в себя функцию Safelock. Стоимость от 1050 000 рублей.
- Комплектация Comfortline — легкосплавные диски; галогеновые фары и дневные ходовые габаритные лампы; автоматический фароомыватель; комфортабельное переднее сиденье пассажира Стоимость от 1 200 000 рублей.
- Люкс комплектация Highline — хромированная рамка боковых стёкол; передние кресла типа «sport» с возможностью абсолютно любых регулировок на автоматике; тканевые подножные коврики на весь салон; климат-контроль с автоматическим управлением и раздельным регулированием зон покрытия. Стоимость от 1300 000 рублей.
Отличительные черты
Среди качеств Volkswagen Polo особняком стоят:
- Мощная лобовая сторона автомобиля.
- Дешевые материалы внутренней отделки.
- Целевая аудитория VW Polo — абсолютное большинство автолюбителей.
- Экономная цена немца.
Volkswagen Jetta имеет следующие черты:
- Багажник внушительных размеров (512 литров)
- 155 лошадиных сил мощности.
- Достаточное количество видов комплектации.
- Возможность отдельного регулирования климат-контроля различных частей салона автомобиля.
При относительно похожем функционале Volkswagen Polo выглядит предпочтительнее своего оппонента, благодаря своей динамичности, современному внешнему виду и более щадящей цене. Однако, если для покупателя важна вместительность и комфортабельность авто во время долгих и длинных поездок — тогда появляется повод задуматься над правильным выбором.
Также, шумоизоляция VW Jetta на порядок выше, чем у Поло, что тоже сказывается на комфорте поездки, многообразие комплектаций, новый дизайн — тут Джетта на голову выше своего визави. Но не стоит забывать,что в таком случае и цена вопроса варьируется очень серьёзно.
Преимущества и недостатки
Ситуация с установкой дополнительного оборудования может меняться на протяжении жизненного цикла автомобиля. Что-то можно добавить во время регламентного периодического обслуживания, что-то поменять, от чего-то даже отказаться. А вот базовые конструктивные элементы машины изменить нельзя.
Если устройство подвески Поло таково, что она менее энергоемка, чем у Джетты, то тут ничего не поделаешь. Придётся ездить по не очень хорошим российским дорогам на более жесткой подвеске Поло. Она будет замечать всякую неровность, и встряхивать пассажиров на любом бугорке.
Кое в чём особенности национальных поездок инженеры Volkswagen действительно учли. Например, предусмотрели оцинковку днища. Но кое в чём предназначенная для Европы и разработанная в Германии Jetta даже больше подходит для езды по России. Например, Поло проигрывает Фольксвагену Джетта в том, что подогрев форсунок стеклоомывателя у первого из седанов есть, а у второго нет.
А ещё у Джетты есть датчик давления в колёсах и дополнительные две подушки безопасности в виде надувных занавесок боковых стекол передних дверей. Зато у Поло ветровое стекло эффективно обогревается, что важно именно зимой для России.
Jetta 7 поколения и Поло 2020
Преимущества поло и джетта
При одинаковых параметрах силовых агрегатов, Поло по сравнению с моделью Джетта, обладает более высокой динамикой разгона. До «сотни» Polo разгоняется за 11,9 секунды, тогда как Jetta на это потратит 13 секунд.
Расход горючего у обеих моделей примерно одинаков, но Поло немного экономичнее, он позволяет экономить около 0,2 литра топлива с каждых 100 км пути. Эта «мелочь» помогает сократить расход топлива и материальных средств в процессе длительной поездки.
Седан Polo лучше приспособлен к российским дорогам. Его клиренс составляет 170 мм, что на 32 мм больше, чем у Jetta.
Кроме того, днище Фольксвагена Поло оцинковано, подвеска усилена, а мотор неприхотлив к суровым климатическим условиям.
Данная модификация изначально разрабатывалась для российских потребителей, это единственный случай в истории концерна. Что интересно – сборка Polo производится в городе Калуга.
Равнение на «с – класс»?
Для того чтобы уравнять шансы на победу, да и для более объективного мнения со стороны, мы решили сделать сравнение модели VW Jetta базовой комплектации и автомобиля VW Polo топовой версии. В результате получили претендентов равных по силам и стоимости. Теперь небольшой обзор для каждой из представленных моделей.
Модель | Джетта | Поло |
Объем двигателя, см3 | 1598 | |
Подача топлива | Common rail и с турбонаддувом и механическим нагнетателем | непосредственный впрыск |
Турбонаддув | Есть | |
Количество скоростей | 7 | 5 |
Volkswagen Jetta – это реализация проекта автомобиля «3 в 1». То есть модели, которая изначально должна была стать не только престижной и комфортабельной, но и доступной. На практике же оказались реализованными только первых два пункта плана. Что касается стоимости, то здесь тоже все под большим вопросом.
Дело в том, что для того, чтобы Джетта выглядела достойным седаном «премиум» класса ее необходимо приобретать в комплектации с подходящим для нее 122-сильным двигателем, с турбонаддувом. Остальные варианты будут лишь отдаленным видением «С – класса» и не принесут ожидаемого восторга от динамики и мощности. Сегодня средняя цена за такую модификацию 778 тыс.
руб. и этот ценник постоянно обновляется, увеличиваясь, каждый раз, примерно на тысячу долларов. Мы все же берем во внимание модель Volkswagen Jetta мощностью 85 л.с. и имеющей быстрый разгон до 100 км/час за 13 с. Она практически не отличается от Джетты базовой версии.
Неоспоримыми преимуществами такого автомобиля базовой комплектации можно считать наличие:
- надувных занавесок безопасности;
- датчиков давление в шинах;
- обогрева форсунок стеклоомывателей.
Также считается, что Джетта привлекает большинство покупателей за счет своих экономических и экологических параметров.
Расход топлива, л/100 км | 5,3 |
Выбросы CO2, г/км | 109 |
Минимальный объем багажника, л | 510 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Чем же в ответ нас может порадовать более скромный, но не менее дерзкий седан Volkswagen Polo и его топовая комплектация. Сейчас узнаем самые интересные факты и показатели.
VW Polo
Сравнительная характеристика
Сравнение Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта удобнее проводить по отдельным параметрам для лучшего понимания различий и особенностей каждой из моделей.
Технические характеристики
Марка автомобиля: | Volkswagen Polo | Volkswagen Jetta |
Страна производитель: | Германия (сборка Россия, Калуга) | Германия |
Тип кузова: | седан | седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1598 | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 105/5250 | 105/5250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 190 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 (МКПП), 12,1 (АКПП) | 11,5 (МКПП), 13,1 (АКПП) |
Тип привода: | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
КПП: | 5 МКПП, 6 АКПП | 5 МКПП, 6 АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 8,7; трасса 5,1 | город 9,8; трасса 5,4 |
Длина, мм: | 4384 | 4644 |
Ширина, мм: | 1699 | 1778 |
Высота, мм: | 1465 | 1482 |
Клиренс, мм: | 150 | 160 |
Размер шин: | 175/70R14, 185/60R15 | 195/65R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1159 | 1302 |
Полная масса, кг: | 1660 | 1800 |
Объём топливного бака: | 55 | 55 |
Технические характеристики и особенности автомобилей
Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta – машины однотипные. Обе они – это пятиместные четырехдверные переднеприводные седаны, которые могут быть оснащены одним и тем же двигателем мощностью 105 л.с., объемом 1,6 л, который заправляют бензином АИ-95. Но отличие Jetta от Polo всё-таки есть. Джетта больше.
Характеристика | Volkswagen Jetta | Volkswagen Polo |
Длина кузова, мм | 4644 | 4384 |
Высота автомобиля, мм | 1482 | 1465 |
Ширина (без зеркал), мм | 1775 | 1699 |
Колесная база | 2651 | 2552 |
Просвет, мм | 160 | 170 |
Колесо, дюймов | 14 – 17 | 14 – 15 |
Бензобак, л | 55 | 55 |
Багажник, л | 510 | 460 |
Габаритная длина Jetta на 26 см больше, чем Polo. Джетта визуально выглядит значительно крупнее, чем Поло.
Глядя на внешний вид этих автомобилей, трудно поверить, что внутри у них одинаковые двигатели, что оба они перевозят пятерых пассажиров. Полное впечатление, что в Джетте на одно-два посадочных места больше.
В остальном, если сравнить Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта, старший и младший братья очень похожи. В том числе, в отношении дополнительного оборудования в стандартной комплектации.
- Обе модели имеют по четыре подушки безопасности.
- Тормозная система оборудована антиблокировкой тормозов.
- Водительское сиденье допускает регулировку по высоте.
- Настройки положения рулевой колонки дают возможность изменять её длину и угол наклона.
- Между передними сиденьями есть подлокотник, руль на обеих моделях отделан кожей.
- Центральный замок всех четырех дверей дистанционно управляется с пульта.
- Стекла всех четырех дверей имеют электропривод.
- Зеркала заднего вида имеют электропривод и электрообогрев.
- Оба авто от Volkswagen имеют установку климат-контроля, магнитола обеих моделей снабжена USB-входом.