Фольксваген пассат на пневме

Фольксваген пассат на пневме

Приём заказов на сайте 24/7 

Технический центр

АТЦ Измайлово, 1-я ул. Измайловского зверинца, 8

с 11 до 20 (предварительный звонок)

+7 (499) 403 1349

Приём заказов на сайте 24/7

Магазин и техцентр по ремонту

м. Соколиная Гора

с 11 до 20 (предварительный звонок)

Фольксваген пассат на пневме

Пневмоподвеска на VW Passat CC совместно с AirSiberian

Комплект Air Lift Performance

– передние полностью регулируемые пневмостойки

– задние пневмоподушки с крепежом и брекитами

– задние амортизаторы

– цифровое управление Air Lift Autopilot V2 с компрессором Viair 400c и 15 литровым полированным ресивером Air Lift

Работы по установке – AirSiberian

Фотографии

Приветствую. Имеется автомобиль VW Passat B7 2011г.в. седан. Установлен ППД, короче езда по дорогам моего региона огорчает, причем трасса тоже. Хочу избавится от “родно” подвески. Приоритеты:

1. Сделать как можно комфортнее подвеску(до Пассата быв Мерс w140, теперь после него не хватает комфорта)

2. Регулировать клиренс почти до теперешнего уровня ППД, можно немного ниже.

3. Думаю 2-х контурной схемы должно хватить.

4. В багажнике максимально все прятать с минимумом потери полезного обьема, машина на каждый день.

5. Хотелось бы максимально “зашифровать” пневму – сбросы воздуха и робота компрессора как можно тише.

6. Резать, варить, курочить авто не допускается!!! 1.5г от роду, да и еще 6мес гарантии осталось.

Прошу не отправлять читать ЧАВО и т.п. уже напротяжении нескольких недель читаю разные темы по пневмоподвесках, а теперь еще и этот форум.

Главный вопрос на сегоднишний день: брать готовый комплект со штатов, например:  http://bagriders.com/modlab/products/B7-PASSAT-AIR-RIDE-KIT-WITH-MANUAL-MANAGEMENT.html,  или подбирать все индивидуально. Не хочу потом переделывать по 100раз и тратить кучу денег.

Есть ли люди которые брали готовые киты и были довольны? Или сразу подбирать все отдельно и не связываться с китами?

Решил поставить себе пневмоподвеску. Ранее никогда не был особым фанатом этой системы. Но проблемы с выездом в места отсутствия асфальта, дорогие запчасти для того чтобы немного завысить машину и не особо эстетичный вид завышенной машины толкнули меня на шаг задуматься о пневме.

Последним этапом, который заставил меня принять окончательное решение – это сломанная амортизационная стойка сзади. Кому интересно как так произошло – пишите в лс.

Состояние работ на данный момент.

– Двухконтурная система (управление передом и задом раздельное)

– Передние подушки-“бублики” – Rubena 130×3

– Задние “рукава” от кабины скании

– Управление на электромагнитных клапанах

– Компрессор механический, с ременным приводом от двигателя (возможно будет заменен на электрический в дальнейшем)

– Ресиверы ГАЗ-66 объемом 4 литра каждый в количестве двух штук (на каждый контур свой ресивер)

На данный момент прибываю в поиске токаря для изготовления передних брикетов.

Сразу оговорюсь, что не ставлю установку пневмы первоочередной задачей, поэтому работы будут делаться неспеша.

По мере появления чего-то интересного все будет выкладываться в эту тему, а так же на drive2.

С удовольствием выслушаю аргументированную критику и Ваши советы.

Если вы считаете Volkswagen Passat B8 обыденным скучным седаном, то взгляните на то, как решил исправить это досадное обстоятельство владелец данного автомобиля. Будучи полностью довольным техническими характеристиками и дизайном среднеразмерного седана, хозяин авто решил лишь немного его персонализировать, помогли ему в этом максимальное занижение и комплект послепродажных колес на месте стандартных дисков. Эти легкие обновления действительно позволили освежить внешность семейного седана, сделав его более заметным среди прочих моделей.Изюминкой синего автомобиля с большим количеством хромированных деталей стали 20-дюймовые двухцветные диски Oxigin Ox18, «завернутые» в шины Pirelli P Zero, размерностью 245/30 спереди и сзади. Чтобы максимально опустить седан к дорожному полотну, стандартную подвеску доработали и оснастили пневмо-комплектом AirRide, благодаря которому водитель может по своему усмотрению настроить дорожный просвет. Установкой новых компонентов и кастомизацией колес занимались парни из компании StreeTec, способные и на более серьезные доработки. Однако владелец данного VW Passat 2015-го модельного года решил сохранить первозданный вид своего авто и не стал больше подвергать его никаким дополнительным настройкам.

imported_umpim 15:54 19.05.2006

У нас в Тамбове дороги не чистят совсем. У меня во дворе за 2 последних зимы трактора не было ни разу. 3 раза крепко сидел на брюхе.
Думаю к зиме брать новый сарай. Тут в теме про подвеску проскакивало, что на B5 пневмоподвеска стоит порядка 2-2,5k$. Интересно – а можно ли заказать B6 с такой опцией? В рекламках такой информации нигда не видел.

Vasilich 21:05 19.05.2006

umpim
погажи где на б5 такая подвеска

Это что-то новое

imported_umpim 22:15 19.05.2006

Mad_Maxx в теме Клиренс и пружины сказал: “приседать пасю можно научить ~ 1500 – 2000 енотов с доставкой, точнее не скажу”

Добавлено спустя 48 секунд:

Хотя за эти деньги проще будет Туарег взять

Тамбовский Волк 12:03 20.05.2006

umpim
тебе, земляк, надо тогда или ауди аллроуд, или туарег!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Mad_Maxx 12:20 20.05.2006

повторю еще раз пневмобалоны мона поставиь на любой аппарат, комплекты на разные машины есть, есно не у нас в стране, только цена вопроса немного пугает, и как поведет себя мафынка потом неизвестно.

imported_umpim 18:14 20.05.2006

Сообщение от Тамбовский Волк:
umpim
тебе, земляк, надо тогда или ауди аллроуд, или туарег!!!!

Дык, allroad дороже в 2 раза, и у первого (а второй пока никто вживую не видел, тока в журналах) пневмоподвеска глючит зимой. А до Туарега я пока мордой не дорос.

Все пральна, халко пасю гробить, но на этом я пять лет отъездил, всего второй раз рычаги менять буду.

В пневмоподвеске мне плавность хода очень прет, у меня Пассат, у предков Туарег R5. Если у Туарега жесткость аммортизаторов ставишь в “спорт” – то в тряске никакой разницы, а если в “комфорт” – то жена беременная согласна хоть до Владивостока ехать!

Фольксваген пассат на пневме

NoiseAttack 10:01 01.04.2011

Доброго дня всем.
Задумался о пневмо-подвеске, а вот информацией не владею
рааскажите ориентировачно сколько денег для етого надо, можно ли купить КиТ да и стоит ли вообще заморачиваться ?

tahoe 10:46 01.04.2011

NoiseAttack, достоверно не скажу, но на пассат по рекламе видел чтото в районе 90 тыр кит-комплект. С установкой или без – непонял. Вечером постараюсь сайт найти.
ИМХО, нафиг оно надо.

— Добавлено чуть позже —

Alex_SPb 11:35 01.04.2011

Сообщение от tahoe:
ИМХО, нафиг оно надо.

Кроме возможности регулировать клиренс повышается мягкость хода. Не зря пневма идет опцией на представительские машины! А может где-то уже и в стандарте.

110 тыщ и у тебя пневма, www.airdrive.ru там же есть и пасик одноклубник.
Сам зашел на ссылку,а она не пашет..может уже скукожилась конторка то?

NoiseAttack 13:29 01.04.2011

SuperMan 13:54 01.04.2011

Идея интресная, На “шершавом мерзавчике” так же стоит пневма. Эту машину видел в живую, в максимально низком положении там наверно палец до земли))

arhangel_l 22:26 01.04.2011

Они накрылись медным тазом, сейчас себе пробиваю вариант пневмы. как что сделаю – расскажу.

TheTERMINATOR 12:21 03.04.2011

NoiseAttack, имей в виду, половина багажника у тебя будет занята оборудованием.

itpb 12:37 03.04.2011

Сообщение от TheTERMINATOR:
имей в виду, половина багажника у тебя будет занята оборудованием.

еще остается открытым вопрос, как долго эта цацка сможет работать надежно

dus72 14:05 03.04.2011

пассат – та же ауди а6 – а6 тот же аллроад а у него пневма в стоке – думаю можно найти полный комплект при желании, если пассат полный привод конечно

Имеешь в виду от олроуда поставить комплект? дорого это будет, другие киты намного дешевле.

89 тыр, хм, если на совсем свежую машинку то реально

ни разу не ездил на пневме, говорят шикарно

Сообщение от Alex_SPb:
Кроме возможности регулировать клиренс повышается мягкость хода. Не зря пневма идет опцией на представительские машины! А может где-то уже и в стандарте.

А не проще поставить стойки 1ВА и будет так же мягко, не?
На Бэхи 7er ставят пневму назад, чтобы клиренс не опускался при загрузке, по комфорту они одинаковы с пружинной обычной.

Vasilich 23:13 03.04.2011

Сообщение от COOLLER:
А не проще поставить стойки 1ВА и будет так же мягко, не?

Сообщение от COOLLER:
На Бэхи 7er ставят пневму назад, чтобы клиренс не опускался при загрузке, по комфорту они одинаковы с пружинной обычной.

На сараях давным-давно ставят пневму. На тех же 211-х и е60 сзади – пневма вроде у всех по умолчанию

У 211 еще спереди бывает. А так у 100-ки ауди конца 80-х, в свое время у друга была такая с 2.3 турбо. Там тоже жопа регулировала клиренс

dus72 08:58 04.04.2011

Сообщение от SuperB2007:
Имеешь в виду от олроуда поставить комплект? дорого это будет, другие киты намного дешевле.

найти с битой машиной за три копейки
в балоны сразу герметик
компрессор от мерса на той же разборке
наверное даже кнопки получиться в салон вписать
все оригинальное ОЕМ лук ))

arhangel_l 23:40 14.04.2011

Свежая информация к размышлению – стоимость пневмостоек – 70 т.р., комплект обеспечения воздухом – порядка 50 тыс – с автоматикой и электронными компонентами. Можно и дешевле, но со штатной системой от ауди будет большая разница.
Итого: для хорошей инсталляции следует приготовить порядка 150 тыс. руб.
Кто со мной?

Сообщение от dus72:
найти с битой машиной за три копейки
в балоны сразу герметик
компрессор от мерса на той же разборке
наверное даже кнопки получиться в салон вписать
все оригинальное ОЕМ лук ))

За копейки никто не отдаст. Кроме кнопок требуется вся протяжка магистралей для воздуха, система упавления.

NoiseAttack 07:03 15.04.2011

Сообщение от arhangel_l:
Итого: для хорошей инсталляции следует приготовить порядка 150 тыс. руб.
Кто со мной?

Слил ету затею,3 месяца лета а зимой до -52*С доходило, так всреднем -25-30*С зимой. отдать денег а оно сдохнит =((

Roma550i 18:00 12.12.2021

парни есть такая мысль, имеется пассат б5+ 1.9 дизель , универсал, на механнике 6 ступке и 4 Мотион. хочу поставить всю подвеску от ауди алроуд, скажите по нюансам, все ли комплектующие подойдут(так как кузов одинаковый) и блок управления пневмой прошьется к пассату или надо чтото колхозить?

Сообщение от Roma550i:
(так как кузов одинаковый)

С чего ты взял что одинаковые

Roma550i 18:19 12.12.2021

ну одна база же, я в этом плане.

Roman 51 19:46 12.12.2021

На кой хер такой колхоз? у меня несколько знакомых на старых Туарегах и Рейнджах, убирали нахер эти пневны и ставили стандартные подвески, с пневмой масса геморра и дорогостоящая эта тема во всех планах, явно не для двадцатилетней машины. Может проще если так хочется поискать Аллроуд для покупки?

Roma550i 19:48 12.12.2021

Сообщение от Roman 51:
На кой хер такой колхоз? у меня несколько знакомых на старых Туарегах и Рейнджах, убирали нахер эти пневны и ставили стандартные подвески, с пневмой масса геморра и дорогостоящая эта тема во всех планах, явно не для двадцатилетней машины. Может проще если так хочется поискать Аллроуд для покупки?

не, я хочу не стандартное) интересно) и знаю что пневма дорога, готов к этому)

Сообщение от Roma550i:
ну одна база же, я в этом плане.

Powar 18:28 13.12.2021

Еще блок управления и 4 датчика (которые еще надо суметь адаптировать).

Отправлено с моего ELM327

Сообщение от Powar:
Еще блок управления и 4 датчика (которые еще надо суметь адаптировать).

Roma550i 20:13 13.12.2021

ресивер не проблема можносварить под место, вроде даже в то же место за обшивой в багажнике и встает, на приборке не обязательно чтобы горела, а кнопки с ауди и можно аккуратно вывести в торпеду.

рычаги и все по подвеске как понял все встает без проблем.

Roman 51 00:30 14.12.2021

Когда пассатоводу нехер делать, он начинает тюнинговать.

Сообщение от Roma550i:
ресивер не проблема можносварить под место, вроде даже в то же место за обшивой в багажнике и встает, на приборке не обязательно чтобы горела, а кнопки с ауди и можно аккуратно вывести в торпеду.— Добавлено чуть позже —

встать то встанут. только они на уроде свои, как и кулак

Roma550i 09:50 15.12.2021

ребят, послушайте, давайте заново. короче у меня есть пассат, это машина 2 и как бы не постоянная, я ее как купил я столько вложил денег, я сделал абсолютно всю электрику, все концевики перепаивал, даже покупал новый замок оригинальный крышки багажника, и новый оригинальный моторчик заднего дворника, (это для тех кто говорит про “тюнинговать”) так вот сейчас у меня работает все, ну за исключением что убрали имобилайзер и моргает ключик на приборке, пока еще не решил проблему и не работает с салона кнопка открытия багажника не решил пока, хотя у эллектрика был за день не разобрался, отложили на потом, в машине вообще никакого тюнинга нет, подвеску хочу пневмо от ауди, так как не хватает клиренса и хочется авто по комфортнее по ямам, просто если бы небыло однобазной ауди а6 алроуд, то я бы даже не стал колхозить, переваривать, переделывать все чтобы поставить пневму, но от алроуд все подходит, вопрос по электрике, блоки привяжутся к пассату или нет или как то может кто что знает в плане электрике, поэтому парни, я прошу помощи, давайте вы не будете говорить надо мне это или нет и считать мои деньги, я готов к растратам, просто нужна помощь бывалых и все.

там один блок – пневмы. мне кажется ему по барабану какая у тебя машина))
связь блока с моторным и абс/есп идет по кану, если правильно помню, но там берутся обороты двигателя с моторного и состояние абс/есп с одноименного блока.
а вообще покури SSР 242 и 243 по пневме. инженерА писАли, красочно и буквами

Roma550i 11:56 15.12.2021

Сообщение от lupusS:
там один блок – пневмы. мне кажется ему по барабану какая у тебя машина))
связь блока с моторным и абс/есп идет по кану, если правильно помню, но там берутся обороты двигателя с моторного и состояние абс/есп с одноименного блока.
а вообще покури SSР 242 и 243 по пневме. инженерА писАли, красочно и буквами

не понял , сам блок пневмы он как то будет конектится с Блоком АБС? и его я так понял надо подключать к блоку двигателя? спасибо почитаю.

Powar 13:30 15.12.2021

Сообщение от Roma550i:
не понял , сам блок пневмы он как то будет конектится с Блоком АБС? и его я так понял надо подключать к блоку двигателя? спасибо почитаю.

Да, по кан-шине

И, кстати, большой вопрос, как кан блока будет дружить с каном пассата.
Отправлено с моего ELM327

Сообщение от Powar:
Да, по кан-шине

fibonathi 18:12 15.12.2021

Сообщение от lupusS:
подружатся

Roma550i 20:38 15.12.2021

Сообщение от fibonathi:

))) ну что , такой могучий Русский язык))

fibonathi 21:27 15.12.2021

Roma550i 23:32 15.12.2021

а почему вы так думаете?

Про Volkswagen:  Устройство ручника на фольксваген поло седан

Оставьте комментарий