Fiat Linea по всем статьям уступает Volkswagen Polo Sedan. "Автовести" с Сергеем Асланяном

Fiat Linea по всем статьям уступает Volkswagen Polo Sedan. “Автовести” с Сергеем Асланяном

Fiat linea по всем статьям уступает volkswagen polo sedan. "автовести" с сергеем асланяном

Примечательным событием Пресс дня Московского международного автосалона стало заявление представителя фирмы Sollers о начале производства долгожданного автомобиля Fiat Linea на заводе в Набережных Челнах. Представитель порадовался за себя и страну, что машина не только выпускается полным ходом, но и красуется в шоу-румах дилеров, то есть за покупкой уже можно бежать.

Прошло чуть больше двух недель и страну облетела не совсем внятная весть о… начале производства этого самого Fiat’a все на том же заводе в Челнах. Видимо, по советской традиции, завод запускали на бис, сначала для Международного автосалона, ради которого собрали демонстрационный образец, потом еще разок для всех остальных. Вполне возможно, что еще через пару недель завод стартует опять, а затем еще пару раз по особо значимым поводам или к радостному празднованию чего-нибудь. Если каждый старт сопровождался красной ленточкой и оркестром, то эта дискотека имеет шанс стать традиционным увеселением регионального масштаба и тогда завод станет кромсать ленточки под музыку с еще большим усердием и регулярностью.

Но, в любом случае, Fiat Linea действительно машина долгожданная. Нельзя утверждать, что все сильно истосковались по ней, но уж точно заждались. Ведь турки Linea выпускают три года, а русские все никак. Создана машина путем появления багажника у еще более давней модели Grande Punto образца 2005 года. Не смотря на многолетние усилия, особых продаж Великого Пунто в России не получилось, и автомобиль до сих пор не распробован. И в Европе этих Fiat’oв исчезающе мало и о популярности речь не идет, поэтому нам предстоит выполнить роль любознательных европейцев, постигая машину, конструкцию и особенно – загадочный двигатель T-jet объемом 1,4 л и мощностью 120 л. с..

Про Volkswagen:  Volkswagen завяз во вранье. "Автовести" с Сергеем Асланяном

Загадочность мотора в наличии турбины. По идее это чрезвычайно современный мотор в русле мировых тенденций. Немцы из Volkswagen’a нечто подобное уже довели до совершенства и двукратного титула “Двигатель года”. Но за немцами кроме инженерных талантов еще тянется шлейф доверия и надежности, чем итальянцы похвастать не могут. При чем недоверие к мотору T-jet явно прослеживается и у самого Sollers’a. Ведь отложенный на три года старт случился как раз из-за поиска альтернативы. Наши искали мотор попроще, без турбины и с более внятной сущностью. За три года не нашли и вернулись к тому, что имели изначально.

За период отстоя Fiat Linea не столько состарилась, сколько удостоилась сильных конкурентов, главный из которых Volkswagen Polo Sedan калужского завода ГрабАЗ. Polo такой же крупный, в базовой комплектации очень близок по оснащению, но на 170 000 рублей дешевле (569,9 тыс. рублей против 399,0 за Polo) и у него не турбина с загадками, а нормальный атмосферник 1.6, а в более оснащенных комплектациях у Polo есть 6-ступенчатая автоматическая коробка, которой у Fiat’a нет ни за какие деньги.

“Автовести” с Сергеем Асланяном на радио “Весит ФМ”

Fiat Linea по всем статьям уступает Volkswagen Polo Sedan. "Автовести" с Сергеем Асланяном

Volkswagen представляет «заряженный» polo – автовести

Volkswagen представляет «заряженный» Polo

Немецкий концерн Volkswagen на австрийском 31-ом фестивале тюнинга в Вертер-Зе, представил линейку автомобилей. Одним из самых интересных стал Polo WRC Street, компакт, серийное производство которого запланировано на 2022 год. Авто отличается от стандартной модели наличием заднего спойлера, диффузором, стандартная подвеска заменена на спортивную, а также логотипами WRC. Под капотом у автомобиля турбированный мотор объемом 2,0 литра TSI, развивающий мощность в 220 л.с.

Если у вас поддержанный автомобиль американского производства и вы попали в ДТП, повредив кузов, можно сэкономить на ремонте, обратившись в разборки авто. Например, крыло на Додж Интрепид на разборке стоит на порядок меньше, чем новое.

Была также показана раллийная версия – Polo R WRC, который станет участником мировом чемпионате. Как заявил руководитель департамента развития концерна Volkswagen Ульрих Хакенберг, это самая «заряженная» версия Polo. В раллийном варианте устанавливается 300-сильный турбированный гоночный мотор , благодаря которому машина набирает 100 км/час за 4,1 секунды.

В рамках фестиваля были показаны Golf GTI Concept White, интерьер которого выполнен в черно-красных тонах и Golf GTI Black Dynamic черного цвета, оснащенный мотором 2,0 литра с турбонаддувом и мощностью 360 л.с.

Появились фото нового седана volkswagen polo – автовести

flagra-vw-virtus-br-6

Volkswagen готовится представить в Бразилии новое поколение «четырехдверки» Virtus, который в нашей стране продается седан Polo.

Бразильское издание Motor1 опубликовало шпионские фото Volkswagen Virtus, на которых раскрывается дизайн автомобиля. Премьера модели состоится 1 сентября 2022 года, а продажи на южноамериканском рынке стартуют в первом квартале 2022 года.

flagra-vw-virtus-br-2

Свежая фотоподборка демонстрирует две версии седана. Красная, вероятно, является моделью начального уровня, про что говорят стальные 15-дюймовые колеса с пластиковыми колпаками и частично неокрашенный передний бампер без противотуманных фар.

Автомобиль в черном кузове, вероятно, топовая версия Highline. У него хромированная отделка бамперов и обрамления стекол, 17-дюймовые литые диски. Снимок салона демонстрирует цифровую «приборку» диагональю 10,2 дюйма, а также 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который будет доступен за дополнительную плату.

flagra-vw-virtus-br-4

Если вас интересует автомобиль Фольксваген – официальный дилер в Москве или любом другом городе вам поможет. Прямо на сайте можно ознакомиться с модельным рядом и получить необходимую информацию по заинтересовавшей вам модели.

Можно ожидать, что вскоре после дебюта бразильского Virtus, производитель презентует седан Volkswagen Polo нового поколения для российского рынка. Поскольку седан построен на базе модульной платформы MQB, наладить сборку нового Поло в Калуге не составит труда, так как соплатформенный кроссовер Tiguan там начали собирать в 2022 году.

flagra-vw-virtus-br-3

Хэтчбек Volkswagen Polo последнего поколения был представлен в середине июня на специальном мероприятии в Берлине, о чем сообщал портал volkswagen-new.ru. Новый Поло построен на платформе MQB A0, на базе которой 23 августа Volkswagen представит новый маленький кроссовер.

Кстати, ранее мы сообщали, что руководство немецкого концерна приняло решение прекратить продажи флагманского Touareg в Соединенных Штатах, в а его место продуктовой линейке займет новый кросс Atlas.

Оставьте комментарий