Габаритные огни
На автомобиль устанавливается лампа габарита мощностью в 5 Ватт и задний элемент габаритного света. По ЕЭК они обозначаются как W5W. Замена и крепление фары габаритных огней на Фольксваген Поло Седан производится аналогичным образом, как и в прошлом руководстве.
Цена на комплектующие зависит от конкретного интернет-магазина, выбранной марки и раскрученности бренда.
Из этого видео вы узнаете, как снять лампу габаритов на Поло седан:
Двигатели автомобиля фольксваген поло
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Volkswagen Polo 1.0 | CHYA / CHYB | R3, бензиновый | 999 | 60 / 75 | 2022- |
Volkswagen Polo 1.2 | CGPB / CGPA | R3, бензиновый | 1198 | 60 / 69 | 2009-2022 |
Volkswagen Polo 1.2 TSI | CBZC / CBZB | R4, бензин, турбо | 1197 | 90 / 105 | 2009-2022 |
Volkswagen Polo 1.2 TSI | CJZC / CJZD | R4, бензиновый | 1197 | 90 / 110 | 2022- |
Volkswagen Polo 1.4 | CGGB | R4, бензиновый | 1390 | 85 | 2009-2022 |
Volkswagen Polo 1.4 BiFuel | CMAA | R4, бензин/газ | 1390 | 82-85 | 2022 |
Volkswagen Polo 1.6 BiFuel | CNKA | R4, бензин/газ | 1598 | 82 | 2022-2022 |
Volkswagen Polo Blue GT | CPTA | R4, бензин, турбо | 1395 | 140 | 2022-2022 |
Volkswagen Polo GTI | CAVE / CTHE | R4, бензин, турбо | 1390 | 180 | 2022-2022 |
Volkswagen Polo R WRC | CDLJ | R4, бензин, турбо | 1984 | 220 | 2022-2022 |
Volkswagen Polo 1.2 TDI | CFWA | R3, дизель, турбо | 1199 | 75 | 2009-2022 |
Volkswagen Polo 1.4 TDI | CFWA | R3, дизель, турбо | 1422 | 75 / 90 | 2022- |
Volkswagen Polo 1.6 TDI | CAYA / CAYB / CAYC | R4, дизель, турбо | 1598 | 75 / 90 / 105 | 2009-2022 |
Замена ламп ближнего и дальнего света
Пошаговая инструкция:
- Снимите колодку с проводником, дающим ток фаре.
- Отсоедините пылесборник.
- Отключите фиксирующую пружину с помощью нажатия.
- Выньте старую лампу.
- Вставьте новую.
- Соберите прочие компоненты, следуя обратному порядку.
При переустановке лампы, использующейся в фаре поворота — установите в режиме на 45о. Для правой фары поворот делается слева направо, для левой – справа налево. Замена задних фар происходит гораздо проще — необходимо снять пластиковый винтель и отсоединить разъем, подающий питание к проводам.
Для удаления самой лампы откройте заднюю часть машины и слегка придавите внутренний корпус фонарика. Задние комплектующие, дающие свет, удаляются после открепления защитного корпуса с закрепляющими элементами. По похожей инструкции можно заменить левый фонарь заднего габарита на Фольксваген Поло Седан.
Если вы не знаете, как снять и заменить лампу (фару) ближнего света на Фольксваген Поло Седан (Vw Polo Sedan), посмотрите видео-гайд от мастеров ниже. В нем подробно описывается процесс разборки, замены и регулировки комплектующих.
История (константин болотов, борис ульзибат)
Название модели допускает два варианта толкования. Согласно первому, в имени Polo «дует полярный ветер» (прослеживается аналогия с Пассатом и Scirocco). Вторая, общепринятая версия гласит, что речь скорее об игре в мяч клюшками верхом на лошадях, то есть о спорте, как в случае с Гольфом. Подтверждение тому — Volkswagen Derby, одна из модификаций Polo. Дерби — это, как и поло, скачки.Однако изначально Polo назывался Audi 50. Этот трёхдверный хэтчбек сошёл с конвейера в 1974 году и продавался (говорят, не очень хорошо) исключительно в Европе. Таким образом, Polo родился на заводе в Вольфсбурге в 1975-м как продукт банального бедж-инжиниринга и стал самой маленькой моделью Фольксвагена на тот момент (и являлся таковой вплоть до 1998 года). Первое поколение, обозначенное как Mark I (Typ 86), к концу производства в 1979 году разошлось по миру тиражом 500 тысяч экземпляров. Модель обзавелась версиями Polo GT и Derby-седан, оснащались машинки рядными бензиновыми «четвёрками» объёмом 895, 1093 и 1272 «кубиков». Их мощность варьировалась в пределах 35–60 л.с. Первое обновление Polo пережил в 1979—1981 годах: ему поменяли бампер, решётку, фары и переделали приборную панель.
В октябре 1981 года увидела свет вторая генерация Polo — Mark II (Typ 86C). Главное нововведение — вариант кузова с почти вертикальной задней стойкой: на некоторых рынках это даже назвали универсалом, а машину с наклонённой стойкой — купе. Третью модификацию, седан, именовали Polo Classic, а о Derby решили забыть. За годы жизни второго поколения (1981–1990) производство Polo было налажено в Испании, где VW поглотил компанию SEAT. К 1983-му был выпущен миллионный Polo, а к 1986-му подоспел и второй миллион. На руку Polo играли размеры: он был крупнее едва ли не всех своих конкурентов (Ford Fiesta, Peugeot 205, Fiat Uno, Nissan Micra) и выбивался из категории «супермини», если судить по цене, комфортности и спецификациям, и относился скорее к классу небольших семейных автомобилей, а таковыми тогда считались, к примеру, Ford Escort и Opel Kadett. Надёжность и качество сборки Polo были по меркам той эпохи поистине высококлассными. «Второй» Polo славен ещё и тем, что на нём инженеры VW обкатывали всяческие технические новинки, например нагнетатели наддува G-Lader, впоследствии внедрённые на том же Гольфе, Пассате и других моделях концерна. Кстати, в те годы ассортимент рядных «четвёрок» Polo пополнился двумя дизелями (1.3 и 1.4). Фейслифтинг, проведённый в преддверии третьего поколения (в 1990—1994 годах), не ограничился косметическими изменениями. Кроме квадратных фар, иных фонарей, бампера и интерьера, были и ещё новшества: фольксвагеновцы улучшили Polo шасси, подвеску и тормоза. В дополнение к старой карбюраторной версии модель получила двигатель с одноточечным впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором, что «совпало» с ужесточением европейских экологических стандартов по выбросам. Также в пакет обновлений вошла такая умная по тем временам функция, как возможность не оставлять в машине кассетную магнитолу. Уносившие её с собой потребители высоко оценили новую меру безопасности. А сотрудники концерна радовались не только этому, но и успехам Polo GT, который в тот период по-настоящему расцвёл.
Поколение номер 3 — Mark III (Typ 6N) — являло собой модель на новом шасси, разделившую платформу, панель приборов, двигатели и ещё кое-что со «вторым» Сеатом Ibiza. Та платформа, кстати, объединяла Polo и с «третьим» Гольфом: Множество деталей и все компоненты подвески были у трёх моделей взаимозаменяемыми, хотя внешне машины различались: общих кузовных панелей у них не было. С 1994 года хэтчбеки Polo стали не только трёх-, но и пятидверными. Их интерьер — перелицованный салон Сеата Кордовы. Автомобили оснащались в том числе бензиновыми «четвёрками» 1.4 и 1.6, а также дизелем 1.9. Мощность — от 44 до 100 л.с., тогда как Polo GTI мог похвастать 120-сильным16-клапанным мотором. В конце1990-х автомобильная пресса неоднократно награждала Polo титулами Best Supermini и Best Economy Car. Обновление 2000 года было заявлено как замена 70% компонентов, но внешне машинка изменилась не так уж сильно. Новые интерьер, фары, бамперы. Отныне кузов — полностью оцинкованный, правда, по части формы впечатляющих трансформаций он не претерпел, только поменялись некоторые панели. Зато стандартом стали гидроусилитель руля, АБС и подушки безопасности. Введённый тогда же в оборот новый трёхцилиндровый двигатель 1.4 TDI получил высокие оценки экспертов за надёжность, расход топлива и приведённую мощность.
От Плаи решили отказаться, когда до Южной Африки добрался «четвёртый» Polo — Mark IV (Typ 9N), самая узнаваемая деталь которого — четыре круглые фары. По сравнению с третьим поколением у того автомобиля новым было всё, в том числе платформа — общая с «третьей» Ибицей и первыми двумя генерациями Фабии. Говоря о Polo IV, иначе как переменным его успех не называют. Продавался он не так хорошо, как некоторые ранние Polo. И Top Gear, в 1998 году назвавший предыдущее поколение Best Supermini, на сей раз констатировал откровенный провал: в основанном на опросах рейтинге «четвёртый» Polo сильно уступил большинству своих соперников, включая Фиесту, Корсу, Clio и
Peugeot 206
. В 2005 году Вальтер де Сильва поменял Polo корму, фары и фонари, но хитом модель так и не стала.
Комплектации
Базовая комплектация | VW Polo 1.2 | VW Polo 1.4 DSG |
---|---|---|
АБС | ||
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | ||
Трёхточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями | ||
Травмобезопасные подголовники спереди | ||
Электрогидравлический усилитель рулевого управления | ||
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету | ||
Электростеклоподъёмники спереди | ||
Подвеска для плохих дорог | ||
Дисковые тормоза спереди и сзади | ||
Центральный замок | ||
Иммобилайзер | ||
Стальные колёса с полноразмерными колпаками | ||
Трёхспицевый руль | ||
Три подголовника сзади | ||
Крепления Isofix для установки двух детских сидений на заднем кресле | ||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ||
Заднее сиденье трёхместное, с цельной подушкой и спинкой, складное | ||
Бамперы окрашены в цвет кузова | ||
Розетка в багажнике 12 V | ||
Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри, со стороны водителя — сферическое | ||
Полноразмерное стальное запасное колесо | ||
Дополнительное оборудование тестового автомобиля | ||
Кондиционер | o | |
Климат-контроль | o | |
Аудиосистема с поддержкой MP3 | ||
Электростеклоподъёмники сзади | ||
Пакет электрики Comfort | ||
Зимний пакет | ||
Задний парктроник | o | |
Противоугонная система | ||
Центральный подлокотник спереди с нишей для вещей и двумя подстаканниками для задних пассажиров | ||
Датчики давления в шинах | ||
Ассиметрично разделённое заднее сиденье | ||
Двойной пол в багажнике | ||
Многофункциональный дисплей | ||
Руль с декором «матовый хром» | o | |
Мультимедийный разъём | o | |
Противотуманные фары со статичным поворотным светом | o | |
Режим дневного света фар | o | |
Цена базовой комплектации | 475 291 | 554 808 |
Цена протестированного автомобиля | 638 000 | 731 000 |
Обозначения: — входит в базовую комплектацию; – — отсутствует; o — опция, установленная на тестируемый автомобиль. |
Регулировка
Руководство, как отрегулировать противотуманные фары на Фольксваген Поло Седан:
- Снимите элемент, переключающий свет. Для этого в положении нуля надавите на ручку коплектующего на расстоянии 4-5 мм. После чего поверните в положение «габариты» и вытяните весь блок за ручку. Тянуть на себя.
- Вставьте контакт в разъем, подключаемый к выключателю света.
Цена за фары может достигать 6-8 тысяч рублей, включая дополнительные компоненты, такие как саморезы.
Совет: если вы не знаете, как сделать рестайлинг и тюнинг фар на Фольксваген Поло Седан после установки — рекомендуем обратиться в технический центр, предлагающий соответствующие услуги.
Подводя итог: в статье вы узнали, какие фары устанавливаются на автомобиль и чем отличаются. Вы также получили краткие пошаговые руководства по замене нужных компонентов. Выбирая авто, рекомендуем брать светодиодные или газовые фары.
В данном видео автор покажет, как своими руками установить двойные противотуманные фары на Фольксваген Поло седан:
Советы по выбору
Чаще на Поло Седан ставят би ксенон фары. Этот вид гарантирует хорошй просвет на дороге, создает большой контраст. Их главный недостаток — по сравнению с другими версиями им требуется больше времени, чтобы достичь максимальной яркости.
Альтернативный вариант включает в себя двойные галогенные фары. По сравнению с лампами накаливания, они потребляют в 2 раза меньше топлива. Средний срок службы галогеновой лампы составляет 500 – 1000 часов активного включения.
Совет: если вам нужны неоригинальные компоненты, например светодиодные LED фары на Polo Sedan, рекомендуем присмотреться к зарекомендовавшим себя производителям — Хелле, Депо, Ван Везелю, ТУС, и прочим компаниям.
Рекомендуем учитывать разницу, которая возникнет при монтаже неоригинальных фар. Если на машине будет установлен оригинал и не оригинал одновременно, уровень свечения и качество будут различаться.
Технические характеристики
Модель | Volkswagen Polo 1.2 | Volkswagen Polo 1.4 DSG |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 3970 | 3970 |
Ширина, мм | 1682 | 1682 |
Высота, мм | 1462 | 1462 |
Колёсная база, мм | 2470 | 2470 |
Колея передняя/задняя, мм | 1463/1456 | 1463/1456 |
Снаряжённая масса, кг | 1067 | 1104 |
Полная масса, кг | 1550 | 1580 |
Объём багажника, л | 280–952 | 280–952 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 3, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 12 | 16 |
Рабочий объём, см3 | 1198 | 1390 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 70/5400 | 85/5000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 112/3000 | 132/3800 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | роботизированная, семиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, со скручивающейся балкой | полузависимая, со скручивающейся балкой |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 177 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 14,1 | 11,9 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 7,3 | 7,7 |
— загородный цикл | 4,5 | 4,7 |
— смешанный цикл | 5,5 | 5,8 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 45 | 45 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Установка своими руками
На автомобиль Поло Седан от Фольксваген устанавливают фары противо туманки мощностью в 51 Ватт. В комплекте идут лампы НВ4. Установка достаточно проста, включает в себя меньше шагов по сравнению с заменой передних фар.
Пошаговая инструкция:
- Снимите стоковые заглушки бампера.
- Прикрутите ПТФ к бамперу. В целом может понадобится 6 саморезов.
- Поставьте заглушки бампера с отверстиями под противотуманные фары.
- Подсоедините провода к аккумулятору.
Фары на polo sedan
Различают 4 основных вида фар, устанавливаемых на автомобиль: классические с лампами, работающими на механизме накаливания, галогенные, биксенонные и светодиодные. Если кратко выражаться об особенностях блок фар на автомобиль Поло Седан, можно сделать следующий вывод:
- Лампы накаливания — потребляют много энергии, яркость света средняя, расход топлива средневысокий.
- Галогенные — потребляют меньше энергии, яркость выше среднего, расход топлива ниже.
- Газовые (биксенон) — потребляют в 2 раза меньше энергии, чем галогенные, очень ярко светят и потребляют энергии. Долго нагреваются.
- Светодиодные — потребление энергии низкое, яркость высокая, расход топлива низкий. Светодиодные фары ближнего света для Поло Седан (Polo Sedan) достигают максимальной яркости меньше чем за секунду. Галоген достигает максимальной яркости за 0,5-1 секунды.
Сколько прослужат фары зависит от выбранного производителя, предоставляемых им гарантий и вашего стиля вождения. Если не включать лампы слишком часто, они могут прослужить дальше больше заявленного срока жизни. Рассмотрим каждый тип подробнее.
Фольксваген поло • 1 поколение • 1975–1981
Трехдверный хэтчбек Volkswagen Polo, представленный в 1975 году, был бюджетной версией автомобиля Audi 50. Первоначатьно покупателями предлагалась только одна версия — с 0,9-литровым мотором мощностью 40 л. с. Позднее появились модификации с двигателями 1,1 л (50 л. с.) и 1,3 л (60 л. с.) Также на базе «Поло» был создан двухдверный седан Volkswagen Derby.
Фольксваген поло • 2 поколение • 1981–1994
В 1981 году результате глубокой модернизации появился Volkswagen Polo второго поколения. Гамма моторов расширилась за счет 1,3-литрового компрессорного двигателя (115 л. с.) и турбодизеля объемом 1,4 л (45 л. с.) Кроме трехдверных версий, выпускались универсал и двухдверный седан Derby, позднее переименованный в Polo Classic.
Фольксваген поло • 3 поколение • 1994–2001
Volkswagen Polo третьего поколения (1994-2001) стал крупнее, комфортнее и дороже. В модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. А в Испании выпукались седан Polo Classic (он же Seat Cordoba) и универсал Polo Variant. Также на базе этой модели был спроектирован грузопассажирский «каблучок» Volkswagen Caddy. В 2000 году модель получила обновленную внешность.
Фольксваген поло • 4 поколение • 2001–2009
«Четвертый» Polo выпускался с 2001 до 2009 года. По качеству отделки салона и предлагаемым опциям автомобиль приблизился к машинам более высокого класса. Базовым был 1,2-литровый бензиновый мотор (55 л. с.), а самым мощным — турбодизель 1.9 TDI (130 л. с.)
В 2003 году появился седан, предназначенный для рынков развивающихся стран. В 2005 году был проведен рестайлинг модели. Также были представлены «заряженные» модификации GTI (150 л. с.) и GTI Cup Edition (180 л. с.) с бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра.
Фольксваген поло • 5 поколение • 2009–2022
Компактный хэтчбек Volkswagen Polo пятого поколения начали выпускать в 2009 году в Испании. Автомобиль имел трехдверная и пятидверная версии, также в модельном ряду был псевдовнедорожный хэтчбек CrossPolo. В некоторых странах предлагался вариант с кузовом седан, его делали на заводах в России, ЮАР, Малайзии, Индии (там модель называлась Vento).
Гамма силовых агрегатов первоначально включала в себя атмосферные моторы объемом 1,2 и 1,4 литра, турбомоторы 1.2 TSI и 1.4 TSI, а также турбодизели объемом 1,2 и 1,6 литра. Коробки передач — механическая или роботизированная преселективная DSG. Самая мощная модификация — Volkswagen Polo GTI с форсированным до 180 сил 1,4-литровым двигателем, а в 2022 году тиражом 2500 экземпляров была выпущена версия Polo R WRC с двухлитровым турбомотором, развиваюшим 220 сил, шестиступенчатой «механикой» и спортивной подвеской.
На российском рынке предлагался «Поло», оснащенный двигателями 1.2 (60 или 70 л. с.), 1.4 (85 л. с.) и 1.2 TSI мощностью 105 сил. Цены на модель начинались с отметки 500 тысяч рублей.
В 2022 году был проведен рестайлинг автомобиля, тогда же были прекращены поставки хэтчбеков в Россию. Обновленный автомобиль получил новые опции, электронноуправляемые амортизаторы, электический усилитель руля вместо электрогидравлического. Из модельного ряда исчезли версии с атмосферными моторами 1.2 и 1.4, зато появился трехцилиндровый агрегат объемом один литр и мощностью 60–75 л. с. и новый турбодизель 1.4 TDI. Остальные двигатели были модернизированы.
Производство модели пятого поколения завершилось в 2022 году.
Фольксваген поло в вопросах и ответах
CaddyCaliforniaCaravelleCrafterGolfMultivanPassatPassat AlltrackPoloTaosTeramontTiguanTouaregTransporter411412AmarokAmeoArteonAtlasBeetleBoraBrasiliaCCClasicoCorradoCrosspoloC-TrekDeliveryDerbyEose-Up!
FoxGolGolf PlusGolf SportsvanID.3IltisJettaK70LamandoLavidaLogusLTLupoMagotanParatiPassat CCPhaetonPhideonPointerPoloPolo SedanRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSpaceFoxT-CrossTaigunTalagonTaroTharuTouranT-RocUp!VentoViloranVirtusVoyageXL1
Характеристика и виды
Существует несколько видов, монтируемых на транспортное средство передвижения. Оригинал фары на Поло Седан производится в Индии, имеет артикул VAG. Различают левую и правую фары. Каждый набор состоит из 3 главных элементов – металлического корпуса, установленного стекла и ламп накаливания.
Состав:
- Передние фары включают в себя: габаритный огонь, передний указывающий элемент, просвет на дальнее и близкое расстояние.
- Задний комплект: указывающий элемент поворота, сигнал остановки, огонь габаритный, задний ход (т.н. правая фара Фольксваген Поло Седан), устройство против тумана (также известна как задняя левая фара на Фольксваген Поло Седан).
- Прочая комплектация: 6 диоды для дополнительного стоп-сигнала мощностью в 0,9 Ватт, боковой указатель поворота, подсвечивающее комплектующее для номеров.