Фары на Polo sedan (Фольксваген Поло седан): виды, цена, установка –

Фары на Polo sedan (Фольксваген Поло седан): виды, цена, установка –

Габаритные огни

На автомобиль устанавливается лампа габарита мощностью в 5 Ватт и задний элемент габаритного света. По ЕЭК они обозначаются как W5W. Замена и крепление фары габаритных огней на Фольксваген Поло Седан производится аналогичным образом, как и в прошлом руководстве.

Цена на комплектующие зависит от конкретного интернет-магазина, выбранной марки и раскрученности бренда.

Из этого видео вы узнаете, как снять лампу габаритов на Поло седан:

Двигатели автомобиля фольксваген поло

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Volkswagen Polo 1.0CHYA / CHYBR3, бензиновый99960 / 752022-
Volkswagen Polo 1.2CGPB / CGPAR3, бензиновый119860 / 692009-2022
Volkswagen Polo 1.2 TSICBZC / CBZBR4, бензин, турбо119790 / 1052009-2022
Volkswagen Polo 1.2 TSICJZC / CJZDR4, бензиновый119790 / 1102022-
Volkswagen Polo 1.4CGGBR4, бензиновый1390852009-2022
Volkswagen Polo 1.4 BiFuelCMAAR4, бензин/газ139082-852022
Volkswagen Polo 1.6 BiFuelCNKAR4, бензин/газ1598822022-2022
Volkswagen Polo Blue GTCPTAR4, бензин, турбо13951402022-2022
Volkswagen Polo GTICAVE / CTHER4, бензин, турбо13901802022-2022
Volkswagen Polo R WRCCDLJR4, бензин, турбо19842202022-2022
Volkswagen Polo 1.2 TDICFWAR3, дизель, турбо1199752009-2022
Volkswagen Polo 1.4 TDICFWAR3, дизель, турбо142275 / 902022-
Volkswagen Polo 1.6 TDICAYA / CAYB / CAYCR4, дизель, турбо159875 / 90 / 1052009-2022

Замена ламп ближнего и дальнего света

Пошаговая инструкция:

  1. Снимите колодку с проводником, дающим ток фаре.
  2. Отсоедините пылесборник.
  3. Отключите фиксирующую пружину с помощью нажатия.
  4. Выньте старую лампу.
  5. Вставьте новую.
  6. Соберите прочие компоненты, следуя обратному порядку.
Про Volkswagen:  Омыватели лобового стекла не брызгают Фольксваген Джетта 6 — 3 ответа

При переустановке лампы, использующейся в фаре поворота — установите в режиме на 45о. Для правой фары поворот делается слева направо, для левой – справа налево. Замена задних фар происходит гораздо проще — необходимо снять пластиковый винтель и отсоединить разъем, подающий питание к проводам.

Для удаления самой лампы откройте заднюю часть машины и слегка придавите внутренний корпус фонарика. Задние комплектующие, дающие свет, удаляются после открепления защитного корпуса с закрепляющими элементами. По похожей инструкции можно заменить левый фонарь заднего габарита на Фольксваген Поло Седан.

Если вы не знаете, как снять и заменить лампу (фару) ближнего света на Фольксваген Поло Седан (Vw Polo Sedan), посмотрите видео-гайд от мастеров ниже. В нем подробно описывается процесс разборки, замены и регулировки комплектующих.

История (константин болотов, борис ульзибат)

Название модели допускает два варианта толкования. Согласно первому, в имени Polo «дует полярный ветер» (прослеживается аналогия с Пассатом и Scirocco). Вторая, общепринятая версия гласит, что речь скорее об игре в мяч клюшками верхом на лошадях, то есть о спорте, как в случае с Гольфом. Подтверждение тому — Volkswagen Derby, одна из модификаций Polo. Дерби — это, как и поло, скачки.Однако изначально Polo назывался Audi 50. Этот трёхдверный хэтчбек сошёл с конвейера в 1974 году и продавался (говорят, не очень хорошо) исключительно в Европе. Таким образом, Polo родился на заводе в Вольфсбурге в 1975-м как продукт банального бедж-инжиниринга и стал самой маленькой моделью Фольксвагена на тот момент (и являлся таковой вплоть до 1998 года). Первое поколение, обозначенное как Mark I (Typ 86), к концу производства в 1979 году разошлось по миру тиражом 500 тысяч экземпляров. Модель обзавелась версиями Polo GT и Derby-седан, оснащались машинки рядными бензиновыми «четвёрками» объёмом 895, 1093 и 1272 «кубиков». Их мощность варьировалась в пределах 35–60 л.с. Первое обновление Polo пережил в 1979—1981 годах: ему поменяли бампер, решётку, фары и переделали приборную панель.

В октябре 1981 года увидела свет вторая генерация Polo — Mark II (Typ 86C). Главное нововведение — вариант кузова с почти вертикальной задней стойкой: на некоторых рынках это даже назвали универсалом, а машину с наклонённой стойкой — купе. Третью модификацию, седан, именовали Polo Classic, а о Derby решили забыть. За годы жизни второго поколения (1981–1990) производство Polo было налажено в Испании, где VW поглотил компанию SEAT. К 1983-му был выпущен миллионный Polo, а к 1986-му подоспел и второй миллион. На руку Polo играли размеры: он был крупнее едва ли не всех своих конкурентов (Ford Fiesta, Peugeot 205, Fiat Uno, Nissan Micra) и выбивался из категории «супермини», если судить по цене, комфортности и спецификациям, и относился скорее к классу небольших семейных автомобилей, а таковыми тогда считались, к примеру, Ford Escort и Opel Kadett. Надёжность и качество сборки Polo были по меркам той эпохи поистине высококлассными. «Второй» Polo славен ещё и тем, что на нём инженеры VW обкатывали всяческие технические новинки, например нагнетатели наддува G-Lader, впоследствии внедрённые на том же Гольфе, Пассате и других моделях концерна. Кстати, в те годы ассортимент рядных «четвёрок» Polo пополнился двумя дизелями (1.3 и 1.4). Фейслифтинг, проведённый в преддверии третьего поколения (в 1990—1994 годах), не ограничился косметическими изменениями. Кроме квадратных фар, иных фонарей, бампера и интерьера, были и ещё новшества: фольксвагеновцы улучшили Polo шасси, подвеску и тормоза. В дополнение к старой карбюраторной версии модель получила двигатель с одноточечным впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором, что «совпало» с ужесточением европейских экологических стандартов по выбросам. Также в пакет обновлений вошла такая умная по тем временам функция, как возможность не оставлять в машине кассетную магнитолу. Уносившие её с собой потребители высоко оценили новую меру безопасности. А сотрудники концерна радовались не только этому, но и успехам Polo GT, который в тот период по-настоящему расцвёл.

Поколение номер 3 — Mark III (Typ 6N) — являло собой модель на новом шасси, разделившую платформу, панель приборов, двигатели и ещё кое-что со «вторым» Сеатом Ibiza. Та платформа, кстати, объединяла Polo и с «третьим» Гольфом: Множество деталей и все компоненты подвески были у трёх моделей взаимозаменяемыми, хотя внешне машины различались: общих кузовных панелей у них не было. С 1994 года хэтчбеки Polo стали не только трёх-, но и пятидверными. Их интерьер — перелицованный салон Сеата Кордовы. Автомобили оснащались в том числе бензиновыми «четвёрками» 1.4 и 1.6, а также дизелем 1.9. Мощность — от 44 до 100 л.с., тогда как Polo GTI мог похвастать 120-сильным16-клапанным мотором. В конце1990-х автомобильная пресса неоднократно награждала Polo титулами Best Supermini и Best Economy Car. Обновление 2000 года было заявлено как замена 70% компонентов, но внешне машинка изменилась не так уж сильно. Новые интерьер, фары, бамперы. Отныне кузов — полностью оцинкованный, правда, по части формы впечатляющих трансформаций он не претерпел, только поменялись некоторые панели. Зато стандартом стали гидроусилитель руля, АБС и подушки безопасности. Введённый тогда же в оборот новый трёхцилиндровый двигатель 1.4 TDI получил высокие оценки экспертов за надёжность, расход топлива и приведённую мощность.

От Плаи решили отказаться, когда до Южной Африки добрался «четвёртый» Polo — Mark IV (Typ 9N), самая узнаваемая деталь которого — четыре круглые фары. По сравнению с третьим поколением у того автомобиля новым было всё, в том числе платформа — общая с «третьей» Ибицей и первыми двумя генерациями Фабии. Говоря о Polo IV, иначе как переменным его успех не называют. Продавался он не так хорошо, как некоторые ранние Polo. И Top Gear, в 1998 году назвавший предыдущее поколение Best Supermini, на сей раз констатировал откровенный провал: в основанном на опросах рейтинге «четвёртый» Polo сильно уступил большинству своих соперников, включая Фиесту, Корсу, Clio и

Peugeot 206

. В 2005 году Вальтер де Сильва поменял Polo корму, фары и фонари, но хитом модель так и не стала.

Комплектации

Базовая комплектацияVW Polo 1.2VW Polo 1.4 DSG
АБС
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Трёхточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями
Травмобезопасные подголовники спереди
Электрогидравлический усилитель рулевого управления
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
Электростеклоподъёмники спереди
Подвеска для плохих дорог
Дисковые тормоза спереди и сзади
Центральный замок
Иммобилайзер
Стальные колёса с полноразмерными колпаками
Трёхспицевый руль
Три подголовника сзади
Крепления Isofix для установки двух детских сидений на заднем кресле
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Заднее сиденье трёхместное, с цельной подушкой и спинкой, складное
Бамперы окрашены в цвет кузова
Розетка в багажнике 12 V
Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри, со стороны водителя — сферическое
Полноразмерное стальное запасное колесо
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Кондиционерo
Климат-контрольo
Аудиосистема с поддержкой MP3
Электростеклоподъёмники сзади
Пакет электрики Comfort
Зимний пакет
Задний парктроникo
Противоугонная система
Центральный подлокотник спереди с нишей для вещей и двумя подстаканниками для задних пассажиров
Датчики давления в шинах
Ассиметрично разделённое заднее сиденье
Двойной пол в багажнике
Многофункциональный дисплей
Руль с декором «матовый хром»o
Мультимедийный разъёмo
Противотуманные фары со статичным поворотным светомo
Режим дневного света фарo
Цена базовой комплектации475 291554 808
Цена протестированного автомобиля638 000731 000
Обозначения: — входит в базовую комплектацию; — отсутствует; o — опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Регулировка

Руководство, как отрегулировать противотуманные фары на Фольксваген Поло Седан:

  1. Снимите элемент, переключающий свет. Для этого в положении нуля надавите на ручку коплектующего на расстоянии 4-5 мм. После чего поверните в положение «габариты» и вытяните весь блок за ручку. Тянуть на себя.
  2. Вставьте контакт в разъем, подключаемый к выключателю света.

Цена за фары может достигать 6-8 тысяч рублей, включая дополнительные компоненты, такие как саморезы.

Совет: если вы не знаете, как сделать рестайлинг и тюнинг фар на Фольксваген Поло Седан после установки — рекомендуем обратиться в технический центр, предлагающий соответствующие услуги.

Подводя итог: в статье вы узнали, какие фары устанавливаются на автомобиль и чем отличаются. Вы также получили краткие пошаговые руководства по замене нужных компонентов. Выбирая авто, рекомендуем брать светодиодные или газовые фары.

В данном видео автор покажет, как своими руками установить двойные противотуманные фары на Фольксваген Поло седан:

Советы по выбору

Чаще на Поло Седан ставят би ксенон фары. Этот вид гарантирует хорошй просвет на дороге, создает большой контраст. Их главный недостаток — по сравнению с другими версиями им требуется больше времени, чтобы достичь максимальной яркости.

Альтернативный вариант включает в себя двойные галогенные фары. По сравнению с лампами накаливания, они потребляют в 2 раза меньше топлива. Средний срок службы галогеновой лампы составляет 500 – 1000 часов активного включения.

Совет: если вам нужны неоригинальные компоненты, например светодиодные LED фары на Polo Sedan, рекомендуем присмотреться к зарекомендовавшим себя производителям — Хелле, Депо, Ван Везелю, ТУС, и прочим компаниям.

Рекомендуем учитывать разницу, которая возникнет при монтаже неоригинальных фар. Если на машине будет установлен оригинал и не оригинал одновременно, уровень свечения и качество будут различаться.

Технические характеристики

МодельVolkswagen Polo 1.2Volkswagen Polo 1.4 DSG
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм39703970
Ширина, мм16821682
Высота, мм14621462
Колёсная база, мм24702470
Колея передняя/задняя, мм1463/14561463/1456
Снаряжённая масса, кг10671104
Полная масса, кг15501580
Объём багажника, л280–952280–952
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд
Число клапанов1216
Рабочий объём, см311981390
Макс. мощность, л.с./об/мин70/540085/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин112/3000132/3800
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяроботизированная, семиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, со скручивающейся балкойполузависимая, со скручивающейся балкой
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч165177
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с14,111,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,37,7
— загородный цикл4,54,7
— смешанный цикл5,55,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л4545
ТопливоАИ-95АИ-95

Установка своими руками

На автомобиль Поло Седан от Фольксваген устанавливают фары противо туманки мощностью в 51 Ватт. В комплекте идут лампы НВ4. Установка достаточно проста, включает в себя меньше шагов по сравнению с заменой передних фар.

Пошаговая инструкция:

  1. Снимите стоковые заглушки бампера.
  2. Прикрутите ПТФ к бамперу. В целом может понадобится 6 саморезов.
  3. Поставьте заглушки бампера с отверстиями под противотуманные фары.
  4. Подсоедините провода к аккумулятору.

Фары на polo sedan

Различают 4 основных вида фар, устанавливаемых на автомобиль: классические с лампами, работающими на механизме накаливания, галогенные, биксенонные и светодиодные. Если кратко выражаться об особенностях блок фар на автомобиль Поло Седан, можно сделать следующий вывод:

  1. Лампы накаливания — потребляют много энергии, яркость света средняя, расход топлива средневысокий.
  2. Галогенные — потребляют меньше энергии, яркость выше среднего, расход топлива ниже.
  3. Газовые (биксенон) — потребляют в 2 раза меньше энергии, чем галогенные, очень ярко светят и потребляют энергии. Долго нагреваются.
  4. Светодиодные — потребление энергии низкое, яркость высокая, расход топлива низкий. Светодиодные фары ближнего света для Поло Седан (Polo Sedan) достигают максимальной яркости меньше чем за секунду. Галоген достигает максимальной яркости за 0,5-1 секунды.

Сколько прослужат фары зависит от выбранного производителя, предоставляемых им гарантий и вашего стиля вождения. Если не включать лампы слишком часто, они могут прослужить дальше больше заявленного срока жизни. Рассмотрим каждый тип подробнее.

Фольксваген поло • 1 поколение • 1975–1981

Трехдверный хэтчбек Volkswagen Polo, представленный в 1975 году, был бюджетной версией автомобиля Audi 50. Первоначатьно покупателями предлагалась только одна версия — с 0,9-литровым мотором мощностью 40 л. с. Позднее появились модификации с двигателями 1,1 л (50 л. с.) и 1,3 л (60 л. с.) Также на базе «Поло» был создан двухдверный седан Volkswagen Derby.

Фольксваген поло • 2 поколение • 1981–1994

В 1981 году результате глубокой модернизации появился Volkswagen Polo второго поколения. Гамма моторов расширилась за счет 1,3-литрового компрессорного двигателя (115 л. с.) и турбодизеля объемом 1,4 л (45 л. с.) Кроме трехдверных версий, выпускались универсал и двухдверный седан Derby, позднее переименованный в Polo Classic.

Фольксваген поло • 3 поколение • 1994–2001

Volkswagen Polo третьего поколения (1994-2001) стал крупнее, комфортнее и дороже. В модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. А в Испании выпукались седан Polo Classic (он же Seat Cordoba) и универсал Polo Variant. Также на базе этой модели был спроектирован грузопассажирский «каблучок» Volkswagen Caddy. В 2000 году модель получила обновленную внешность.

Фольксваген поло • 4 поколение • 2001–2009

«Четвертый» Polo выпускался с 2001 до 2009 года. По качеству отделки салона и предлагаемым опциям автомобиль приблизился к машинам более высокого класса. Базовым был 1,2-литровый бензиновый мотор (55 л. с.), а самым мощным — турбодизель 1.9 TDI (130 л. с.)

В 2003 году появился седан, предназначенный для рынков развивающихся стран. В 2005 году был проведен рестайлинг модели. Также были представлены «заряженные» модификации GTI (150 л. с.) и GTI Cup Edition (180 л. с.) с бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра.

Фольксваген поло • 5 поколение • 2009–2022

Компактный хэтчбек Volkswagen Polo пятого поколения начали выпускать в 2009 году в Испании. Автомобиль имел трехдверная и пятидверная версии, также в модельном ряду был псевдовнедорожный хэтчбек CrossPolo. В некоторых странах предлагался вариант с кузовом седан, его делали на заводах в России, ЮАР, Малайзии, Индии (там модель называлась Vento).

Гамма силовых агрегатов первоначально включала в себя атмосферные моторы объемом 1,2 и 1,4 литра, турбомоторы 1.2 TSI и 1.4 TSI, а также турбодизели объемом 1,2 и 1,6 литра. Коробки передач — механическая или роботизированная преселективная DSG. Самая мощная модификация — Volkswagen Polo GTI с форсированным до 180 сил 1,4-литровым двигателем, а в 2022 году тиражом 2500 экземпляров была выпущена версия Polo R WRC с двухлитровым турбомотором, развиваюшим 220 сил, шестиступенчатой «механикой» и спортивной подвеской.

На российском рынке предлагался «Поло», оснащенный двигателями 1.2 (60 или 70 л. с.), 1.4 (85 л. с.) и 1.2 TSI мощностью 105 сил. Цены на модель начинались с отметки 500 тысяч рублей.

В 2022 году был проведен рестайлинг автомобиля, тогда же были прекращены поставки хэтчбеков в Россию. Обновленный автомобиль получил новые опции, электронноуправляемые амортизаторы, электический усилитель руля вместо электрогидравлического. Из модельного ряда исчезли версии с атмосферными моторами 1.2 и 1.4, зато появился трехцилиндровый агрегат объемом один литр и мощностью 60–75 л. с. и новый турбодизель 1.4 TDI. Остальные двигатели были модернизированы.

Производство модели пятого поколения завершилось в 2022 году.

Фольксваген поло в вопросах и ответах

CaddyCaliforniaCaravelleCrafterGolfMultivanPassatPassat AlltrackPoloTaosTeramontTiguanTouaregTransporter411412AmarokAmeoArteonAtlasBeetleBoraBrasiliaCCClasicoCorradoCrosspoloC-TrekDeliveryDerbyEose-Up!

FoxGolGolf PlusGolf SportsvanID.3IltisJettaK70LamandoLavidaLogusLTLupoMagotanParatiPassat CCPhaetonPhideonPointerPoloPolo SedanRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSpaceFoxT-CrossTaigunTalagonTaroTharuTouranT-RocUp!VentoViloranVirtusVoyageXL1

Характеристика и виды

Существует несколько видов, монтируемых на транспортное средство передвижения. Оригинал фары на Поло Седан производится в Индии, имеет артикул VAG. Различают левую и правую фары. Каждый набор состоит из 3 главных элементов – металлического корпуса, установленного стекла и ламп накаливания.

Состав:

  • Передние фары включают в себя: габаритный огонь, передний указывающий элемент, просвет на дальнее и близкое расстояние.
  • Задний комплект: указывающий элемент поворота, сигнал остановки, огонь габаритный, задний ход (т.н. правая фара Фольксваген Поло Седан), устройство против тумана (также известна как задняя левая фара на Фольксваген Поло Седан).
  • Прочая комплектация: 6 диоды для дополнительного стоп-сигнала мощностью в 0,9 Ватт, боковой указатель поворота, подсвечивающее комплектующее для номеров.

Оставьте комментарий