Что лучше выбрать
Подводя итог и выбирая, какой кроссовер будет лучшим вариантом к покупке, со стопроцентной уверенностью отдать предпочтение в пользу той или иной модели нельзя, так как у каждого автомобиля имеются свои преимущества и ключевые особенности. Джили на порядок дешевле, проще в обслуживании и имеет привычные для внедорожника формы.
Багажник
Желая предоставить пассажирам столько же места, сколько в более статном Tiguan, создатели нового Taos пошли на компромисс. Получить аналогичное пространство в салоне удалось за счет урезания багажника, который уменьшился до 500 (-115) литров, но и данный показатель в технических характеристиках выглядит неплохо, особенно если учесть, что при сложенном заднем сиденье можно получить приличные 1609 литров. Благодаря этому общая длина кузова новой младшей модели уменьшилась на 92 мм.
Богатство выбора
Так что же купить? Этот вопрос проигрывал и российский офис Volkswagen. И челлендж изначально был не в том, чтобы настроить Taos и Karoq под разную аудиторию с точки зрения ездовых повадок, а в том, как перетасовать комплектации. Чешская марка предлагает больше вариаций с мотором 1,6 и больше пакетов опций, при этом стартовая цена ниже – 1 565 000 рублей против 1 626 900.
Зато в Фольксвангене вы изначально получаете больше оборудования: светодиодные фары ближнего и дальнего света вместо галогенок, шесть подушек безопасности вместо четырех, круиз-контроль, обогрев руля. Докиньте все это в Karoq, и цены сравняются. Игры в опции сохраняются по мере перехода на более богатые комплектации вплоть до топовых версий Карока за 2 079 000 и Таоса за 2 199 000 рублей.
В прошлом году с российского рынка ушло 23 модели, и это явно тренд ближайшего будущего. Ассортимент импортируемых моделей уменьшается, а свято место занимают локализованные проекты с лимитированным набором агрегатов и вписывающимися в бюджет компромиссными техническими решениями. Так что улыбаемся и привыкаем делать выбор из близнецов-братьев посредством конфигуратора.
Длина / ширина / высота, мм | 4417 / 1841 / 1602 (1600 для 4 Motion) | |
Рабочий объем, см 3 / тип двигателя / коробка передач | 1598 / бензиновый / 5МТ | 1395 / бензиновый с турбонаддувом / 8МТ (7МТ для 4 Motion) |
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин. | 81 /110/ 5800 | 110 /150 / 5000 |
Макс. крутящий момент Н·м / при оборотах/мин. | 152/3850 | 250 / 1500 |
Снаряженная масса, кг | 1287 | 1354 (1467 для 4Motion) |
Макс., скорость, км/ч | 180 | 200 (190 для 4Motion) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,4 | 8,8 (8,9 для AMotion) |
Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл, л/100км | 9,0 / 6,0 / 7,1 | 9,2 / 7,0 / 5,7 (10,1 / 8,0 / 6,7 для 4Motion) |
Выбросы С02 в смешанном цикле, г/км | 162 | 160 (181 для 4Motion) |
Дорожный просвет, мм (снаряженная масса) | 177 (175 для 4Motion) | |
Максимальный объем багажного отделения, л | 500 (418 для 4Motion) | |
0бъем топливного бака, л | 50 (55 для 4Motion) |
Внешний вид
Паркетник получил незамысловатый дизайн, но со своей изюминкой. Новинка концерна Фольксваген внешне схожа с Тигуан и Атлас. Переднюю часть украшает скульптурный капот с крупными блоками головной оптики и узкой радиаторной решеткой с диодной перемычкой посередине.
На задней части установлены яркие фонари, разделенные объёмной дверью багажника и пара декоративных патрубков. В профиль Taos имеет классические для паркетников небольшие пропорции.
Характерные боковые линии взяты у близкого родственника Skoda Karoq. Под угловатыми колёсными арками установлены 17-19 дюймовые колеса. Для американского рынка Фольксваген Таос 2021 представлен в восьми цветовых оттенков.
Внешний вид и размеры
Если делать полноценное сравнение Джили Атлас Про и Фольксваген Тигуан, то нельзя оставить без внимания внешность и размеры транспортных средств. Как раз здесь явного фаворита в данном сопоставлении моделей выбрать очень сложно, так как каждый автомобиль имеет свои яркие особенности.
Geely Atlas Pro — это стильный, брутальный и современный кроссовер с угловатыми формами, который смотрится практично и надежно, но при этом, практически не имеет ультрасовременных элементов по кузову. Что касается Volkswagen Tiguan, то это, напротив, более интересная модель с покатыми линиями и округлыми очертаниями.
Размеры этих автомобилей отличаются не так сильно, как это может показаться на первый взгляд при визуальном осмотре кроссоверов. Китайский и немецкий конкуренты имеют следующие габариты:
Несмотря на некоторое различие в цифрах, если автолюбителю придется пересесть с одного автомобиля на другой для тестирования, то дискомфорта, связанного с габаритами транспортных средств, не возникнет.
Внешность и интерьер
https://www.youtube.com/watch?v=9muwjHXuA-0
Как ни крути, а Karoq меркнет на фоне немецкого родственника. Taos смотрится на дороге, как маленький Tiguan – с претензией на зажиточность. Окей, уж точно без намека на бюджетность. В профиль машины похожи, но Volkswagen щеголяет светодиодными бумерангами ходовых огней и горизонтальной световой полосой, расходящейся по сторонам от логотипа (это опция с линзованной адаптивной оптикой).
Кидаться камнями в интерьер любого Фольксвагена – дело неблагодарное. Поклонникам «французов» здесь, конечно же, будет скучно. Кто-то побурчит по поводу жесткого пластика, придерется к макияжным зеркальцам без подсветки, ткнет в заглушку на потолке вместо очечника и скажет, что накладка на передней панели, призванная внести живинку в интерьер, смотрится не на миллион долларов.
Остальные же наверняка останутся довольны, даже если купят базовый Taos. Удачно спрофилированные сиденья не утомляют в дальней дороге и неплохо держат в поворотах, диапазон перемещений по длине и высоте в сочетании с регулировкой руля по высоте и вылету позволит усесться водителю любого роста.
Перед моими глазами – цифровая панель приборов, а в руках – руль с кожаной отделкой и обогревом. А если яркости все же маловато – вот вам ограниченная серия JOY! в цветах Energetic Orange и Cappuccino Beige с яркой декоративной отделкой в оранжевой цветовой гамме и атмосферной подсветкой салона, черными зеркалами заднего вида и дисками «не как у всех». Как по мне, так это буйство красок с перебором, но о вкусах не спорят, а возможность выбора – это всегда классно.
Да, и Taos, и Karoq, конечно, не дотягивают по тактильным ощущениям и простору до старших родственников Tiguan и Kodiaq, но в сегменте В-кроссоверов они точно в пятерке лучших по части практичности. При росте 178 см я спокойно усаживаюсь «сам за собой», а за спиной остается еще багажник в 418 литров (или 500 л у версии с передним приводом). Еще бы сдвижной задний ряд, как в китайском Кароке! Увы, нам не положено.
Габариты
Фольксваген Таос | Hyundai Creta (обновленный) | Nissan Terrano | Renault Kaptur | |
Длина (мм) | 4417 | 4270 | 4315 | 4333 |
Ширина (мм) | 1841 | 1780 | 1822 | 1813 |
Высота (в мм) | 1602 | 1630 | 1695 | 1613 |
Зазор (мм) | 160-165 | 190 | 205 | 205 |
Как видим, новый кроссовер немного больше своих «собратьев» по классу.
Дата выхода и цены
Автомобиль был изготовлен для «заокеанских» клиентов, преимущественно это Америка. Старт продаж ожидается летом 2021 года. Согласно заявлению разработчиков, новый паркетник будет дешевле VW Tiguan. Начальная цена от $24.9 тысяч или 1.9 млн рублей.
Российский рынок занимает важное положение в бизнесе Volkswagen и согласно заявлению немецкой пресс-службы, новый компактный паркетник отлично должен вписаться в модельный ряд VW на российском рынке. Возможно, что новинка будет продаваться у нас под другим названием. О ценах, комплектациях будет сообщено позже.
Предполагается, что автомобиль выпускаться будет на Горьковском автозаводе, где собирается его близкий родственник VW Karoq.
Фото Volkswagen Taos:
Дизайн volkswagen taos
Главные черты экстерьера Volkswagen Taos — динамичность и скорость. Автомобиль выглядит современным и технологичным благодаря мощной выштамповке на капоте, оригинальному дизайну светодиодных фар, отходящей вбок световой полосе с логотипом. Среди других заметных новинок — серебристые накладки на бамперы, выхлопные трубы и черно-серебристые рейлинги на крыше.
https://www.youtube.com/watch?v=wvolIk7JXXE
Что касается интерьера, то Taos, хотя и похож на Skoda Karoq, может похвастаться фирменными элементами, такими как горизонтальные дефлекторы вентиляции, оригинальный руль, двухзонный климат-контроль.
Динамика и экономичность volkswagen taos
Доступный на старте продаж базовый вариант Taos с механикой способен разогнаться до первой сотни за 11,2 секунды и достичь 182 км/ч. Средний расход топлива начального Volkswagen составляет 7,1 л на 100 км. Модификация с турбомотором в России предлагается с передним приводом и автоматом или с полным приводом и роботом с двойным сцеплением.
Дороги и бездорожье
Горные дороги в Кабардино-Балкарии в летнюю жару – это гравий и камни. Грязи практически нет, так что понять, как ведет себя полный привод в условиях вечной российской распутицы, на этот раз не вышло. Здесь та же непрерываемая муфта Haldex, имитация блокировки дифференциалов ч,то и у Карока, но режимов движения не четыре, а аж семь:
Эко, Нормальный, Спорт, Индивидуальный, Снег, Бездорожье и таинственный Бездорожье со звездочкой – на самом деле он позволяет в индивидуальном порядке провести тонкую настройку. Причем не только антипробуксовочной системы, трансмиссии и усилителя руля, контроля спуска и «помощника трогания на подъеме», но и – внезапно – адаптивного круиз-контроля, климат-контроля, ассистента освещения и даже парктроника.
Как все это хозяйство не комбинируй, внедорожником Taos не станет. Нет, вопросов к работе трансмиссии нет – муфта оперативно перекидывает момент назад и не допускает пробуксовки передних колес (как минимум в неэкстремальных режимах). Но длинный передний свес и намереные мной 170 мм клиренса заставляют искать пути объезда.
По грейдеру кроссовер едет уверенно, без пробоев и раскачки, но трясет в таких условиях изрядно. Нет, его стихия – асфальт. Даже на умеренно качественном покрытии машина позволяет держать хороший темп и не опасаться срыва с траектории в повороте с заплатками под колесами.
Другие варианты
Так как любой автомобиль приобретается на продолжительный временной отрезок, к его выбору стоит подходить тщательно и в процессе рассматривать не только два наиболее доступных и интересных варианта, но и также обращать внимание на другие авто данного класса.
В этом сегменте кроссоверы Geely Atlas Pro и Volkswagen Tiguan не являются единственными моделями, и при желании потенциальному покупателю также стоит рассмотреть такие паркетники, как Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Toyota RAV4, Changan CS75 и Volkswagen Tharu.
История разработки volkswagen taos
О том, что концерн занят работой над новым кроссовером, стало громко известно уже в 2021 году. Корпорация не опровергла эти сообщения, но и не дала никаких комментариев.
Компания планировала запустить 3 новых кроссовера в 2021 году: 2 «секретных» кроссовера и 1 кроссовер под маркой T-Cross. Босс Volkswagen Герберт Дисс заявил, что новый кроссовер, который маргинально называется Volks-SUV (народный кроссовер), не будет продаваться в Западной Европе, но за ее пределами Volkswagen планирует производить не менее 400 000 единиц в год.
Чтобы удовлетворить самые высокие ожидания клиентов, Volkswagen разработал совершенно новую платформу для компактных внедорожников: MQB, что в переводе с немецкого означает Modularer Querbaukasten, что можно приблизительно перевести как «модульная поперечная матрица».
Модель, построенная на платформе Skoda Karoq, позиционируется немцами как «народный» кроссовер, предназначенный для Южной Америки, Азии и Восточной Европы.В августе 2021 года производство кроссовера было запущено в Китае, где он предлагается с небольшими бензиновыми двигателями мощностью от 116 до 150 лошадиных сил и роботизированной трансмиссией.
Для рынков Восточной Европы и СНГ кроссовер будет производиться на российском заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде. Так, официальные представители корпорации сообщили, что на российском заводе Volkswagen начнется сборка «интересной модели» из самого востребованного сегмента на рынке.
- В США, Европе и России это Volkswagen Taos.
- В Южной Америке — Volkswagen Tarek.
- В Китае кроссовер называется Volkswagen Tharu.
Интересно, что как только Taos появился на российском рынке, сразу же появился его конкурент. Он будет продаваться дешевле, будет иметь полный привод, а оснащение будет богаче. И да, он уже поступил в продажу, а более подробную информацию можно найти на сайте об этом здесь.
Комплектации и цены (volkswagen tiguan)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI MT Go! | 2020 — | 1 739 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
2 | 1.4 TSI MT Winter Edition | 2021 — 2020 | 1 678 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
3 | 1.4 TSI MT All Inclusive | 2021 — 2021 | 1 569 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
4 | 1.4 TSI MT Trendline | 2021 — | 1 659 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
5 | 1.4 TSI MT Comfortline | 2021 — 2021 | 1 589 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
6 | 1.4 TSI MT Comfortline | 2021 — 2021 | 1 559 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
7 | 1.4 TSI MT Trendline | 2021 — 2021 | 1 459 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
8 | 1.4 TSI DSG City | 2021 — 2021 | 1 689 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,8 |
9 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2021 — 2021 | 1 499 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,8 |
10 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2021 — 2021 | 1 559 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,8 |
11 | 1.4 TSI MT Offroad | октябрь 2021 — | 1 969 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
12 | 1.4 TSI MT 4Motion Trendline | 2021 — 2021 | 1 569 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
13 | 1.4 TSI MT 4Motion Trendline | 2021 — 2021 | 1 659 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
14 | 1.4 TSI DSG Go! | 2020 — | 1 839 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
15 | 1.4 TSI DSG Winter Edition | 2021 — 2020 | 1 779 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
16 | 1.4 TSI DSG Connect | 2021 — | 1 939 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
17 | 1.4 TSI DSG Connect Plus | 2021 — 2021 | 1 899 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
18 | 1.4 TSI DSG All Inclusive | 2021 — 2021 | 1 719 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
19 | 1.4 TSI DSG Comfortline | октябрь 2021 — 2021 | 1 869 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
20 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2021 — 2021 | 1 749 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
21 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2021 — 2021 | 1 579 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
22 | 1.4 TSI DSG City | 2021 — 2021 | 1 919 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
23 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2021 — 2021 | 1 699 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
24 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2021 — 2021 | 1 669 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
25 | 1.4 TSI DSG Highline | 2021 — 2021 | 1 889 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
26 | 1.4 TSI DSG 4Motion Go! | 2020 — | 1 939 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
27 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect | октябрь 2021 — | 2 039 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
28 | 1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive | 2021 — | 2 149 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
29 | 1.4 TSI DSG 4Motion Winter Edition | 2021 — 2020 | 1 879 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
30 | 1.4 TSI DSG 4Motion Trendline | 2021 — 2021 | 1 849 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
31 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect | 2021 — 2021 | 1 959 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
32 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect Plus | 2021 — 2021 | 1 999 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
33 | 1.4 TSI DSG 4Motion Offroad | октябрь 2021 — | 2 109 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
34 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | октябрь 2021 — 2021 | 1 975 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
35 | 1.4 TSI DSG 4Motion City | 2021 — 2021 | 2 025 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
36 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2021 — 2021 | 1 849 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
37 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2021 — 2021 | 1 769 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
38 | 1.4 TSI DSG 4Motion Highline | 2021 — 2021 | 1 989 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
39 | 2.0 TDI DSG 4Motion Exclusive | 2021 — | 2 349 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
40 | 2.0 TDI DSG 4Motion Connect | 2021 — 2021 | 2 089 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
41 | 2.0 TDI DSG 4Motion Connect Plus | 2021 — 2021 | 2 129 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
42 | 2.0 TDI DSG 4Motion Offroad | октябрь 2021 — | 2 309 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
43 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | октябрь 2021 — ноябрь 2021 | 2 049 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
44 | 2.0 TDI DSG 4Motion City | 2021 — ноябрь 2021 | 2 099 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
45 | 2.0 TDI DSG 4Motion Sportline | декабрь 2021 — | 2 679 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
46 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | 2021 — 2021 | 1 949 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
47 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | 2021 — 2021 | 1 859 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
48 | 2.0 TDI DSG 4Motion Highline | 2021 — 2021 | 2 309 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
49 | 2.0 TSI DSG 4Motion Exclusive | 2021 — | 2 349 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
50 | 2.0 TSI DSG 4Motion Connect | 2021 — 2021 | 2 159 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
51 | 2.0 TSI DSG 4Motion Connect Plus | 2021 — 2021 | 2 199 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
52 | 2.0 TSI DSG 4Motion Offroad | октябрь 2021 — | 2 309 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
53 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | октябрь 2021 — 2021 | 2 159 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
54 | 2.0 TSI DSG 4Motion City | 2021 — 2021 | 2 209 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
55 | 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline | декабрь 2021 — | 2 809 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
56 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2021 — 2021 | 2 029 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
57 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2021 — 2021 | 1 909 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
58 | 2.0 TSI DSG 4Motion Highline | 2021 — 2021 | 2 379 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
59 | 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline | декабрь 2021 — | 2 679 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.5 | 220 | 220 (162) / 4500 | 8,4 |
60 | 2.0 TSI DSG 4Motion Highline | 2021 — 2021 | 2 459 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.5 | 220 | 220 (162) / 4500 | 8,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены на новый volkswagen taos
В США и Канаде кроссовер собирается в мексиканском городе Пуэбла, где собираются модели Jetta и Tiguan. Кстати, мексиканская Jetta импортируется в Россию. В США Jetta будет доступна в трех вариантах оснащения — S, SE, SEL. Что касается цены, то производитель объявил, что базовая цена Taos будет ровно на 3 000 долларов дешевле, чем Tiguan. В Америке за Tiguan просят чуть больше $25 000, соответственно Volkswagen Taos будет стоить около $22 000.
Пока мы можем только предполагать приблизительную цену нового Taos. Мы думаем, что такой автомобиль будет стоить от 1,5 млн. рублей. Он будет похож на Tiguan в высших версиях и будет стоить около 2,1 миллиона рублей.
Конкуренты
Основными конкурентами на российском пространстве являются Toyota CH-R, Kia Seltos и Hynday Creta. Чем будет лучше своих конкурентов новый автомобиль предположить трудно.
Известно лишь, что в Тойота уже в базе имеется больше полезных опций, чем у Таос. Возможно цена Таос станет основным преимуществом.
Кузов
Отличительной чертой Taos, несомненно, является передняя часть с оригинальным дизайном радиаторной решетки со светодиодной перекладиной и замысловатой формой сетки, обвивающей бампер.
Экстерьер также украшен специально разработанной оптикой — передней и задней — которая выделяется своей интересной модульной конструкцией.
Профиль автомобиля точно такой же, как у китайского «близнеца», но серьезное влияние на внешний вид машины со стороны могут оказать диски колес, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов.
Моторы и коробки
Для российского рынка традиционно недоступен современный 1,5-литровый 160-сильный мотор EA211 Evo. Вместо него по традиции шевелит поршнями менее капризный к топливу локализованный 1,4 TSI («просто» ЕА211) в сочетании передним приводом и восьмиступенчатым автоматом или всеми ведущими и DSG.
Атмосферный 110-сильный 1,6 MPI той же серии в паре с пятиступенчатой механикой я бы даже не рассматривал для семейной машины: с ним именно идет, а не едет даже Polo, а лифтбэк легче Таоса на 92 килограмма. Логично, что кроссоверов с 1,6 на кавказском тесте не было – они бы скисли на первом же серпантине. Пришлось повоевать и за единственный переднеприводный Taos в тестовой тусовке.
Претензий к связке мотор/автомат у меня не возникло никаких. Мягкие, быстрые и своевременные переключения японского Aisin подкреплены тяговитым характером турбомотора, так что заминки при выходе на обгон минимальны, в городе динамики хватает за глаза.
Недавно чешская модель сменила шестиступенчатый робот DQ250, с которым я попробовал ее в деле несколько месяцев назад, на семиступенчатый DQ381. Таосу 381-й робот достался с первых же дней на конвейере.
Коробка способна переваривать до 420 Нм момента и оснащена двумя насосами. Механический подает трансмиссионную жидкость в мехатроник, на зубчатые колеса, валы и фрикционные муфты. Вспомогательный электрический активируется при повышенных нагрузках и призван сберечь коробку в пробках и на низких оборотах вращения коленчатого вала.
Полноприводная машина ощущается явно медленнее, хотя формально уступает в спурте до сотни ничтожные 0,1 с. Коробка сглаживает отклик на акселератор в кик-дауне, так что стартовать с «дымком» не выйдет. Хотя роботы славятся своими молниеносными переключениями, в данном случае автомат воспринимается даже чуть более собранным и не так «размазывает» переключения на пониженные передачи.
Новый кроссовер volkswagen для россии, который дешевле tiguan: это taos, брат skoda karoq – колеса.ру – автомобильный журнал
Российский офис VW показал нашу версию компактного паркетника, а также рассказал об оснащении. Технику SUV разделил с родственной Шкодой, то есть в РФ новинку предложат с «атмосферником» 1.6 MPI и «турбочетверкой» 1.4 TSI.
Компактный кроссовер Volkswagen, который является аналогом Skoda Karoq и находится на ступеньку ниже Tiguan, дебютировал еще в 2021-м в Китае, там модель зовется Tharu. Затем стало известно о том, что выпуск паркетника немецкой марки также наладят в Мексике (оттуда его будут поставлять и в США), Аргентине и России. Причем прежде считалось, что за пределами Поднебесной кросс будет доступен под именем Tarek, однако потом выяснилось, что это общее обозначение проекта. Версии для Северной и Южной Америки представили минувшей осенью, «их» SUV назвали Taos. А теперь, наконец, рассекречен кроссовер для РФ, и он сохранил имя американского варианта.
Как и ожидалось, наш Taos компактнее паркетника для Америки: длина российской версии равна 4417 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1602 мм (длина «другого» Таоса составляет 4465 мм, высота – 1636 мм, ширина у машин совпадает). Размер колесной базы пока не назван (у американского SUV – 2690 мм), но этот показатель, скорее всего, аналогичен родственному Кароку – 2630 или 2638 мм в зависимости от мотора. Ну и для сравнения, остальные габариты российского Skoda Karoq: 4382/1841/1603 мм. В плане дизайна VW Taos для РФ в целом повторяет заокеанский кроссовер, разве что с задними окошками заморачиваться не стали, они такие же, как у Карока, хотя для Америки их переделали. Кроссу немецкой марки положены диски диаметром от 16 до 18 дюймов (у Karoq то же самое).
В России Volkswagen Taos будет доступен в трех комплектациях: Respect, Status и Exclusive. Состав каждой из них еще не раскрыт, есть лишь общая информация об оснащении. Так, для нашего паркетника предусмотрены адаптивная светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, передние и задние датчики парктроника, атмосферная подсветка интерьера, мультимедийная система с 10-дюймовым экраном, камера заднего вида с омывателем, «зимний» пакет и комплекс систем помощи водителю IQ.Drive. А еще на старте продаж предложат «приветственную» лимитированную версию Joy! на базе комплектации Status, ее особенности – оранжевый или бежевый кузов и яркие (оранжевые же) декоративные вставки в салоне.
Двигатели Taos разделил с Karoq – это бензиновые «атмосферник» 1.6 MPI (110 л.с.) и «турбочетверка» 1.4 TSI (150 л.с.). С первым мотором кроссовер VW бывает только переднеприводным, «атмосферник» работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» (кстати, у Карока 6АКП пока нет). Taos с 1.4 TSI и передним приводом имеет 8АКП, а полноприводный кросс укомплектован семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями.
О производственной площадке новинки местный офис Volkswagen пока умолчал, но, очевидно, Taos для РФ будут выпускать там же, где и Skoda Karoq: на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Цены еще не объявлены, как и дата старта продаж. За Карок сегодня просят минимум 1 458 000 рублей, а рестайлинговый Volkswagen Tiguan стоит от 1 799 900 рублей.
Общие сведения о volkswagen taos
Предсерийный образец этого автомобиля, получивший название Powerful Family SUV, был впервые показан в марте 2021 года, показ состоялся во время запуска Touareg третьего поколения .
Серийная модель впервые появилась в Китае, производство началось в октябре 2021 года, но только как Volkswagen Tharu.
На североамериканском рынке под названием Taos автомобиль дебютировал 13.10.2020 и стал пятой новинкой VW Group за последние четыре года.
Название китайского внедорожника Tharu связано с тхару, народом, проживающим в Индии и Непале, а название Taos напоминает о коренных индейцах пуэбло, поселившихся в США еще в 900 году до нашей эры.
В КНР автомобиль производится на заводе SAIC-Volkswagen Automotive Co. (три завода в Китае).
На североамериканском континенте — на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.
Производство также осуществляется в Аргентине, а сборка в России будет осуществляться в Нижнем Новгороде.
В России автомобиль будет носить то же название, что и на обоих американских континентах.
Кроссовер Taos/Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.
Tharu, как полагают, станет первой моделью Volkswagen, экспортируемой из Китая, и будет продаваться в Северной и Южной Америке и России, но в Западной Европе продажи этих автомобилей не планируются.
Основными конкурентами немецкого паркетника можно считать Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за рубежом ожидается в районе 22 тысяч долларов.
Проверенная платформа
Модульное шасси MQB с поперечным расположением агрегатов привода уже давно является основой немецкого концерна. Новый Volkswagen Taos 2021 получит версию с колесной базой 2638 мм, аналогичную чешской модели. Габаритные размеры составляют 4417 ( 35) x 1841 x 1602 (-1) мм, за исключением длины, практически одинаковой.
Расходы на обслуживание
Еще один этап сравнения, где китайский кроссовер Geely Atlas Pro выступает явным фаворитом, по той простой причине, что данная модель существенно дешевле своего немецкого конкурента в обслуживании. Расходные элементы и запасные части для китайца стоят на порядок дешевле, если речь идет про оригинальные запчасти.
Однако, проблема сокрыта в том, что обслуживать данный кроссовер у официальных дилеров получится далеко не во всех российских городах. У немецкого паркетника Volkswagen Tiguan с этим проблем нет, и более того, на данный автомобиль всегда можно подобрать более дешевые аналоги.
Разумеется, в будущем китайский производитель намерен устранить подобные обстоятельства, но на данный момент кроссовер сможет подкупить потенциального покупателя разве что бюджетной ценой на оригинальные запчасти. Что касается регулярных затрат на топливо, то это примерно равные по стоимости конкуренты.
Салон и багажник
Несмотря на то, что эти кроссоверы имеют схожие габариты, а в некоторых моментах Атлас Про и вовсе превосходит своего конкурента, что касается пространства в салоне, а также вместимости багажного отделения, преимущество остается за немецкой моделью Volkswagen Tiguan.
Разумеется, разница в данном случае не существенная, но она есть, и это важный момент. Если же говорить про оформление салона, то здесь не все так просто, по той простой причине, что обе модели получили привлекательное внутреннее убранство, но все же китайский кроссовер выглядит более высокотехнологичным современным паркетником.
Geely Atlas Pro может похвастаться просторным салоном, где имеется достаточное количество места как для водителя, так и для всех пассажиров. Приятно радует внутреннее обустройство модели, где четко просматривается современность и технологичность во всех деталях, включая даже декоративные элементы.
Несмотря на свою достаточно небольшую стоимость, кроссовер может похвастаться качественными и приятными для восприятия материалами отделки. Эту модель производители оснастили большой цифровой приборной панелью, а также просто огромным экраном системы мультимедиа с сенсорным управлением.
Если рассматривать немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan, то это менее выразительная модель, где салон оформлен в умеренном стиле, свойственном всем моделям данного бренда. Экстерьер автомобиля выделяется практичностью, но в то же самое время смотрится достаточно высокотехнологично.
Что касается вместимости багажных отделений у этих кроссоверов, то неоспоримое преимущество за немецким паркетником, который в стандартной вариации вмещает до 615 литров. При сложенных задних сиденьях этот показатель составляет вовсе 1 655 л, чего вполне хватит для перевозки даже крупногабаритных вещей.
Китайская модель не может похвастаться такими показателями, и ориентировочно вместимость багажника у Geely Atlas Pro составляет порядка 400 литров, как и у большинства автомобилей в этом классе. В случае, когда задний ряд сидений сложен, данный показатель увеличивается больше чем в три раза.
Салон и комплектация
Экстерьер новинка позаимствовала у своего близкого родственника Volkswagen Tharu, который был произведен для китайского рынка. Отличием является лишь рулевое колесо, отделка салона и уменьшенная на 1,2 дюйма мультимедийная система (8 дюймов).
В стандартных комплектациях имеется кондиционер, цифровая «приборка» и кнопочный запуск мотора. В более дорогом исполнении клиентам предлагается двухзонный «климат», бесключевой доступ, электропривод водительского кресла, вентиляция передних сидений.
Особую атмосферу создаст фоновая подсветка с многочисленными оттенками, и премиальная музыка Beats Audio.
Салон выполнен в двухцветное варианте. Более высокие комплектации отделаны кожей. Предполагается, что салон станет просторнее Джеты и Тигуана. Безопасность обеспечивают адаптивный круиз, мониторинг слепых зон, автоторможение и слежение за рядностью. Кроме этого Таос получил помощь при парковке и адаптивное освещении.
Volkswagen стал одним из самых просторных в своем классе. К тому же есть возможность сложить спинки сидений. Багажное отделение может похвастать 796 литрами, а при сложенных сиденьях и всеми 1877 литрами.
Подробной информации о комплектации не упоминается. Известно лишь одно, что Volkswagen Taos будет выпускаться в трёх версиях: S, SE и SEL. Производители стремятся сделать новинку на $1000 долларов дешевле Тигуана.
Салон новой модели паркетника для рынка рф.
Интерьеры современных кроссоверов Volkswagen традиционно не удивляют, разве что здесь всегда есть сильная разница между различными вариантами. Это касается как отделки, так и оснащения: в самых доступных версиях нового Volkswagen Taos в центре передней консоли поселится небольшой 8-дюймовый дисплей с ограниченным набором функций, а в «топовых» — Сенсорный экран серии MIB3 с Wi-Fi.
Другие опции премиум-класса включают панорамный люк, виртуальную «приборную панель» и обивку сидений кожей премиум-класса.
Сравнение технических характеристик
В первую очередь в процессе сравнения этих кроссоверов стоит обратить внимание на основные технические характеристики транспортных средств, так как это ключевые моменты, которые рассматривают потенциальные покупатели при знакомстве с моделями:
- Джили набирает сотню с места за 9,5 с. Фольксваген за 9,2 с;
- максимальная скорость у Атлас Про ограничена 195 км/ч, у Тигуан 198 км/ч;
- кроссоверы придется заправлять топливом АИ-95 в бензиновых версиях;
- паркетники оснащаются силовыми установками класса Евро-6;
- расход топлива в смешанном цикле у Атлас Про 8,5 л. у Тигуан 7,0 л;
- авто оснащены системами полного и переднего привода;
- Джили поступит на российский рынок только в бензиновых вариациях, тогда как Фольксваген уже продается также и в дизельных модификациях.
На первый взгляд может показаться, что по всем показателям немецкий кроссовер превосходит своего конкурента, но не стоит торопиться с выводами, по той простой причине, что автомобиль из Поднебесной может преподнести еще массу сюрпризов в других частях сравнения.
Технические характеристики
Автомобиль будет представлен в двух вариантах. Это новый 1.5 литровый атмосферный двигатель мощностью 160 л.с. серии EA211 Evo, который благодаря ряду высокотехнологичных функций обеспечивает значительную экономию топлива. На рынке США эта модель станет первой с подобным двигателем.
По теме авто:Каким будет седан Jaguar XF 2021 после рестайлинга
Переднеприводная модель работает в комбинации с 8 ступенчатым автоматом «Tiptronic». Полноприводная в тандеме с 7 ступенчатым роботом DSG. Отмечается, что новый «движок» оснащен инновационным покрытием, уменьшающим трение и увеличивающим давление.
Второй вариант предлагается с «турбочетверкой» 1.4 литровым мотором, мощностью 150 «лошадей» и 6 ступенчатым АКПП (только передний привод).
По размерам VW Taos схож с Ниссан Кашкай, Хендай Туксан, Кия Спортейдж. Американские СМИ ставят его в один ряд даже с Chevrolet Trailblazer.
Габариты | ||
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4 465 | 1 842 | 1 636 |
Технические характеристики и ходовые качества
Гамма двигателей автомобиля будет включать те же двигатели, что и в Skoda Karoq. Он хорошо известен всем российским любителям автомобильных двигателей VAG:
- турбированный двигатель 1.4 TSI (150 л.с.) с передним приводом и автоматической коробкой передач-8 или полным приводом 4Motion и коробкой передач DSG-7 (DQ381).
- Атмосферный двигатель 1.6 MPI (110 л.с.) с передним приводом и механической коробкой передач-5 или автоматической коробкой передач-6;
Характеристики фольксваген таос 2021 года
В США будет предлагаться один 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель развивает мощность 158 л.с. и крутящий момент 249 Нм. Установка серии EA211 Evo работает по циклу Миллера и имеет турбину с изменяемой геометрией, которая обеспечивает хорошую мощность при низком расходе топлива.
Грузовики могут предлагаться с передним или полным приводом. Так переднеприводные модификации получили 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. А версии 4х4 не имеют альтернативной 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии DSG.
Модель для Латинской Америки будет технически более простой. Анонсирован 1,4-литровый турбоагрегат мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Скорее всего, в нашей стране можно ожидать еще более простые модификации с 1,6-литровым атмосферным двигателем.
Что касается шасси, подвески, то модель настолько близка к кроссоверу Skoda Karoq, который уже сегодня производится в Нижнем Новгороде. Так что с адаптацией российской сборки кроссовера от Volkswagen проблем не будет. Скорее всего, основным конкурентом модели может стать Renault Arcana 2021 модельного года.
Модель для Латинской Америки будет иметь более простое техническое наполнение. Было объявлено, что он будет оснащен 1,4-литровым турбоагрегатом мощностью 150 лошадиных сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего, в нашей стране можно ожидать еще более простые модификации с 1,6-литровым атмосферным двигателем.
Что касается шасси, подвески, то модель настолько близка к кроссоверу Skoda Karoq, который уже сегодня производится в Нижнем Новгороде. Так что с адаптацией российской сборки кроссовера от Volkswagen проблем не будет. Скорее всего, основным конкурентом модели может стать Renault Arkana 2021 модельного года.
Как и ожидалось, технические характеристики Volkswagen Taos 2021 повторяют данные из паспорта Karok. Линейка двигателей состоит из атмосферного 1,6-литрового агрегата мощностью 110 лошадиных сил и турбированного двигателя 1.4 (150 л.с.). В качестве коробок передач используются механические, автоматические и роботизированные коробки передач.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Если потенциальный покупатель рассматривает к покупке современный кроссовер, то он ожидаемо будет обращать внимание на проходимость транспортного средства. У этих моделей не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Переднеприводные модели вовсе не приспособлены к бездорожью, несмотря на свой достаточный дорожный просвет в 190 мм у Джили Атлас Про и 200 мм у Фольксваген Тигуан.
Что касается полноприводных модификаций, то с ними дело обстоит интересней и на определенной местности проблемы испытывать не придется. Однако, загонять эти паркетники на территорию, где как таковое дорожное покрытие полностью отсутствует не стоит, по той простой причине, что на болоте, в сугробах или при возникновении других серьезных препятствий в межсезонье может потребоваться сторонняя помощь.
Китаец Geely Atlas Pro, как это свойственно многим автомобилям из Поднебесной, имеет достаточно жесткую подвеску, но при этом выделяется неприхотливой и надежной системой. Этот кроссовер прекрасно держит дорогу, радует своей динамикой и маневренностью, а кроме того, четко реагирует на команды руля и не допускает пауз при резком изменении угла положения рулевого колеса.
Это авто оборудовано многорычажной подвеской с дисковыми тормозами на задней оси, а также независимой пружинной системой МакФерсон с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами спереди. Автомобиль оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости, из-за чего не кренится в поворотах даже на большой скорости.
https://www.youtube.com/watch?v=lHNX0ZwSeyA
Volkswagen Tiguan — это современный компактный паркетник с комфортной и очень надежной системой подвески. Автомобиль сможет порадовать автолюбителя своей великолепной управляемостью, потрясающей динамикой, а также неплохими ходовыми качествами. Кроссовер легко маневрирует, не замечает преград на дорогах в виде неровностей, а кроме того, позволяет без проблем входить в повороты даже на большой скорости.