Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Автозвук на volkswagen jetta | цены, фотографии, описание | купить в интернет-магазине москвы

Технические характеристики:

– Новая платформа I-10
– Сенсорный дисплей 7″
– Разрешение 800*480 пикселей
– Стилистика оригинального меню RNS-510
– Звуковой процессор с расширенными аудионастройками
– Встроенный GPS приемник
– Поддержка форматов: DVD/VCD/CD/MP3/MPEG4/CD-R/WMA
– MP3,WMA,WAVE,MPEG1/2,MPEG4, WMV, JPEG,GIF,PNG,BMP, Adobe PDF
– Встроенный Bluetooth адаптер (есть записная книжка контактов). Включается с рулевого колеса.
– Возможность подключения IPod
– Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDS
– Штатное подключение к кнопкам руля c отображением параметров на дисплее
– Отображение работы штатной парковочной системы
– Поддержка оригинальной CAN-шины. Автоматически настраивается на различные типы шин VW
– Возможность подключения камеры заднего вида
– Поддержка USB, SD
– Руссифицированное меню
– Возможность прослушивания музыки во время работы GPS навигации
– Навигационное ПО: Навител 5.5 с поддержкой загрузок пробок (лицензия)
– Встроенные игры
– Возможность обновления ПО
– Процессор: ARM 11 600Mhz (с вентилятором для охлаждения)
– ОС: Windows CE 6.0
– TV-тюнер внешний аналоговый SECAM
– Цифровой тюнер DVB-T (опционально)
– Возможность выхода в интернет при подключении GPRS-modem (опционально)

Для установки в VW Polo дополнительно используется переходник Intro AFO-05

Аудиосистема в volkswagen jetta

Сергей Ручкин, Железнодорожный МО

Мне понадобилось немало терпения, чтобы дождаться выхода этой публикации. Эти строки я дописывал в уже третий вариант.

VW Jetta

Сначала я думал, что всё пойдёт гладко: написал, отснял, прислал, напечатали, похвастался перед друзьями… Но сначала не успели, потом не поместилось, а в прошлом номере, которого я ждал с особым нетерпением, всё оказалось посвящено мотоциклам. Против мотоциклов я ничего не имею, но у всякого терпения есть предел. И вот, наконец…

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Запаситесь терпением, как большинство участников этой рубрики, я начну с самого начала. Там, в самом начале, были 90-е, тогда на свете жили кассетные деки «Яуза» и «Вега» и колонки S-90. Тогда (как у многих) всё и началось. Однако настоящий качественный звук появился позже, вместе с домашним кинотеатром класса High End. Возможно, если бы маршруты моих поездок по Москве были проложены как-то иначе, так бы всё и осталось, но довольно часто мне приходилось проезжать по проспекту Мира в районе метро Рижская, где трудно не заметить яркой вывески с названием Pioneer. Заехал из любопытства, убедился, что это не Pioneer, а студия Sound Lab, посмотрел, поспрашивал, поговорил… Ну и, как вы понимаете, попал. Не я первый, не я последний оказался поражён тем, что можно построить сцену и идеальное звучание в машине. Оказалось, что один раз услышать важнее, чем сто раз увидеть вывеску.

Купив новый автомобиль VW Jetta, отправился за советом к уже знакомым профессионалам из SoundLab. Первоначальный план был таков: добиться хорошего звучания, не меняя дизайна салона, сохранив объём багажника и даже оставив штатное головное устройство. Никто в студии меня не собирался впутывать в мегапроект, дали консультацию строго в соответствии с планами. В частности, посоветовали, благо машина — седан, поставить сабвуфер с самым компактным оформлением, а это, как известно, free air. Но только поставить не один 12-дюймовый, а два 10-дюймовых. Забегая вперёд, скажу, что это оказался самый долговечный компонент системы, и даже сейчас альтернативы я ему не вижу.

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Что хорошо у «Фольксвагенов»: снимается внешняя панель двери, и делай с ней что хочешь. А хочешь, разумеется — виброизоляцию.

Остальными компонентами стали пятиканальный усилитель EOS и двухполосная акустика DLS. Головное устройство осталось штатным, а чтобы максимально использовать возможности поканального фронта, между источником и усилителем был включён процессор Alpine РХА-H650. На тот момент казалось, что желаемый результат достигнут и лучшего уже не добиться, однако спустя полгода довелось сравнить звучание двухполосной системы с трёхполосной на похожих компонентах. Вывод ясен: в систему были добавлены среднечастотные динамики DLS UP 2.5i, процессор сменён на PXA-H800, усилитель EOS — на DLS A4 и DLS A5, штатное ГУ — на Alpine DVA-9861i. Система зазвучала по-новому. Уверенный в том, что стремиться больше не к чему, решил поучаствовать в соревнованиях АМТ-Евразия. С пакетом необходимых документов и уверенностью в победе в августе 2021 года отправился в Казань где, к сожалению, проиграл. Поначалу возникло чувство разочарования, но после анализа систем конкурентов оно сменилось готовностью идти дальше. Самое большое впечатление на меня произвело звучание Opel Astra победителя в классе «Звук», я отчетливо почувствовал разницу между моей системой и той, с ламповым драйвером и другим составом фронтальной акустики. План действий сложился, надо было лишь запастись терпением и всё сделать как следует. К следующему сезону система была переделана. ВЧ-динамиками в новой системе стали Morel Supremo Piccolo, среднечастотные из купольных стали диффузорными AD M35 Neo, а между процессором и усилителями появился 6-канальный ламповый драйвер Phant Audio. Mидбас решил оставить прежним — DLS Scandinavia с акустическими проводами Virex 2×2,5. А вот акустические провода для твитеров и мидрейнджей решил поменять на Rumor 2 и WireWorld Orbit Bi-wire 4/6. Купив всё необходимое, начал разборку и переделку машины.

Про Volkswagen:  Volkswagen Jetta (2011) 1.6 MPI AT Allstar - комплектация и технические характеристики на Драйве

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Раньше в стойках стояли купольники DLS.

AD M35Neo я решил установить в те же места, что и прежние DLS, по габаритам всё подходило, но не было годных грилей. Решил переделать пластиковые кольца грилей купольника: купол UP 2.5i по диаметру меньше диффузора M35Neo, поэтому нуждался в расточке. В домашних условиях это удалось сделать так: взял стеклянную бутылку от газированной воды, обмотал её наждачной бумагой и стал растачивать грили изнутри, по мере увеличения диаметра отверстия наматывая малярный скотч на бутылку для увеличения диаметра. На всё ушло 1,5 часа плюс покраска и полюбоваться делом рук своих.

А вот с твитерами своим рукам не доверил, чтобы не накосячить, и поехал на поклон под уже знакомую вывеску. Мастера Sound Lab к моей радости согласились мне помочь, и через пару дней подиумы были готовы. Теперь полдела оказалось сделано: фронт собран, провода заменены, осталось собрать багажник. Взяв красивую коробочку под названием Phant Audio, стал думать, куда её забубенить, всё время получалось, что либо лампы не лезут, либо проц упирается. В итоге решил сварить раму для установки процессора на арку колеса, а лампы воткнуть не как у других, а кверху жопой. Ещё немного терпения, ещё пара выходных, и вот приближается момент истины. Фронт собран, усилители стоят, ожидая сигнала с процессора, остаётся только всё подключить. Если бы купил ламповый драйвер с впаянными линейными RCA, то это было бы минутным делом. Но я хотел всё сделать по высшему классу, а это означало (по совету разработчика драйвера) попытку обойтись без разъёмов в этом звене тракта. Разложив провода на столе, начал по очереди их вымерять и впаивать в драйвер припоем с серебром. На весь процесс ушло около 5 часов, зато получилось с душой. Проверив все соединения, включил автомат у аккумулятора (дым не пошёл, а это уже удача), подождав ещё немного, достал ноутбук и залил в процессор настройки, сохранённые с прошлого сезона. Отъездив около 100 часов, я отправился в Sound Lab для окончательной настройки системы. Приехал не поздно, но результат был достигнут лишь к часу ночи, качественная настройка требует терпения. Зато система заиграла действительно по-новому. Поблагодарив мастеров настройки, отправился домой, через 4 часа меня ждала дорога в солнечный Краснодар, на открытие сезона АМТ-Евразия 2021. Терпение принесло свои плоды: Гран-при за лучший звук среди непрофессионалов. А пока я терпеливо ждал, когда в очередном номере найдётся для меня площадь, успех удалось закрепить: первое место в классе на этапе АМТ в Воронеже. Буду готовиться к новому сезону. И ждать его. С нетерпением…

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

По габаритам AD оказались как раз нужного размера.

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Составные части будущего СЧ-гибрида.

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Подиумы пищалок были отданы на аутсорсинг.

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

При закрытой двери фланец пищалки частично прячется за подиумом СЧ.

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Пульт управления процессором.

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Протяжка акустического кабеля в дверь через отверстия в разъёме.

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

В передних дверях помимо виброизоляции требовалось и обустройство места для мидбасов.

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Готовый фронт. Обратите внимание на углы разворота осей динамиков.

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Изготовление и монтаж рамы процессора.

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Вид на багажник из салона. Собственно, вида и нет, багажник пуст.

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Виброизоляция багажника — само собой, ведь это одновременно и корпус сабвуфера.

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Ранняя версия компоновки, без лампового драйвера.

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Изготовление задней полки: акустической и приборной.

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Межблочники впаяны в процессор напрямую, без разъёмов.

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

«Боковой» усилитель в багажнике.

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

В хорошую погоду — free air…

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Когда дождь — закрытый ящик…

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCARДооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCARДооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCARДооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCARДооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCARДооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Разделка и подготовка кабелей.

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Главный автомат на аккумуляторе.

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Вид с пола багажника: потолочная часть и второй усилитель (за фальшпанелью с вентиляторами).

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Другая сторона багажника, с процессором.

Про Volkswagen:  Volkswagen Jetta 2006 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Вариант №1 «hi-fi»

Акустика устанавливается на штатные места, с 8-ми канальным усилением. По канальное усиление фронтальной и тыловой акустики. Сохраняется полноценная работоспособность штатной магнитолы. Подходит для тех, кто не хочет в багажнике занимать место сабвуфером, но понимает, что без сабвуфера в машине не будет низких частот.

Используется фронтальная акустика премиального уровня. Используются тыловая акустика с хорошим басом, что позволит добиться достаточной его глубины. Использование 10-ти канального процессора дает возможность правильно “порезать” сигнал, подаваемый на акустику и тем самым “выжать” из нее максимум возможного.

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части. MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.MidBass (НЧ) – динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Вариант №2 «hi-fi »

В системе появляется сабвуфер, для которого изготавливается корпус-стелс в багажнике. Наличие сабвуфера дает тот мощный “бас”, которого многие ждут от новой аудиосистемы. Акустика устанавливается на штатные места, с 8-ми канальным усилением. Поканальное усиление фронтальной и тыловой акустики.

Сохраняется полноценная работоспособность штатной магнитолы. Используется фронтальная и тыловая акустика премиального уровня. Использование 10-ти канального процессора дает возможность правильно “порезать” сигнал, подаваемый на акустику и тем самым “выжать” из нее максимум возможного.

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в KIBERCAR | KIBERCAR

Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части. MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.MidBass (НЧ) – динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Выбираем лучшее и экономим деньги: классическая аудиосистема от accent-audio

Великолепное техническое задание:

  • Новый, живой, мягкий и громкий звук для различных жанров, приоритет – приличная попса и приличный рок (были названы конкретно Rammstein, Dido, Prodigy, The Weeknd, Twenty One Pilots).
  • Совершенно нормальный для владельца VW Jetta пункт, предусматривающий определенные ограничения на общую стоимость аудиосистемы.
  • Требуется заменить тряпичные боковины сидений на натуральную кожу, сохранив при этом заводскую алькантару в центрах сидений и дивана.
  • Заводская система SOS установлена …. в подстаканник. Видимо это придумал пьяный или нездоровый человек, необходимо исправить.
  • Полная шумоизоляция для максимального комфорта в дальних путешествиях, которых Jetta совершает минимум 4 за год.

У нас нет никаких ограничений при выборе компонентов аудиосистемы, кроме финансовых. Для такого случая и с учетом некоторых особенностей кузова Jetta, мы рекомендуем следующее:

Аудиопроцессор Helix DSP.2 – для полного набора инструментов коррекции и восстановления сигнала со штатной магнитолы, подключения дополнительных источников и, главное, для живого и мягкого звучания. Надо признать, что на момент выполнения заказа, на наших полках уже лежала обновленная версия  – Helix DSP.3, однако она чуть дороже и в целях соблюдения финансового пункта ТЗ, все же поставили любимый и проверенный DSP.2

Фронтальная акустика – мидбас. Множество наших работ построено на основе акустических систем Focal, что на наш взгляд должно уже смущать потенциального заказчика. Почему все время Focal Flax ? Что, других мидбасов нет ? Представьте, нет !!!

 Что бы мы ни приобрели за 12000р в качестве дверных мидбасов для двухполосной системы, будет ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, чем Focal MW PS165FX. Миды FOCAL MW PS165FX находятся в сумасшедшем отрыве от всех своих конкурентов, причем почти равнозначно и в цене и в качестве звука и в надежности. Ну и дополнительный решающий фактор – возможность приобрести эти динамики отдельно, без красивой коробки, пищалок и кроссоверов.

Фронтальная акустика – твитеры. Стыдно признать, но по-настоящему мы распробовали пищалку E.O.S AL-267 только через пару лет после её дебюта на московском рынке. А продукт действительно гениальный. Энтузиасты и любители часто отмечают излишнюю резкость….. Хорошая акустика должна поиграть часов 200, чтобы вы смогли оценить её возможности. Никакой лишней резкости у E.O.S AL-267 нет. Есть стильный алюминиевый фланец, который трудно красиво сфотографировать, есть шикарный шелковый купол Kurt Muller и …. сумасшедшая детальность, сравнивать которую можно только с конкурентами из ценового диапазона минимум в два раза выше.

 Ах да: 9700р которые просят за пару этих пищалок можно было бы отдать только за деревянную коробочку, в которую они упакованы.

– Усилитель для поканального подключения фронтальной акустики и сабвуфера. Вот тут вариаций могло бы быть много. Однако бюджет.

Про Volkswagen:  Дворники на фольксваген джетта: виды, размеры, артикулы, отзывы - АвтоЭксперт

 Как купить 5 каналов усиления для роскошных пищалок, быстрых и мощных мидбасов и внятного сабвуфера за 30 000р ? Ответ есть: это E.O.S AE-4100.1 SE. Настоящий AB класс, отменная мощность, живое и мягкое звучание, сумасшедшая надежность и устойчивость к перегреву. Однако в большинстве случаев решение это не работает, так как E.O.S AE-4100.1 SE обладает совсем не детскими габаритами и разместить его под сидением или даже рядом с запаской, в большинстве современных автомобилей просто не представляется возможным. Другое дело – если у вас Volkswagen Jetta, а значит места под задней полкой даже больше, чем нужно, можно разместить и аудиопроцессор и пятиканальный усилитель.

Сабвуфер снова Flax. Легко, не напрягаясь и без глупостей пятый канал E.O.S AE-4100.1 SE может раскачивать нашу любимую сабвуферную головку Focal P25F. В свою очередь, сабвуфер Focal Flax способен одновременно быть и бомбой для электронной музыки и точным инструментом для работы с живыми треками. Контрабас – это прямо для Focal P25F, и все это удовольствие можно уместить в 14 литров, которые мы смогли найти в левом крыле Volkswagen Jetta.

На фото в блоке: заводские сидения Volkswagen Jetta, заводская установка системы SOS в подстаканник. Динамик заключен в пластиковый литой корпус, который жестко привинчен в место, где должна стоять бутылка с водой, а сам блок SOS… не поверите – просто лежит под сидением.

Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в kibercar | kibercar

Стильный и презентабельный Фольксваген Джетта впечатляет с первого взгляда. На такой машине не будет стыдно приехать на деловую встречу, прокатить с ветерком девушку и прибыть на вечеринку к друзьям. Но даже самый классный автомобиль можно сделать лучше и отточить базовые возможности под собственные требования. Компания Киберкар предлагает усовершенствовать Volkswagen Jetta, тюнинг включает минимальное дооснащение. 

Мы используем на полную мощь штатное оборудование, не вмешиваемся в работу основных систем. В результате вы продолжаете бесплатно обслуживать авто у официального дилера, при этом наслаждаетесь полным комфортом и дополнительным функционалом. Тюнинг Фольксваген Джетта 6 – это комплекс процедур, который включает монтаж сертифицированного оборудования и использование авторских технологий. 

Мы сделаем салон более удобным, снимем ограничения мультимедиа, прокачаем мощность двигателя и поможем сэкономить на кузовном ремонте. Позвоните оператору, чтобы подобрать тюнинг VW Jetta, узнать о стоимости и сроках выполнения работ! Мы предоставим полную информацию и профессионально выполним все мероприятия.

Нужна ли вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию.

Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.

Оставьте комментарий

Adblock
detector