Датчик температуры двигателя своими руками | клуб volkswagen поло седан
Датчик температуры охлаждающей жидкости на фольксваген поло седан
Если ищите возможности купить датчик температуры охлаждающей жидкости для Фольксваген Поло седан на дизеле или бензине по доступной цене, рады приветствовать в этом разделе. Работая с заводами изготовителями, мы предлагаем клиентам выгодную цену и оптимальное качество.
Оригинальные запчасти: Сначала дешевые | Сначала дорогие
Производитель | Артикул | Название | Наличие | Цена (руб.) | ||
VAG Германия | 06A 919 501 A | Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Поло седан совместимость | 2970 руб. | Купить купить в 1 клик | ||
VAG Германия | 06A919501 | Датчик температуры совместимость | 1924 руб. | Купить купить в 1 клик | ||
VAG Германия | 95510612501 | Датчик температуры совместимость | 11187 руб. | Купить купить в 1 клик | ||
VAG Германия | 06B905379D | Датчик температуры совместимость | 2755 руб. | Купить купить в 1 клик |
Неоригинальные аналоги:
Производитель | Артикул | Название | Наличие | Цена (руб.) | ||
FACET Италия | 7.3278 | Датчик, температура охлаждающей жидкости Фольксваген Поло седан совместимость | 1143 руб. | Купить купить в 1 клик | ||
FACET Италия | 7.5262 | Термовыключатель, вентилятор радиатора Фольксваген Поло седан совместимость | 1145 руб. | Купить купить в 1 клик | ||
FACET Италия | 7.5690 | Термовыключатель, вентилятор радиатора Фольксваген Поло седан совместимость | 1114 руб. | Купить купить в 1 клик | ||
FEBI (Феби) | 29318 | Датчик, температура охлаждающей жидкости Фольксваген Поло седан совместимость | 615 руб. | Купить купить в 1 клик | ||
HANS PRIES (Ханс Прис) | 109 896 | Датчик, температура охлаждающей жидкости Фольксваген Поло седан совместимость | 353 руб. | Купить купить в 1 клик | ||
HELLA (Хелла) | 6PT 009 309-331 | Датчик, температура охлаждающей жидкости Фольксваген Поло седан совместимость | 528 руб. | Купить купить в 1 клик | ||
JP GROUP | 1193101400 | Датчик, температура охлаждающей жидкости Фольксваген Поло седан совместимость | 380 руб. | Купить купить в 1 клик | ||
PATRON Беларусь | PE20062 | Термовыключатель, вентилятор радиатора Фольксваген Поло седан совместимость | 725 руб. | Купить купить в 1 клик | ||
STANDARD Великобритания | 55106 | Датчик, температура охлаждающей жидкости Фольксваген Поло седан совместимость | 840 руб. | Купить купить в 1 клик | ||
Vernet Франция | WS2607 | Датчик, температура охлаждающей жидкости совместимость | 640 руб. | Купить купить в 1 клик | ||
SWAG (СВАГ) | 30 92 9318 | Датчик, температура охлаждающей жидкости совместимость | под заказ (1-4 дня) | 723 руб. | Купить купить в 1 клик | |
ANGLI | 16519 | Термовыключатель, вентилятор радиатора совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос | ||
ASHUKI Южная Корея | 118-607A | Датчик, температура охлаждающей жидкости совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос | ||
QUINTON HAZELL Великобритания | XTT159 | Датчик, температура охлаждающей жидкости совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос | ||
STANDARD Великобритания | ECS008 | Датчик, температура охлаждающей жидкости совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос | ||
STANDARD Великобритания | WS1124 | Датчик, температура охлаждающей жидкости совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос | ||
Vemo/Vaico | V15-99-2006 | Термовыключатель, вентилятор радиатора совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос | ||
Vemo/Vaico | V15-99-2030 | Термовыключатель, вентилятор радиатора совместимость | уточняйте по телефону | сделать запрос |
Замена термостата на поло седан
Конструктивно оба прибора идентичные, различие лишь в капсулах, реагирующих на разную температуру. Поэтому все работы по их снятию и установке для ревизии и замены термостатов на Поло одинаковые.
- Сливается ОЖ, и производится отсоединение колодки со жгутом проводки от разъема термодатчика температуры антифриза.
- Выворачиваются винты, которыми крышка термостата крепится к водораспределителю, после чего она снимается.
- Теперь появляется возможность извлечь пружину, клапан и баллон, размещённые в водораспределителе.
- Установка этих узлов производится в обратном порядке. Если уплотнительные кольца имеют повреждения, то их необходимо заменить новыми. Устанавливая приборы, важно не спутать капсулы главного и вспомогательного термостатов. Несмотря на одинаковые размеры, они не взаимозаменяемые по температуре открывания.
- Заливается жидкость в охладительный контур двигателя, производится запуск и проверяется отсутствие течи жидкости из соединений и работа термостатов от запуска до выключения двигателя.
Сжимается и сдвигается хомут сжатием свободных концов, с помощью которого отводящий шланг радиатора крепится на крышку термостата. Производится отсоединение шланга и патрубка.
Замена термостата на Volkswagen Polo седан не такая уже и сложная процедура, и поэтому ее вполне реально выполнить своими руками, если быть внимательным и аккуратным.
О функционале бортового компьютера volkswagen polo sedan
Здравствуй, уважаемый зритель!
Я продолжаю цикл публикаций, посвященный аспектам эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo Sedan и сегодня предлагаю обсудить все функциональные возможности бортового компьютера автомобиля и его настройку.
Расположение бортового компьютера
Информационное табло бортового компьютера расположено на приборной панели автомобиля между шкалами спидометра и тахометра.
Управление бортовым компьютером
Настройка и управление бортовым компьютером (для машины без многофункционального рулевого колеса) осуществляется с помощью клавиш на приборной панели (две продолговатые клавиши).
https://www.youtube.com/watch?v=FBBRDLNUZCs
а также с помощью клавиши на подрулевом переключателе стеклоочистителей.
Остановлюсь на каждой кнопке подробнее.
Правая клавиша «0.0/SET» на приборной панели
Посредством данной клавиши осуществляется обнуление суточного пробега, а также манипуляции при настройке времени и сбросе индикации остатка пробега до проведения сервисных манипуляций.
Управление бортовым компьютером с помощью данной клавиши осуществляется путем нажатия на левую или правую сторону клавиши. Путём кратковременного нажатия на правую сторону данной клавиши (SET) осуществляется переключение показаний одометра: со счётчика общего пробега автомобиля
на счётчик суточного пробега автомобиля, он помечается надписью trip (об отображаемых параметрах на дисплее бортового компьютера поговорим далее).
Путём долговременного нажатия (несколько секунд) на левую сторону данной клавиши (SET) осуществляется сброс показаний величины пробега от поездки к поездке. Этим функционалом удобно пользоваться при каждой новой заправке автомобиля, обнуляя пройденный за межзаправочный период пробег автомобиля.
Левая клавиша на приборной панели со значком циферблата
Посредством данной клавиши осуществляется установка времени на часах, а также интервалов инспекционного сервиса по прохождению технического обслуживания и замены моторного масла.
Для того, чтобы настроить время бортового компьютера, необходимо однократно нажать на данную клавишу длительно, на дисплее начинает мигать значение времени, показывающее количество часов, нажимая клавишу «0.0/SET» нужное количество раз, устанавливаем текущее значение времени, далее снова нажимая на левую клавишу на приборной панели, переключаемся на настройку минут.
Для того, чтобы вывести на дисплей бортового компьютера информацию об остатке пробега до прохождения сервисного обслуживания автомобиля, необходимо многократно кратко нажать на левую клавишу на приборной панели со значком циферблата, пока на экране не появится значок гаечного ключа.
Для обнуления индикации остатка пробега до проведения технического обслуживания необходимо сделать следующие манипуляции:
- Выключить зажигание
- Нажать и удерживать правую клавишу «0.0/SET» на приборной панели
- Включить зажигание
- Перестать удерживать правую клавишу «0.0/SET» на приборной панели
- Нажать клавишу «ОК» на подрулевом переключателе стеклоочистителей
Далее рассмотрим функциональный вид информационного дисплея бортового компьютера — отображаемые параметры и их расположение на экране.
В верхней части экрана, над горизонтальной белой полосой, в левой его части выводится текущее время, а в правой — выбранная передача. Если машина оснащена автоматической коробкой передач, то в режиме Паркинг высвечивается буква P, в режиме Нейтраль — буква N, при движении задним ходом — буква R.
Если автомобиль движется в режиме Драйв, то высвечивается буква D, а рядом с ней — номер передачи. Например, D1 означает, что что включена первая передача в режиме Драйв. Если автомобиль движется в режиме Sport, то на табло показывается буква S. Для автомобиля с механической коробкой передач при движении указывается номер текущей передачи.
Между двумя горизонтальными белыми линиями располагается индикация настраиваемых параметров: температура охлаждающей жидкости, время работы двигателя, моментальный расход топлива, средний расход топлива, запас хода автомобиля, величина пробега автомобиля, средняя скорость, текущая скорость, индикация о превышении заданной скорости и температура окружающего воздуха.
Бортовой компьютер для некоторых параметров имеет два запоминающих устройства. 1 — память по отдельной поездке, 2 — память для всех поездок автомобиля.
В память об отдельной поездке (1) записываются данные параметров с момента включения зажигания автомобиля до момента его выключения. В случае, если до момента следующего включения зажигания проходит 2 и более часа, то информация об отдельной поездке стирается из памяти бортового компьютера, в противном случае считается, что поездка не прерывалась.
В память по всем поездкам автомобиля (2) записываются данные всех отдельных поездок автомобиля, совершенные за срок 20 часов суммарного времени работы двигателя или за общий пробег автомобиля, равный 2000 км (смотря какое событие наступит раньше). Как только один из этих параметров превысит граничное значение, информация по всем поездкам автомобиля стирается и отсчёт начинается заново.
Для удаления информации, записанной в память по всем поездкам автомобиля (2) необходимо длительно удерживать клавишу «ОК» на подрулевом переключателе стеклоочистителей.
Под настраиваемыми параметрами располагается информация об общем пробеге автомобиля (или суточном, в зависимости от настроек), а также шкала уровня топлива. В самом низу располагается индикатор-напоминание о расположении лючка бензобака. Стрелочка от значка бензобака указывает с какой стороны борта располагается заправочная горловина.
Настраиваемые параметры бортового компьютера
Индикатор температуры охлаждающей жидкости
Данный параметр показывает текущую температуру охлаждающей жидкости.
Индикатор времени работы двигателя
Индикация осуществляется для двух показаний памяти: 1 — память по отдельной поездке, 2 — память по всем поездкам.
Отсчёт начинается с момента включения зажигания для памяти по отдельной поездке (1) и до момента выключения зажигания. Время работы двигателя выводится в формате часы:минуты.
Следует помнить, что память по всем поездкам (2) записывается только максимум 20 часов работы двигателя, потом показатель сбрасывается и отсчёт начинается заново.
Индикатор моментального расхода топлива
Индикатор среднего расхода топлива
Индикация осуществляется для двух показаний памяти: 1 — память по отдельной поездке, 2 — память по всем поездкам.
Отсчёт начинается с момента включения зажигания для памяти по отдельной поездке (1) и до момента выключения зажигания. Величина расхода топлива указана в литрах на 100 км пути. Данный показатель указывается только тогда, когда автомобиль проехал несколько сотен метров, до этого показывается три прочерка.
Индикатор запаса хода автомобиля
Индикатор показывает протяженность пути в км, который автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива. Поскольку на запас хода влияют особенности эксплуатации автомобиля (для одного и того же объема топлива запас хода при трассовой поездке значительно больше, чем для городского цикла эксплуатации), то этот параметр постоянно претерпевает коррекцию под изменяющиеся условия эксплуатации автомобиля.
Индикатор величины пробега автомобиля
https://www.youtube.com/watch?v=EScNk6r0VrE
Индикация осуществляется для двух показаний памяти: 1 — память по отдельной поездке, 2 — память по всем поездкам.Отсчёт начинается с момента включения зажигания для памяти по отдельной поездке (1) и до момента выключения зажигания. Величина пробега автомобиля указывается в км.
Индикатор средней скорости автомобиля
Индикация осуществляется для двух показаний памяти: 1 — память по отдельной поездке, 2 — память по всем поездкам. Отсчёт начинается с момента включения зажигания для памяти по отдельной поездке (1) и до момента выключения зажигания. Величина средней скорости указана в км/ч.
Индикатор текущей скорости автомобиля
Индикатор показывает текущую скорость автомобиля в км/ч. Этот показатель является дублёром шкалы спидометра.
Предупреждающая индикация о превышении скорости
Данная индикация срабатывает (раздается звуковой зуммер и на экране бортового компьютера начинает мерцать предупреждающий символ), когда текущая скорость превышает граничное, заданное водителем, значение. Граничное значение скорости может варьироваться о 30 км/ч.
Для того, чтобы активировать эту индикацию, нужно сделать следующие действия: с помощью клавиши на подрулевом переключателе стеклоочистителей в настраиваемых параметрах бортового компьютера выбираем этот параметр и клавишей «ОК» активируем данную функцию (можно сделать как в неподвижном, так и в движущимся автомобиле).
Если автомобиль находится на месте, то далее с помощью клавиши выбираем нужную граничную скорость, после достижения которой будет раздаваться зуммер (шаг составляет 5 км/ч), а если автомобиль движется, то в граничное значение запишется текущая скорость автомобиля. Далее некоторое время (несколько секунд) выжидаем и введенное ограничение запишется в память бортового компьютера.
Индикатор наружной температуры воздуха
Индикатор показывает наружную температуру воздуха в градусах Цельсия. Диапазон измерения температуры мне неизвестен, однако мной зафиксирована минимальная температура -37 градусов, а максимальная температура составляла 40 градусов.
Кстати, у меня даже сохранилось видео этого морозного утра — я еду устанавливать Webasto.
В случае, если наружная температура ниже 5 градусов по Цельсию, рядом со значением температуры прибавляется значок снежинки.
Порядок указателей
Индикаторная панель на VW Polo установлена вместо пластиковой крышки рядом с подстаканниками, а провода подключены к панели, скрытой под экраном приборной панели.
Перед установкой обязательно закрепите звезду, плоскогубцы и плоскую отвертку Torx T15. Шаги для установки индикатора EL на VW Polo следующие:
- Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
- Определите рулевую колонку в нижнем положении.
Между рулевой колонкой и приборной панелью находится пластиковая заглушка, которую нужно отстегнуть, потянув на себя.
Вместо этого мы устанавливаем метрику.
Используя зажимы, мы работаем следующим образом: вставляем два провода в крепления, закрепляем металлический фиксатор плоскогубцами и закрываем крышку на пластиковом корпусе. Для владельцев VW Polo также важно знать, что клеммные зажимы не должны находиться на расстоянии более 10 см от разъема. В противном случае установка будет сложной приборная доска. элемент просто не «сидит» в нужном месте.
Полосы также могут немного поэкспериментировать с индикатором. Например, некоторые владельцы VW Polo размещают плакат на центральной консоли рядом с кнопками для электрического обогрева окон и сидений. Вы можете применить темный оттенок к индикатору, чтобы цифры не сливались с красным фоном экрана и более отчетливо выделялись в темноте.
Таким образом, чтобы узнать температуру охлаждающей жидкости, владельцы седана Volkswagen Polo Polo Kalusan могут использовать специальный беспроводной адаптер, подключенный к различным электронным устройствам, или Посмотреть на индикатор, предварительно установив его на центральной консоли. Если второй вариант. это просто удобный «гаджет», который отлично вписывается в интерьер «немца», тогда сканер Bluetooth, в дополнение к обширным функциям, сэкономит вам деньги, которые вы можете потратить на автосервис в случае неисправности.
О функционале бортового компьютера volkswagen polo sedan
Здравствуй, уважаемый зритель!
Я продолжаю цикл публикаций, посвященный аспектам эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo Sedan и сегодня предлагаю обсудить все функциональные возможности бортового компьютера автомобиля и его настройку.
Расположение бортового компьютера
Информационное табло бортового компьютера расположено на приборной панели автомобиля между шкалами спидометра и тахометра.
Управление бортовым компьютером
Настройка и управление бортовым компьютером (для машины без многофункционального рулевого колеса) осуществляется с помощью клавиш на приборной панели (две продолговатые клавиши).
а также с помощью клавиши на подрулевом переключателе стеклоочистителей.
Остановлюсь на каждой кнопке подробнее.
Правая клавиша «0.0/SET» на приборной панели
Посредством данной клавиши осуществляется обнуление суточного пробега, а также манипуляции при настройке времени и сбросе индикации остатка пробега до проведения сервисных манипуляций.
Управление бортовым компьютером с помощью данной клавиши осуществляется путем нажатия на левую или правую сторону клавиши. Путём кратковременного нажатия на правую сторону данной клавиши (SET) осуществляется переключение показаний одометра: со счётчика общего пробега автомобиля
на счётчик суточного пробега автомобиля, он помечается надписью trip (об отображаемых параметрах на дисплее бортового компьютера поговорим далее).
Путём долговременного нажатия (несколько секунд) на левую сторону данной клавиши (SET) осуществляется сброс показаний величины пробега от поездки к поездке. Этим функционалом удобно пользоваться при каждой новой заправке автомобиля, обнуляя пройденный за межзаправочный период пробег автомобиля.
Левая клавиша на приборной панели со значком циферблата
Посредством данной клавиши осуществляется установка времени на часах, а также интервалов инспекционного сервиса по прохождению технического обслуживания и замены моторного масла.
Для того, чтобы настроить время бортового компьютера, необходимо однократно нажать на данную клавишу длительно, на дисплее начинает мигать значение времени, показывающее количество часов, нажимая клавишу «0.0/SET» нужное количество раз, устанавливаем текущее значение времени, далее снова нажимая на левую клавишу на приборной панели, переключаемся на настройку минут. Аналогично нажимая нужное количество раз на клавишу «0.0/SET», устанавливаем требуемое количество минут. Процесс настройки времени завершается однократным нажатием на клавишу со значком циферблата.
Для того, чтобы вывести на дисплей бортового компьютера информацию об остатке пробега до прохождения сервисного обслуживания автомобиля, необходимо многократно кратко нажать на левую клавишу на приборной панели со значком циферблата, пока на экране не появится значок гаечного ключа. Рядом с этим значком показывается остаток пробега для проведения технического обслуживания (за цикл считается пробег 15000 км), а рядом со значком циферблата — остаток моточасов до замены моторного масла.
Для обнуления индикации остатка пробега до проведения технического обслуживания необходимо сделать следующие манипуляции:
- Выключить зажигание
- Нажать и удерживать правую клавишу «0.0/SET» на приборной панели
- Включить зажигание
- Перестать удерживать правую клавишу «0.0/SET» на приборной панели
- Нажать клавишу «ОК» на подрулевом переключателе стеклоочистителей
Далее рассмотрим функциональный вид информационного дисплея бортового компьютера — отображаемые параметры и их расположение на экране.
В верхней части экрана, над горизонтальной белой полосой, в левой его части выводится текущее время, а в правой — выбранная передача. Если машина оснащена автоматической коробкой передач, то в режиме Паркинг высвечивается буква P, в режиме Нейтраль — буква N, при движении задним ходом — буква R. Если автомобиль движется в режиме Драйв, то высвечивается буква D, а рядом с ней — номер передачи. Например, D1 означает, что что включена первая передача в режиме Драйв. Если автомобиль движется в режиме Sport, то на табло показывается буква S. Для автомобиля с механической коробкой передач при движении указывается номер текущей передачи.
Между двумя горизонтальными белыми линиями располагается индикация настраиваемых параметров: температура охлаждающей жидкости, время работы двигателя, моментальный расход топлива, средний расход топлива, запас хода автомобиля, величина пробега автомобиля, средняя скорость, текущая скорость, индикация о превышении заданной скорости и температура окружающего воздуха.
Бортовой компьютер для некоторых параметров имеет два запоминающих устройства. 1 — память по отдельной поездке, 2 — память для всех поездок автомобиля.
В память об отдельной поездке (1) записываются данные параметров с момента включения зажигания автомобиля до момента его выключения. В случае, если до момента следующего включения зажигания проходит 2 и более часа, то информация об отдельной поездке стирается из памяти бортового компьютера, в противном случае считается, что поездка не прерывалась.
В память по всем поездкам автомобиля (2) записываются данные всех отдельных поездок автомобиля, совершенные за срок 20 часов суммарного времени работы двигателя или за общий пробег автомобиля, равный 2000 км (смотря какое событие наступит раньше). Как только один из этих параметров превысит граничное значение, информация по всем поездкам автомобиля стирается и отсчёт начинается заново.
Для удаления информации, записанной в память по всем поездкам автомобиля (2) необходимо длительно удерживать клавишу «ОК» на подрулевом переключателе стеклоочистителей.
Под настраиваемыми параметрами располагается информация об общем пробеге автомобиля (или суточном, в зависимости от настроек), а также шкала уровня топлива. В самом низу располагается индикатор-напоминание о расположении лючка бензобака. Стрелочка от значка бензобака указывает с какой стороны борта располагается заправочная горловина.
Настраиваемые параметры бортового компьютера
Индикатор температуры охлаждающей жидкости
Данный параметр показывает текущую температуру охлаждающей жидкости.
Индикатор времени работы двигателя
Индикация осуществляется для двух показаний памяти: 1 — память по отдельной поездке, 2 — память по всем поездкам.
Отсчёт начинается с момента включения зажигания для памяти по отдельной поездке (1) и до момента выключения зажигания. Время работы двигателя выводится в формате часы:минуты.
Следует помнить, что память по всем поездкам (2) записывается только максимум 20 часов работы двигателя, потом показатель сбрасывается и отсчёт начинается заново.
Индикатор моментального расхода топлива
Индикатор среднего расхода топлива
Индикация осуществляется для двух показаний памяти: 1 — память по отдельной поездке, 2 — память по всем поездкам.
Отсчёт начинается с момента включения зажигания для памяти по отдельной поездке (1) и до момента выключения зажигания. Величина расхода топлива указана в литрах на 100 км пути. Данный показатель указывается только тогда, когда автомобиль проехал несколько сотен метров, до этого показывается три прочерка.
Индикатор запаса хода автомобиля
Индикатор показывает протяженность пути в км, который автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива. Поскольку на запас хода влияют особенности эксплуатации автомобиля (для одного и того же объема топлива запас хода при трассовой поездке значительно больше, чем для городского цикла эксплуатации), то этот параметр постоянно претерпевает коррекцию под изменяющиеся условия эксплуатации автомобиля.
Индикатор величины пробега автомобиля
Индикация осуществляется для двух показаний памяти: 1 — память по отдельной поездке, 2 — память по всем поездкам.
Отсчёт начинается с момента включения зажигания для памяти по отдельной поездке (1) и до момента выключения зажигания. Величина пробега автомобиля указывается в км.
Индикатор средней скорости автомобиля
Индикация осуществляется для двух показаний памяти: 1 — память по отдельной поездке, 2 — память по всем поездкам. Отсчёт начинается с момента включения зажигания для памяти по отдельной поездке (1) и до момента выключения зажигания. Величина средней скорости указана в км/ч. Данный показатель отображается только тогда, когда автомобиль проехал несколько сотен метров, до этого показывается три прочерка.
Индикатор текущей скорости автомобиля
Индикатор показывает текущую скорость автомобиля в км/ч. Этот показатель является дублёром шкалы спидометра.
Предупреждающая индикация о превышении скорости
Данная индикация срабатывает (раздается звуковой зуммер и на экране бортового компьютера начинает мерцать предупреждающий символ), когда текущая скорость превышает граничное, заданное водителем, значение. Граничное значение скорости может варьироваться о 30 км/ч.
Для того, чтобы активировать эту индикацию, нужно сделать следующие действия: с помощью клавиши на подрулевом переключателе стеклоочистителей в настраиваемых параметрах бортового компьютера выбираем этот параметр и клавишей «ОК» активируем данную функцию (можно сделать как в неподвижном, так и в движущимся автомобиле). Если автомобиль находится на месте, то далее с помощью клавиши выбираем нужную граничную скорость, после достижения которой будет раздаваться зуммер (шаг составляет 5 км/ч), а если автомобиль движется, то в граничное значение запишется текущая скорость автомобиля. Далее некоторое время (несколько секунд) выжидаем и введенное ограничение запишется в память бортового компьютера.
Индикатор наружной температуры воздуха
Индикатор показывает наружную температуру воздуха в градусах Цельсия. Диапазон измерения температуры мне неизвестен, однако мной зафиксирована минимальная температура -37 градусов, а максимальная температура составляла 40 градусов.
Кстати, у меня даже сохранилось видео этого морозного утра — я еду устанавливать Webasto.
В случае, если наружная температура ниже 5 градусов по Цельсию, рядом со значением температуры прибавляется значок снежинки.
Порядок установки индикатора
Табло индикатора на VW Polo монтируют вместо пластиковой заглушки около подстаканников, а провода подключают к колодке, спрятанной под экраном приборной панели.
Перед процедурой монтажа следует запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой. Последовательность действий по установке индикатора ТОЖ на VW Polo:
- Снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.
- Определяем рулевую колонку в нижнее положение.
Между рулевой колонкой и панелью приборов находится пластиковая заглушка, которую необходимо открепить, потянув ее на себя.
Выворачиваем два болта из «приборки» и отключаем разъем.Выкорчевываем прямоугольную заглушку возле прикуривателя.
На ее место ставим индикатор.
Тянем провода от устройства по левой стороне центральной консоли за рулевую колонку к разъему «приборки».Клеммами зажимаем концы проводов со жгутом проводки приборной панели в соответствии со схемой: красный − с красно−желтым ( 12В), черный − с коричневым («масса»), желтый − с оранжево−черным (CAN верх), синий − с оранжево−коричневым (CAN низ).Проверяем работоспособность устройства и собираем «приборку».
С зажимами работаем следующим образом: вставляем в крепеж два провода, обжимаем металлический фиксатор пассатижами и закрываем крышку на пластиковом корпусе. Владельцам VW Polo важно также знать, что зажимные клеммы должны стоять на расстоянии не более 10 см от разъема. В противном случае с обратной сборкой приборной панели возникнут трудности − элемент просто не «сядет» на положенное место.
Половеды также могут немного поэкспериментировать с индикатором. Некоторые собственники VW Polo, например, размещают табло на центральной консоли рядом с кнопками электроподогрева стекол и сидений. Чтобы цифры не сливались с красным фоном экрана и четче подсвечивались в темноте, на индикатор можно нанести темную тонировку.
Таким образом, чтобы узнать о температуре охлаждающей жидкости владельцы калужского седана Фольксваген Поло могут воспользоваться специальным беспроводным адаптером, подключаемым к различным электронным устройствам, либо посмотреть на дисплей индикатора, предварительно смонтировав его на центральную консоль.
Если второй вариант является просто удобным «гаджетом», красиво вписывающимся в интерьер «немца», то Bluetooth−сканер помимо широких функциональных возможностей даст возможность сэкономить деньги, которые могут стребовать на СТО за диагностику автомобиля в случае возникновения неисправности.
Последовательность замены датчика температуры
Для замены датчика температуры необходимо выполнить следующий комплекс работ:
- Слить около 3-х литров охлаждающей жидкости в емкость для временного хранения.
- Снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Частично демонтировать воздушный патрубок.
- Отсоединить разъем датчика, предварительно сняв фиксатор проводки.
- С помощью плоской отвертки или специального приспособления извлечь крепящую скобу датчика температуры.
- Извлечь датчик. Проверить параметры и состояние датчика. В случае необходимости заменить датчик температуры.
- Перед установкой датчика нанести специальный герметик.
- Установить датчик, скобу крепления, соединить разъем.
- Установить воздушный заборник.
- Залить охлаждающую жидкость.
- Установить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Запустить двигатель, произвести компьютерную диагностику на предмет наличия ошибок по двигателю.
Датчик температуры артикулы 7472128, 1100736 можно приобрести по цене около 900 рублей. Аналог от ERA стоит от 400 рублей.
Некоторые автовладельцы Volkswagen Polo приобретают комплект дополнительного оборудования для цифровой индикации величины температуры охлаждающей жидкости на центральной консоли.
«Экономия во всем» − с таким слоганом пора продавать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Das Auto» калужский полунемец не столь сильно прибедняется. Тем более, что цены на него давно уже не народные.
Однако, и новым имиджем тут тоже не пахнет − с любовью немцы строят машины только для себя. Остальное − серые копии для богатых зарубежных рынков.
Спартанский интерьер калужского седана Фольксваген Поло давно уже вошел в «моду» на нашем рынке. С одной стороны классическая простота, сильно контрастирующая со стильными колоритными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетически−театральное удовольствие. С другой стороны ощущается заметная нехватка функциональных возможностей, усугубляющая степень комфорта.
Очередной прокол немецкого производителя заключается в отсутствии индикатора температуры охлаждающей жидкости «движка». Конечно, есть вероятность, что немцы могли просто забыть о таком маленьком, но необходимом приспособлении, но что−то подсказывает, что это упущение из разряда «меньше знаешь, лучше спишь».
Досаду вызывает еще и то, что даже на вазовских моделях указатель температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Что же касается седана Поло, то в нем на «приборку» может выползти лишь маленькая сигнальная лампа, предупреждающая о перегреве двигателя.
Нет, датчик охлаждающей жидкости, конечно же, есть. Он положен любому транспортному средству. Его роль трудно переоценить.
Без него «мозги» VW Polo не смогут даже моторчик запустить. Ведь блок управления должен знать, какой состав топливно−воздушной смеси вводить в цилиндры, как часто обязан вращаться коленвал на холостых оборотах и какой угол опережения зажигания необходимо установить.
Быть в курсе о температуре охлаждающей жидкости − важное дело для любого владельца седана Поло. Особенно индикатор актуален в зимнее время, когда происходит пуск мотора «на холодную». Он помогает определить, когда можно начать движение, отображая на табло рабочую температуру силовой установки.
Чип тюнинг volkswagen polo cwva 110 л.с. (cwvb 90 л.с.)
Зачем нужен чип тюнинг
Владелец нового Volkswagen Polo (1.6 110 л.с.) сразу после его покупки обратился к нам, чтобы с нашей помощью «раздушить» двигатель.
Сам по себе мотор 1.6 CWVA имеет достойные заводские характеристики, которые существенно ограничены под экологию (Евро 5). Паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера, нехватка мощности при обгонах на трассе — именно это не нравится владельцам Поло в работе заводской прошивки.
Увеличение мощности мы реализуем без вреда для двигателя и без потери дилерской гарантии с помощью нашего разработчика PetranVAG.
Как мы увеличили мощность
Первым делом приступаем к диагностике двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. Проверяются все датчики, электронные блоки, катализатор, исправность ГРМ. Перепрошивка ЭБУ Bosch ME17.5.26 выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного оборудования. Это делает процесс чип тюнинга быстрым и безопасным.
Тюнинг программа настроена нашим ведущим разработчиком PetranVAG (один из лучших калибровщиков двигателей Volkswagen) исходя из пожеланий и задач от владельца Поло.
Результат чип тюнинга:
- мощность двигателя увеличена до 120-125 л.с.
- крутящий момент увеличен до 13% (в зависимости от качества бензина)
- исчезли паузы при нажатии на газ и рывки при переклчении передач
- после 4 тыс. оборотов появился заметный рывок, которого не было на заводской прошивке
- расход топлива снижается до 1 литра при спокойном стиле езды
Характеристики предоставленные разработчиком:
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: 15 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: 20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: 14% мощности, 13% крутящего момента.
Аналогичный результат получает и VW Polo c двигателем 1.6 (90 л.с.) CWVB:
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: 35 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: 20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: 39% мощности, 13% крутящего момента.
Тест драйв и первые впечатления
После перепрошивки выполняем чистку дроссельной заслонки (в подарок) и отправляемся вместе на тестовый заезд для оценки первых изменений. Разница в разгоне заметна буквально за первые несколько сотен метров. Автомобиль разгоняется быстрее и легче с любой передачи, мотор быстро и четко реагирует на педаль газа.
Приятные эмоции от управления улучшенным Поло будут радовать нашего клиента каждый день.
Большой и интересный отзыв от владельца данного Поло.
“Напишу небольшой отзыв об опыте сотрудничества с мастерской Athletic Motors и непосредственно Дамиром.
Начну с того, что являюсь владельцем нового Volkswagen Polo Sedan в комплектации Highline. Двигатель: Атм., 110 л.с., 1.6 л., 6-ст. автомат. Пара слов об эксплуатации: автомобиль честно очень нравится, классный двигатель, очень отзывчивый руль, реагирует буквально на каждые пару миллиметров, достаточный клиренс — несмотря на то что Sedan, зимой был только один случай, когда не хватало высоты — выпало много рыхлого снега ну и загребал немного бампером передним, но не критично.
Очень стабильно держит дорогу, водить одно удовольствие. Претензий никаких абсолютно нет, хоть я и являюсь перфекционистом. Из минусов: модель все-таки бюджетная, поэтому скрипы и сверчки несколько штук будут через пару тысяч км, и так же здорово не хватает ШВИ — во-первых шумновато и, во-вторых, зимой бывает вибрирует обшивка (планирую все-таки делать).
Как узнал про чип-тюнинг, почему решил сделать:
О мастерской узнал от брата, который живет в другом городе и звучало это примерно так: у вас в Казани Дамир занимается чип-тюнингом и к нему в Казань ездят с близлежащих городов за официальными прошивками.