Чип тюнинг Volkswagen Polo 1.4 TSI 125 лс | Прошивка Polo 1.4 TSI 125 лс от 20 500 рублей.

Чип тюнинг Volkswagen Polo 1.4 TSI 125 лс | Прошивка Polo 1.4 TSI 125 лс от 20 500 рублей.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Чип-тюнинг volkswagen polo sedan v 1.6 105 л.с.

Этот автомобиль был сделан специально для России и производился по полному циклу на заводе в Калуге – Volkswagen Polo Sedan.

Чип тюнинг Volkswagen Polo 1.4 TSI 125 лс | Прошивка Polo 1.4 TSI 125 лс от 20 500 рублей.

Под капотом бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1.6 литра, мощностью 105 л.с. и 153 Нм. Мотор имеет индекс CFNA и помимо Polo Sedan устанавливается на автомобили Volkswagen Jetta, Skoda Fabia, Skoda Rapid и Skoda Roomster.

Чип тюнинг Volkswagen Polo 1.4 TSI 125 лс | Прошивка Polo 1.4 TSI 125 лс от 20 500 рублей.

На Фольксваген Поло Седан 1.6 CFNA установлен электронный блок управления двигателем Magneti Marelli 7GV. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления занимает около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из бюллетеня решения технических проблем TPI (Technical Problem Information). Заметим, что последней версией является прошивка с идентификатором 9970 на основании последнего TPI 2030165/2 от 30.05.2022 г. Таким образом, новая версия 9970 заменяет все старые:
03C906014B для автомобилей с МКПП 6128, 7312, 7940, 8252, 9037 на 9970. 
03C906014C для автомобилей с АКПП 6129, 7313, 7941, 8305, 8587, 9829 на 9970.

Чип тюнинг Volkswagen Polo 1.4 TSI 125 лс | Прошивка Polo 1.4 TSI 125 лс от 20 500 рублей.
При настройке программы управления учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Фольксваген Поло Седан 1.6 получается увеличить мощность в пределах 10%, что сказывается на улучшении динамики на низких и средних оборотах. Также сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится приятнее и предсказуемее.

Про Volkswagen:  Киа Рио vs Фольксваген Поло vs Рено Сандеро степвей

Чип тюнинг Volkswagen Polo 1.4 TSI 125 лс | Прошивка Polo 1.4 TSI 125 лс от 20 500 рублей.

При проблемах с катализатором или последующем тюнинге выхлопной системы где требуется удаление катализатора, возможно программное отключение контроля его исправности. Обманки в этом случае не понадобятся, ошибок неисправностей в блоке управления не будет.

В цифрах:
Было 105 л.с. ➡ Стало ~115 л.с.
Было 153 Нм. ➡ Стало ~167 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~ 10 л.с. ~ 14 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип тюнинг Volkswagen Polo 1.4 TSI 125 лс | Прошивка Polo 1.4 TSI 125 лс от 20 500 рублей.

Чип тюнинг Volkswagen Polo 1.4 TSI 125 лс | Прошивка Polo 1.4 TSI 125 лс от 20 500 рублей.

Чип-тюнинг других модификаций volkswagen polo

* Реальные результаты могут отличаться на – 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.

23649

Чип-тюнинг фольксваген поло седан в москве — «powerchip»

Перепрограммирование ЭБУ — лучший способ для повышения технических характеристик и улучшения эксплуатационных показателей автомобилей марки Фольксваген. Увеличиваются мощность и крутящий момент, стабилизируется динамика, а также снижается расход топлива.

Мы устанавливаем самое оптимизированное ПО от проверенных разработчиков. Прошивки идеально подходят как для бензиновых, так и для турбодизельных силовых агрегатов. Обслуживание каждого автомобиля происходит в индивидуальном порядке. Учитываются важные особенности конкретных моделей. Все изменения согласуются с заказчиками.

После чип-тюнинга «Поло» (седана) наблюдаются:

  • увеличение мощности силового агрегата на 31 л. с.;
  • прирост крутящего момента на 155 Нм;
  • снижение расхода топлива на 1,2 л.

Кроме этого, значительно сокращается время реагирования авто на нажатие педали газа. Улучшается приемистость на всем диапазоне оборотов. Polo становится более динамичным.

Если ваше авто отсутствует в списках, уточните, производится ли чип-тюнинг «Поло» (седан) той или иной модификации у наших специалистов.

Чип-тюнинг фольскваген поло (volkswagen polo): отзывы и цены

Долгое время меня одолевали сомнения, делать чип-тюнинг или не делать. С одной стороны, не хотелось вмешиваться в заводские настройки, так как наверняка немецкие инженеры не зря там просиживают свои штаны. С другой – не хотелось проблем с гарантией. Переживал, что увеличится износ двигателя или расход.

И вот, я решился. Несколько раз я переписывался с людьми, занимающимися чип-тюнингом. Видимо, Polo – это слишком примитивно для многих из них, сделать они были готовы, но до этого именно на Polo тюнинг не делали, а мне не хотелось особых экспериментов, нужно было сразу проверенное, опробованное решение. Я открыл интернет и одним из первых мне попался сайт мастерской ADT (их группа вконтакте – ADT Tuning). Описание понравилось, и я созвонился с владельцем – Евгением. После разговора с ним сомнений не осталось, нужно делать. Тем более, для Polo у Евгения были опробованные настройки, а на тест-драйвы дается неделя, а затем можно произвести бесплатный откат, если не понравится. Была только одна небольшая проблема. Мастерская находится во Владимире. Но погода была весенняя, настроение отличное, а, как известно, для “бешеной собаки семь вёрст не крюк”, 400 км от Москвы до Владимира и обратно мне показались тоже не очень большим расстоянием. Да и ценник был привлекателен. Я поехал.

Сама процедура заняла примерно час. Евгений установил мне прошивку от ADACT. Из ЭБУ двигателем скачивается заводская прошивка 9970, в нее вносятся изменения, и всё это закачивается обратно.

Изменения я почувствовал сразу, но, нужно сказать, что в мозгах машины довольно долго что-то происходило, и в полную силу новые настройки я почувствовал только на следующий день. Что изменилось? Многое. Вы ездили когда-нибудь на ручнике? Вот и мне показалось, что я раньше все время на нем только и ездил. Во-первых, заметно увеличилась мощность. Не знаю насколько, но ощутимо. Во-вторых, практически ушел так раздражающий провал, когда ты трогаешься с первой (когда машина набирает скорость, затем происходил провал, а затем она ехала дальше). Этого сейчас нет. Ну и в третьих, если раньше после нажатия на педаль газа реакция была примерно через секунду, то теперь она практически мгновенная, я стал забывать, что педель газа у меня электронная.

Вывод (лично для меня) таков. Это первое изменение, которое нужно было сделать в моем Polo машине. Это одно из тех изменений, которые полностью меняют впечатление о машине.

Спасибо, Евгений, за приятное общение, отличные настройки и кучу позитива.

Оставьте комментарий