Отзыв Chevrolet Captiva 2. 4 (Шевроле Каптива) 2013 г.
Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но чего-то Хендайцы задрали цены здорово (в 2013 г. «пустая» Санта стоила от 1,5 ляма).
Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также.
Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен.
соотношение цена-качества — 5
небольшой расход топлива
Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин)
поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса
очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая)
Автор обзора: вектор
Отзыв Chevrolet Captiva 2. 4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 3
Оценка: из
Доброго всем форумчанам!
Автор обзора: clavka1
Хочу написать
несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал
писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега,
поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей
информации, а описывать «муки выбора» в
сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла.
Итак, до Каптивы ездил
на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот
захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года
приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены.
Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0
Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных
характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя
уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном
фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но
в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания,
причем второй критерий для меня более существенный. Решил не отказывать себе в удовольствии
выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве
любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на
Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно
было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте.
Отзыв Chevrolet Captiva 2. 4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 2
Приветствую всех уважаемых форумчан!
В общем то не могу сказать, что есть что дополнительно написать по машине,
поскольку с момента написания первого отзыва в общем то ничего и не изменилось,
но есть некоторые моменты, которые хотелось бы отразить в общем числе отзыва об
автомобиле, т.к. зная себя, сам не всегда посещаю раздел описания технического
ремонта и затрат на обслуживания данного ресурса, в основном глаза сами цепляются
за «Отзыв» и до полок то и не доходит.
Отзыв Volkswagen Tiguan 2. 0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.
Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала
владения . За этот год
намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём.
Сравнивать буду со своим любимым автомобилем
Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто
каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной
яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в
очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого
попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и
всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить
(тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт,
совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь,
как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего
стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой,
сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудь полноприводное.К Тигуану
я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для
меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.
Однажды в
ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на
кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел,
так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я
уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы
хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели
Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за
названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий
автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду,
но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие
машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у
меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою
ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от
Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой
дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же
почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем
не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.
Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.
Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.
Автор обзора: koe69
Отзыв Volkswagen Tiguan 2. 0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2
Итак други мои, пробег движется к сотне, а автомобиль продолжает преподносить сюрпрайсы. Радование кончилось тогда когда на смену Фокусу2 пришла Хонда ЦРВ. Сравнивать с ней не буду, так как, простите меня ВАГ-о филы. ЦРВ с мотором 2, 4 лучше во всём. На ней пробег уже почти 50 тык. Потому что на ней ездить приятней. Тобишь, если куда на дальняк, то Хонда рулет, а ВАГ курит в сторонке. ВАГ он чисто на короткие прбочные дистанции по Москве, да и тоже спорный момент, ибо расход на Тигуане по мере старения, жутко растёт, а дилеры и другие мастеровитые, говорят, что это норма.
Итак начнём по порядку. Простите но в этом классе паркетников буду сравнивать с ЦРВ, так как имею и пользую этих два автомобиля.
В предыдущих отзывах если вы помните я рассказывал о проблемах связанных с Тигой. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ, при разборке надо чатено осматривать каждый болтик в системе натяжения цепей. Так как от высоких нагрузок они колются и соответственно их останки могут попасть внутрь, а это соответственно попадос на ремонт двигла, что при условии гарантии как бы и пофиг, а за не именеем попадос на очень приличные деньги.
Чисто Немец, со всеми вытекающими!!!
Есть нюансы, и их очень много по сравнению с азиатами.
Японцы и корейцы наголову надёжней во всём
Автор обзора: lov006
Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
Уже довольно длительное время являюсь постоянным читателем данного ресурса, однако еще ни разу не оставлял на нем сообщений. Не то, чтобы не хотелось, просто постоянная нехватка времени, а также не совсем хорошее взаимопонимание с клавиатурой. Хотелось бы восполнить сей пробел. Тем более автомобиль, о котором пойдет далее речь, вернее его марка у одних вызывает неприятие, у других симпатию, а значить его обсуждение востребовано и кому-то будет полезно и небезынтересно.
Автор обзора: валерийдок
Тесты и статьи
Топ-20 самых выгодных предложений кроссоверов с АКП за 1 млн руб.
Готовя обзор рынка полноприводных кроссоверов с автоматической трансмиссией, стоимостью 1 000 000 руб., мы задумались: реально ли купить такой автомобиль дешевле чем за миллион рублей? Оказалось, да – с учетом того, что уже более двух недель назад вступила в действие новая программа правительства по поддержке автопрома и производители начали предлагать скидки на автомобили 2014 года выпуска.
Chevrolet Captiva: технократ
Не так-то часто выпадает возможность сходить в музей. Тем более — музей технический, да не какой-нибудь, а содержащий весь гений прошлого под одной крышей. Мы отправились в автопутешествие в немецкий Зинсхайм, чтобы увидеть все своими глазами. Помогал нам в поездке Chevrolet Captiva. Заодно решено было исследовать окрестности этого городка.
TrailВlazer вместо Captiva
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Шевроле-Каптива».
Выбираем среднеразмерный кроссовер
Кроссоверы – это, как правило, полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма настоящего бездорожья.
Chevrolet Malibu: капля в море
Новый «Шевроле-Малибу» – автомобиль разносторонний. В этот седан внедрено множество элементов из необъятного джиэмовского арсенала, отчего он напоминает сразу несколько машин.
Subaru Forester, Chevrolet Captiva, Nissan X Trail, Mitsubishi Outlander: охота на чужака
Прекрасные теплые погоды стоят в средней полосе, увы, недолго. Автор, тест-группа и фотограф решили заранее подготовиться к зиме и выбрать лучшую всесезонную и вседорожную машину, тем более что повод весомый: в Россию приехал новехонький «Мицубиси-Аутлендер»! А еще – модернизированная «Шевроле-Каптива». С флангов наступают ветераны рынка – «Субару-Форестер» и «Ниссан Х-Трейл».
На что лучше потратить 2,5 миллиона рублей – на кроссовер Omoda C5 из салона или на подержанный Volkswagen Tiguan? Не спешите с ответом!
Omoda С5 в переднеприводной версии стоит от 2,4 до 2,7 млн рублей. И это за компактный китайский кроссовер! Совсем недавно столько же стоил самый дорогой Volkswagen Tiguan.
Впрочем, сегодня за 2,5 млн тоже можно купить Tiguan. Но уже не новый, а с пробегом. Наш Tiguan 2019 года выпуска с пробегом 60 тысяч км – как раз из таких. С полным приводом, двухлитровым турбодизелем и в максимальном исполнении Highline. Такая машина на вторичке стоит 2,3–2,4 млн рублей.
Кто красивее?
Если хочется выделяться в потоке, то Omoda C5 точно зайдет. Образ получился оригинальным.
Хвалебных эпитетов заслуживает и салон – он не только хорошо выглядит, но и на ощупь приятен. Хороши качество кожи сидений, фактурность материалов передней панели и всякие приятные «плюшки» вроде скрытой в недрах пластика подсветки, танцующей в такт музыке.
Медиасистема с большим тачскрином понравилась – как по функциональности, так и по быстродействию экрана.
Двухзонный климат-контроль управляется сенсорной панелью, которая бликует в солнечную погоду. Есть обогрев всех сидений, лобового стекла и руля.
Если говорить о дизайне и качестве материалов, то весомых претензий к Омоде нет.
На этом фоне Tiguan – серая мышь. Но мышь домашняя. Внешний вид вне моды и еще долго не устареет – Tiguan первого поколения яркий тому пример. Интерьер не будоражит буйством фактуры и стиля, зато чертовски удобен. Все продумано и эргономично.
Медиасистема понятна безо всяких инструкций. Усядется за рулем любой – взаимное расположение органов управления и сиденья образцово. А это как раз то, чего остро не хватает «китайцу» – люди ростом выше 185 см в Омоде едва не упираются в потолок.
Передние сиденья сами по себе неплохи, но расположены слишком высоко. Особенно с пассажирской стороны.
Подушка второго ряда лежит низко, из-за чего у ног нет опоры.
Как едут?
Поведение Омоды, на первый взгляд, вполне сносное. Неплохо ускоряется, а вариатор вовремя меняет передаточное число. На неровностях не испытываешь дискомфорта, хотя есть ощущение нехватки энергоемкости подвески. В повороте стоит чуть переборщить со скоростью, и машина «валится» наружу. Есть подсознательная неуверенность в том, что шасси «доварили».
Всех этих проблем у Тигуана в принципе нет. Он всегда уверен в себе и передает эту уверенность водителю. А если возникнет чувство самоуверенности, дотошная электроника тут же погасит огонь.
Штатная медиасистема радует не только качеством работы, но и интуитивно понятным интерфейсом.
Уже в базе у второго Тигуана есть трехзонный климат-контроль. А также весь спектр дополнительных обогревов.
Интерьер покоряет продуманной эргономикой и организацией пространства.
Двухлитровый дизель всего на три «лошадки» сильнее бензинового мотора Омоды, зато выдает в полтора раза больше крутящего момента. Вместе с «мокрым» роботом DSG получается спетый дуэт – ни единого провала во всем диапазоне скоростей и оборотов.
Надо ли говорить, что визиты на заправку будут редки: средний расход 6 л/100 км против 9 литров у более компактной Омоды.
Сиденье отлично распределяет нагрузку, и после нескольких часов за рулем тело не затекает. Обивка за четыре года не пострадала.
Единственным недостатком второго ряда можно назвать высокий тоннель. Но посадка удобная, запас пространства хороший.
Про ресурс и альтернативные варианты — на следующей странице.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен