Что будет если не менять ремень грм?
Те владельцы, которые игнорируют данный интервал времени предписаный автопроизводителем (замены зубчатого ремня ГРМ), очень рискуют, так как в случае обрыва ремня ГРМ двигатель в их автомобиле может серьезно пострадать (выйти из строя).
Что стоит на фольксваген поло ремень грм или цепь?
В газораспределительном механизме Фольксваген Поло объёмом 1,8-2.0 л применяется цепь, а на силовых агрегатах, имеющих объём 1,6 литра и меньше, используется ремень ГРМ.
Как узнать что пора менять ремень грм?
Первый признак, что деталь пора заменить, причем как можно оперативнее — это трещины, разлохмаченные края и другие дефекты. Обычно ремень ГРМ надежно спрятан под защитным кожухом, и просто так, открыв капот, его нельзя увидеть. Но все-таки, если есть возможность визуального контроля, то лучше им не пренебрегать.
Что потребуется для выполнения работ
Владельцам Volkswagen Polo замену ремня ГРМ стоит начать с подготовки следующего несложного инструментария:
- колесный ключ;
- набор ключей (рожковых, торцевых, накидных);
- шестигранник на 5;
- фонарик;
- домкрат.
Помимо этого, некоторые приготовления следует произвести и с самим автотранспортом. Его потребуется поставить на максимально ровную площадку на ручном тормозе и надежно зафиксировать колеса, используя страховочные упоры.
Основные особенности механизма
Механизм ГРМ в автомобилях Volkswagen Polo в зависимости от типа двигателя может быть представлен в виде цепи или ремня. На двигателях CFNA обычно стоит двойная цепь, на EA211 – ремень.Сложности с определением типа механизма часто возникают у владельцев старых моделей марки. Но и в этом случае определить, что конкретно установлено на транспортном средстве вполне реально.
Сделать это можно посредством визуального осмотра:
- если у мотора металлический кожух, он с цепным приводом, а если пластиковый – с ремнем;
- если объем движка от 1,8 до 2 литров, он с цепью, а если 1,6 л и менее – с ремнем.
Только удостоверившись, что внутри двигателя находится именно ремень, можно заказывать необходимую запасную часть.
Замена ремня грм на моторах серии ea211, vw polo/skoda rapid | обслуживание и ремонт автомобилей vw / audi. статьи, советы, рекомендации
Атмосферные моторы 1.6 столь популярны, что их производство было локализовано в России:
А значит есть шанс, что эта инструкция кому-нибудь, да пригодится 🙂
Подопытным послужит VW Polo с мотором 1.6 CWVA, но годится и для CWVB:
Что нужно для замены ремня?
Во-первых, сам ремень:
Ролик-натяжитель:
Обводной ролик:
Впрочем, покупать именно оригинальные комплектующие не обязательно. Ремень — Continental, натяжитель — Litens. Можно смело брать комплекты от известных мировых брендов, например 530 0592 10 от INA
Но в любом случае потребуется докупить:
Центральный болт N91204401
Болт крепления ролика-натяжителя N10690201;
Уплотнение заглушки распредвала N90467301.
Если слепо следовать ELSA, то необходимо заменить и болты крепления передней крышки — это N 10680202, 2 штуки, и один N 10706901. Следовать ELSA легко, но не всегда бюджетно. Так что решайте сами.
Для замены ремня потребуется специальный инструмент. Для кого-то он выглядит так:
Но на самом деле нужны следующие позиции:
Замена ремня ГРМ
Итак, переходим непосредственно к работе:
— снять с корпуса воздушного фильтра два патрубка:
— снять корпус воздушного фильтра:
— дроссельную заслонку желательно чем-нибудь прикрыть:
— открутить обводную трубку:
— снять разъёмы с катушек и с датчиков, отвести «косу» в сторону:
— извлечь воздушную магистраль из вакуумного усилителя:
— открутить болты, которые крепят заглушку впускного распредвала и крышку ремня привода водяного насоса:
— снять крышку, извлечь заглушку:
— извлечь шланг и патрубок из защёлок на верхней крышке ремня ГРМ:
— снять верхнюю крышку:
— снять правое колесо, снять правый локер:
-снять центральную заглушку на натяжителе ремня генератора:
— отпустить болт крепления на несколько оборотов, повернуть ролик против часовой стрелки:
— для откручивания центрального болта потребуется фиксатор шкивов и большоой вороток:
— открутить болт, снять шкив:
— вкрутить болт в коленвал;
— открутить болты крепления нижней крышки ремня ГРМ:
-выкрутить заглушку с задней части блока (обращённой в сторону салона автомобиля):
— открутить на несколько оборотов нижний болт крепления генератора:
— выкрутить нижний болт кронштейна крепления двигателя:
— выкрутить верхний болт крепления генератора:
— отодвинуть генератор от блока:
— открутить расширительный бачок, отодвинуть в сторону:
— открутить болт крепления катушки зажигания первого цилиндра:
— извлечь катушку:
— выкрутить и извлечь свечу зажигания:
— вставить тонкий длинный стержень через свечное отверстие, аккуратно поставить его на донышко поршня:
— прокручивать коленвал:
— крутить до тех пор, пока стержень не окажется в самом нижнем положении. Это и есть НМТ (нижняя мёртвая точка).
— прокрутить коленвал так, что бы стержень поднялся на 35/40 мм:
— вкрутить фиксатор T10340 в отверстие в блоке вместо заглушки:
— прокрутить коленвал строго по часовой стрелке, пока не почувствуете упор:
Теперь надо посмотреть на торец распредвала:
Выемка в его торце не симметрична, и должна находится выше воображаемой середины. Если ниже, значит нужно выкрутить фиксатор, провернуть коленвал чуть меньше, чем на 360°, вкрутить фиксатор, довернуть вал до упора. Теперь получилась ВМТ первого цилиндра. Проточка выше середины:
— попробовать вставить фиксатор:
— если не получается легко, надо нажать на ремень ГРМ, в промежутке между шестернями:
— вставить фиксатор, можно закрепить винтом:
— обеспечив упор под мотором ( или вывесив его на траверсе, кому что удобнее), открутить кронштейн опоры:
— открутить переднюю крышку:
— снять крышку.
Перед снятием старого ремня обратите внимание на его натяжение:
— открутить ролик-натяжитель, снять старый ремень, открутить обводной ролик:
Перед обратной сборкой проверьте состояние резьбы, куда будут вкручиваться болты обоих роликов:
— прикрутить ролики, надеть ремень:
— затянуть болт обводного ролика усилием 45Nm:
Обратите внимание: выступ на корпусе ролика-натяжителя должен попасть в ответную выемку на головке блока:
— извлечь фиксаторы.
Перед тем, как приступать к натяжению ремня, необходимо убедиться, что мотор полностью остыл:
— прокручивать натяжитель специальным ключом по часовой стрелке:
До тех пор, пока язычок индикатора не совместится с ответной частью в виде прорези:
— затянуть болт натяжителя усилием 25Nm:
— извлечь фиксатор из блока, прокрутить вал на несколько оборотов, повторить процедуру выставления ВМТ, убедиться, что фиксатор встаёт легко, и, значит, все фазы выставлены точно:
— вкрутить заглушку в блок, затянуть с усилием 30Nm:
— вставить заглушку впускного распредвала, предварительно заменив уплотнение:
А далее — сборка в обратной последовательности. Из важного:
— болты передней крышки затягиваются с моментом 50Nm:
— болты кронштейна — 60Nm 90°:
— перед вкручиванием центрального болта нанести на него немного моторного масла:
— приставить шкив, вкрутить болт. Затянуть с усилием 150NM 180°:
— ролик сам натянет ремень генератора, достаточно провернуть его по часовой стрелке и дать сработать пружине:
Завести мотор, желательно подключить сканер и убедиться, что нет ошибок по фазам. И можно смело кататься ближайшие 120 000 км.
Удачи на дорогах!
Инструкция по замене
Прежде чем начать замену ремня ГРМ на автомобиле, следует внимательно внимательно изучить «Руководство по эксплуатации и ремонту». Это даст понимание, где конкретно находятся отметки ГРМ, и как конкретно они выглядят. Далее потребуется выполнить следующий алгоритм действий:
- Открыть капот.
- Отсоединить клемму аккумулятора «на минус».
- Снять колесо и крышку мотора.
- Открутить крепежные винты кожуха и шестерен.
- От датчика положения коленвала (при его наличии) аккуратно отсоединить разъем с кабелями.
- Открутив болт, удалить ролик натяжки ремня.
- Удалить изношенный ремень.
- Проверить корректность положения меток, при необходимости откорректировать, провернув ключом распределительный вал.
- Набросить на зубчатую шестеренку коленчатого вала, на опорный ролик, а затем и на зубчатую шестерню распределительного вала новый ремень ГРМ. При выполнении этой работы важно осуществлять контроль положения меток и не допускать, чтоб они сбились.
- Установить натяжной ролик и прикрутить его, сильно не затягивая.
- Проверить, ровно ли лег ремень.
- Произвести натяжку ремня ключом по направлению стрелок на корпусе или против часовой стрелки.
- Зафиксировать положение ролика, затянув до упора крепежный болт. Правильно натянутый ремень не получится провернуть вдоль больше, чем на 90 градусов.
- Поставить на место защитный кожух, крышку моторы и колесо.
- Включить аккумулятор.
- Закрыть капот.
После исполнения перечисленных манипуляций останется только завести двигатель автомобиля и удостовериться, что все сделано правильно. Проверить это можно на слух. Если при монтаже ремня не было допущено ошибок, никаких лишних звуков при работе движка не возникнет.
В некоторых случаях после замены ремня Volkswagen Polo начинает плохо тянуть, а двигатель транспортного средства на холостых оборотах работает неравномерно. Перечисленное является явным признаком некорректного выставления метки. Для исправления ошибки процедуру потребуется повторить, уделив особенно пристальное внимание меткам.
Современные ремни для ГРМ представляют собой достаточно простые, но при этом технологичные изделия, которые выполнены из износоустойчивых материалов (армированная высокопрочная резина из искусственного каучука со специальными добавками). Несмотря на то, что на первый взгляд процедура их замены кажется несложной, приступать к ее выполнению без минимального опыта не рекомендуется настоятельным образом.
В подобном случае более целесообразно будет делегировать выполнение работ по демонтажу и переустановке ремня ГРМ опытным специалистам из надежного сервисного центра. Они справятся с поставленной перед ними задачей на высоком профессиональном уровне с минимальными временными затратами. Услуга стоит недорого и оказывается практически всеми ремонтными мастерскими.
Как поменять ремень грм на фольксваген поло?
Инструкция по замене ремня на Поло седан
- На болт крепления натяжного ролика нужно накинуть ключ на «16».
- Преодолевая сопротивление пружины проверните болт против часовой стрелки.
- В отверстие на ролике и на компрессорном шкиве вставить гвоздь, который зафиксирует детали.
- Демонтируйте старый ремень.
14.01.2020
Когда надо менять цепь грм на поло седан?
Производитель Фольксвагена Поло Седан 1.6 установил четкий регламент замены цепи ГРМ на этом автомобиле – 80 000 км.
Когда нужно менять ремень
Существует регламент замены ремня ГРМ Поло Седан. С ним можно ознакомиться в инструкции по ремонту и эксплуатации авто. В зависимости от условий эксплуатации, ремень ГРМ способен успешно эксплуатироваться в диапазоне от 50 000 до 100 000 км пробега, после чего его необходимо в обязательном порядке менять.
Регламент ТО – не единственный повод произвести замену ремня ГРМ Поло. Данная манипуляция должна быть произведена и в любом из следующих случаев:
- разрыв;
- эксплуатация более 5 лет;
- потертости;
- трещины;
- разрушение зубьев;
- протекания внутри корпуса.
Износ ремня часто влечет за собой сбой зажигания. Движок начинает работать чересчур громко, а из выхлопной трубы периодически выходит неприятный дым черного цвета. Проведенная с опозданием замена ремня ГРМ Поло Седан часто становится причиной некоторых других проблем, включая поломку распределительного вала, загиб шатунов или деформацию клапанов.
На каком пробеге меняется цепь грм volkswagen polo sedan?
Производитель рекомендует контролировать состояние цепи ГРМ через каждые 30 тыс. километров пробега Фольксваген Поло. Тот факт, что цепь близка к износу, можно определить с помощью тщательной электронной диагностики двигателя. Но автовладельцы проводят её редко.
На каком пробеге нужно менять ремень грм?
Производители указывают срок замены ГРМ при пробеге свыше 150 000 километров. Дилеры, наоборот, требуют сократить срок до 90 — 100 000 километров из-за тяжелых условий эксплуатации.
Сколько стоит замена ремень грм на фольксваген поло?
Стоимость замены ГРМ на Фольксваген Поло (Polo)
Данный прайс содержит стоимость по замене ремня и цепи ГРМ на Фольксваген Поло (VOLKSWAGEN POLO). от 6000 руб. 3800 руб.
Сколько стоит ремень грм на поло седан?
Ремень ГРМ на Фольксваген Поло седан
Сколько стоит цепь грм на фольксваген поло?
7990 р. Цепь ГРМ на Фольксваген Поло Polo V (60) седан представляет собой элемент, от работы которого напрямую зависит функционирование газораспределительного механизма. Важно регулярно проводить его осмотр на предмет наличия различных повреждений.
Сколько ходит цепь на cfna?
ДВС VW 1.6 CFNA не имеет фазовращателя, ресурс цепи установлен заводом производителем в 180 000 км., но, в виду отсутствия фазовращателя на впуске, растяжение цепи между шестернями распредвалов натяжитель цепи не компенсирует, отсюда «убегают» фазы и мотор работает примерно на 77 л.
Сколько ходит цепь на volkswagen polo?
На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км.