#2 подключение can шины. volkswagen polo. winca s160 android мультимедиа система — volkswagen polo sedan, 1.6 л., 2022 года на drive2
Это вторая часть установки и подключения головного устройства.
Наверное многие слышали о том, что для корректного подключения продвинутой магнитолы, необходимо подключение с использованием CAN-шины. Чем мы собственно и займёмся.
Подключая головное устройство по CAN мы получаем возможность выводить на дисплей устройства практически всю необходимую информацию из бортовой сети, получаем возможность задействовать штатные парктроники, задействовать кнопки мультируля (если таковой имеется), подключить камеру заднего вида без протягивания дополнительных сигнальных проводов к магнитоле.
Winca S160 до подключения CAN-шины.
Весь процесс протягивания CAN-шины от блока комфорта до головного устройства я постараля максимально подробно и наглядно осветить в следующем видео.
Для тех, кто никогда не занимался подобным, а только лишь слышал о подключении CAN-шины, и в то же время желает произвести данную процедуру самостоятельно, советую посмотреть, как это делается.
Кроме того в этом видео поговорим о штатных разъёмах магнитолы, о подключении антенного переходника с усилителем, AUX, произведем финальную установку головного устройства.
Смотрим видео здесь:
- Для реализации подключения головного устройства по CAN-шине нам понадобится:
- 1) естественно само головное устройство (в моём случае это Winca S160 Android)
Winca S160 Android 4.4.4
- 2) провода питания с CAN-bus декодером (на фото это Power Cable 2).
Хочу заметить, что существует 2 варианта кабелей питания: с CAN-bus декодером и без него. Нам конечно же необходим вариант с CAN-bus декодером. Поэтому если будете приобретать подобное головное устройство, то обсудите этот вопрос с продавцом. В противном случае вам могут прислать кабель питания с обычными фишками ISO (естественно ни о каком CAN речи идти не может в этом случае)
- 3) Переходник ISO-Quadlock с проводами для подключения CAN-шины.
- Ссылку приведу для примера, заказывал переходник здесь
Заказывать лучше всего на Aliexpress.
Блок комфорта находится под рулём, поэтому ложимся на спину и включаем налобный фонарик.В виду ограниченности пространства под рулём, работать там неудобно.
Белый разъём блока BCM и провода CAN шины от переходника ISO-Quadlock.
- Необходимо демонтировать белый разъём, затем произвести подключение проводов CAN-шины от переходника ISO-Quadlock к пинам под номерами 20 и 21 согласно схеме:
Полный размер
Схема подключения CAN-комфорт.
- А это уже разъёмы блока BCM
Нас интересуют 20 и 21 пины. Вставлять провода от переходника будем сюда.
Если кто-то будет обжимать провода для подключения CAN-шины самостоятельно, то пригодится следующая информация:— N 907 647 01 — пин в разъём ВСМ— N 906 845 05 — пин в разъём ISO или Quadlock
Стоит заметить, что для владельцев автомобилей с климат контролем, разъёмы под номерами 20 и 21 будут уже заняты климат контролем. Поэтому подключение необходимо производить к этим проводам климат контроля. В моей ситуации разъёмы 20 и 21 пустые, поэтому просто вставляем пины.
А вот так выглядит магнитола после подключения и протягивания CAN-шины.Например, выводится основная информация об автомобиле: это лишь малая часть того, что можно реализовать с использованием CAN.
Полный размер
Отображается остаток топлива в баке, обороты двигателя, заряд АКБ, либо напряжение на клеммах АКБ при работающем генераторе, пробег, температура за бортом и тд.
A-pik если замкнуть шину can скрепкой например
Снять ручку открытия капота и снять и этот пластик. Возможно несколько вариантов подключения автомагнитол.
Большой выбор новых и б/у запчастей в России с ценами и фото. Поиск по марке…
Протокол шины данных CAN поддерживает два различных формата кадров сообщения по шине данных CAN, которые различаются только по длине идентификатора:
Что же мы делаем.
Другое дело подведена ли CAN шина к блоку который отсутствует. Например на трейдлайне и комфорте нету доп кнопок на руле а это отдельный блок или отсутсвует климат или управление задними стеклоподьемниками.
Polo sedan это авто к сожалению было разработано для нас и все что в ней было возможно сэкономить, сэкономлено, даже на такой мелочи как кан шина. CAN шина в машине есть но она не подведена к некоторым блокам.
К блоку магнитолы в том числе. Кстати на хайдлайне она должна может быть. Понять можно в принципе по самому разьему. Если Quadlock то CAN есть скорее всего есть но опять же не факт. Встречал и без шины. Короче смотрите на распиновку. Обычно распиновка стандартная и все контакты находятся на своих местах.
Кстати идеальный вариант это посмотреть распиновку родной магнитолы. Вы же наверняка меняете старую на новую. На крышке должна быть распиновка. Теперь рассмотрим два способа подключения магнитолы. Для этой магнитолы нужны вот эти провода.
Основное питание от аккумулятора. Для поддержания памяти настройки радио, звука и так далее и основного питания магнитолы.
Can шина volkswagen polo
Can шина — это аббревиатура от Controller Area Network. Эта шина позволяет многим микроконтроллерам и различным типам устройств взаимодействовать друг с другом в режиме реального времени, а также без участия хост-компьютера.
Шина CAN, в отличие от варианта Ethernet, не требует каких-либо схем адресации, поскольку узлы сети применяют уникальные идентификаторы. Таким образом компонентам схемы предоставляется информация о приоритете и срочности передаваемого сигнала.
Шины кан также продолжают передачу даже в ситуации столкновения, в то время как Ethernet завершает соединение, как только происходит факт столкновения.
Основной целью внедрения CAN в транспортные средства — дать возможность любой станции обмениваться данными с прочими компонентами, не накладывая слишком большой нагрузки на вычислительные мощности контроллера.
CAN-шина является относительно новым средство связи, используемое для работы в последних моделях производств VW, Ауди, и Шкода.
В отличие от старой схемы ISO 9141, включающая применение одной линии для диагностики (линия K), шина КАН содержит пару проводников витой формы с дифференциальным типом сигнала. Шина CAN намного быстрее (500 кбит/с), чем линия K (10,4 кбит / с). Для шины CAN, нужна другая электроника, а также соответствующее программное обеспечение.
Can шина от блока всм или информативный тренд. — logbook volkswagen polo sedan 2022 on drive2
Всем доброго времени суток.
Так как комплектация у меня тренд и с завода у меня не была протянута кан шина. Раньше как-то жил без неё, но заменил магнитолу с поддержкой кан шины и решил всё сделать по феншую, чтобы магнитола выводила данные с блока ВСМ.
Люди, решившие повторить, запаситесь терпением, т.к. очень неудобно возиться под торпедой, места очень мало, я для хоть какого-то удобства снимал сиденье. Не так много подробных отчётов о протяжке кан шины, поэтому решил всё разжевать.
Отдельное спасибо за помощь неравнодушным Demon1234567890 Ganman Slav-ko
Порядок действий следующий:1) Снимаем клемму с аккумулятора и ждём 10 минут (чтобы избежать остаточного напряжения)2) «Засовываем» голову под торпеду и видим блок ВСМ и 2 разъёма: белый и чёрный, нам нужен белый.
Нажимаем на белый фиксатор и тянем на себя чёрный рычажок и аккуратно отсоединяем разъём от блока ВСМ3) Отгибаем фиксаторы с 2 сторон и тянем чёрную часть на себя4) Чёрный разъём состоит из 2 частей, тянем их в противоположные стороны, как по рельсам5)
Разъёмы пронумерованы, нас интересуют свободные ячейки под номерами 20 и 21(у кого стоит климат, они вероятней всего заняты) 20 ячейка это«Can H( )», а 21 ячейка это«Can L(-)».Артикул пинов для блока ВСМ N90764701.
Специальный инструмент для обжимки стоит не малых денег, да и не пригодится он мне, поэтому обжимал их плоскогубцами (выделил часть, которой обжимал, красным кружком). Далее вставляем пины иголкой до конца, чтобы они защёлкнулись. После собираем всё в обратной последовательности.6)
Тянем витую пару до ISO разъёма(у владельцев highline’ов стоит другой разъём, называющийся Qadlock, для него нужны другие пины). Обжимаем провода пинами N90684505 и вставляем пины в разъём чёрного цвета (куда вставляем провода «Can H( )» и «Can L(-)» выделил и подписал), вставляем так же до щелчка.
Провод использовал сечением 0,5 длина примерно 1,3 вышла (каждого провода).7) Подключаем магнитолу и радуемся данным, выводящимися на магнитолу. А именно: точный остаток места в топливном баке, датчик не пристёгнутого ремня, вольтаж батареи, датчик ручника, датчика омывайки у меня нет, концевик багажника, обороты, скорость, пробег, температура за бортом, ну и конечно же концевики дверей.
Магнитола включается при повороте ключа, выключается при его извлечении. Доработка копеечная, а сколько пользы). Ещё пару тонкостей — для включения/выключения магнитолы по каншине необходимо разъединить провод АСС на магнитоле. Также необходимо отключить провод питания камеры заднего вида от провода reverse (если этого не сделать, то при включении задней передачи камера будет включаться, а выключаться будет только после перезагрузки магнитолы). Старался по максимуму описать всё в деталях, если будут вопросы, пишите, буду рад вам помочь.
Если пост показался вам полезным и интересным, ставьте лайки/репосты.В следующем посте я расскажу вам о новой, мощной, 9 дюймовой магнитоле на андроиде. Возможно даже сделаю видеообзор и её детальное подключение, если будет интерес к этому)
Всем ровных дорог и адекватных водил на них)Спасибо за внимание.
Volkswagen polo sedan 2022, 105 л. с. — наблюдение
И так почти все подключено.
Data Frame кадр сообщения для передачи сообщений по шине данных CAN например: Протокол шины данных CAN поддерживает два различных формата кадров сообщения по шине данных CAN, которые различаются только по длине идентификатора: Стандартный формат; Расширенный формат.
Каждый кадр передаваемых по шине CAN сообщений состоит из семи последовательных полей: Формат кадра Start of Frame стартовый бит: Маркирует начало сообщения и синхронизирует все модули; Arbitration Field идентификатор и запрос: Это поле состоит из идентификатора адреса в 11 бит и 1 контрольного бита Remote Transmission Request-Bit.
Этот контрольный бит маркирует кадр как Data Frame кадр данных или как Remote Frame кадр удаленного запроса без байтов данных; Control Field управляющие биты: Поле управления 6 бит содержит IDE-бит Identifier Extension Bit для распознавания стандартного и расширенного формата, резервный бит для последующих расширений и — в последних 4 битах — количество байтов данных, заложенных в Data Field поле данных ;
Data Field данные: Поле данных может содержать от 0 до 8 байт данных; сообщение по шине данных CAN длиной 0 байт используется для синхронизации распределенных процессов; CRC Field контрольное поле: Маркирует конец кадра; Intermission интервал: Интервал между двумя кадрами данных.
Интервал должен составлять не менее 3 битов. После этого любой блок управления может начинать передачу очередного пакета; IDLE режим покоя: Если ни один блок управления не передает сообщений, то шина CAN остается в режиме покоя до начала передачи следующего пакета.
Приоритеты Для обработки данных в режиме реального времени должна быть обеспечена возможность их быстрой передачи.
Это предполагает не только наличие линии с высокой физической скоростью передачи данных, но и требует также оперативного предоставления доступа к общей шине CAN, если нескольким блокам управления необходимо одновременно передать сообщения.
С целью разграничения передаваемых по шине данных CAN сообщений по степени срочности, для отдельных сообщений предусмотрены различные приоритеты.
Угол опережения зажигания, например, имеет высший приоритет, значения пробуксовки — средний, а температура наружного воздуха — низший приоритет. Приоритет, с которым сообщение передается по шине CAN, определяется идентификатором адресом соответствующего сообщения.
Идентификатор, соответствующий меньшему двоичному числу, имеет более высокий приоритет, и наоборот. Протокол шины данных CAN основывается на двух логических состояниях: Если доминантный бит передается как минимум одним модулем, то рецессивные биты, передаваемые другими модулями, перезаписываются.
При передаче поля идентификатора блок-передатчик после каждого бита проверяет, обладает ли он еще правом передачи, или уже другой блок управления передает по шине сообщение с более высоким приоритетом.
Если передаваемый первым блоком-передатчиком рецессивный бит перезаписывается доминантным битом другого блока-передатчика, то первый блок-передатчик теряет свое право передачи арбитраж и становится блоком-приемником. Пример организации арбитража Первый блок управления N I утрачивает арбитраж с 3-го бита. Третий блок управления N III утрачивает арбитраж с 7-го бита.
Второй блок управления N II сохраняет право доступа к шине данных CAN и может передавать свое сообщение Другие блоки управления попытаются передать свои сообщения по шине данных CAN только после того, как она снова освободится.
При этом право передачи опять будет предоставляться в соответствии с приоритетностью сообщения по шине данных CAN. Распознавание ошибок Помехи могут приводить к ошибкам в передаче данных.
Такие, возникающие при передаче, ошибки следует распознавать и устранять.
Протокол шины данных CAN различает два уровня распознавания ошибок: Механизмы на уровне Data Frame кадр данных ; Механизмы на уровне битов.
Блок-приемник заново вычисляет эти контрольные биты на основе принятого по шине данных CAN сообщения и сравнивает их с контрольными битами, полученными вместе с этим сообщением.
Frame Check Этот механизм проверяет структуру передаваемого блока кадра , то есть перепроверяются битовые поля с заданным фиксированным форматом и длина кадра. Распознанные функцией Frame Check ошибки маркируются как ошибки формата.
Механизмы на уровне битов Мониторинг Каждый модуль при передаче сообщения отслеживает логический уровень шины данных CAN и определяет при этом различия между переданным и принятым битом.
Благодаря этому обеспечивается надежное распознавание глобальных и возникающих в блоке-передатчике локальных ошибок по битам. После каждой последовательности из 5 одинаковых битов блок-передатчик добавляет в поток битов один бит с противоположной полярностью.
Volkswagen polo sedan comfortline › бортжурнал › установка rns-510
Пришла мне моя RNSка вот в таком ящике:
Так вот. Все это дело достал, осмотрел, понял что подключается все элементарно и решил не откладывать, сразу поставить.Снял рамку, открутил 4 болта-звездочки, вынул панель, отключил старую магнитолу и убрал ее подальше)Получилось вот так
p.s. К счастью я угадал какой пин в какой номер суется иначе бы не работала подсветка кнопок, часы и пин-код требовался б. Если не повезло вам то нужно просто поменять пины местами.
потратил часа 2 пока кан этот подводил. Теперь поцарапаны руки, болит спина и шея((( ) Зато бесплатно)
Теперь о самой Радио Навигационной Системе:Очень нравится внешний вид, четко встает в штатное место и придает салону некий шик)МузыкаВставил sd карту, сразу заиграла музыка, наболтал на полную и был поражен чистотой!
Никаких шипений и тресков, играет очень громко и качественно. скопировал свою медиатеку на встроеный диск, доступно мне 18Гб (мне за глаза). правда процесс копирования нудноватый, 30 треков копировалось минут 10.РадиоЯ радио особо не слушаю, покрутил его конечно… Сигнал хороший, играет четко, шипений всяких не заметил.
НавигацияНавигация стоит NAVTEQ мне еще и последние карты поставили). Не скажу конечно что я ей доволен, но добраться куда-надо можно.1. Номера домов не отображаются на карте, но когда строишь маршрут, можно указать номер дома и она ведет тебя куда надо.2. пока не поймалось достаточное кол-во спутников (6) показывает что я нахожусь что-то в германии.если бы можно было поставить Navitel то это решило б все проблемы.
О покупкеВ Краснодаре RNS-510 купить не реально, ни у кого ее нет, можно заказать только у Од с ожиданием месяц цена гораздо выше чем в интернет-магазинах.
Доставили по ЕМС, наложкой. Шла она мне из Москвы 3 дня. 631р содрали за доставку
Volkswagen polo sedan comfortline › бортжурнал › rcd 330 desay подключение через климат (can-шину)
Привет всем 😉Всё таже история… которую вы слушали уже не раз. После покупки машины планировал поменять штатную R140g на RCD 330 или аналог. И вот, затянулась эта покупка почти на 2 года… как один из наших авторитетных клубней выставил свою 330 на продажу.
Опишу в кратце процесс установки. Комплектация полки comfortline с климатом. А это говорит о том, что подключение данной балалайки займет немного времени. Для этого необходимо аккуратно снять декоративную рамку, открутить 4 болта и демонтировать старую R140g.
Штатная магнитола подключена через переходник квадлок, поэтому ничего докупать не пришлось. Дальше снимаем декоративную рамку климата, снизу откручиваем 2 болта, тоже под торкс 25. Снимаем центральную фишку с блока климы, сам блок в сторону, он нам не нужен.
Подключение: штатная r140g подключена через моторный CAN, для RCD 330 нужен CAN от блока bcm. И этот CAN, точнее два провода (плюс и минус) можно взять как раз из фишки климата.Разматывает две проводки от штатной черной изолента, добирается до наших проводов.
Отключение от моторного CAN: фишка квадлок, пины 9 и 10. На фото показал, где они и для чего. Эти провода (желто-коричневый — и желто-черный ) обрезаем, концы изолируем, прячем и про них забываем. Хвосты от фишки записываем на два провода с климы (желто-коричневый — и желто-зеленый ) методом врезания (снимаем только защитный слой и прикручиваем к ним хвосты от квадлока). Всё!
Изолируем соединения, обратно заматываем черной изолентой и собираем все до кучи.Дальше читаем на ошибки блоки, видим три ошибки. ГЛОНАСС горит красным. При помощи VAG com работаем с двумя блоками, меняем значения (скрины и ссылка вам в помощь).
Одна ошибка останется, пока не установили камеру заднего вида. Проверяем. Теперь точно всё! Выражаю благодарность kasperjan за помощь и консультацию в подключении 👍Играет 330 на порядок выше чем 140, звук стал совсем другой, более чистым.
Даже пока отложил идею менять штатные динамики, но не надолго 😁Всем спасибо за внимание, если есть вопросы, непонятки, спрашивайте, отвечу 😉Спасибо за внимание!З.Ы. не могу продублировать экран своего Samsung S8 на 330! Подскажите как это сделать 😉
Источник
Volkswagen polo sedan stok-line › бортжурнал › №5-кодирование и адаптация через vag-com
Всем привет!После продажи Audi, у меня остался шнурок Vag-com, который подходит и на VW Polo.Поискав не много информации в интернете нашел список «ништяков», которые можно включить на Volkswagen Polo.Не забываем посмотреть видео в конце записи)))
1) Запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка;2) Показ мгновенного расхода топлива на БК;3) Подтверждение открытия и закрытия ЦЗ гудком;4) Дворники — дотирка капель(дополнительный взмах дворником);5)
Изменение количества миганий комфортного указателя поворота;6) Двухшаговое открытие дверей;7) Клаксон без зажигания;8) Стоп сигнал без зажигания;9) Установка магнитолы (при установке магнитолы через CAN шину);10) Подогрев зеркал при включённом обогреве заднего стекла;11)
Отключение пищалки непрестёгнутых ремней;12) Показывать остаток топлива(сколько топлива надо залить до полного бака);13) Тест стрелок;14) Активация работы дистанционного брелка при включенном зажигании;15) Адаптация дроссельной заслонки;16)
И конечно опишу что и как включается:1. Запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка:Закрытие:09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 0 Bit 4Открытие:09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 0 Bit 3
2. Мгновенный расход.17-Панель приборов — Адаптация-10 — Канал Instantaneous Consumption Display — Поставить значение Display
3. Подтверждение открытия и закрытия ЦЗ гудком.Закрытие:09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 5 Bit 1Открытие:09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 5 Bit 4
4. Дворники — дотирка капель.09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 14 Bit 4Зависимость скорости работы дворников от скорости авто (при остановке дворники замедляются)09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 14 Bit 7
5. Изменение количества миганий комфортного указателя поворота.09-Центральная электроника — Адаптация — Канал Lights: Comfort Turn Signals (Cycles) — Поставить сколько нравится от 1 до 5
6. Двухшаговое открытие дверей.09-Центральная электроника — Адаптация — Канал Central Locking: Selective (Single) Door Locking0 — открывается сразу вся машина1 — при первом повороте ключа открывается только водительская дверь, при повторном все остальные
7. Клаксон без зажигания.09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 17 Bit 3
8. Стоп сигнал без зажигания.09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 13 Bit 2
9. Установка магнитолы (при установке магнитолы через CAN шину).19-CAN-шина — Список оборудования — 56-Радио
10. Подогрев зеркал при включенном обогреве заднего стекла.09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 15 Bit 3
11. Отключение пищалки непристегнутых ремней.17-Панель приборов — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 1 Bit 1
12.Показывать остаток топлива17-Панель приборов — Адаптация-10. Выбрать канал: Volume to be replenished. Заменить его значение на Yes.Опция активируется на авто с 2022 модельного года.
13.Тест стрелокВыбираем блок 17 — Instruments-Открываем Adaptation-10 — из списка Channel выбираем пункт Indicator_Celebration — если текущее состояние написано » no Active «, значит активация возможна — меняем New Value = Active — жмем Do it! в — текущем состояние должно появиться » Active «.
14.Активация работы дистанционного брелка при включенном зажигании09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 2 Bit 2 — ставим галочку и сохраняем.Когда авто заведено, брелок не работает, можно закрыть и открыть с ключа, а при активации этой функции будет работать брелок 2-ой закрытие и открытие.
15.Адаптация дроссельной заслонкиВыбираем 1 блок(двигатель) — заходим в базовые настройки 04 — ищем 060 группу и нажимаем пуск — затем нажимаем on/off — и затем всё сохраняем.
16.Активация ДХО09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 12 Bit 0 ставим галочку,09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 12 Bit 1 ставим галочку,09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 23 Bit 6 ставим галочку, сохраняем и закрываем.
17.Активация штатной сигнализации09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 5 Bit 7 ставим галочку,09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 6 Bit 2,3,5 ставим галочки и сохраняем всё.
Ну и видео о проделанной работе:
Volkswagen и кан шина (поющая)
Обычно это желтый толстый провод. Но может быть и красный. Этот провод обязательно есть в колодке подключения магнитолы. Но если делать по уму для снижения просадки при хороших басах то это провод надо тянуть приличного сечения от аккумулятора разумеется через предохранитель который должен быть установлен до прохождения через перегородку то есть в моторном отсеке.
Но в поло режим ACC включаеться в момент включения зажигания и сохраняеться до момента вынимания ключа из замка. Необходимо это питание для активации включения магнитолы и выключения ее при выключения ACC.
Это удобно, сел в машину включил ключ, магнитола включилась. Вынул ключ магнитола вырубилась. Можно конечно и не использовать этот провод. Например соеденить это провод с основным питанием но тогда прийдется выключать магнитолу вручную кнопкой ну и выключать также. Это жутко не удобно. Но подходит тем кто часто включает магнитолу без участия ключа.
Но работает она тогда только час и потом отключается. Это сделано как защита от склероза. Но эта функция работает только если подведен специальный контакт от центрального блока не буду заострять на этом внимание В общем провод ACC поидее красный чуть тоньше чем основное питание но бывают и желтые.
Данного провода может не быть в колодке подключения магнитолы. Так как этот сигнал может быть заменен сигналом из той самой CAN шины.
Если у вас его нет например у вас подключение с использованием CAN шины а вы устанавливаете магнитолу в которой нету CAN шины то вам придется его тянуть от замка зажигания а в VW Polo можно от прикуривателя, он как раз работает в режиме ACC.
Иногда народ тупо соеденяет вместе Основное питание и ACC для того бы магнитола работала не зависимо от замка зажигания. Но лично я считаю это не правильно так как это не удобно да и таким образом можно в один прекрасный день посадить аккумулятор. Корпус ну как без него. Он всегда есть во всех колодках обычно обозначен как GND.
Вот этого достаточно чтобы магнитола запустилась и работала. Но есть и другие провода необходимые магнитоле. При появлении на этом проводе напряжения включается подсветка кнопок. Обычно на разьем приходят тоненький коричневый провод. Но его так же может не быть если подведена CAN шина.
Если все же нужен это провод то его можно взять с любой кнопки подсветки. Провод питания антенны ANT это провод идет не к магнитоле а от нее. В некоторых магнитолах может не быть. Таких как штатных магнитолах VW.
В них это питание реализовано внутри самой магнитолы магнитолы. Это провод еще используют для включения внешнего усилителя. Если такого провода нет то придется его брать откуда либо от того же провода АСС.
Но лучше конечно от провода ANT так как питание там появляется только при включении магнитолы.
Так же сигнал заднего хода. Данный провод это сигнал для включения камеры заднего хода. Так же может не быть так как данный сигнал передается и по CAN шине. Либо тянуть его от концовка заднего хода или от лампы заднего хода. Тут надо более подробно разбираться и зависит от того какой именно сигнал надо подать на магнитолу.
Ну и акустические провода. Рассказывать о них не буду их 8 штук точнее 4 цветных пары. Обычно в отдельном разъеме. Если у вас только передние динамики то их будет только 2 пары. Ну не знаю по моему все вспомнил, есть и другие но это более углубленно и редко используются. И второй вариант с подключением по CAN шине. Понятное дело основное питание.
Как же без него.
Доступ к can
CAN трансмиссии может использоваться как «коммутируемая шина данных CAN» на разъеме OBD. Однако процедура активации в настоящее время не поддерживается VAS 5051, что означает, что измерения не может быть проведен через разъем OBD. Альтернативой является получение доступа через вставку панели приборов.
На volkswagen polo (2002 модельный год) есть шлюз в отделе работы бортовой сетью в том числе на Golf IV есть один в комбинации приборов. На обоих версиях, есть как доступ к шине данных CAN трансмиссии, так и информационной шиной CAN-данных через правый (зеленый) разъем комбинации приборов. В случае Phaeton и Golf V, раздельно используется шина данных CAN CAN и информационно-развлекательная CAN-шина.
Назначение правого зеленого разъема в комбинации приборов Polo (MY2002)J285: Система управления с дисплеем и вставка панели приборовJ519: центр работы бортовой сетиJ533: интерфейс диагностической деятельности
VAG-COM совместим с шиной CAN с версии 404.0, но вам, очевидно, необходимо использовать интерфейс, поддерживающий CAN-шину. Серия HEX CAN и MicroCAN поддерживают CAN-шину (обратите внимание, что Micro-CAN совместим только с платформой Golf V и Passat 3C).
Подключение кан шины в авто vw polo — подмотка спидометра mulnican
VW Polo 2022 — 2022 описание подключенияИзвлечь ключ из замка зажигания. Снять щиток приборов.
Для снятия приборного щитка, необходимо опустить и вытянуть на себя рулевое колесо и снять верхнюю часть облицовки рулевого вала, планку под щитком приборов (крепление на защелках) и открутить 2 самореза щитка приборов.
Взять жгут крутилки, удерживая за зачищенные концы, бросить концы, на которых контакты (за щитком) в сторону разъема диагностики (ОБД), вниз. Закрепить зачищенные концы, возле жгута. Обратите внимание, проведите жгут крутилки так, чтобы его было меньше видно.
Снять разъем диагностики, он удерживается на трех усиках. Очень аккуратно, отвести в сторону фиолетовый зажим контактов до середины, на разъеме (по бокам разъема). Начинать отводить нужно с более тонкой части, в сторону толстой.
Вставить контакт с черным проводом и синей термоусадкой, в пустой пин 3 ОБД. Вставить контакт с черным проводом, в пустой пин 11 ОБД.
Вставлять нужно прорезью в середину контакта. Нужно будет подталкивать маленькой отверткой до щелчка, уперев отвертку в хвостовик контакта (будьте внимательны).
Вернуть на место фиолетовый зажим контактов. Возможно, нужно будет подправить контакт, в середине разъема, аккуратно, не замкните выводы.
Нужно тоненькой (маленькой) отверткой, немного развести вставленные контакты, если этого не сделать, тогда очень туго вставляется крутилка.
В самой верхней точке жгута разъема ОБД, разрезать тонкую изоленту и размотать ее до самого конца, к самому разъему ОБД. Аккуратно приизолировать витую пару крутилки, к жгуту разъема диагностики ОБД, так как было до разизолирования.
Чтобы Вы смогли из основного жгута извлечь наружу вот такую витую пару, как на рисунке ниже.
Перед подсоединением проводков крутилки, их нужно вот так развести. Чтобы развести, не повредив проводки, нужно между проводками вставить небольшую крестообразную отвертку и придерживая за одну сторону витой пары, потихоньку тянуть отвертку в другую сторону.
- Зачистить, сняв изоляцию на ОРАНЖЕВЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСКОЙ провод на 1 см вдоль и прикрутить к нему зачищенный черный провод с синей термоусадкой (заизолировать).
- Зачистить, сняв изоляцию на ОРАНЖЕВЫЙ С КОРИЧНЕВОЙ ПОЛОСКОЙ провод на 1 см вдоль и прикрутить к нему черный провод крутилки (заизолировать).
- Подключить разъем к щитку приборов
- Полностью включить зажигание.
- Подсоединить крутилку к разъему ОБД.
- Посмотрите на одометр щитка приборов (стрелка на «0»), он должен наматывать километраж
Кемы можно найти на Авторазборке или купить у нас
Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo sedan 2022
Автор Александр
Жгут замка зажигания 12 — красный Зажигание 1 — черный Зажигание 2 — черный/красный толще Асс — черный/красный тоньше Стартер — красный/черный
Центральный замок (-). Зелёный/желтый — из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке — коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.
Двери (-) в черном разъеме на блоке:водителя — коричневый/желтый передняя правая — коричневый/красныйзадняя левая — коричневый/серый
задняя правая — коричневый/белый.
Багажник (-) Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.
Открывашка багажника (-) Желтый/серый из водительской двери
Ручник (-) Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов
Бензонасос ( ) Синий/белый, в правом пороге
Контроль двигателя Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.
Автор RA9UBD | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже | |||
IGN_1 | Чёрный | Положительная | Замок зажигания |
IGN_2 | Чёрный/красный | ||
ACC | Чёрный/красный тонкий | ||
Starter | Красный/чёрный | ||
Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь: | |||
12V | Красный/жёлтый | Положительная | Блок предохранителей |
Бензонасос | Белый/красный | ||
IGN_1 | Чёрный толстый | Переключатель габаритов, фар | |
Концевик двери водителя | Коричневый/жёлтый | Отрицательная | Жгут из двери водителя |
Центральный замок | Зелёный/жёлтый Закрывание – масса 0,8 сек.Открывание – масса 0,8 сек через сопротивление 180 Ом | ||
Открытие багажника | Зелёный/серый | ||
Открытие багажника, слаботочный минусовой вход. Можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника. | |||
Концевик багажника | Зелёный/синий | Отрицательная | Жгут в левом пороге |
Педаль тормоза | Белый толстый | Отрицательная (Срабатывает только при включенном зажигании) | |
Концевик двери задняя левая | Коричневый/серый | Отрицательная | |
Концевик двери передняя правая | Коричневый/красный | Жгут из правой передней двери | |
Концевик двери задняя правая | Коричневый/белый | Жгут в правом пороге | |
Общие концевики дверей | Оранжевый/чёрный | Жгут в левой передней стойке. (В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон, при открытии ЦЗ, поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет) | |
Ручник | Коричневый/чёрный | Жгут на панель приборов | |
Тахо | Форсунка | ||
Нижняя крышка под рулевой колонкой, не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, так же очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается. Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули, тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было. |
Точки подключения автосигнализации на volkswagen polo 2006 акпп
- Автор RA9UBD
- Замок зажигания: 12В – красный/желтый АСС – чёрный/зелёный IGN1 – чёрный IGN2 – черный /красный ST1 – красный/черный ST2 – красный/черный (тонкий)
- Разъём XS4: Передняя левая – коричневый/жёлтый Задняя левая – чёрный/серый Передняя правая – коричневый/белый Задняя правая – чёрный/зелёный
- Разъём XS5: Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
- Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге
- Центральный замок: коричневый/зелёный из двери водителя
- Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть
12 | красный в блоке реле |
асс | кр/чёр в блоке реле |
блокировка | реле в блоке реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензаносос и стартер |
откр баг-к | фиол/бел (-) |
баг-к | зел/син (-) |
двери | кор/чёр (-) на стойке вод-ля |
цз | зел/ж (-) из вод-ой двери, откр через 250 Ом |
комфорт | на провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление — и открытие |
повороты | при таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка |
Установка автосигнализации на vw polo — точки подключения, расположение и цвета проводов
- Автор 1serg1
- Замок зажигания: 12 — красный Зажигание 1 — черныйЗажигание 2 — черный/красныйАСС — черный/зелёный Стартер — красный/чёрный
- Повороты ( ) — чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM
- Двери (-) — в XS4водительская — коричневый/жёлтый — пин 6передняя пассажирская — коричневый/белый — пин 4задняя левая — чёрный/серый — пин 13
- задняя правая — чёрный/зелёный — пин 3
- Багажник — коричневый/синий — XS5 пин 3
- Капот — чёрный/зелёный — XS6 пин 13
- Центральный замок (-) — жгут из двери водителябелый/синий — открывание через 200 Ом, закрывание — минус
- Тахо (~) — оранжевый/синий форсунка №3
- Ручник — тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.
Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.
При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой «резиновый» чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.
Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.
Установка автосигнализации на volkswagen polo 2022
- Замок зажигания: 12В — красный зажигание — чёрный зажигание 2 — чёрный/красный потоньше асс — чёрный/красный толше (не подключать) стартер — красный/чёрный
- Импульс — жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом
- Габариты ( ) — серый/синий на переключателе
- Левый порог: Тормоз ( ) — белый тонкий Концевик багажника (-) — зелёный/синий
- Открытие багажника (-) — жёлтый/серый из двери водителя
- Центральный замок: запирание («-» через 1000 Ом) — коричневый/зелёный из двери водителя отпирание (чистый «-«) — тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя
Концевик дверей (плафон, «-«, задержка 30 секунд) — коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв. Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.
Обход иммобилайзера — модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.
Установка сигнализации с запуском на vw polo
Точки подключения сигнализации с дистанционным запуском. Подключение осуществляется по цифровой шине ,обход ключа с помощью чипа.
Установлена сигнализация Cтарлайн А93 с 2Can также в эту систему можно добавить GSM модуль для управления с телефона, и GPS антену для точного позиционирования автомобиля.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Фольксваген Поло Седан не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Realzvuk и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19
Главной новостью последних лет на рынке стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «IKey». Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
Volkswagen polo sedan trendline › бортжурнал › установка магнитолы rcd-310, часть №1
Для установки штатной магнитолы RCD-310 в Trendline необходимо:
1) Переходник ISO-VAG (ISO 321324-02), так как в авто без штатной магнитолы с завода — разъем для подключения магнитолы стандартный ISO, а у магнитолы — VAG;
2) Около 1,2 метра двойного многожильного медного кабеля сечением 0,35мм2, для подключения магнитолы к центральному блоку электроники (необходимо, чтобы магнитола не запрашивала пароль при каждом включении, корректно отключалась и не садила аккумулятор, подсветка работала при включении габаритных огней, работала функция «гала»…).
3) Пара коннекторов как у любого 3pin/4pin компьютерного кулера.
Дополнение от пользователя sedanbaklagan:N 907 647 01 разъем в колодку блока конфорта 20(плюс) и 21(минус)
4) По паре коннекторов ISO типа «штырь», и типа «зажим». Я купил комплект ISO гнездо и ISO штекер.
Дополнение от пользователя sedanbaklagan:N 103 358 07 в разъем ISO магнитолы
5) Отвертка, либо насадка torx t20
В клубных магазинах можно заказать готовый переходник с «вживленным» проводом подключения CAN шины, но мне пришлось собирать самостоятельно.
Часть №1 — подготовка переходника и шнурка CAN шины
Порядок действий:1) Проверяем распиновку купленного ISO-VAG переходника сверяясь с наклейкой на магнитоле.
2) К переходнику подключаем 2 провода CAN шины (предварительно вынув их из запасного комплекта ISO разъемов, и припаяв ответную часть):
3) Готовим шнур подключения CAN шины. Я использовал
1,2 метра обычного аудио кабеля, на который для перестраховки был надет 1 метр подходящей по диаметру термоусадки, на концы припаяны компьютерные и ISO штыри.
Часть №2 — подготовка магнитолы
В моем случае была приобретена магнитола с инверсным изображением на экране, красно-белой подсветкой, 2022 года.
Данная разновидность RCD-310 отличается красотой и гармоничностью подсветки, а также хорошей русификацией, но у неё нет возможности подключения штатного парктроника и cd changer-а. Таким образом, нельзя подключить китайский эмулятор cd changer-а с выводом в бардачок USB разъема. Я свой выбор сделал, и Вам советую выбирать внимательно.
Так как в Polo Sedan одна антенна, а RCD-310 рассчитана на подключение к двум разнесенным антеннам — необходим специфический антенный переходник. Найти переходник не получилось, поэтому пошел простым путём — снял крышку и бросил перемычку:
источник