1.8 RP - двигатель Фольксваген Пассат Б3 1.8 моновпрыск |

1.8 RP – двигатель Фольксваген Пассат Б3 1.8 моновпрыск |

Другие двигатели

  • Марина, Воркута, 2.0 115 л. с. VW Passat – автомобиль на все случаи жизни, езжу и не жалуюсь. Средний расход 10 литров, заливаю 92-й бензин. Просторный салон, вместительный багажник. Ездим с женой с комфортом, но перед каждой поездкой проводим техосмотр. За машиной нужен глаз да глаз, текущий пробег у Пассата – 188 тысяч км.
  • Константин, Иркутск. 2.0 115 л. с. бензин. У меня Фольксваген Пассат 4-го поколения, оборудован 115-сильным двигателем, работающим с МКПП. Похвалю машину за хорошее сочетание КПП и ДВС, этот тандем работает то что надо. Средний расход 10 литров на 100 км, можно заливать 92-й бензин. Отделал как следует салон Пассата, теперь там более вольготно и просторно, прям как дома. Средний расход 12 литров на 100 км. Пассат – достойный представитель немецкого автопрома. Обслуживаю самостоятельно, с ремонтом проблем нет – конструкция у машины простая, и не требует слишком дорогих комплектующих.
  • Михаил, Вологодская область, 1.9 90 л. с. дизель. С этим автомобилем мне не страшны никакие преграды, все таки мой Пассат способен вытащить из любой преграды. Двигатель позволяет уложиться в 10 км, средний расход по городу – 8-9 литров.
  • Семен, Питер, 2.0 115 л. с. бензин. По-моему, Пассат – лучший автомобиль среди конкурентов своих лет. У немца идеальный баланс между комфортом и управляемостью. Его 115-сильный движок способен на многое. Потребляет в среднем 10 литров.
  • Екатерина, Липецк, 2.0 107 л. с. бензин. Машина используется в семье, дети в целом довольны. Они у меня малыши, пришлось повозиться установкой детских сидений. Поставила их на задний ряд, в целом все не так плохо. Взяла поддержанную версию – перед покупкой все равно знала, на что шла. В городском цикле можно уложиться в 9-11 литров на 100 км. Передвигаемся с комфортом, в плане надежности Пассат довольно крепкий и выносливый, адаптированный для наших соленых зим.
  • Михаил, Свердловск, 2.0 150 л. с. Машина в целом устраивает, покупал поддержанную версию 1994 года выпуска, текущий пробег 177 тысяч км. Простая конструкция, оптимальные комфорт и управляемость. Тачкой доволен, достойный вариант для города, езжу и не жалуюсь. Средний расход 10-12 литров 92-го бензина, хотя можно и 95-й подлить.
  • Георгий, Иркутск, 2.8 174 л. с. бензин. У меня топовый W Passat, с мощным 2.8-литровым двигателем. Прожорливый зараза, но способен навалить по полной программе, и уделать на светофоре любую тачку-зажигалку. Пассат сам как зажигалка, за ним никто не может угнаться. В городе можно уложиться в 15 литров, на трассе можно уложиться в 10-11 литров.
  • Борис, Нижегородская область, 2.0 150 л. с. Машина нравится, спустя 78 тысяч км ни одной серьезной поломки. Скажу в двух словах, Пассат – идеальный автомобиль для своего возраста, да с ним можно и сейчас наваливать. К тому же, это позволяет шасси и 150-сильный мотор. Средний расход бензина 10-11 литров/100 км. Хорошая обзорность, довольно жесткая подвеска и острая управляемость, а в поворотах машина практически не кренится. Шасси понравилось, можно наваливать. Пассат потребляет в среднем 10-11 литров на 100 км.
  • Георгий, Минск, 2.0 150 л. с. Фольксваген Пассат в моем владении три года, это поколение В4. До этого владел хэтчеком VW Golf второго поколения, потом захотелось что-то побольше. Выбор пал на Пассат с мощным мотором 2.0, мощности которого хватает в дальней дороге, максималка на уровне 230 км/час. Средний расход 10-12 литров.
  • Юрий, 2.0 107 л. с. Машина понравилась, отличный седан, он стоит своих денег. Лучший вариант для тех, кому нужен бизнес-класс за смешные деньги. Или для тех, кто хочет много надежного автомобиля за небольшие деньги. 107-сильный движок – бойкий и тяговитый, потребляет 9-10 литров по городу.

С двигателем 1.6

  • Константин, Свердловск. У меня Пассат в базовой комплектации, 2000 года выпуска. Это дорестайлинговая версия, самая строгая и угрюмая из всех Пассатов этой серии. В брутальном экстерьере нет ничего лишнего – типичный бизнес-седан, выглядит так как нужно. В салоне та же песня – интерьер не вызывает никаких эмоций, выполнено как-то все в мрачных тонах. Но ради справедливости хочу отметить качественные материалы, все панели подогнаны идеально. В базовой версии Пассат 2000 года оснащался 1.6-литровым мотором мощностью 100 лошадей. Средний расход 9-10 литров на 100 км.
  • Андрей, Смоленск. VW Passat в моем владении три года, за это время машина проявила себя с лучшей стороны. Прочный кузов без коррозии, энергоемкая подвеска, как раз для наших дорог. Из минусов отмечу сбои в электрике, проблемы в проводке, а на 50-й тысяче были неполадки в тормозной системе. 1.6-литровый мотор потребляет 10 литров. Сейчас пробег достигает 107 тысяч.
  • Ярослав, Калининград. Пассат меня устраивает по большинству параметров, среди которых отмечу стильный дизайн без всяких модных прикрас, добротный и эргономичный салон, четкую управляемость и эффективные тормоза. 1.6-литровая версия с МКПП потребляет 9-10 литров.
  • Светлана, Москва. Мой Пассат пятого поколения доставляет удовольствие от вождения изо дня в день. Пожалуй, в плане управляемости это один из лучших авто в своем классе. Знаю что говорю, так как уже успела поездить на Камри и Ситроене С5 прошлых поколений. Пассат с 1.6-литровым мотором – скромняга, потребляет 10-11 литров бензина на 100 км. Езжу неторопливо, обгоны Пассату даются нелегко, но он старается изо всех сил – благо шасси автомобиля способно на большее. Все таки надо было брать с более мощным мотором.
  • Ольга, Екатеринбург. Volkswagen Passat – классический четырехдверный седан D-класса, в моей версии оснащен 1.6-литровым мотором, которого для города вполне хватает. Работаю в такси, пока что все устраивает. Расход 9-11 литров.
  • Анатолий, Николаев. Машина на все случаи жизни, езжу с комфортом. Пассат довольно мягкий, с качественным салоном и стильным дизайном. У меня модель 1999 года, текущий пробег под 200 тысяч. Конструкция довольно трудоемкая, поэтому приходиться обслуживать в дилерском центре. Не смотря на отсутствие гарантии, автомобиль недорог в обслуживании, хотя некоторые редкие детали приходиться долго ждать из Германии.

С двигателем 1.8

  • Евгений, Нижегородская область. Пассат – тачка на все случаи жизни, для семьи и работы в такси. У меня экономичная 1.8-литровая версия, выдает 75 лошадей и потребляет всего 8-9 литров в городском цикле.
  • Карина, Сочи. Покупал Пассат в 2020 году. Версия с 1991 года, одометр показывает текущий пробег 113 тысяч км. Машиной довольна, простая и недорогая в обслуживании тачка. Ни одной поломки посреди дороги, средний расход 12 литров/100 км.
  • Ринат, Пермский край. Volkswagen Passat – мой первый автомобиль Volkswagen. После этого авто для себя решил, что буду покупать только немецкие авто, и не важно какие бренды. Седан постоянно вместе со мной, мы с ним можно сказать не расстаемся. Расход бензина на уровне 10-11 литров. У меня 1.8-литровая версия с механической КПП, которая работает четко и как надо.
  • Илья, Москва. Я впечатлен автомобилем, у меня 1.8-литровый бензиновый вариант с механикой, спустя семь лет до сих пор в прекрасном состоянии. Надо лишь салон перекрасить, а так все в норме. Расход бензина на уровне 10 литров/100 км.
  • Александр, Москва. Volkswagen Passat в моем владении восемь лет, за это время проехал 130 тысяч км. Изучил машину до дыр, обслуживаю самостоятельно. Устройство авто знаю наизусть. Общий пробег 274 тысячи км. Пассат постоянно сыпится изо дня в день, поэтому перед каждый выездом проверяю техсостояние. Для этого в гараже у меня есть все необходимое, включая яму. У меня версия с 1.8-литровым бензиновым мотором, мощность порядка 107 л. с. Средний расход 10 литров, можно заливать 92-й бензин. Собираюсь пройти предпродажную подготовку, подсобирать деньжат и взять поддержанный Пассат В6.
  • Светлана, Уфа. Автомобиль достался от отца – можно сказать по наследству. Пассат 1993 года, с текущим пробегом под 200 тысяч км. Езжу спокойно, никуда не спешу. Машину обслуживаем сами, с мужем. 1.8-литровый мотор выдает 90 сил и работает с автоматом. Средний расход 10-12 литров.
  • Карина, Симферополь. Машина устраивает, езжу до сих пор с комфортом и не жалуюсь. Обслуживаю в дилерском центре. Недорогой ремонт, дешевые запчасти низкий расход в 10 л. – основные плюсы моей первой иномарки. Мотор 1.8, выдает 112 л. с.
  • Дмитрий, Николаев. Машиной доволен, мощный и динамичный авто, способный наваливать со светофоров. При объеме 1.8 выдает 160 лошадей. Это самая производительная версия с таким мотором. Турбина вступает в работу уже с низких оборотов. Правда, немного огорчил расход топлива, и к тому же рекомендовано заливать 95-й бензин. В городе получается 11-12 литров, за городом на уровне 10 литров. Вместительный салон для пятерых пассажиров, хотя я в основном езжу один. Довольно жесткая подвеска, но эта плата за острую управляемость.
  • Анатолий, Воркута. У меня Пассат с мотором 1.8, мощность 90 лошадиных сил. Потребляет 10-11 литров при быстрой езде. Салон выполнен просто, и даже слишком строго, зато все под рукой, и привыкать не нужно. Казалось бы, вот какой должен быть эталон эргономики.
  • Сергей, Ставропольский край. Volkswagen Passat 1994 года выпуска, покупал в 2000 году на вторичке. Тачка до сих пор в хорошем состоянии, с 1.8-литровым 160-сильным мотором и механической коробкой. Потрясающая динамика, эффективные тормоза, острая управляемость и довольно жесткая подвеска. По лежачим полицейским ездить некомфортно. В связи с этим можно подытожить, что моя 160-сильная версия Passat не очень подходит для семейных нужд. Этот Пассат больше настроен на водителя. Разгон до сотни всего за 9-10 секунд, что весьма неплохо для маленького седана. Средний расход 10-12 литров на сотню, заливаю 95-й бензин.
  • Карина, Ярославль. Тачка 1995 года выпуска, покупал у друга в идеальном состоянии, с пробегом 170 тысяч км. Дело было в 2020 году, а через три года пробег увеличился до 240 тысяч км. Езжу с комфортом, средний расход 10 литров. Под мотором 90-сильный 1.6-литровик.
  • Семен, Санкт-Петербург. Volkswagen Passat – лучший автомобиль бинзес-класса среди поддержанных конкурентов. Машина сочетает в себе мощь, динамику, экономичность, комфорт и надежность. Типичный немец, типичный бизнес-седан. В салоне места достаточно для пятерых. 1.8-литровый движок за счет турбины выдает 160 лошадей. У ДВС отличный разгонный потенциал, а мотор удается раскрыть на 100% благодаря четкой работе МКПП.
  • Михаил, Новосибирск. Пассат мне понравился, практически не ломается, не смотря на возраст. Оснащен 1.8-литровым мотором и потребляет 10-11 литров на сотню. Машина достигает первой сотни за 12 секунд.
  • Николай, Смоленск. Автомобиль нравится, мой Пассат оснащен 1,8-литровым двигателем мощностью 90 лошадей. Машина на удивление мягко едет по городу, что выглядит несколько странно для немецкого автопрома. Хотя траекторию держит великолепно, подруливать не нужно. Средний расход на уровне 9-10 литров на сотню.

С двигателем 1.8 150 л. с.

  • Карина, Симферополь. Пассат – прекрасный городской автомобиль. К тому же, с ним весьма комфортно и в дальних путешествиях. Однако отмечу, что машина не новая, и при выезде в пригород надо проводить техосмотр. Это можно сделать у дилера, или в гараже. Взял себе в привычку, все таки это дело серьезное, и лишний раз не хочется вызывать эвакуатор. А так машина норм, потребляет в среднем 10 литров с мотором 1.8.
  • Олег, Новосибирск. Машина устраивает, на одометре 110 тысяч км. Не без проблем конечно, но тачка держится молодцом. Все таки Пассат повидал немало наших «прекрасных» дорог, но живучая подвеска еще способна себя показать с лучшей стороны. 1.8-литровый Пассат потребляет от 9 до 10 л.
  • Александр, Таганрог. Покупал Пассат в 2000 году. Тогда это был топовый авто, один из самых дорогих. С мощным 1.8-литровым мотором и автоматом, отличное соотношение динамики и характеристик. Езжу до сих пор, в городе укладываюсь в 10 литров на сотню.
  • Даниил, Екатеринославль. У Пассата многих достоинств, но есть и недостатки. Это жесткая подвеска, неприемлемая для наших дорог. К тому же, отмечу капризную электронику и проводку, частые сбои в работе систем АБС и ЕСП. На 70-й тысяче у меня заклинил усилитель руля. В общем, с возрастом проблем хватает, как и других машин. Расход по городу составляет 10 литров. Под капотом довольно надежный 1.8-литровый мотор мощностью 150 л. с.
  • Константин, Нижний Новгород. Пассат – лучший вариант для города и трассы. Используется в семье и на работе. Просторный пятиместный салон – в длину места предостаточно, но по ширине немного узковат. Средний расход 10 литров с мотором 1.8.
  • Михаил, Томск. У меня Пассат 2001 года, версия до рестайлинга. Проехал уже 170 тысяч км, без особых поломок. Всегда ездил, соблюдая ПДД и скоростной режим. И как результат, машина до сих пор как новая. Расход 11 литров, похвалю мощный 150-сильный мотор 1.8.
  • Юрий, Липецк. Мой Пасса оснащен турбированным 150-сильным двигателем. Достойная динамика, приемлемая управляемость и отличная надежность, как и подобает представителю бизнес-класса. Яркая машина, такие не забываются. Поэтому и взял версию 2002 года, в хорошем состоянии, хоть и с пробегом с 150 к с гаком. Автомобилем доволен. Пассат – сбалансированный авто в плане управляемости и приспособленности к плохим дорогам. Крены небольшие в поворотах, также отмечу быстрые реакции на руление а точную работу всех электронных систем. 1,8-литровый мотор потребляет 10-11 литров в городском цикле.
  • Дмитрий, Екатеринбург. Лучшая машина среди конкурентов в бизнес-класса – само собой, среди поддержанных старичков. До Пассата у меня была Тойота Камри конца 1990-ых годов, тот еще обмылок был. Пассат – абсолютно другой, более собранный в управлении, с характером. У меня 1.8-литровая версия, потребляет 10-11 литров при неспешной езде.
  • Татьяна, Приозерск. Фольксваген Пассат мне достался от мужа, с мощным 1.8-литровым мотором. Его тяги вполне достаточно для обгонов и динамичной езды. Машина понравилась, кушает не больше 12 литров.
  • Алексей, Ставропольский край. Автомобиль на все случаи жизни, езжу с комфортом. У меня топовая 150-сильная версия, она была одной из самых популярных на российском рынке. Этот движок проверенный временем – знаю, что потом его стали устанавливать на соплатфомренную Skoda Supereb позапрошлого поколения, которая 2002 года. Хороший мотор с турбиной, неприхотливый в эксплуатации. Текущий пробег 98 тысяч км, все мелкие поломки решаются в дилерском центре. Средний расход 10-12 литров по городу.

С двигателем 1.8 170 л. с.

  • Максим, Санкт-Петербург. Машина 2001 года, покупал в новом состоянии. Это бизнес-класс, поэтому решил не экономить и выбрал топовую 170-сильную версию с автоматической КПП. А Турбированный мотор превосходно тянет уже с низких оборотов, да и на высоких тоже весьма неплохая динамика. Разгон до сотни за 9 секунд, максимальная скорость 220 км/час. Не смотря на 16-летний возраст, у тачки еще есть потенциал, и продавать ее не собираюсь. К тому же, Пассат надежен и неприхотлив в повседневной эксплуатации. В городе потребляет 10-12 литров, на трассе выходит 8-10 литров.
  • Олег, Екатеринославль. VW Passat в моем владении четыре года, покупал машину на вторичке, с пробегом 140 тысяч км. Седан в хорошем состоянии. Взял чисто из-за двигателя, который выдает впечатляющие 170 сил. Многие хвалят этот движок, и я вообще любитель спортивных машин. Пассат меня приятно удивил, он весьма динамичен и умеет экономить топливо – в городе выходит 10-12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Питер. Машина понравилась, у меня Пассат с 1.8-литровым турбомотором. Мощности 170 лошадей достаточно, чтобы достигать 220-230 км/час , а на разгон до первой сотни уходит порядка 8-9 секунд. По-моему, движок нисколько не устарел, хотя на одометре под 200 тысяч км. Средний расход всего 11 литров, заливаю 95-ое топливо.
  • Юрий, Николаев. Volkswagen Passat – оптимальная машина для всех нужд, использую ее в семье и для работы. У Пассата большой багажник и много места в салоне, настоящий бизнес-класс. 180-силный мотор потребляет максимум 12 литров на сотню.
  • Борис, Екатеринославль. Отличный кар, стоит своих денег. Но скажу честно, что новый такой никогда бы не купил – слишком большая переплата за бренд, а я не сторонник этого. Но машина стоящая даже в поддержанном состоянии. У меня 180-сильная версия, потребляет 10-12 литров.
  • Карина, Сочи. Машина от мужа, комфортная и очень быстрая. Первую сотню набирает за 9 секунд. Суд по параметрам, Пассат – нелегкий автомобиль, но на практике это не чувствуется. Расход всего 10 литров, что ничтожно мало для такой мощности.
  • Михаил, Ярославль. Пассат меня впечатлил с первого дня поездки, езжу с комфортом. Машину покупал в 2008 году, с пробегом 120 тысяч км. На данный момент пробег под 200 тысяч. Мощный и весьма практичный кар, поломками не досаждает. Потребляет 12 литров на 100 км.
  • Максим, Саратов. Классная машина, стоит своих денег. Прекрасный вариант для тех, кто хочет сэкономить на бизнес-классе, и при этом без всякого раводилово. А для выбора подходящего экземпляра советую позвать эксперта, я собственно так и поступил. Эта тачка и сейчас актуальна, быстрая и экономичная, для ежедневных поездок. 170-сильный турбомотор потребляет 11-12 литров на сотню.
  • Олег, Кировск. Volkswagen Passat мне понравился, даже более чем. Не пожалел, что купил поддержанный авто, хотя долго думал перед покупкой. Машина быстрая, без серьезных поломок. Обслуживается в дилерском центре. Заливаю 95-й бензин, средний расход 10-11 литров.
  • Николай, Саратов. Автомобилем доволен, прекрасный вариант для семейных и хозяйственных нужд. Но при этом тачка оптимизирована под мои драйверские амбиции, если можно так выразиться. Мощный 170-сильный мотор, высокий крутящий момент и острая управляемость – все это идеально сочетается в моем Пассате. В городском цикле расход составляет 11 литров на сотню. Машина понравилась, денег подсобираю и куплю Пассат В8.

С двигателем 1.9 дизель

  • Олег, Петрозаводск. У меня дизельный Пассат мощностью 115 лошадей. В наличии полный привод и автомат. Я был приятно удивлен внедорожными способностями автомобиля – ну по крайней мере, в снежных сугробах машина ни разу не закопалась. Отличная тяга при старте и высокий крутящий момент, который передается на все четыре колеса. К тому же, отмечу достойную управляемость. Тачка потребляет 8-9 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Иркутск. Машиной доволен, у моего Пассата хорошее соотношение цена – производительность. Я говорю про поддержанный вариант с 1.9-литровым дизелем мощностью 110 лошадей. Коробка автомат быстро включает передачи, но машина все равно настраивает на спокойную езду по городу. Шумный двигатель, мягкая подвеска и крены в поворотах. Эх, надо было брать версию помощнее, у нее более жесткие характеристики. Ну ничего, зато порадовал расход топлива – в городе удается уложиться в 7 литров на сотню.
  • Денис, Саратов. Volkswagen Passat – достойная тачка, стоит своих денег. Очень доволен покупкой, езжу с комфортом. Похвалю немца за прочную конструкцию даже при пробеге 130 тысяч км, резвую управляемость и динамику. Под капотом 1,9-литровый дизель, потребляющий порядка 8 литров на сотню.
  • Кирилл, Калининград. Машина нравится, покупал на вторичном рынке экземпляр 2002 года выпуска. 1,9-литровый дизель – тот еще зверек, при столь скромном литраже обладает динамикой чуть ли не 2-литровго бензиновика. И при это кушает всего 8 литров на сотню.
  • Владислав, Новосибирск. VW Passat – идеальный вариант для тех, кому нужен экономичный и в меру быстрый автомобиль, комфортный и вместительный, пригодный для нужд в такси. Купил машину не глядя, доверился человеку, даже чуток переплатил. Машина в превосходном состоянии, дизель 1.9 развивает заводские 115 лошадей – проверяли на динамостенде. Средний расход 7-9 литров в городском цикле.
  • Михаил, Санкт-Петербург. Пассат – оптимальный автомобиль в плане соотношения экономичности и ездовых характеристик. Хорошо рулится, не досаждает кренами в поворотах и экономит топливо. У меня версия с базовым 90-сильным дизелем, передним приводом и механической КПП. Машина идеальна для повседневных поездок. Оборотистый дизель хорошо тянет на низких оборотах, но потом постепенно скисает. Зато расход топлива не больше 10 литров на сотню.
  • Тарас, Запорожье. Машина своих денег стоит, оборудована дизельным 1.9-литровым мотором. Мощность порядка 115 лошадиных сил, в наличии полный привод и автомат. Пассат – тачка на все случаи жизни, езжу и не жалуюсь. Автомобиль идеален для длительной эксплуатации, проверял сам лично – текущий пробег у моего Пассата на уровне 180 тысяч км. Расход 8 литров на 100 км.
  • Ярослав, Воркута. Мой VW Passat оборудован 1.9-литровым дизельным мотором, который, можно сказать, помогает мне экономить и зарабатывать. Я работаю в такси, а двигатель расходует всего 7-8 литров на сотню. Расходы минимальные, что позволяет заработать больше прибыли.
  • Ярослав, Екатеринославль. Оптимальная машина, судя по своим характеристикам, внушает уважение. Дизельный 1.9-литровый мотор потребляет всего 9 литров на сотню. Обслуживаю сам, хотя это бывает крайней редко – Пассат надежен и неприхотлив в повседневном пользовании.

С двигателем 2.0 бензин

  • Максим, Нижегородская область. У меня Пассат с двухлитровым бензиновым мотором и полным приводом. Для этого тандема нужна механическая коробка, с ней и взял. Трансмиссия великолепно раскрывает потенциал 150-сильного движка. В общем, динамика – огонь. Мотор хоть и атмосферный, проверенный временем, но позволяет достигать первой сотни за десять секунд. Расход не более 12 литров на сотню при быстрой езде.
  • Борис, Николаев. У меня Пассат 2008 года, текущий пробег 133 тысячи км. Машина подкупает отлично настроенным шасси, приятна в управлении и разгонной динамике. Оснащена 150-сильным атмосферником, потребляет от 10 до 13 л по городу.
  • Юлия, Уфа. Пассат мне достался от мужа, а сам он пересел в более новую версию В8. Планировали продавать, но я вдруг решила тоже порулить, и для этого пришлось сдавать на права. Только после этого я заполучила старенький Пассат, езжу с комфортом и удовольствием. 150-сильный мотор потребляет 10-12 литров 95-го бензина.
  • Николай, Иркутск. Volkswagen Passat в моем владении девять лет, автомобиль 2008 года выпуска, с 2-литровым 150-сильным движком – самым ходовым на тот момент. Машина прочная и выносливая, так что продавать не зачем. Динамика на уровне, как и расход – в среднем выходит 10 л на сотню.
  • Илья, Белгород. Тачка устраивает по всем параметрам, мне ее друзья посоветовали – именно двухлитровую версию мощностью 150 сил. Этот движок считается самым надежным, и при этом неплохой по соотношению производительности и экономичности. Кушает не больше 12 литров на сотню.
  • Юрий, Днепропетровск. Хорошая машина, мой Пассат В6 до сих пор актуален, и наверное так будет еще лет пять-шесть. Он нисколько не устарел в плане конструкции, и до сих пор способен вальнуть как следует – ну по крайней мере, в моей 150-сильной версии. В городе потребляет 11 л.
  • Александр, Свердловск. Машина на все случаи жизни, устраивает по всем параметрам. По-моему, Пассат является лучшим вариантом среди конкурентов бизнес-класса, на вторичном рынке. Идеален для повседневных нужд, езжу и не жалуюсь. Очень впечатлен машиной, похвалю ее за острую управляемость и собранное шасси. Само собой, есть кое-какие недостатки при езде по нашим дорогам, но для меня это не критично. Машина оснащена 2-литровым мотором и полным приводом, потребляет 10-12 литров на 100 км.
  • Михаил, Мурманск. Машиной доволен, мой Пассат поражает разгонным потенциалом. Казалось бы, у него под капотом всего лишь двухлитровый мотор, который едет как 200-сильный ДВС. Но на самом деле там мощности не больше 150 сил, разгон до сотни за 10 сек. Расход бензина на сотню – 12 литров в городском цикле.

С двигателем 2.0 дизель

  • Александр, Петрозаводск. Покупал Пассат в 2008 году, с двухлитровым дизелем и механической КПП. 140 лошадей достаточно для города и для трасы, движок без проблем разгоняется до 200 км/час и более. Потребляет не более 10 литров на сотню, очень экономичная машина на каждый день. Салон с неброским дизайном, выполнен аккуратно и качественно, придраться не к чему. Но задний диван – не для троих пассажиров. Пожалуй, это самый узкий седан среди конкурентов.
  • Владислав, Запорожье. Пассат 2009 года, с пробегом 93 тысячи км. У тачки было три владельца, и каждый оставил свой отпечаток в машине. Есть потертости, царапины, сколы и прокуренные следы на передней панели. Зато машина досталась за бесценок, техническое состояние норм. Покупал в марте 2020, чуть позже займусь обновлением салона. Дизель 2.0 потребляет максимум 10 литров на сотню.
  • Николай, Таганрог. Хорошая машина, радует каждый день своей динамикой и экономией. Двухлитровый дизель способен на многое, он тащит и при этом мало ест. В городе выходит не больше 10 литров при динамичной езде.
  • Дмитрий, Новосибирск. У меня дизельный Пассат, эксплуатирую машину в такси. Машина словно предназначена для такой работы. У автомобиля присутствует и динамика, и экономичность, а это очень редкое сочетание в типичной такси-машине. Но ведь не стоит забывать, что я имею дело с бизнес-классом, хоть и не первой свежести. Машина комфортная и качественная, в салоне ничего не скрипит и не дребезжит. Средний расход 7-9 литров на сотню, и это в городском цикле. Двухлитровый дизель тащит, разгон до сотни за 10 сек.
  • Максим, Ярославль. Машиной доволен, тачка идеальна в качестве авто на каждый день. Основные расходы идут только на обслуживание. К сожалению, некоторые редкие запчасти приводят только из Германии – а это и высокая цена, и долгий срок ожидания. В этом плане тачка не радует, но подождать стоит, чтобы потом опять как следует вальнуть со светофора. А расход всего 9-10 литров.
  • Антон, Симферополь. Автомобиль нравится, потребляет не более 10 литров при быстрой езде. Пассат оснащен 140-сильным дизелем, комфортный и надежный авто.
  • Юрий, Пенза. Хороший автомобиль для города и трассы. Его главное достоинство заключается в экономии топлива. Также отмечу хорошую динамику дизельного мотора, который при литраже 2.0 выдает приемлемые 140 лошадок. Средний расход 7-8 литров.
  • Максим, Нижний Новгород. Машина 2020 года выпуска, с мощным 140-сильным дизелем. Рычащий мотор своим звучанием настраивает на динамичную езду, хотя в салоне присутствуют шумы и вибрации, что не достойно для бизнес-седана. Но мне нравится, дизель как всегда тащит. Расход 8-10 литров на сотню.
Про Volkswagen:  В каких случаях нужно использовать Volkswagen Passat?

Оставьте комментарий