Замена штатных динамиков в VW Polo Sedan - Обзор товара Колонки автомобильные Pioneer TS-650C,  16 см (6.5 дюйм.) (1114506) от stid в интернет-магазине СИТИЛИНК – Ростов-на-Дону

Замена штатных динамиков в VW Polo Sedan – Обзор товара Колонки автомобильные Pioneer TS-650C, 16 см (6.5 дюйм.) (1114506) от stid в интернет-магазине СИТИЛИНК – Ростов-на-Дону

Введение.

Под конец гарантии один мой родственник решился на замену передних колонок в своем vw polo sedan 2022г рестайлинг и попросил помочь ему в этом мероприятии. Думаю много кому будет познавательным этот обзор. Не устраивало его звучание.
pic0.jpg
На середине громкости на штатной магнитоле на некоторых композициях колонки начинали хрипеть, а хотелось еще чуть чуть по громче. Почитав профильные форумы решили с ним попытаться сохранить внешний вид салона максимально штатно, поэтому была выбрана схема с заменой штатных накладок (треугольников) закрывающих зеркала из салона на аналогичные, но от комплектации с ручной регулировкой зеркал. В них присутствует выпуклость под ручку регулировки в которую прекрасно помещаются некоторые высокочастотные динамики или твитеры. Выглядит это вполне гармонично. Единственный момент с размером этих динамиков т.е. есть типовые варианты которые народ использует совместно со штатными динамиками, а вот с компонентными пионерами этой модели записей на форумах не нашлись. Поэтому был некий риск того, что придется ставить что-то из типовых вариантов для такого типа установки и докупать их отдельно. В общем взвесив все за и против остановились на компонентной акустике от фирмы PIONEER, конкретно PIONEER TS-650C.

Что в итоге?

pic13.jpg
Вот так выглядит в сборе установленные твитеры из салона. Нам очень понравилось. Высокие частоты и часть средних переползли с пола на уровень шеи и стали слышны новые детали в композициях которых раньше просто не замечали. Голос хорошо и детально слышен. Всё таки компонентная акустика позволяет услышать разницу между штатными динамиками. По прошествии уже нескольких месяцев могу сказать еще один плюс. Со слов хозяина автомобиля разговаривать через bluetooth по телефону стало заметно комфортнее, не нужно выкручивать почти на максимум громкость, чтобы разобрать речь собеседника. Сейчас все отлично слышно. Что еще? На той же громкости что и раньше динамики стали громче за счет меньшего импеданса и другой чувствительности. В целом остались очень довольны результатом переделки. Менять задние динамики которые были в планах он передумал, поигравшись в штатной магнитоле с эквалайзером и балансом остался доволен тем, что получилось. Баса стало чуть больше и он стал объёмнее или глубже, не могу правильно подобрать определение. Нельзя сказать, что баса стало сильно больше чем было, просто он стал четче и на слух в целом звук приятнее. Сразу скажу, что позже сами карты дверей мы зашумили т.к. при сильной громкости пластик начинал где-то потрескивать и мешать, рекомендую сразу это сделать в один заход.

Volkswagen polo – установка динамиков jbl серии club

Далеко не каждый современный автомобиль может похвастаться качественной штатной аудиосистемой, Volkswagen Polo 2022 года выпуска не является исключением.

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Менять динамики будем, как в передних, так и в задних дверях. Устанавливаться будут динамики JBL серии CLUB (оба комплекта диаметром по 16 см.).
В передние двери устанавливаем компонентную акустику JBL CLUB 6500C.
Соответственно в задние двери – коаксиальные JBL CLUB 6520

Динамики JBL CLUB

Приступаем к демонтажу штатных динамиков (Foster 8Ом).

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo
Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo
Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo
Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

По умолчанию в Volkswagen Polo ставятся динамики Foster либо Blaupunkt.

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo
Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Ввиду того, что не все штатные места могут обеспечить правильную посадку динамика, нам понадобятся проставочные кольца.
В работе с Volkswagen Polo мы используем по 2 кольца толщиной 15мм. на одну дверь.

Про Volkswagen:  Хэтчбек Volkswagen Polo удивил новациями для класса — ДРАЙВ

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo
Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo
JBL CLUB 6500C

– двухполосная компонентная автомобильная акустика. С диаметров динамика 16см. и высокочастотными твиттерами.

Номинальная мощность динамиков 60Вт. Максимальная 180Вт.

В виду того, что в Volkswagen Polo Sedan отсутствуют места для установки твиттеров (пищалок), мы решили разместить их в заранее приобретённые уголки для механической регулировки зеркал. Отверстия для расположения регулировок идеально подходят для размещения твиттеров JBL CLUB.

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo
JBL Club 6520

– двухполосные автомобильные динамики номинальная мощность которых 50Вт., а в пике 150Вт.

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo
Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Акустика JBL CLUB рассчитана на работу от встроенных усилителей головных устройств, мощность которых, по очевидным причинам, невысока. Значит – требуется повышенная чувствительность, а хорошо бы – и пониженный импеданс. Динамики JBL серии Club имеют особенность: все входящие в серию динамики 3-омные. Фирменное название этого решения — True 4 Ohm — «Настоящие 4 Ома». Идея здесь в следующем: если при установке новой акустики в машине оставляют штатную акустическую проводку и разъёмы, это добавит к импедансу акустики в среднем где-то около одного Ома. Головное устройство будет недодавать мощности процентов на 20. Предвидя это, конструкторы JBL уменьшили импеданс акустики, чтобы отчасти скомпенсировать потери.
Если же JBL Club будет работать от внешнего усилителя с нормальными проводами, его мощность возрастёт на те же 20 – 25%, все оказываются в выигрыше.

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Центр автомобильного оборудования “Электропатаж” – качественная установка автозвука в Пушкино и в Королёве.

Запись и консультация по телефону: 8(495)231-81-27

#автозвук #установкадинамиков #установкасабвуфера #установкаусилителя #установкамагнитолы #JBL #электропатаж #пушкино

Инсталяция.

pic1.jpg
Аккуратно снимем накладку ручки. За ней будут два винта которые держат центральную часть дверной карты. В самом низу у динамика третий винт. Всего три, откручиваются ключом Torx, номинал не помню простите.
pic2.jpg
Далее аккуратно со всех сторон поддеваем пластиковыми упорами дверную карту и пытаемся освободить пистоны. Многие останутся в двери, ничего страшного. Еще раз не рекомендую ставить обратно сломанные пистоны. Сама дверная карта после того как пистоны будут отщелкнуты аккуратно снимается движением вверх, причем есть около треугольной накладки маленький уголок который заходит под накладку как бы цепляясь за нее, легко сломать, будьте внимательнее. На известном видео хостинге полно видео с снятием дверных карт, рекомендую посмотреть перед тем как начать самому что-то делать. После того как дверная карта снята не забудьте аккуратно отсоединить все электрические разъемы и тросик открывания двери. Все просто, не прикладывайте силу, лучше подумайте почему не снимается. Смотрим на дверь и снимаем штатную накладку зеркала.
pic3.jpg
За ним вы увидите кусочек виброизоляции которая закрывает отверстие в которое входят провода. Сразу советую очень сильно раздавить эту виброизоляцию, прикатать ее сильно чем нибудь, чтобы уменьшить ее толщину максимально иначе твитер будет упираться в нее и накладка не сядет плотно в свои посадочные места.Берем другую накладку, её номер в самом конце обзора естественно будет и ставим туда твитер прихватив чуть чуть термоклеем.
pic4.jpg
Это нужно для того чтобы найти оптимальное место самого твитера в выпуклой нише. Ставим в штатное отверстие и примеряем.
pic5.jpg
Я лично обрезал края пластика на твитере сзади для уменьшения толщины. После нескольких примерок окончательно заливаем термоклеем по окружности твитер и немного прихватим сам кабель.Устанавливаем накладку на место и закручиваем. Сразу скажу, что сами твитеры не идеально становятся если учитывать все правила правильной установки музыки, часть звука будет теряться или переотражаться о края отверстия в накладке т.к. твитер получается немного утопленным в ней из-за пластика который держит сеточку. Пилить отверстие больше это испортить внешний вид и не имеет смысла для меня лично, мы не готовы пожертвовать этим. Поэтому оставляем как есть.
pic7.jpg
Приступаем к установке самого динамика. Для начала отсоединяем разъем и высверливаем заклепки. Вот так выглядит штатный 13 см динамик. Он вклеен в корзину и вытащить его скорее всего без ущерба для самой корзины не получится. Да и смысла нет. Информация для тех кто думает перекинуть сами динамики в штатной корзине.
pic8.jpg
Хорошо протираем и обезжириваем поверхности перед установкой переходника. Наносим на сам переходник клей-герметик и прижимаем его к двери сопоставив с штатными отверстиями. Использовал самоконтрящиеся гайки.
pic10.jpg
Далее используя головку на нужный мне диаметр под гайку удерживал ее рукой изнутри двери и закручивал винты шуруповертом с длинной насадкой.
pic9.jpg
Можно и отверткой у кого, что под рукой. Аккуратно крест накрест окончательно затянув винты переходим к подготовке установки динамика на проставку. Для этого заранее были приобретены оригинальные vw уплотнители для дверной карты, которые уплотняют штатные динамики. Номера их также ниже.
pic11.jpg
Выглядят они как две плоски мягкого материала на двустороннем скотче. Клеим на проставку и сверху уже устанавливаем динамик заранее подведя провод от кроссовера. Сам динамик мы прикрутили черными шурупами по дереву отверткой. В пластиковую проставку они очень хорошо заходят. Сам кроссовер разместился рядом с мотором электрического стеклоподъемника предварительно обмотанный матерчатой изолентой. Не закрывайте вентиляционные отверстия в нем! Все провода были собраны в шгуты и аккуратно проложены вдоль штатной проводки. Далее собираем дверь в обратном порядке заменив все сломанные пистоны. Всего их шесть.
pic12.jpg
Отдельно хотел бы сказать, что пистоны эти не простые, а при защелкивании внутренний стержешь входит в пазы и раздвигает ножки у пистона. Обратно он не отщелкивается, ну или мы не смогли их аккуратно разобрать. Рекомендую заменить на новые.

Про Volkswagen:  Руководство по ремонту Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в. 6.5 Установка момента зажигания |

Общие размышления.

Основной динамик решили устанавливать через проставку купленную на популярной китайской площадке под наш диаметр динамика. Все ссылки оставлю в самом низу. Сразу скажу, что по финансовым затратам адаптеры или проставки вышли вместе с переходниками к оригинальному разъему в ту же сумму если заказывать их из фанеры через тот же авито например.

Только в китайском адаптере больше плюсов: все отверстия под штатные места установки уже есть, есть козырек который якобы защищает места подключения колонок от попадания влаги с стекла например, много отверстий под крепления самих динамиков и внешне выглядят мощно и фабрично.

Кому-то будет минусом, что он из пластика, но нам все равно из какого материала сделана проставка. Всем их рекомендую кто хочет максимально удобно все установить. Так же рекомендую сразу купить там же матерчатый скотч и замотать им все провода, он поможет во первых зафиксировать все на штатной проводке, а во вторых защитит сам провод от перетирания например и других внешних воздействий.

Может являться является также условно антискрипом в некоторых местах. Ссылка так же будет внизу. Что еще понадобиться? Ключи Torx, дрель для высверливания штатных заклепок которые удерживают корзину с штатным динамиком. Крестовая отвертка для винтов и шурупов.

Термопистолет для установки твитера в накладку. Клей-герметик для устранения воздушных зазоров между металлом двери и проставкой, а также лучшей её фиксации. Восемь винтов с самоконтрящимися гайками для надежной фиксации. А также посоветую заранее купить оригинальные пистоны для крепления дверной карты т.к. при ее снятии большая вероятность их порчи. Стоят они не дорого в районе 35р за штуку. Если что-то упустил то прошу прощения.

Про Volkswagen:  Стеклоподъемники с электрическим приводом (Общая информация / Руководство по эксплуатации / Volkswagen Polo 2001-2009) |

Полезности.

НаименованиеНомер, ссылка
Пистон удерживающий дверную карту6Q0868243
Уплотнитель динамика для дверной карты1K8971798
Накладка (треугольник) левая6RU837973B82V
Накладка (треугольник) правая6RU837974B82V
Адаптеры ищутся на али по таким словам:front and rear door solid Speaker mat Wire Harness Adapter plugs waterproof for vw passat/polo/bora/cc/Scirocco/jetta
Матерчатый скотч (антискрип) ищется по таким словам:1pc 32mmx20m Universal Flannel fabric Cloth Tape automotive wiring harness Black Flannel Car Anti Rattle Self Adhesive Felt Tape

Сразу извиняюсь за возможные неточности или места в обзоре где кому то хотелось бы больше подробностей, ничего сложного нет, главное в таком деле аккуратность и усидчивость. Спасибо что дочитали обзор, надеюсь он будет полезен. Колонки были приобретены в магазине Ситилинк 21.06.2022г по цене 2780р, цену удалось скинуть с помощью бонусов. Пинайте =)
ec05904b25a8ec7cd5463b6e26ef09ae.gif

Смотрим.

Поставляются колонки в картонной коробке с цветной полиграфией.
pic1.jpg
На лицевой стороне естественно присутствует изображение колонок с уточнением модели их мощности и размера.
pic2.jpg
На обратной общая информация о характеристиках динамиков, инструкцией с последовательностью подключения компонентов колонок и другой информацией.
pic3.jpg
Сами колонки плотно сидят в пенопласте в своих посадочных местах. Тут тоже все как у всех.
pic4 penoplast.jpg
Основные характеристики колонок такие:

Размер динамика16см
Размер твитера2см
Номинальная мощность60W
Чувствительность88 дБ
Импеданс4 Ом
Глубина установки53мм

Колонки имеют запас по мощности так как в штатной магнитоле слабый усилитель и их более чем достаточно, один момент штатные динамики идут с импедансом 8Ом, в некоторых ситуациях это может быть кому то важно. В составе есть несколько переходников для установки твитеров в двух вариантах.
pic5 penoplast.jpg
На панель или с сверлением отверстия и утапливанием их в двери или другие части автомобиля. Кроссовер стандартный LC фильтр.
pic6 amp.jpg
Конденсатор номиналом 3,9uF 63V и катушка. В целом все выглядит годно. На твитере присутствует надпись V32SBG1.
pic7 twitter.jpg

Оставьте комментарий

Adblock
detector