Vw polo — как снять блок предохранителей
Лампа одна, находится справа. Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме. Также проверьте выключатель на коробке передач на АКПП выключатель в селекторе. Если водительское стекло опускается и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора.
Распространённая проблема, известная дилерам. Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать. Для этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении секунды.
Устройство карбюратора Солекс и его неисправности 52 30 А — электрические стеклоподъёмники в задних дверях. Электрообогрев заднего стекла в Поло автоматически отключаемый. Если не работает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и её контактов, а также проводку по кузову автомобиля.
До кнопки можно добраться, сняв рамку магнитолы. А ведь история прибора насчитывает уже почти целое столетие. Первые образцы прикуривателей стали монтировать на автомобили в е гг. Прежде всего их использовали для прикуривания сигарет, о чем и гласит название прибора.
Но со временем сфера применения начала расширяться. К гнезду можно было подключать и переносные лампы, и автомобильные пылесосы, и электрические компрессоры для подкачки колес, и мобильные холодильники, и даже небольшие электрочайники. На старых версиях, чтобы активировать устройство, нужно было нажать на корпус и подождать, когда он вернется в исходное положение.
В современных автомобилях прикуриватель обычно сразу же подключен к бортовой электросети автомобиля и не требует активации.
Где находится предохранитель
Предохранитель прикуривателя в Volkswagen Polo находится под рулем с правой стороны в первом ряду с краю. Сверху блок предохранителей закрыт специальной пластиковой крышкой. Любой водитель с легкостью нашел бы это устройство и без подсказки. Блоки предохранителей в Фольксвагенах 2022 и 2022 гг. выпуска находятся в одном и том же месте.
Где находится предохранитель прикуривателя в фольксваген поло седан
Фольксваген Поло 🚘 — достаточно интересная машина, едва появившись на рынке, она сразу привлекла внимание как специалистов, так и автолюбителей. В ней применено множество интересных решений и новинок. У автомобиля Фольксваген Поло предохранитель прикуривателя входит в комплектацию.
Демонтаж для замены лампы или самого прикуривателя
При помощи канцелярской скрепки, пластиковой карты, специально изогнутых маникюрных ножниц или любого другого подходящего инструмента давим на фиксирующие пазы.
Аккуратно извлекаем металлическую часть.
Затем приступаем к снятию пластиковой втулки и штепсельного разъема. Важно все действия производить плавно, без рывков и натяжения проводов, чтобы не оторвать патрон лампы и не стряхнуть ее саму.
Необходимо убрать внутрь белый разъем питания, осторожно отогнуть две защелки по краям (отверткой), потянуть оранжевую втулку вверх.
В обратном порядке установите новый прикуриватель.
Если необходима замена лампы. Действуем по той же схеме демонтажа. Отстегиваем защелки по краям зеленого пластмассового корпуса, снимаем лампочку, ставим новую. Собираем конструкцию в обратном порядке.
Доработка подсветки прикуривателя volkswagen polo седан
Это не совсем ремонт – эстетическое усовершенствование. В соответствии с приведенной выше инструкцией извлеките прикуриватель из гнезда.
Нажатием на верхнюю часть выдавите розовое стекло в нише тоннеля.
Снимите патрон с оранжевой втулки. Расщелкните его и достаньте лампочку. Патрон имеет глухой задник и два узких выреза спереди.
Скорее всего, придется удлинить провод питания прикуривателя и лампы. Для этого подойдет провод 3×1,5.
Собирайте конструкцию в обратной последовательности. Начинайте с втулки. Через отверстие, где было розовое стеклышко удобно подсоединять самодельный удлинитель к вилке штепселя. Установите прозрачную заглушку на место. Уберите провод внутрь отверстия, вставьте металлическую часть позолоченным контактом назад. Готово.
Воспользовавшись приведенными рекомендациями можно сэкономить время и деньги. Проводить работы по ремонту, доработке прикуривателя лучше в отапливаемом помещении или в теплое время года.
Замена предохранителя прикуривателя vw tiguan
Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.
Фольксваген Поло — это В этой статье описаны предохранители и реле Volkswagen Polo в комплектациях…
Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель.
Если водительское стекло опускается и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора. Продеваем отвертку между клещами, и устройство готово к эксплуатации. Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам.
Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку.
Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света. Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем.
Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева.
Зарядное устройство usb в штатное место поло
Некоторые водители подключают специальные зарядки в разъем автоприкуривателя. Для этого необходимо купить подходящую запчасть (600-1300 рублей), а затем осуществить подключение. Распиновка на Поло выглядит следующим образом:
- синий или черный провод уходит на массу или подсоединяется к кузову авто;
- красный, красно-белый провод запитывается через предохранитель от замка зажигания.
Сами кабели аккуратно спаиваются, обжимаются и изолируются (садятся на термоусадочные трубки). Видео о том, как снять прикуриватель и установить на его место USB-разъем на Фольксваген Поло, расположено ниже.
Прикуриватель давно перестал выполнять только первоначальную функцию. Устройство незаменимо для подзарядки навигатора, мобильного телефона, планшета, подключения пылесоса, электрического компрессора с целью подкачки колес – самые распространенные сферы применения.
Как снять прикуриватель на фольксваген поло седан
Прежде чем снять и приступить к замене устройства, необходимо купить запасные части. Стоимость прикуривателя для Фольксваген Поло седан составляет 600 – 1200 рублей. При выборе стоит ориентироваться на цену модели. Слишком дешевые запчасти говорят о том, что в процессе производства использовались некачественные материалы и такая деталь проработает недолго.
Для работы потребуется инструмент. По инструкции, снятие прикуривателя Volkswagen Polo Sedan осуществляется за счет специального съемника VAG T40148 (см. видео). Однако такой прибор оценивается в 1800 рублей и его покупка нецелесообразна. Можно осторожно вытащить и снять автоприкуриватель Поло при помощи стандартных инструментов. Необходимы:
- защитные перчатки;
- простая отвертка;
- запчасти;
- металлический гвоздь или скрепка.
Для ремонта могут потребоваться:
- исправные кабели;
- паяльная лампа с припоем (олово, канифоль);
- надфиль для зачистки контактов;
- изолента.
Конструкция и возможные проблемы прикуривателя
На седане Фольксваген Поло необходимо включать зажигание, чтобы прикуриватель начал функционировать. Напряжение питания в цепи составляет 12В. Проблема с работоспособностью устройства на Поло седан может возникнуть как с самим прибором например, отошли контакты , так и с предохранителем. Также часто перегорает лампочка, расположенная под корпусом прикуривателя.
В первом и последнем случаях потребуется покупка нового элемента и слегка затянутый процесс снятия. Для этого нужно снять крышку с набора предохранителей, которая расположена под рулем седана , и отыскать отведенный для прикуривателя разъем на консоли: Если возникли трудности с самим прибором, то потребуется извлечение устройства из гнезда.
Для демонтажа прикуривателя существует специальный съемник, разработанный конкретно для Поло седан. Это специальное съемное приспособление, которое применяется на производстве в заводских условиях. Многим автомобилистам такой аппарат, конечно, обойдется не по карману. Поэтому большинство автолюбителей решают проблему при помощи подручных средств.
Самостоятельный демонтаж прикуривателя Чтобы снять прикуриватель: Сначала необходимо сделать заготовку: Цепляем гвоздик к инструменту и аккуратно опускаем его в отверстие. Давим осторожно на второй конец и заводим его в противоположный паз, так чтобы первый не вылез из отверстия. После того, как гвоздь оказался между двумя защелками, тянем конструкцию вверх.
Не спрятаться от мира новейших технологий. Пальцы современного человека «прикованы» к сенсорным экранам различных гаджетов.
Главная беда всех модерновых устройств состоит в слабой зарядке аккумулятора. Большинство смартфонов еле «доживает» до конца рабочего дня. Приходится таскать с собой зарядное устройство и постоянно «подпитывать» телефон. В офисе понятное дело − подключил к розетке или компьютеру и сиди−жди, пока батарея не восполнится.
В крайнем случае можно воспользоваться прикуривателем. Да, есть такое приспособление в салоне авто. Наверное, пройдет еще пару десятков лет, и многие автомобилисты начнут забывать об этом универсальном устройстве. А ведь история прибора насчитывает уже почти целое столетие.
Первые образцы прикуривателей стали монтировать на автомобили в 1920-е гг. Прежде всего их использовали для прикуривания сигарет, о чем и гласит название прибора. Но со временем сфера применения начала расширяться. К гнезду можно было подключать и переносные лампы, и автомобильные пылесосы, и электрические компрессоры для подкачки колес, и мобильные холодильники, и даже небольшие электрочайники.
Конструкция и предназначение прикуривателя
Сам прибор состоит из двух частей: разъем для подключения и металлическая часть. Внутри последней в прикуривателе находится тонкая металлическая спираль. После нажатия на кнопку цепь замыкается и начинает пропускать ток, а после спираль разогревается.
При эксплуатации устройства на Поло необходимо соблюдать следующие правила:
- не подключать в прикуриватель несколько мощных приборов одновременно (через разветвитель);
- не устанавливать предохранитель, рассчитанный на большую силу тока, чем рекомендованный производителем;
- не допускать разбалтывания гнезда или плохого контакта с патроном – это может привести к короткому замыканию, вследствие чего прибор перестанет работать.
К устройству в Поло идет 3 провода.
- Основной плюс (красный провод). Приходит к аккумуляторной батарее через защитный элемент (предохранитель). Отвечает за нагрев внутренней спирали.
- Постоянный плюс (желтый провод). Подключен к светофильтру. Отвечает за корректную работу лампы подсветки прикуривателя.
- Постоянный минус (черный провод). Масса, одним концом приходящая на корпус прибора, а вторым – к кузову автомобиля.
Меняем лампочку подсветки
Иногда требуется не замена прикуривателя, а ремонт его составляющих. К примеру, лампочки подсветки. Для начала нужно их снять по пунктам 1 – 4 предыдущего раздела. После демонтажа светофильтра необходимо демонтировать зеленый патрон с оранжевой втулки.
Оплаченные ссылки
Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения. Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар.
Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку. Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель.
Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку. Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку. Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов.
Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой.
Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе. Зимой в него могла попасть и замёрзнуть вода.
Поло седан — не работает прикуриватель
Это устройство находится во всех современных автомобилях. Владельцы используют гнездо прикуривателя не по прямому назначению, а для подключения электронных приборов, облегчающих эксплуатацию:
- зарядное устройство для ноутбука, мобильного телефона или планшета;
- видеорегистратор, анализирующий текущую дорожную ситуацию;
- навигатор, прокладывающий оптимальный маршрут для водителя;
- электрический компрессор.
При поломке прикуривателя водитель вынужден столкнуться с массой неудобств. Однако устройство легко починить самостоятельно. О причинах, почему прикуриватель Поло не работает, какие запчасти приобрести, о снятии старого и установке нового прибора, можно прочесть в данном обзоре.
Предохранитель прикуривателя volkswagen polo
Одна из самых частых поломок, из-за которых не работает устройство – перегорание защитного элемента. Автомобильная цепь на данном участке защищена предохранителем BS42, номиналом 15 ампер. При превышении максимального значения выгорает металлическая перемычка, спасая провода от оплавления. Для ремонта потребуется вытаскивать перегоревший элемент и заменять его новым.
Монтажный блок VW Polo находится под рулевой колонкой. Чтобы добраться до нее, необходимо потянуть и снять декоративную крышку, освобождая ее от защелок. На панели изображена схема расположения предохранителей, а также пинцет, помогающий доставать элементы. Менять необходимо элемент BS42.
Общая мощность подключаемых приборов не должна превышать 180 Ватт. Это значение рассчитано по формуле P=I*A, где А – максимальная сила тока 15 ампер, а I – напряжение автомобильной цепи (12 вольт).
Причины поломки прикуривателя
Со временем прибор может перестать работать. Наиболее распространенными причинами, по которым требуется снять и поменять прикуриватель Поло седан, бывают следующие.
- Обрыв проводки. При солидном возрасте автомобиля или вследствие неграмотных манипуляций с электрикой, кабели прикуривателя могут коротнуть и выгореть или в самой цепи возникнет обрыв. Диагностировать эту поломку следует при помощи мультитестера. Провода, приходящие к прикуривателю прозваниваются на предмет сопротивления. Если нет питания на приборе, то один из проводов оборван.
- Поломка предохранителя прикуривателя на Поло. Если будут запускаться одно или нескольких мощных устройств в разъем, сила тока цепи может превысить критическое значение, из-за чего перегорит предохранительный элемент. Ремонт осуществляется просто – следует снять переднюю панель, чтобы добраться до монтажного блока, где поменять сгоревший предохранитель прикуривателя.
- Плохое соединение. Со временем контакты окисляются, из-за чего прикуриватель перестает работать. Причиной появления также может стать подключение предохранителя с большим сопротивлением, к примеру, 25-амперного или канцелярской скрепки. Если прикуриватель не работает, то предварительно необходимо вытащить металлический патрон и проверить его контакты на наличие окислов. Рекомендовано зачистить эти места. Перед проведением процедуры рекомендовано снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это исключит возможность короткого замыкания.
- Перегоревший элемент накаливания. Внутри патрона находится нихромовая спираль, которая от возраста может перегореть. Восстановление при таком случае нецелесообразно. При неисправности необходимо снять и заменить прикуриватель на новую деталь.
Проверка и замена
Без подручных средств заменить приспособление, если оно не работает, сложно. Для этого удобнее использовать щипцы или пинцет. Определить, где находится эта деталь автомобиля, не так уж и сложно — она всегда синего цвета.
Порядок замены таков:
- Крышка аккуратно снимается.
- Под ней располагается блок предохранителей, среди них необходимо определить тот, который отвечает за работу прикуривателя.
- Его мощность 15 А. Вставку необходимо заменить на точно такую же деталь.
У этого автомобиля на прикуривателе стоит стандартный флажковый предохранитель.
Самая распространенная неисправность устройства — образование дефекта при его перегревании. Извлечь эту небольшую деталь нетрудно. Исправный предохранитель имеет прозрачный корпус, поэтому через него хорошо заметна металлическая нить. Она будет цельной. У неисправного — нить из металла разорвана.
Встречаются предохранители с непрозрачным корпусом. В этом случае в элементе предусмотрено специальное окошко, через которое хорошо видна спираль. При нарушении ее целостности деталь подлежит замене. Починку предохранителя можно провести своими силами.
Ремонт
При устранении дефекта прикуриватель подлежит замене. Для этого:
- Выключается зажигание, открывается капот для того, чтобы получить доступ к клеммам и снять зажим с минусом.
- В патрон вставляются небольшие ножницы с загнутыми концами, и он вытаскивается вместе с колодкой. Облегчить процесс возможно, если нажать на фиксирующие элементы.
- Потом отодвигаются защелки светофильтра.
- Затем на это место устанавливается новая деталь. Ремонт старого элемента производится редко.
Ремонт прикуривателя
После того, как причина неправильного функционирования прикуривателя выявлена, начинаем ремонт.
Для замены лампочки, предохранителя, прикуривателя с вышедшими из строя контактами понадобится купить новые элементы, детали.
Предохранитель меняется без извлечения прикуривателя из гнезда.
Для остальных случаев понадобится изучить пошаговую инструкцию демонтажа с применением подручных инструментов. Покупать специальный съемник стоимостью около 2000 рублей на один раз нецелесообразно. Так же узнаем, как подключить опцию подсветки в Volkswagen Polo седан.
Самостоятельный демонтаж прикуривателя
Чтобы снять прикуриватель:
- Сначала необходимо сделать заготовку: можно использовать обычный гвоздь или любой металлический стержень с длиной чуть больше диаметра гнезда.
- Кусачками «отщипываем» головку и острый конец гвоздика. Тут главное, чтобы длина по−прежнему превосходила размер гнезда на пару миллиметров.
- Берем узкие пассатижи, чтобы можно было беспрепятственно «лазить» в прикуривателе.
- Цепляем гвоздик к инструменту и аккуратно опускаем его в отверстие.
- Вставляем один конец металлического «тела» в квадратный разъем с маленьким красным язычком.
Давим осторожно на второй конец и заводим его в противоположный паз, так чтобы первый не вылез из отверстия.
Внутри остается еще один элемент − пластиковый корпус с лампочкой. Небольшой отверткой отгибаем две защелки по краям, поддеваем механизм и «выкорчевываем» его наружу.
Схема проста до безобразия, но имеет свои минусы. Во−первых, может не хватит усилия для снятия механизма. Во−вторых, пассатижи будут постоянно соскальзывать с металлического стержня. В−третьих, сам гвоздь будет гнуться, и не ровен час может сломаться внутри корпуса.
То же самое касается использования канцелярской скрепки или прищепки и других металлических перекрытий вместо гвоздя.
Другой вариант − специальное изобретение настоящих «кустарников»−автолюбителей Поло седан. «Девайс» изготавливается из обычных маникюрных ножниц, потерявших свои функциональные возможности. Концы инструмента необходимо притупить и отогнуть в разные стороны.
Но и при этом методе нет гарантии, что металлические «острия» не отвалятся при создании усилия.
А что если поддеть корпус прикуривателя плоской отверткой? Без проблем, можете приступать, если не жалко пластиковые накладки вокруг прибора, которые обязательно поцарапаются или − что еще хуже − треснут. Даже завернутое «жало» отвертки будет оставлять борозды на поверхности. Поэтому этот вариант стоит сразу отмести.
Есть еще один способ, который является небольшим апгрейдом предыдущих методов. Чтобы снять приспособление понадобятся два инструмента: пинцет и плоская отвертка (либо стамеска). Края пинцета необходимо отвернуть в разные стороны на несколько миллиметров. Продеваем отвертку между клещами, и устройство готово к эксплуатации.
Схема все та же: продеваем концы в ниши внутри гнезда и тянем прибор вверх. Основным достоинством «кустарной» разработки является, то, что одной рукой можно направлять пинцет в отверстие, а другой создавать необходимое давление для извлечения корпуса прикуривателя.
Наконец, пару слов стоит сказать про лампочку. Она находится во второй пластмассовой части прикуривателя, на донышке. Это обычная «стекляшка» без цоколя на 1,5 Вт. Пластмассу лучше всего разбирать в теплом помещении, так как на морозе конструкция может потрескаться. Снимается лапочка легко: для этого необходимо отстегнуть защелки по краям зеленого держателя.
Интересно, что в корпусе, надеваемом на лампу, можно сделать индивидуальную «перфорацию» для подсветки. За прикуривателем есть специальное «окошко» с прозрачной заглушкой, которое будет светиться при активации устройства. К сожалению, на седанах Поло, выпускаемых в России, изготовитель оставил без внимания эту маленькую «игру со светом».
В итоге: и прикуриватель новый стоит, и лампочка красиво мерцает в темном салоне − маленькие автомобильные «приятности».
Самостоятельный ремонт
После того как удалось снять прикуриватель с Volkswagen Polo, необходимо проинспектировать его состояние – иногда можно осуществить ремонт. Стоит проверить надежность контактов, проинспектировать провода. При наличии окислов следует прочистить кабели, а отпавшие – припаять.
Схема подключения
Новый прикуриватель устанавливается на старое место. Отрицательная клемма идет к минусу.
Источник
Устанавливаем дополнительную розетку 12v
https://www.youtube.com/watch?v=Q85bLo63Jsg
Некоторым водителям не хватает стандартного прикуривателя. Поэтому они устанавливают дополнительную розетку 12 вольт на Поло. Для этого следует запастись:
- дрель со сверлами и коронкой;
- изоляционная лента;
- провода подходящего сечения и длины;
- надфиль или напильник.
- Выбираем место установки.
- Прорезаем гнездо подходящего диаметра, зачищаем края отверстия надфилем или напильником.
- Подключаем прибор к сети, соблюдая полярность.
- Проводим обратную сборку.
К сети не стоит подключать несколько мощных приборов, а сам разветвитель на Поло должен быть запитан через предохранитель. В противном случае приборы или проводка могут гореть. В качестве альтернативы можно купить специальный разветвитель, подключаемый к гнезду.
Устранение проблем в цепочке питания
Проверьте целостность провода питания, подключен ли он к вилке штепселя. Если визуальных повреждений, нарушений не обнаружено, лучше обратиться к специалистам. Самодеятельностью в данном случае не рекомендуется заниматься.