Замена порогов Volkswagen  (Фольксваген) Polo цены в Москве | замена порогов

Замена порогов Volkswagen (Фольксваген) Polo цены в Москве | замена порогов

Пороги для поло – что выбрать?

Установка порогов на Volkswagen Polo позволит сохранить внешний вид автомобиля, исключив частую необходимость в косметическом ремонте кузове. При подборе комплектующих, важно учитывать тип и материал кузова: металлические пороги нельзя монтировать на пластиковый кузов, дабы не отягощать конструкцию, а крепить пластиковые запчасти на метал – не функционально.Пороги

Также важно учитывать качество комплектующих. Установка бюджетных реплик или элементов со вторичного рынка представляет собой пустую трату времени – автомобиль с низкосортными порогами не только портит визуальное оформление машины, но и может навредить кузовной конструкции при эксплуатации. При выборе порогов для Поло рекомендуется отдавать предпочтение официальным комплектующим, имеющих гарантию качества.

Важно знать! Выбирая пороги, желательно учитывать конструкционные особенности именно Вашего автомобиля – на Фольксваген Поло, в зависимости от генерации или года выпуска авто, количество и расположение креплений для порогов может отличатся.

Оптимальным выбором будет поиск комплектующих по VIN-коду автомобиля или артикулов деталей из официального каталога Фольксваген.

Замена порогов volkswagen (фольксваген) polo цены в москве | замена порогов

Как установить пороги volkswagen polo?

Процедура монтажа порогов не требует специализированных навыков и не займет много времени – весь процесс интуитивно понятен и прост в последовательности.Пороги

Для замены будет достаточно одной пары рук, а также понадобятся набор гаечных ключей, комплект отверток, пассатижи, двухсторонний скотч, праймер и краска. Для того, чтобы установить пороги на Фольксваген Поло необходимо:

  1. Отвинтить штатные саморезы из пазов креплений передних и задних локеров;
  2. Затем прикладываем запчасти к машине и сквозь отверстие в пороге закручиваем задний локер автомобиля. При завершении процедуры устанавливаем специальную бабочку для фиксатора локера, которая идет в комплекте с новыми порогами;
  3. На данном этапе предварительная подготовка заканчивается, теперь можно приступать к монтажу порогов. На кузове в местах крепления запчастей наносим праймер, а пороги проклеиваем скотчем. Устанавливаем комплектующие к машине и извлекаем лайнер двухстороннего скотча, после чего равномерно прижимаем пороги по всему периметру поверхности;
  4. Затем закручиваем саморезы с боков, фиксируя пороги в установленном состоянии.
Про Volkswagen:  Разборка Фольксваген Поло Седан на Рябиновой (ЮЗАО, ЗАО)

ПорогиПроцедура будущего демонтажа или предустановленных штатных порогов на Фольксваген Поло выполняется по данному алгоритму в обратной последовательности. Перед началом ремонтных работ рекомендуется приобрести дополнительные саморезы, а также праймер и карандаш для машины соответствующего цвету кузова.

Усиливаем конструкции или как продлить жизнь порогам для поло?

На большинстве СТО этап закрепления боковых саморезов является заключительным, однако конструкцию креплений можно усовершенствовать путем установки дополнительных фиксаторов. Оптимальным вариантом будет монтаж вспомогательных креплений в районе днища – для этого потребуется:

  1. Взять металлический кронштейн, предназначенный для задней части порогов и наживить на него саморез, после чего приложить к порогам и просверлить дополнительные отверстия под клепки;
  2. Затем устанавливаем кронштейн внутрь порога и заклепываем клепки, идущие в комплекте с запчастями. При завершении процедуры следует плотно закрутить саморез фиксатора локера и задняя часть порога прочно закреплена.
  3. Усиление передней части происходит с помощью монтирования кронштейна ко сварному шву авто с последующей фиксацией порога к креплению. Болт, фиксирующий кронштейн передка порогов рекомендуется законтрагаить.

ПорогиУстановка дополнительных фиксаторов между задней и передней частью порогов происходит по идентичному алгоритму – отличительная особенность заключается только в способе крепления: спереди кронштейн фиксируется ко сварному шву между кузовом и днищем машины, а сзади – на саморез.

Оставьте комментарий