Все отзывы хозяевVolkswagen Polo IV рестайлинг

Все отзывы хозяевVolkswagen Polo IV рестайлинг

Volkswagen polo: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото – carsweek

История

Приняв стратегическое решение «идти на Восток», то есть покорять рынок России и СНГ, концерн Volkswagen не только построил на российской земле сборочные цеха, но и запустил в производство модель бюджетного седана, сконструированного специально для эксплуатации в наших, далеких от идеала дорожных условиях. Запуск данной модели был намечен на 2022 год. В 2009 году концерн представил концепт будущего бестселлера марки на российском рынке, который, хоть и имел одно имя с популярной моделью хэтчбека Polo, все же отличался от него во многих компонентах.

По сути, немцы сконструировали модель, которой нет аналогов в европейской линейке Volkswagen. Этот же автомобиль, только под названием Vento, будут выпускать и в Индии – для тамошнего и соседнего рынков. Если в России среди конкурентов Polo sedan сами немцы называют Ford Focus, Hyundai Accent, Kia Rio и Renault Logan, то на индийском рынке новинка конкурирует еще с «сородичем» – Skoda Rapid. В России модель производят на заводе Volkswagen в Калуге.

Экстерьер

Внешне Volkswagen Polo sedan напоминает своего более именитого собрата, хэтчбек Polo пятого поколения, только лицевой частью. И то это касается только формы решетки радиатора (у седана, впрочем, два горизонтальных «ребра», а не одно, как у хэтчбека) и в меньшей степени – фар головного света, которые у российской модели чуть крупнее.

Все отзывы хозяевVolkswagen Polo IV рестайлинг

В остальном же седан не имеет ни одной схожей с хэтчбеком кузовной детали. В лицевой части автомобиля выделяется мощный передний бампер с широким воздухозаборником U-образной формы и двумя боковыми нишами, в которых в комплектациях Comfortline и Highline размещаются круглые противотуманные фары.

На капоте машины заметны рельефные линии по бокам. Следуя моде на выведение на боках кузова структурных линий, главный дизайнер модели Вальтер да Сильва удостоил кузов Polo sedan стильной линией берущей начало от нижнего конца передних колесных арок, которая по возрастающей пересекает обе боковые двери и заканчивается у середины задних арок. В отличие от того же Polo хэтчбек, у седана более пологие передние стойки. В задних массивных стойках есть специальные окошки, предназначение которых загадочно, так как расширить угол обзорности назад они не могут.

Все отзывы хозяевVolkswagen Polo IV рестайлинг

Задний бампер также массивен, что сказывается на большой погрузочной высоте багажника. Задняя оптика у модели имеет форму разросшегося конуса, внешний конец которого доходит до середины заднего крыла, и размещена в горизонтальной плоскости.

Все отзывы хозяевVolkswagen Polo IV рестайлинг

Что до размеров, то Polo sedan построен на модернизированной платформе, которую имеет хэтчбек. Колесная база у седана составляет 2552 мм, что на 82 мм больше, чем у «родительской» модели. Солидно выросла длина модели (опять же по сравнению с хэтчбеком) – на 442 мм до 4384 мм. Увеличилась на 11 высота кузова, а ширина осталась такой же, как и у пятидверки Polo. За счет того, что удалось растянуть колею задних колес до 1498 мм, появилось больше пространства в задней части автомобиля. Также был увеличен дорожный просвет – до 170 мм.

Интерьер

Если снаружи Polo sedan напоминает хэтчбек только передней частью, то в салоне он весьма схож с ним. Особенно это касается оформления приборной панели с крупными тахометром и спидометром с экраном бортового компьютера посредине. Аналогичную форму имеет и центральная консоль, на которой у дорогой комплектации размещается магнитола и органы управления климатической системой.

Про Volkswagen:  Фольксваген ‒ официальный дилер в Москве | Купить новый авто Volkswagen в автосалоне, цены

Все отзывы хозяевVolkswagen Polo IV рестайлинг

Трехспицевый руль тоже привычной фолксвагеновской формы с выемкой в нижней спице, регулируется он по высоте и глубине даже в базовой комплектации. Материалы отделки салона и обивки сидений у Polo sedan откровенно бюджетные – производитель решил сэкономить на многом, чтобы модель вписалась в бюджетную нишу. Кресла водителя и переднего пассажира снабжены не слишком широкими спинками и сиденьями, зато тут присутствует какое-никакое подобие боковой поддержки.

Все отзывы хозяевVolkswagen Polo IV рестайлинг

В базовой комплектации спинка заднего дивана складывается полностью, в более дорогих версиях – в соотношении 40:60. Благодаря увеличенной высоте крыши и удлиненной задней колее на заднем ряду с комфортом могут сидеть пассажиры, чей рост выше 180 см. Вообще, Polo sedan позиционируется как пятиместный автомобиль, но удобно на заднем диване будет только двум взрослым. Багажник у модели достаточно вместительный – его объем достигает 460 литров. 

Технические характеристики

Все свои современные модели Volkswagen оборудует малыми по объему, но имеющими турбонаддув, двигателями, но для Polo sedan было сделано исключение. Автомобиль оснащается всего одним бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, развивающим мощность в 105 лошадиных сил. В паре с ним работают 5-ступенчатая механическая либо 6-ступенчатая автоматическая с функцией ручного переключения передач Tiptronic трансмиссии. Передняя подвеска автомобиля – классический Макферсон, а задняя (торсионная балка) была перенята у модели Golf четвертого поколения.

В России немецкий автомобиль с отечественной пропиской сразу стал своим – благодаря своим характеристикам, стильному и современному внешнему виду. Целевая аудитория у машины очень широка: ее покупает как молодежь, так и люди среднего и пожилого возраста.  

Базовая комплектация Volkswagen Polo Sedan, ценой в 429 100 рублей, оборудована фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, передними и задними электростеклоподъемниками, усилителем руля, дисплеем с маршрутным компьютером и аудиосистемой с 4 динамиками. 

volkswagen-polo-sedan-2.jpg

volkswagen-polo-sedan-3.jpg

volkswagen-polo-sedan-4.jpg

Подробнее

Все модификации volkswagen polo iii рестайлинг

Немного предыстории.

Мой первый авто был Ваз 2106 89 года:) Проездил на нем год. Скажу, что ни разу не пожалел, для первой машины она была идеальна в соотношении цены в 30т.р., исправного тех состояния и цены запчастей, которых было поменяно оч мало (хотя накатал примерно 50т.км.). Подвернулся случай купить авто получше, хотелось что-то комфортное, более маневренное и посимпатичнее. Долго выбирал авто и как-то наткнулся на этот полик. При осмотре понравилось буквально всё: работа двигателя, внешний дизайн, комфорт, удобные сиденья, всякие полочки и нычки, особенно — салон! Сравнивая этот полик за 155000 руб с другими авто, преимущественно нашего автопрома, полик выигрывал во всем, даже если брать в расчет горящий cheсk (ну, конечно, сыграл роль мой возраст и эйфория, после шестерки-то:)) Купил, даже не осматривая другие машины, хотя надо было.

Первое время все было замечательно. Месяца через два усилилось цоканье гидрокомпенсаторов… оставил эту проблему на потом. Время от времени начался какой-то непонятный и сильный гул при езде в районе задней части… думал, что это колеса трутся об арки (предыдущими хозяевами было зацеплено заднее правое крыло и задний бампер был немного не на своем месте), поехал к механику. Смотрели, слушали, разбирали — так и не поняли, что это. Но была расслоена левая тормозная колодка. Поменял обе. Вроде гул перестал беспокоить, но через некоторое время все равно проявлялся, хоть и гораздо тише. До сих пор не знаю, что это! Далее на светофоре пару раз заглох из-за того, что при трогании резко отжималась педаль сцепления. Подумал, что надо его менять — не пожалел денег и купил новое (что было моей очень затратной ошибкой), когда сняли старое — оказалось, что оно вообще в идеале! А так как новое было уже в багажнике, а за работу мне объявили 4800, то решил поменять, терять уже нечего было)) Сцепление 2900 (LUK) работа = 7700. Как оказалось, надо было менять автоматический трос сцепления. Но денег пожалел, как-то не беспокоил он меня больше — так и езжу. Далее пробило датчик давления масла — поменял. Пришло время менять и масло — залил кастрол магнатек, поменял фильтр масляный. Еще датчик температуры охлаждающей жидкости заодно, т.к. находится он рядом с масляным датчиком. 

Про Volkswagen:  Новый народный: Nissan Almera против Hyundai Solaris

Двигатели

Базовый 1,2-литровый двигатель с завода страдал прогаром выпускного клапана третьего цилиндра, снижающим мощность. После исправления ситуации она быстро возвращается. Также частой проблемой является выход из строя катушек зажигания и системы газораспределения, поэтому остерегайтесь этого двигателя.

Лучшим становится 1,4-литровый мотор Поло без непосредственного впрыска, поскольку он доставляет проблемы.

Атмосферные дизеля очень живучие, правда слабоваты. Форсунки Common Rail нормально относятся к российской солярке. Младший 1,4-литровый дизель иногда страдает отказом турбины и забившемся клапаном EGR. Также он не любит исключительно городскую эксплуатацию. Иногда случают проблемы с распредвалами.

Жесткий, разный немецкий кузов

Кузов частично сделан из высокопрочной стали, а важные места для безопасности соединялись лазерной сваркой. Весь кузов оцинкован для надежности, что дало свои плоды. Коррозия – реальная редкость, если автомобиль не участвовал в ДТП.

Первая версия Поло сильно напоминала предшественника, но были изменены фары головной оптики, кардинально меняющие облик. Теперь тут разделенная круглая оптика, за которую машина получила прозвище «окуляр». Сзади другая форма фонарей. Остальные части изменены минимально, но смотрятся неплохо.

Рестайлинг лишился седана, но полностью изменил внешность. Теперь спереди знакомая форма головной оптики, раздувающаяся по краям. Установлена другая решетка радиатора, более массивный бампер с круглыми ПТФ. Задние фонари совершенно иной формы с круглыми внутренними элементами. Стильно смотрится V-образное заднее стекло.

Дизайн конечно спорная штука, он выглядит старым, но несильно, особенно если речь про рестайлинговый четвертый Поло. Существует еще версия Fun, которая в рестайле называлась Cross. По сути машина получала внедорожный обвес и рейлинги.

Интерьер polo iv

Внутри мало отличий от предшественника. Здесь мы видим все больше знакомую архитектуру, которую производитель использовал после много лет. Материалы обшивки стали несколько хуже – пластик царапается и иногда поскрипывает.

Свободного места немного из-за размеров самого автомобиля. Особенно задним пассажирам неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей. Спереди более удобные кресла с подогревом. Красиво смотрится интерьер с обшивкой кожзаменителем, который постепенно изнашивается.

Стиль приборной панели простой – два основных больших стрелочных датчика, наверху посередине два небольших индикатора, а ниже вертикальный бортовой компьютер. Центральная консоль оснащается 2-DIN магнитолой, запускающей музыку через 8 динамиков. Правее находится выдвижной подстаканник, а ниже климатический блок на крутилках, либо кнопочный с монитором.

Плюсом является просторный багажник четвертого Поло, который в седане равен 432 литрам, а откинутый задний диван дает 1127 литров. Хэтчбек на дорестайлинге имеет 249 литров против 270 литров рестайлингового автомобиля.

Подвеска

Живет подвеска приемлемо, предшественник показывал более серьезную живучесть. Благо наличие и ценник запчастей приятен. Главной неисправностью являются сайлент-блоки передних рычагов Поло 9N и амортизаторы.

Про Volkswagen:  Volkswagen Polo 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид

Лифт рулевой колонки говорит о необходимости скорой замены рейки. Тормоза слабоваты, да и быстро теряют свои элементы. К коробкам передач никаких претензий, кроме 6-ступенчатого автомата – есть детские болячки.

Размеры

Седан Classic:

  • длина – 4179 мм;
  • ширина – 1650 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2460 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Длина хэтчбеков 3897 мм, а рестайлу добавилось 19 мм и 2 мм высоты.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментКППГоды выпускаЦилиндры/клапана
Бензин1.2 л55 л.с.106 H*m5МКПП2001-20053/6
Бензин1.2 л65 л.с.112 H*m5МКПП2001-20053/12
Бензин1.2 л60 л.с.108 H*m5МКПП2005-20093/6
Бензин1.2 л70 л.с.112 H*m5МКПП2005-20093/12
Бензин1.4 л75 л.с.126 H*m5МКПП/4АКПП2001-20054/16
Бензин1.4 л100 л.с.126 H*m5МКПП2001-20054/16
Бензин1.4 л86 л.с.130 H*m5МКПП2022-20054/16
Бензин1.4 л80 л.с.132 H*m5МКПП/6АКПП2005-20094/16
Бензин1.6 л105 л.с.153 H*m5МКПП2005-20094/16
Бензин1.8 л150 л.с.220 H*m5МКПП2005-20094/20
Дизель1.4 л75 л.с.195 H*m5МКПП2001-20053/6
Дизель1.4 л70 л.с.155 H*m5МКПП2005-20093/6
Дизель1.4 л80 л.с.195 H*m5МКПП2005-20093/6
Дизель1.4 л80 л.с.195 H*m5МКПП2005-20093/6
Дизель1.9 л64 л.с.125 H*m5МКПП2001-20054/8
Дизель1.9 л100 л.с.240 H*m5МКПП2001-20094/8
Дизель1.9 л130 л.с.310 H*m6МКПП2004-20054/8

Традиционно предложена обширная линейка 4-цилиндровых и 3-цилиндровых двигателей, в которых можно запутаться. Подробные характеристики указаны в таблице, а мы поверхностно пройдемся по списку:

  • BMD, BBM, BME, BZG – версии 3-цилиндрового 1,2-литрового двигателя с 2 или 4 клапанами на цилиндр;
  • BKY, BUD, BBZ – 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель в разных степенях форсирования;
  • BTS – 1,6 л. атмосферный мотор, выдающий 105 лошадиных сил и 153 единицы крутящего момента;
  • BNM, BNV – две версии дизельного 1,4-литрового турбированного автомобиля;
  • BMT, BLT – топовый 1,9-литровый дизельный мотор, выдающий 101, либо 130 лошадиных сил.

Коробка передач зависит от многого. Механика бывает 5 или 6-ступенчатой, а автомат предлагается старый 4-ступенчатый, либо новый 6-ступенчатый. Построен немец на новой платформе PQ24, которая также использована Audi A2, SEAT Ibiza 6L и т.д.

Подвеска Polo IV Макферсон изменена и прикреплена к новому подрамнику. Это более легкая конструкция, доносящая меньше дорожного шума. Сзади установили скручивающую балку V-образной формы. Добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а пружины стоят отдельно от амортизаторов. Рулевое управление получило электрогидравлический усилитель. Тормоза дополняются ABS, ESP и новой системой EBD.

Оставьте комментарий

Adblock
detector