Igor PV сказал(-а):
Кто привязывал ключи на б6 – там есть возможность выцепить 7 байт кс по диагностике, без разбора блока комфорта?
Кто привязывал ключи на б6 – там есть возможность выцепить 7 байт кс по диагностике, без разбора блока комфорта?
не понял связи про двигатель через глушитель и кс)
Последнее редактирование: 4 Июн 2020
Кто привязывал ключи на б6 – там есть возможность выцепить 7 байт кс по диагностике, без разбора блока комфорта?
а че там скинуть его 5 минут делов. быстро и надежно
Кто привязывал ключи на б6 – там есть возможность выцепить 7 байт кс по диагностике, без разбора блока комфорта?
Прив.
Можно по OBD
Но лучше перестраховаться и снять BCM
Launch делает через диагностику, маркой иммо
Я там букву “й” пропустил в первом сообщении. 6 байт и пин я достал по обд, вопрос был можно ли достать 7-й байт по обд. По дампу-то сделать не проблема. У себя просто не вижу ничего про 7-й байт по обд.
-
181 KB
· Просмотры: 59
Если речь про CS bytes, то можно достать по obd.
Удалённый пользователь 24413
1 Только для ЭБУ
2 Только новый.
3Есть в ЭБУ и BCM – это блок комфорта
1 Только для ЭБУ
2 Только новый.
3Есть в ЭБУ и BCM – это блок комфорта
Че за бред? какой обход без ELV? Шо вы курите? Защелку новую вязать! Делов то. Если недочуваете как, помогу в лс не бесплатно
Че за бред? какой обход без ELV? Шо вы курите? Защелку новую вязать! Делов то. Если недочуваете как, помогу в лс не бесплатно
Elv стоит 10₽ зачем вообще его обходить?
-
194.7 KB
· Просмотры: 38
Elv стоит 10₽ зачем вообще его обходить?
Вся эта дилемма из серии – 1.5-3 литра пива, сами приучили клиентов ,потом не нойте что пива не за что попить..
Удалённый пользователь 13628
Вся эта дилемма из серии – 1.5-3 литра пива, сами приучили клиентов ,потом не нойте что пива не за что попить..
Не правильно, не за что купить, а не кому сходить. Как то так.
Удалённый пользователь 13628
Так купите оригинал у од и будет гарантия не на полгода, а на два. В чем проблема? Или Китай роднее? Нет, денег, то не страдай!
Этот елв как минимум сдохнет через 150000км пробега, вы сами себе пиле сук на котором сидите, да и причем не в ом месте.. а хают вас не спроста.. дойдет когда ни будь это дело наживное
PASSAT B6 2007 замена ELV
Добрый день
Потребовалось заменить ELV на новую. Считал из BCM 95320, из MED9.5.10 считал дамп из 95080. С помощью DUMP TOOL вытащил PIN и CS. Согласно инструкции подключил новую ELV, зашел в IMMO (25), дальше SA, ввожу PIN в SA (LOGIN) – выдает INVALID KEY, если ввожу PIN в SA (CS) – выдает сообщение, что этот тип доступа не поддерживается блоком. Что делаю не так ?Ну а шапку читал ?
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]А что, из того что я описал, отличается от темы в шапке ?
Посмотрите принимает етот пин моторный, пахоже что пин не правелный
А как проверить принимает ли пин моторный блок?
зайти в моторный, 01 – Engine control module
ввести пинВремя отстоя на нуле? Дамп 95320 покажи, если он правильный, то должен приниматься
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Да[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Попробовал ввести пин в моторном. При вводе пина и нажатии кнопки “security access(Login)” внизу появляется надпись “Rejected – waiting time still is not expired !!!”. При нажатии кнопки “security access(CS)” появляется надпись “Key CS Ok!”. При попытке сделать тоже самое в иммобилайзере получаем внизу надпись “Invalid Key” или “This type security access not supported from the unit!”
Igor PV сказал(-а):
Как уже ранее писали – время блокировки в иммобилайзере смотри, и еще при прописке новой ELV должна быть в защелкнутом состоянии. Хотя на новых блоках (в машинах 2006-2008 часто стоят меняные официалами блоки выпуска 2009-2013) комфорта не всегда получается прописать ELV по старой стандартной процедуре через PIN.
Steering Lock Adaptation
Кто-нибудь пользовался этой функцией для привязки ELV на Passat B6? Работает ли? Рабочий ключ имеется.
Igor PV сказал(-а):
Сообщение от RADEON
Кто-нибудь пользовался этой функцией для привязки ELV на Passat B6? Работает ли? Рабочий ключ имеется.
Посмотрите тему на этом форуме Passat B6 2008 замена ELV ( [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]). Моя попытка прописать ELV с помощью прибора не прошла так как хотелось бы, имел много гемороя, хотя наверно если все сделать сразу правильно все должно получиться. ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните дамп модуля комфорта перед началом адаптации защелки, ну и кодировку блоков АБС ручника и комфорта тоже сохраните.
Понятно и не очень…
Процедура, которую привел Антон, делается через стандартное меню диагностики.
В Коммандере есть спец функция, автоматизированная с подсказками.
По какому пути не получилось? Что именно произошло?“…Для адаптирование ново Electric Steering Lock, надо :
1. Подключите к Имобилайзера
2. Сделайте “Security Access (CS)” с ПИН-кода имобилайзера
3. Открьйте адатпация на 51-канал. Внутри надо указать сразу PIN-кода имобилайзера, потом Test и Save
4. Если все не заработаеть сделайте сразу 1-3, толко сделайте адаптацию на 50-канал, нет на 51 канал…”– вот так привязать защелку получилось, но отвалился моторник (PPD1.x). Пин иммо принимается, но 50 канал не открывается? Нужен ли отстой и сколько? 10 мин?
Эти трудности имелись в виду?Так в результате как лучше привязывать новый ELV : Ross -oм по приведенной методике или функцией в AVDI ?
Как у кого получилось ?Igor PV сказал(-а):
Сообщение от Ol231
Так в результате как лучше привязывать новый ELV : Ross -oм по приведенной методике или функцией в AVDI ?
Как у кого получилось ?Делал несколько раз AVDI – при живом (не кривом дампе) комфорте и если делать сразу все правильно, адаптируется нормально .
1) Читаем дамп комфорта, сохраняем, собираем и ставим комфорт на место,
2) по дампу в Dump Tool определяем PIN, (можно и с моторного по OBDII вычитать),
3) проверяем на авто что PIN правильный,
4) меняем защелку, оставляем её висеть на проводах
5) перед началом адаптации смотри в изм величинах 1-3 группы, что все в норме – статус иммо 6, время блокировки 0 и прочее, потом Адаптация и …далее по инструкции болгар, только не надо канал пробовать 50 канал. если все Ок сверху появится VIN авто.AVDI на связь комфорт так и не вытащил.
Разбираться не стал, все сделал Россом.Спасибо за ответ.
- Сообщения
- 377
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
Появляется ошибка 02811 Блок управления блокировки рулевой колонки и глохнет сразу.Думаю мне сделать ImmoOff .Но видимо проблема именно в ELV .Так что с ним сделать ? или надо снять язычёк,после ImmoOff ?
- Сообщения
- 377
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
Вложения
-
2.2 KB
· Просмотры: 6
- Сообщения
- 313
- Репутация
- 5
- Реакции
- 137
Я конечно не уверен на 100%. Но ELV работает в связке с BCM.
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
- Сообщения
- 377
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
Принцип работы вроде понятен но вопрос был в том что если сделать ImmoOff ,будет этот запрос между блоками ???
И кто может есть люди кто может посмотреть мои stock и модифицированный ,зачем с модифицированный заводится с родной ключ а с другого нет ?
Удалённый пользователь 13628
Ключ же привязывается не к моторному.
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
immo_off_tool_1.5 корявая программка. Ктаг – нужно сверять с какой памятью(eeprom) он работает.Посмотри какая епромка на самом деле стоит в ЭБУ – номер и в программе Ктаг. Не бось не глядя снял дамп и не глядя обработал в программе.Скидывай дамп с названием номера епром.
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
Вложения
-
EDC16U34 FULL off.bin
4 KB
· Просмотры: 8
- Сообщения
- 377
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
immo_off_tool_1.5 корявая программка. Ктаг – нужно сверять с какой памятью(eeprom) он работает.Посмотри какая епромка на самом деле стоит в ЭБУ – номер и в программе Ктаг. Не бось не глядя снял дамп и не глядя обработал в программе.Скидывай дамп с названием номера епром.
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
- Сообщения
- 377
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
на пассат B6 нету иммо в приборке
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
Удалённый пользователь 13628
Там иммо в блоке конфорта
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
- Сообщения
- 158
- Репутация
- 3
- Реакции
- 60
Приборную панель активирует по CAN шине сигнал с ELV(который является иммобилайзером)только после того как BCM получит правильный сигнал с чипа в ключе.Если сигнал не тот – IMMO ACTIVE.А правленый дамп из ЭБУ – игнорирует сигнал блокировки мотора!!Поэтому если чип прописан – приборка работает,чип не прописан – Immo Active.
Удалённый пользователь 13628
Вот вам. Учите. Не забудьте сказать спасибо и лайк.
Вложения
-
6.8 MB
· Просмотры: 109
- Сообщения
- 377
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
- Сообщения
- 377
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
- Сообщения
- 377
- Репутация
- 3
- Реакции
- 27
immo_off_tool_1.5 корявая программка. Ктаг – нужно сверять с какой памятью(eeprom) он работает.Посмотри какая епромка на самом деле стоит в ЭБУ – номер и в программе Ктаг. Не бось не глядя снял дамп и не глядя обработал в программе.Скидывай дамп с названием номера епром.
прошивку которую сделал с помощью immo_off_tool_1.5 хоть заводит машину )))
Доброго времени суток. Passat B6 2008г. 1,8 автомат. WVWZZZ3CZ8P126705. Вышел из из строя блок ELV, зашелка на руле. Купили новую.
Алгоритм привязки правильный?
1. Снимается рулевая колонка и меняется ELV.
2. Подключаем ВАСЮ диагност. Вставляем ключ в замок и не вынимаем его пока не привяжем ELV.
3. Заходим в 25 блок в закрытой области вводим PIN. PIN должен приняться.
4. Теперь идем в каналы адаптации в 51 канал и ждем пока в окне значение не появится значение 32000. Ждать примерно 10 минут.
5. Когда появится значение 32000 заменяем это значение на PIN. Далее жмем кнопку Тест пока не появится в верхних окошках ваш VIN. Потом жмем кнопку Сохранить. ELV привязано.
И еще вопрос, ПИН вычитывать надо из блока комфорта?
Есть оранж5 кит и вася диагност.
Я лет 8 назад делал. Тогда не смог привязать. Две микрухи перепаял и все заработало
Тоже не давно делал пассат со сломаной elv заклинило защёлку в открытом состоянии машина не заводилась,в наших краях найти не смог блок только на заказ, в итоге сделал но иммо машина ездит так с горящим красным рулем, пин в комфорте если не получиться привязать можно старую защёлку отремонтировать из двух одну собрать
Тоже не давно делал пассат со сломаной elv заклинило защёлку в открытом состоянии машина не заводилась,в наших краях найти не смог блок только на заказ, в итоге сделал но иммо машина ездит так с горящим красным рулем, пин в комфорте если не получиться привязать можно старую защёлку отремонтировать из двух одну собрать
Какой эбу был?
Тоже не давно делал пассат со сломаной elv заклинило защёлку в открытом состоянии машина не заводилась,в наших краях найти не смог блок только на заказ, в итоге сделал но иммо машина ездит так с горящим красным рулем, пин в комфорте если не получиться привязать можно старую защёлку отремонтировать из двух одну собрать
Доброго времени суток. Passat B6 2008г. 1,8 автомат. WVWZZZ3CZ8P126705. Вышел из из строя блок ELV, зашелка на руле. Купили новую.
Алгоритм привязки правильный?
1. Снимается рулевая колонка и меняется ELV.
2. Подключаем ВАСЮ диагност. Вставляем ключ в замок и не вынимаем его пока не привяжем ELV.
3. Заходим в 25 блок в закрытой области вводим PIN. PIN должен приняться.
4. Теперь идем в каналы адаптации в 51 канал и ждем пока в окне значение не появится значение 32000. Ждать примерно 10 минут.
5. Когда появится значение 32000 заменяем это значение на PIN. Далее жмем кнопку Тест пока не появится в верхних окошках ваш VIN. Потом жмем кнопку Сохранить. ELV привязано.И еще вопрос, ПИН вычитывать надо из блока комфорта?
Есть оранж5 кит и вася диагност.
2 пункт,
а разве зажигание включится при неродном EVL?
и что в итоге все получилось?
2 пункт,
а разве зажигание включится при неродном EVL?
и что в итоге все получилось?
Да все получилось. До привязки Зажигание включается и даже заводится, но сразу глохнет. В моторном ошибка- “неверный код иммо”.
Да все получилось. До привязки Зажигание включается и даже заводится, но сразу глохнет. В моторном ошибка- “неверный код иммо”.
У тебя в момент попытки прописать старая зашелка заблокированна была, а надо походу что бы машина ключем разблокировалась и после этого только привязывать. Надо было старую защелку в чувство привести. Как вариант.
привет друзья скажи мне пожалуста хочу заменить блокирато на джетта 2008 года . Можно сделать простим адаптером клин или как?
есть openport . scanmatik 2 pro
Passat B6 2008 замена ELV
Passat В6 2007 с бензиновым 2.0 атмосферным двигателем (ECM – MED9.5.10, по ВИН коду 2008) надо заменить на новый блок блокировки рулевой колонки ELV. Механически блок старый демонтировал, осталось новый блок ELV прописать.
По стандартной процедуре ВАС ПС надо в режиме онлайн :Кузов/ Электрооборудование/ 01-Системы с функцией самодиагностики/25-Иммобилайзер4D/ 25-действия/ Адаптация электронной блокировки руля.
Пин с моторного Абритусом прочитал, Иммо и моторный его принимают а как прописать, где и как? В документации с Абритусом не нашел и в меню прибора пока не очень разобрался.
Прошу направить в нужном направлении дабы не делать проблем. По VAG группе в Aritus открыты все опции. Прибором пользуюсь недавно, поэтому есть пока вопросы.
Для адаптирование ново Electric Steering Lock, надо :
1. Подключите к Имобилайзера
2. Сделайте “Security Access (CS)” с ПИН-кода имобилайзера
3. Открьйте адатпация на 51-канал. Внутри надо указать сразу PIN-кода имобилайзера, потом Test и Save
4. Если все не заработаеть сделайте сразу 1-3, толко сделайте адаптацию на 50-канал, нет на 51 канал