Volkswagen polo iii
Третье поколение продавалось с 1994 по 2001 годы. В 1999 году была выпущена рестайлинговая модель. Для покупки были доступны три типа кузова: седан, универсал и хэтчбек с тремя или пятью дверьми.
Подвеска типично фольксвагеновская — жесткая, но прочная. Это компенсируется немецкой управляемостью и устойчивостью на крутых виражах.
К ЛКП претензий нет. Сколы, коррозия и ржавчина появляются только после некачественного ремонта.
Третье поколение «Поло» оснащалось двумя коробками: пятиступенчатой «механикой» и четырехступным «автоматом». При хотя бы минимальном внимании: регулярных проверках, смене масла и аккуратной езде, —трансмиссии не ломаются десятилетиями и сотнями тысяч километров.
Третье поколение долго в продаже не задерживается. Мы нашли экземпляр, который к моменту выхода статьи уже был продан. Polo III 1997 г. в. в трехдверном кузове с мотором «от скейтборда» — 1,4 литра на 60 л. с. и пробегом почти 200 тыс. км:
Volkswagen polo iv
Четвертое поколение продлило жизнь модели до 2009 года с рестайлом в 2005 году. Обновление оказалась слишком дорогим для покупателей в нашей стране, и популярность модели значительно снизилась. Русские водители в начале 2000 годов покупали компактные автомобили только из-за отсутствия средств.
С обновлением исчез кузов «универсал», а 5-дверный хэтч получился настолько удачным, что с 2022 года Volkswagen на базе четвертого Polo в Европе выпускает кросс-версию модели.
ЛКП сохранило свою стойкость. Обслуживать четвертый «Поло» стало дороже, чем третий. Двигатели стали более восприимчивы к топливу, из-за чего свечи зажигания стали нуждаться в замене на каждом ТО.
Volkswagen polo sedan
Марка Volkswagen приостановила продажи автомобилей в России с марта 2022 года на неопределённый срок. В каталоге указаны цены по состоянию на февраль 2022 года.
Седан «Фольксваген Поло» (Volkswagen Polo) предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,4 или 1,6 литра.
Volkswagen Polo 1.6 (90 л. с.)
Базовая версия автомобиля, оснащенного двигателем мощностью 90 л. с., стоит 699 900 рублей. В начальной комплектации Conceptline есть две подушки безопасности, АБС и электростеклоподъемники. Версия Trendline с кондиционером и магнитолой оценивается в 781 900 рублей, а «Поло Седан» в исполнении Connect с обогревом передних сидений, камерой заднего вида, электрозеркалами, круиз-контролем и легкосплавными дисками предлагается за 831 900 рублей
Volkswagen Polo 1.6 (110 л. с.)
Цены на седан с тем же двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 110 л. с., начинаются с 826 900 рублей за машину в комплектации Trendline. Версия Connect стоит 871 900 рублей.
Для автомобилей со 110-сильным мотором можно заказать шестиступенчатую автоматическую коробку передач за доплату 45 тысяч рублей.
Volkswagen Polo 1.4 TSI
Седан с 1,4-литровым турбомотором мощностью 125 л. с. предлагается только c роботизированной коробкой передач DSG в комплектации Connect за 976 900 рублей. Оснащение таких машин дополнено системой стабилизации и климат-контролем.
Краткая справка об автомобиле
Седан Volkswagen Polo, созданный на базе одноименного хэтчбека, выпускается в Калуге с 2022 года. В 2022 году был проведен рестайлинг модели: автомобиль получил измененный дизайн передка, новый руль, иные материалы отделки, улучшенную шумоизоляцию и расширенный выбор опций. В 2022 году в продаже появилась версия с бензиновым турбомотором.
Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90)
бензин 1,6 литра (90 л. с.) · механика · передний привод
Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110)
бензин 1,6 литра (110 л. с.) · механика · передний привод
Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110) AT
бензин 1,6 литра (110 л. с.) · автомат · передний привод
Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI DSG
бензин 1,4 литра (125 л. с.) · автомат · передний привод
Connect
976 900 ₽
две подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, магнитола, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, камера заднего вида, электрозеркала, круиз-контроль, легкосплавные диски
Указаны рекомендованные цены Фольксваген Поло Седан 2022 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.
CaddyCaliforniaCaravelleCrafterGolfMultivanPassatPassat AlltrackPoloTaosTeramontTiguanTouaregTransporter411412AmarokAmeoArteonAtlasBeetleBoraBrasiliaCCClasicoCorradoCrosspoloC-TrekDeliveryDerbyEose-Up!FoxGolGolf PlusGolf SportsvanID.3IltisJettaK70LamandoLavidaLogusLTLupoMagotanParatiPassat CCPhaetonPhideonPointerPoloPolo SedanRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSpaceFoxT-CrossTaigunTalagonTaroTharuTouranT-RocUp!VentoViloranVirtusVoyageXL1
Volkswagen polo v
Пятое поколение на нашем рынке продается до сих пор, а в 2022 году появился рестайл. Хэтчбеки как раз в это время в России перестали быть популярными, зато в моду вошли дешевые длинные седаны.
Версия «седан» создана для нашего рынка и разительно отличается от европейского «Поло» хэтчбек. Разница не только в типе кузова, но и подвесках, конструкции, интерьере и комплектациях. Нынешний «Поло» седан — это синоним бюджетного менеджер-мобиля: дешевая отделка, экономия на комфорте, шумоизоляции, мощности. Экономия на всем, лишь бы автомобиль вписался в эконом-сегмент.
Салон лучше, чем у «Весты», но все-таки от фольксвагеновского комфорта в нем осталась только эргономика. И то лишь потому, что никакими допфункциями и опциями автомобиль не снабдили.
ЛКП и сам кузов по-прежнему крепкие. Это «Поло» в себе сохранил с первого поколения. Основные технические узлы также надежны, хотя бы потому, что максимально просты и сделаны без изысков. К АКПП и моторам не придраться. Главный минус модели на «вторичке» — неизвестная причина продажи. Чтобы не наткнуться на проблемные варианты, заранее проверяйте историю.
За 650 тыс. рублей мы нашли автомобиль 2022 года с крошечным пробегом 22 тыс. км:
Этот автомобиль не проходил официального ТО, поэтому реальный пробег вычислить невозможно. Но автору материала неохотно верится в то, что за три года автомобиль проехал всего 20 тыс. км.
Машина куплена в кредит, однако он еще не погашен. Предварительная стоимость ремонтных работ после ДТП, в котором побывало авто, — 44 тыс. рублей. Кроме того, за водителем числятся неоплаченные штрафы:
Двигатели «фольксваген поло»
Моторы всех поколений Polo не особо примечательны. За счет простой конструкции и небольшой мощности ломаться особо нечему.
Третье поколение VW Polo продавалось с 4-цилиндровыми моторами на 1,0; 1,4 и 1,6 литра.
На четвертый «Поло» устанавливали бензиновые моторы:
- крошечный двухклапанный 1,2 л на 54 «лошади» и четырехклапанный 1,2 л на 64 л. с.;
- 1,4 л на 75, 86 или 101 л. с.
После рестайлинга 1,2-литровый мотор стал выдавать мощность 60 и 70 л. с., а 1,4 предлагался только на 80 «лошадок». А также появились новые моторы поинтереснее: 1,6 л на 105 л. с. и мощный турбированный 1,8 л со 150 или 180 л. с.
У покупателей 5 поколения дорестайла выбора мотора не осталось вовсе: производитель предлагает 1,6-литровый «движок» на 85 и 105 «лошадей». После обновления выбор расширился аж до 1,4 на 125 л. с. или 1,6 на 90 или 110 «коней».
Комплектации «фольксваген поло»
Базовые комплектации Volkswagen традиционно пустые: без кондиционера, мультимедиа и минимумом электроники. Из помощников водителю — только антипробуксовочная система и ABS. Если встретите такой «Поло» на «вторичке», бегите! Они на 99% из таксопарка.
Средняя стоимость пятого Polo на вторичном рынке — 485 тыс. рублей. Третье поколение продается в среднем за 150 тыс. рублей. Четвертое — за 200 тысяч.
Стоит ли покупать «фольксваген поло»
В любом поколении «в комплекте» идет высокая надежность, немецкая безопасность и бюджетные материалы, слабые моторы. Только вам решать, какой «Фольксваген Поло» купить. Ориентируйтесь на свой бюджет и критерии.
Третье поколение хорошо ведет себя на дороге: держит траекторию, приятно рулится, руль отзывчив, подвеска жесткая, но крепкая. Но модель конца 90-х годов уже устарела для 2022 года.
«Поло 4» отыскать не так просто, но именно у этого поколения в линейке появились самые интересные моторы.
Выбора типа кузова и мотора у покупателей «Поло 5» нет, так же, как нет и уверенности в том, что автомобиль использовался клерком или молодой семьей, а не «Яндекс.Такси» или, что еще хуже, «Ю.Драйвом». Зато рестайл пятого «Поло» — самый современный и актуальный на данный момент вариант.
Цены на запчасти у 3 и 4 поколения низкие за счет «возраста» модели. «Поло 5» обходится в обслуживании чуть дороже из-за более современных запчастей и деталей, но все еще остается в рамках бюджета. Пусть и самый бюджетный, пусть и разработан для нашего рынка, собран в Калуге, однако Polo — это все-таки Volkswagen. Das Auto.