Volkswagen Polo - описание модели, список поколений, отзывы на Автодромо

Volkswagen Polo – описание модели, список поколений, отзывы на Автодромо

Volkswagen polo iii

Третье поколение продавалось с 1994 по 2001 годы. В 1999 году была выпущена рестайлинговая модель. Для покупки были доступны три типа кузова: седан, универсал и хэтчбек с тремя или пятью дверьми.

Подвеска типично фольксвагеновская — жесткая, но прочная. Это компенсируется немецкой управляемостью и устойчивостью на крутых виражах.

К ЛКП претензий нет. Сколы, коррозия и ржавчина появляются только после некачественного ремонта.

Третье поколение «Поло» оснащалось двумя коробками: пятиступенчатой «механикой» и четырехступным «автоматом». При хотя бы минимальном внимании: регулярных проверках, смене масла и аккуратной езде, —трансмиссии не ломаются десятилетиями и сотнями тысяч километров.

Третье поколение долго в продаже не задерживается. Мы нашли экземпляр, который к моменту выхода статьи уже был продан. Polo III 1997 г. в. в трехдверном кузове с мотором «от скейтборда» — 1,4 литра на 60 л. с. и пробегом почти 200 тыс. км:

Volkswagen polo iv

Четвертое поколение продлило жизнь модели до 2009 года с рестайлом в 2005 году. Обновление оказалась слишком дорогим для покупателей в нашей стране, и популярность модели значительно снизилась. Русские водители в начале 2000 годов покупали компактные автомобили только из-за отсутствия средств.

С обновлением исчез кузов «универсал», а 5-дверный хэтч получился настолько удачным, что с 2022 года Volkswagen на базе четвертого Polo в Европе выпускает кросс-версию модели.

ЛКП сохранило свою стойкость. Обслуживать четвертый «Поло» стало дороже, чем третий. Двигатели стали более восприимчивы к топливу, из-за чего свечи зажигания стали нуждаться в замене на каждом ТО.

Volkswagen polo sedan

Марка Volkswagen приостановила продажи автомобилей в России с марта 2022 года на неопределённый срок. В каталоге указаны цены по состоянию на февраль 2022 года.

Седан «Фольксваген Поло» (Volkswagen Polo) предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,4 или 1,6 литра.

Volkswagen Polo 1.6 (90 л. с.)

Базовая версия автомобиля, оснащенного двигателем мощностью 90 л. с., стоит 699 900 рублей. В начальной комплектации Conceptline есть две подушки безопасности, АБС и электростеклоподъемники. Версия Trendline с кондиционером и магнитолой оценивается в 781 900 рублей, а «Поло Седан» в исполнении Connect с обогревом передних сидений, камерой заднего вида, электрозеркалами, круиз-контролем и легкосплавными дисками предлагается за 831 900 рублей

Volkswagen Polo 1.6 (110 л. с.)

Цены на седан с тем же двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 110 л. с., начинаются с 826 900 рублей за машину в комплектации Trendline. Версия Connect стоит 871 900 рублей.

Для автомобилей со 110-сильным мотором можно заказать шестиступенчатую автоматическую коробку передач за доплату 45 тысяч рублей.

Volkswagen Polo 1.4 TSI

Седан с 1,4-литровым турбомотором мощностью 125 л. с. предлагается только c роботизированной коробкой передач DSG в комплектации Connect за 976 900 рублей. Оснащение таких машин дополнено системой стабилизации и климат-контролем.

Краткая справка об автомобиле

Седан Volkswagen Polo, созданный на базе одноименного хэтчбека, выпускается в Калуге с 2022 года. В 2022 году был проведен рестайлинг модели: автомобиль получил измененный дизайн передка, новый руль, иные материалы отделки, улучшенную шумоизоляцию и расширенный выбор опций. В 2022 году в продаже появилась версия с бензиновым турбомотором.

Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90)

бензин 1,6 литра (90 л. с.) · механика · передний привод

Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110)

бензин 1,6 литра (110 л. с.) · механика · передний привод

Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110) AT

бензин 1,6 литра (110 л. с.) · автомат · передний привод

Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI DSG

бензин 1,4 литра (125 л. с.) · автомат · передний привод

Connect

976 900 ₽

две подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, магнитола, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, камера заднего вида, электрозеркала, круиз-контроль, легкосплавные диски

Указаны рекомендованные цены Фольксваген Поло Седан 2022 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.

CaddyCaliforniaCaravelleCrafterGolfMultivanPassatPassat AlltrackPoloTaosTeramontTiguanTouaregTransporter411412AmarokAmeoArteonAtlasBeetleBoraBrasiliaCCClasicoCorradoCrosspoloC-TrekDeliveryDerbyEose-Up!FoxGolGolf PlusGolf SportsvanID.3IltisJettaK70LamandoLavidaLogusLTLupoMagotanParatiPassat CCPhaetonPhideonPointerPoloPolo SedanRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSpaceFoxT-CrossTaigunTalagonTaroTharuTouranT-RocUp!VentoViloranVirtusVoyageXL1

Volkswagen polo v

Пятое поколение на нашем рынке продается до сих пор, а в 2022 году появился рестайл. Хэтчбеки как раз в это время в России перестали быть популярными, зато в моду вошли дешевые длинные седаны.

Версия «седан» создана для нашего рынка и разительно отличается от европейского «Поло» хэтчбек. Разница не только в типе кузова, но и подвесках, конструкции, интерьере и комплектациях. Нынешний «Поло» седан — это синоним бюджетного менеджер-мобиля: дешевая отделка, экономия на комфорте, шумоизоляции, мощности. Экономия на всем, лишь бы автомобиль вписался в эконом-сегмент.

Салон лучше, чем у «Весты», но все-таки от фольксвагеновского комфорта в нем осталась только эргономика. И то лишь потому, что никакими допфункциями и опциями автомобиль не снабдили.

ЛКП и сам кузов по-прежнему крепкие. Это «Поло» в себе сохранил с первого поколения. Основные технические узлы также надежны, хотя бы потому, что максимально просты и сделаны без изысков. К АКПП и моторам не придраться. Главный минус модели на «вторичке» — неизвестная причина продажи. Чтобы не наткнуться на проблемные варианты, заранее проверяйте историю.

За 650 тыс. рублей мы нашли автомобиль 2022 года с крошечным пробегом 22 тыс. км:

Этот автомобиль не проходил официального ТО, поэтому реальный пробег вычислить невозможно. Но автору материала неохотно верится в то, что за три года автомобиль проехал всего 20 тыс. км.

Машина куплена в кредит, однако он еще не погашен. Предварительная стоимость ремонтных работ после ДТП, в котором побывало авто, — 44 тыс. рублей. Кроме того, за водителем числятся неоплаченные штрафы:

Двигатели «фольксваген поло»

Моторы всех поколений Polo не особо примечательны. За счет простой конструкции и небольшой мощности ломаться особо нечему.

Третье поколение VW Polo продавалось с 4-цилиндровыми моторами на 1,0; 1,4 и 1,6 литра.

На четвертый «Поло» устанавливали бензиновые моторы:

  • крошечный двухклапанный 1,2 л на 54 «лошади» и четырехклапанный 1,2 л на 64 л. с.;
  • 1,4 л на 75, 86 или 101 л. с.

После рестайлинга 1,2-литровый мотор стал выдавать мощность 60 и 70 л. с., а 1,4 предлагался только на 80 «лошадок». А также появились новые моторы поинтереснее: 1,6 л на 105 л. с. и мощный турбированный 1,8 л со 150 или 180 л. с.

У покупателей 5 поколения дорестайла выбора мотора не осталось вовсе: производитель предлагает 1,6-литровый «движок» на 85 и 105 «лошадей». После обновления выбор расширился аж до 1,4 на 125 л. с. или 1,6 на 90 или 110 «коней».

Комплектации «фольксваген поло»

Базовые комплектации Volkswagen традиционно пустые: без кондиционера, мультимедиа и минимумом электроники. Из помощников водителю — только антипробуксовочная система и ABS. Если встретите такой «Поло» на «вторичке», бегите! Они на 99% из таксопарка.

Средняя стоимость пятого Polo на вторичном рынке — 485 тыс. рублей. Третье поколение продается в среднем за 150 тыс. рублей. Четвертое — за 200 тысяч.

Стоит ли покупать «фольксваген поло»

В любом поколении «в комплекте» идет высокая надежность, немецкая безопасность и бюджетные материалы, слабые моторы. Только вам решать, какой «Фольксваген Поло» купить. Ориентируйтесь на свой бюджет и критерии.

Третье поколение хорошо ведет себя на дороге: держит траекторию, приятно рулится, руль отзывчив, подвеска жесткая, но крепкая. Но модель конца 90-х годов уже устарела для 2022 года.

«Поло 4» отыскать не так просто, но именно у этого поколения в линейке появились самые интересные моторы.

Выбора типа кузова и мотора у покупателей «Поло 5» нет, так же, как нет и уверенности в том, что автомобиль использовался клерком или молодой семьей, а не «Яндекс.Такси» или, что еще хуже, «Ю.Драйвом». Зато рестайл пятого «Поло» — самый современный и актуальный на данный момент вариант.

Цены на запчасти у 3 и 4 поколения низкие за счет «возраста» модели. «Поло 5» обходится в обслуживании чуть дороже из-за более современных запчастей и деталей, но все еще остается в рамках бюджета. Пусть и самый бюджетный, пусть и разработан для нашего рынка, собран в Калуге, однако Polo — это все-таки Volkswagen. Das Auto.

Про Volkswagen:  Новый Volkswagen Polo - 5,9%

Оставьте комментарий