Volkswagen Polo — каталог Автогода

Volkswagen Polo — каталог Автогода

Комплектации и цены

Фольксваген Поло 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото ещё не предъявлены публике. К Рапиду это также относится. Уже сказано, что среди дополнительного оснащения будут подогрев заднего дивана и руля, доступ без ключа, а также запуск мотора кнопкой. Пока же остаётся лишь посмотреть, сколько сейчас стоит уходящий седан Polo.

Минимальный ценник – 781100 рублей. Это скромная машина в версии Trendline с 90-сильным мотором и, разумеется, «механикой». 110-сильный двигатель и автоматическая коробка в сумме тянут на 90 тысяч.

  • АБС;
  • электростёкла;
  • простой кондиционер;
  • кресло водителя, которое можно регулировать по высоте.
  • ДХО.

Затем –Select ровно за 800 тысяч рублей. Дополнительные 20 сил можно получить за 40 тысяч рублей, а коробку-автомат – ещё за 45.

  • «тёплые» передние кресла. Интенсивность подогрева можно изменять раздельно;
  • подогрев форсунок омывателя;
  • «музыка» начального уровня;
  • «мультируль» с кожаным ободом;
  • круиз-контроль.

Следующая «ступенька» зовётся Connect. Минимальный уровень – 832000 рублей. Плюс те же 40 за более мощный мотор, плюс 45 – за «автомат». Модификация со 125-сильным турбодвигателем и «роботом» оценивается в 972 тысячи рублей.

  • литые диски. Диаметр – всего 15 дюймов, зато комплект шин не стоит целое состояние;
  • камера для обзора назад;
  • подогрев и электропривод внешних зеркал (включая складывание);
  • модуль и фирменное приложение, чтобы управлять некоторыми функциями машины со смартфона.

Ну и на самой вершине – Football Edition за 872 тысячи. Доплаты примерно такие же – 40 тысяч за 110 сил, 45 – за две педали вместо трёх. Максимум (без учёта опций) – миллион 17 тысяч. Это турбодвигатель и DSG.

  • 16-дюймовые литые диски особого дизайна, чёрного цвета;
  • климат-контроль вместо «кондея». Хотя и однозонный;
  • маленький аккуратный спойлер сзади.
Про Volkswagen:  Сравнительный тест KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan - Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB

Таким образом, минимальная цена Volkswagen Polo 2021 составит ориентировочно 800-850 тысяч рублей. Автомобиль современнее, оснащение – намного лучше. Даже базовое. Насколько он стал при этом лучше – можно будет оценить, Фольксваген Поло 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России.

Моторы и кпп

Задолго до того, как состоялось начало продаж Фольксваген Поло 2021 в России, уже ясно, какие объёмы двигателей будут ставиться на грядущий лифтбек. Нет, европейские агрегаты у нас не появятся. Не будет ни литровой «турботройки», ни полуторалитрового мотора, который работает по циклу Миллера.

  • 1600-кубовый «безнаддувник»в двух вариантах. Первый развивает 90 сил, а второй – на 20 больше. Вместо шестиступенчатой «механики» можно будет выбрать настоящий «автомат» Aisin c таким же количеством передач;
  • 4-литровый турбомотор с прямым впрыском топлива (125 сил). Его «компаньон» – семиступенчатый «преселектив DSG.

Технические характеристики

У Фольксваген Поло 2021 технические характеристики близки вовсе не к бразильскому седану Virtus, как ожидали многие. Нет, концерн решил сильно сэкономить. Недавно была представлена Skoda Rapid, которая является лишь модернизированным вариантов предыдущего поколения. А теперь на базе нового Рапида создан Polo – у них и габариты одинаковы во многом.

Вот так, недорого, удалось сменить поколения сразу двум популярным автомобилям. И, наконец, стало известно, Фольксваген Поло 2021 в новом кузове, какой она будет. Конечно, страна сборки – Россия. Выпускать новый Поло будут на том же заводе в Калуге, где и делают Рапид.

Но, в принципе, отзывы владельцев и не содержали утверждений, что им нужен какой-то мегасовременный автомобиль. В этом классе важнее, чтобы внутри просторно было, подвесная система неровности отрабатывала и запчасти стоили не запредельных денег. А нюансы платформ – это уже не столь актуально.

Размеры

  • длина и ширина (4.483 и 1.706 метра) одинаковы с нынешним Рапидом;
  • колёсная база также совпадает (2.603 метра).
  • клиренс – 17 см (как ожидается).

Заключение

Новый Фольксваген Поло вовсе не стал адаптированным к российским условиям эксплуатации бразильским седаном. Но и тот автомобиль, который скоро предложат нам, тоже очень достойный. Просторный, хорошо оснащённый лифтбек – и в качестве единственной машины хорош, и для работы в такси или каршеринге отлично годится. Осталось дождаться премьеры. И, конечно, цен.

Видео обзор Volkswagen Polo 2021 года:

Оставьте комментарий