"Фольксваген Поло" автомат: отзывы, технические характеристики, виды и описание, достоинства и недостатки

“Фольксваген Поло” автомат: отзывы, технические характеристики, виды и описание, достоинства и недостатки

Основные неисправности мкпп на volkswagen polo

Механика на Фольксваген Поло, судя по отзывам владельцев, славится тем, что не имеет каких-либо конструктивных недочётов, болезней и типичных неисправностей. Как правило, на протяжении всего ресурса автомобиля коробка не даёт повода владельцу разбирать её. Однако, встречаются частные случаи, который всё-таки заставляют обратить внимание на данный агрегат трансмиссии:

Причина неисправностиКак устранитьПримерный пробег, тысяч км
Вибрация и шум
Выход из строя или недостаточная фиксация опор коробки передач либо двигателяЗамена опор или их подтяжкаСвыше 150
Неисправность шестерен и подшипниковКапитальный ремонт коробки передачСвыше 150
Эксплуатируемое трансмиссионное масло не соответствует заявленным требованиямПоменять маслоСвыше 150
Низкий уровень маслаДолить маслоСвыше 150
Нарушение регулировки х/х двигателяРегулировка х/х двигателяСвыше 150
Утечка масла
Износ или повреждение сальников (уплотнительных элементов)Замена сальников или уплотнительных элементовСвыше 300
Затрудненное переключение передач и скрежет при переключенииНедостаточный выжим сцепленияРемонт привода сцепленияСвыше 500Износ приводных тросовЗамена приводных тросовСвыше 500Ослабление пружин синхронизаторовЗамена синхронизаторовСвыше 500Самопроизвольное переключение передачНеисправность вилок переключения передач или выход из строя
пружин фиксаторовКапитальный ремонт КППСвыше 500Повышенный зазор муфты синхронизатора на ступицеКапитальный ремонт КППСвыше 500

Основные преимущества и дополнительные выгоды автомата

Удобство управления авто с АКПП обеспечивает легкость обучения. Даже новичок быстро освоит управление, если ему не надо будет постоянно обращать внимание на положение рукоятки коробки передач и вовремя нажимать педаль сцепления. Комфорт в данном случае существенно повышает безопасность, так как водителю не приходится лишний раз отвлекать внимание от контроля дорожной ситуации.

Абсолютно правильное переключение передач на МКПП сложно даже опытным водителям. В любом случае присутствует «человеческий фактор», личные привычки, предпочтения. Только автомат способен на самом деле приблизиться к идеалу.

Про Volkswagen:  Где собирают фольксваген гольф

Его алгоритм работы настраивается в заводских условиях, на основе испытаний и экспериментов.

Именно поэтому реальные потребительские параметры современных автомобилей с АКПП лучше, чем в аналогичной технике, оснащенной «механикой».

Оптимизация автоматом нагрузок позитивно влияет на моторесурс двигателя, функциональное состояние отдельных узлов системы привода. Работа только с необходимыми оборотами мотора снизит уровень шумов, позволит снизить потребление топлива.

Особенно явно проявляются преимущественные параметры автоматизированных систем переключения скоростей при увеличении количества передач. Современные коробки шести- и семиступенчатые гораздо эффективнее, чем четырехступенчатые, которые массово устанавливались в легковые автомобили 10-15 лет назад.

Ii-iv поколения polo

В 1981 году появилось второе поколение модели. Volkswagen Polo, следуя требованиям своего времени, претерпел изменения: была усовершенствована гамма двигателей, дизайн автомобиля, отделка салона, появились новые комплектации и модификации кузова, в том числе и купе.

Третья генерация, привлекшая внимание мировой публики в 1994 году, получила обновленный экстерьер и модернизированный силовой агрегат. После старта продаж трех- и пятидверные хэтчбеки заняли лидирующие позиции на автомобильном рынке, однако позднее их сместил седан Volkswagen Polo Classic. Автомобиль в кузове универсал появился в линейке немецкой компании только спустя три года.

В четвертом поколении немецкий автоконцерн сделал упор на безопасность седана. Модель начала выпускаться под наименованием VW Saloon.

Версии фольксваген поло с механической коробкой передач

МКПП от данного автопроизводителя всегда славилась своей надёжностью и неприхотливостью на всех поколениях. Ниже представлена таблица, в которой указаны все версии Поло с механикой:

Поколение автомобиляТип кузоваГоды выпускаДвигателя
IСедан, 3-дверный хетчбэк1975 — 1988Бензиновые 0.9; 1.0; 1.1; 1.3 л
Дизельный 1.3 л
II3-дверный хетчбэк, купе1981 — 1994Бензиновые 0.9; 1.0; 1.1; 1.3 л
Дизельные 1.3 и 1.4 л
IIIСедан, универсал, 3-х и 5-дверный хетчбэк1994 — 2002Бензиновые 1.0; 1.3; 1.4; 1.6; 1.8; 2.0 л
Дизельные 1.7 и 1.9 л
IVСедан, 3-х и 5-дверный хетчбэк2001 — 2009Бензиновые 1.2; 1.4 и 1.6 л
Дизельные 1.4 и 1.9 л
VСедан, 3-х и 5-дверный хетчбэк2009 – Н.В.Бензиновые 1.2; 1.4 и 1.6 л
Дизельные 1.4 л
VI5-дверный хетчбэк2020 — Н.ВБензиновые 1.0 л
Дизельные 1.6 л

Комплектации и цены

Стоимость Volkswagen Polo зависит от комплектации, пакета опций и типа кузова и варьируется от 500 до 700 тысяч рублей. В базовой версии Trendline автомобиль оснащается 1,2-литровым двигателем с механической трансмиссией. Коробка-автомат на “Фольксваген Поло” прибавит к стоимости 50-70 тысяч рублей.

Моменты

The following two tabs change content below.

Каждый тип коробок имеет свои положительные и отрицательные моменты.

Управлять автомобилем с АКПП более комфортно, особенно в частых пробках на дороге, нет необходимости постоянно переключать селектор. Стоимость автомобиля с АКПП меньше аналога с коробкой DSG.

Существенным недостатком автомобилей оснащённых АКПП считается повышенный расход топлива в городских условиях. Автоматическая коробка передач более проста в обслуживании.

Преимущества и возможности акпп и dsg polo | официальный дилер volkswagen в москве

MPI 110 л/с, 155 Нм / 3800-4000 об/м, Бензин, МКПП (5), Передний привод 764 900 руб. 804 900 руб. MPI 110 л/с, 155 Нм / 3800-4000 об/м, Бензин, АКПП (6), Передний привод 770 000 руб. 866 400 руб.

MPI 110 л/с, 155 Нм / 3800-4000 об/м, Бензин, МКПП (5), Передний привод 780 000 руб. 891 900 руб. MPI 110 л/с, 155 Нм / 3800-4000 об/м, Бензин, МКПП (5), Передний привод 784 900 руб. 804 900 руб.

Автомобили с коробкой автомат в России не столь популярны, как с механикой. Считается, что машины с автоматической трансмиссией не так надежны и потребляют больше топлива.

Так действительно было раньше, когда в сравнении с пятиступенчатой «механикой» трехступенчатый автомат существенно проигрывал, поскольку оптимальные режимы передачи энергии на колеса установить было труднее. Определенное значение имел уровень технологий, не позволявший обеспечить высокую надежность и приемлемые цены.

В наши дни инженеры Volkswagen продвинулись далеко вперед в создании по-настоящему экономичной и надежной трансмиссии-автомата, поэтому пора забыть о неверных представлениях и сосредоточить внимание на действительных преимуществах автомобиля, оснащенного АКПП и DSG.

Ремонт или покупка контрактной кпп volkswagen polo

Механика для данного автомобиля ремонтопригодна, но самостоятельно произвести капитальный ремонт агрегата – весьма трудная задача. Обусловлено это тем, что для этого требуются определённые знания и навыки, а также наличие специального инструмента.

Однако, если выбирать между ремонтом на специализированном сервисе и покупкой контрактной коробки, то наиболее оптимальным вариантом будет поездка на сервис. Во-первых, это значительно дешевле и быстрее, так как контрактные агрегаты необходимо ждать, пока привезут. Во-вторых, причина неисправности коробки – скорее всего неправильный стиль вождения, а значит износились лишь отдельно взятые узлы и детали, а не вся коробка.

Стоимость ремонта volkswagen polo

Диагностика автомобиля определяет стоимость итогового ремонта с учетом работ по демонтажу и установке новых комплектующих.

Замена автомата седана “Фольксваген Поло”, по отзывам владельцев, обойдется минимум в 6 тысяч рублей, переборка трансмиссии – от 10 тысяч рублей, ремонт электронного блока управления или гидротрансформатора – 8 тысяч рублей. Специализированные официальные сервисы дают гарантию на работы 40-50 тысяч километров пробега.