Основные неисправности мкпп на volkswagen polo
Механика на Фольксваген Поло, судя по отзывам владельцев, славится тем, что не имеет каких-либо конструктивных недочётов, болезней и типичных неисправностей. Как правило, на протяжении всего ресурса автомобиля коробка не даёт повода владельцу разбирать её. Однако, встречаются частные случаи, который всё-таки заставляют обратить внимание на данный агрегат трансмиссии:
Причина неисправности | Как устранить | Примерный пробег, тысяч км |
---|---|---|
Вибрация и шум | ||
Выход из строя или недостаточная фиксация опор коробки передач либо двигателя | Замена опор или их подтяжка | Свыше 150 |
Неисправность шестерен и подшипников | Капитальный ремонт коробки передач | Свыше 150 |
Эксплуатируемое трансмиссионное масло не соответствует заявленным требованиям | Поменять масло | Свыше 150 |
Низкий уровень масла | Долить масло | Свыше 150 |
Нарушение регулировки х/х двигателя | Регулировка х/х двигателя | Свыше 150 |
Утечка масла | ||
Износ или повреждение сальников (уплотнительных элементов) | Замена сальников или уплотнительных элементов | Свыше 300 |
пружин фиксаторов
Основные преимущества и дополнительные выгоды автомата
Удобство управления авто с АКПП обеспечивает легкость обучения. Даже новичок быстро освоит управление, если ему не надо будет постоянно обращать внимание на положение рукоятки коробки передач и вовремя нажимать педаль сцепления. Комфорт в данном случае существенно повышает безопасность, так как водителю не приходится лишний раз отвлекать внимание от контроля дорожной ситуации.
Абсолютно правильное переключение передач на МКПП сложно даже опытным водителям. В любом случае присутствует «человеческий фактор», личные привычки, предпочтения. Только автомат способен на самом деле приблизиться к идеалу.
Его алгоритм работы настраивается в заводских условиях, на основе испытаний и экспериментов.
Именно поэтому реальные потребительские параметры современных автомобилей с АКПП лучше, чем в аналогичной технике, оснащенной «механикой».
Оптимизация автоматом нагрузок позитивно влияет на моторесурс двигателя, функциональное состояние отдельных узлов системы привода. Работа только с необходимыми оборотами мотора снизит уровень шумов, позволит снизить потребление топлива.
Особенно явно проявляются преимущественные параметры автоматизированных систем переключения скоростей при увеличении количества передач. Современные коробки шести- и семиступенчатые гораздо эффективнее, чем четырехступенчатые, которые массово устанавливались в легковые автомобили 10-15 лет назад.
Ii-iv поколения polo
В 1981 году появилось второе поколение модели. Volkswagen Polo, следуя требованиям своего времени, претерпел изменения: была усовершенствована гамма двигателей, дизайн автомобиля, отделка салона, появились новые комплектации и модификации кузова, в том числе и купе.
Третья генерация, привлекшая внимание мировой публики в 1994 году, получила обновленный экстерьер и модернизированный силовой агрегат. После старта продаж трех- и пятидверные хэтчбеки заняли лидирующие позиции на автомобильном рынке, однако позднее их сместил седан Volkswagen Polo Classic. Автомобиль в кузове универсал появился в линейке немецкой компании только спустя три года.
В четвертом поколении немецкий автоконцерн сделал упор на безопасность седана. Модель начала выпускаться под наименованием VW Saloon.
Версии фольксваген поло с механической коробкой передач
МКПП от данного автопроизводителя всегда славилась своей надёжностью и неприхотливостью на всех поколениях. Ниже представлена таблица, в которой указаны все версии Поло с механикой:
Поколение автомобиля | Тип кузова | Годы выпуска | Двигателя |
---|---|---|---|
I | Седан, 3-дверный хетчбэк | 1975 — 1988 | Бензиновые 0.9; 1.0; 1.1; 1.3 л Дизельный 1.3 л |
II | 3-дверный хетчбэк, купе | 1981 — 1994 | Бензиновые 0.9; 1.0; 1.1; 1.3 л Дизельные 1.3 и 1.4 л |
III | Седан, универсал, 3-х и 5-дверный хетчбэк | 1994 — 2002 | Бензиновые 1.0; 1.3; 1.4; 1.6; 1.8; 2.0 л Дизельные 1.7 и 1.9 л |
IV | Седан, 3-х и 5-дверный хетчбэк | 2001 — 2009 | Бензиновые 1.2; 1.4 и 1.6 л Дизельные 1.4 и 1.9 л |
V | Седан, 3-х и 5-дверный хетчбэк | 2009 – Н.В. | Бензиновые 1.2; 1.4 и 1.6 л Дизельные 1.4 л |
VI | 5-дверный хетчбэк | 2020 — Н.В | Бензиновые 1.0 л Дизельные 1.6 л |
Комплектации и цены
Стоимость Volkswagen Polo зависит от комплектации, пакета опций и типа кузова и варьируется от 500 до 700 тысяч рублей. В базовой версии Trendline автомобиль оснащается 1,2-литровым двигателем с механической трансмиссией. Коробка-автомат на “Фольксваген Поло” прибавит к стоимости 50-70 тысяч рублей.
Моменты
The following two tabs change content below.
Каждый тип коробок имеет свои положительные и отрицательные моменты.
Управлять автомобилем с АКПП более комфортно, особенно в частых пробках на дороге, нет необходимости постоянно переключать селектор. Стоимость автомобиля с АКПП меньше аналога с коробкой DSG.
Существенным недостатком автомобилей оснащённых АКПП считается повышенный расход топлива в городских условиях. Автоматическая коробка передач более проста в обслуживании.
Преимущества и возможности акпп и dsg polo | официальный дилер volkswagen в москве
MPI 110 л/с, 155 Нм / 3800-4000 об/м, Бензин, МКПП (5), Передний привод 764 900 руб. 804 900 руб. MPI 110 л/с, 155 Нм / 3800-4000 об/м, Бензин, АКПП (6), Передний привод 770 000 руб. 866 400 руб.
MPI 110 л/с, 155 Нм / 3800-4000 об/м, Бензин, МКПП (5), Передний привод 780 000 руб. 891 900 руб. MPI 110 л/с, 155 Нм / 3800-4000 об/м, Бензин, МКПП (5), Передний привод 784 900 руб. 804 900 руб.
Автомобили с коробкой автомат в России не столь популярны, как с механикой. Считается, что машины с автоматической трансмиссией не так надежны и потребляют больше топлива.
Так действительно было раньше, когда в сравнении с пятиступенчатой «механикой» трехступенчатый автомат существенно проигрывал, поскольку оптимальные режимы передачи энергии на колеса установить было труднее. Определенное значение имел уровень технологий, не позволявший обеспечить высокую надежность и приемлемые цены.
В наши дни инженеры Volkswagen продвинулись далеко вперед в создании по-настоящему экономичной и надежной трансмиссии-автомата, поэтому пора забыть о неверных представлениях и сосредоточить внимание на действительных преимуществах автомобиля, оснащенного АКПП и DSG.
Ремонт или покупка контрактной кпп volkswagen polo
Механика для данного автомобиля ремонтопригодна, но самостоятельно произвести капитальный ремонт агрегата – весьма трудная задача. Обусловлено это тем, что для этого требуются определённые знания и навыки, а также наличие специального инструмента.
Однако, если выбирать между ремонтом на специализированном сервисе и покупкой контрактной коробки, то наиболее оптимальным вариантом будет поездка на сервис. Во-первых, это значительно дешевле и быстрее, так как контрактные агрегаты необходимо ждать, пока привезут. Во-вторых, причина неисправности коробки – скорее всего неправильный стиль вождения, а значит износились лишь отдельно взятые узлы и детали, а не вся коробка.
Стоимость ремонта volkswagen polo
Диагностика автомобиля определяет стоимость итогового ремонта с учетом работ по демонтажу и установке новых комплектующих.
Замена автомата седана “Фольксваген Поло”, по отзывам владельцев, обойдется минимум в 6 тысяч рублей, переборка трансмиссии – от 10 тысяч рублей, ремонт электронного блока управления или гидротрансформатора – 8 тысяч рублей. Специализированные официальные сервисы дают гарантию на работы 40-50 тысяч километров пробега.