Volkswagen jetta (2021) 1.6 mpi at conceptline – комплектация и технические характеристики на драйве
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
В комплектацию highline входит:
- Диски Navarra 6,5 J x 16;
- Мультимедийная система;
- Приборная доска в стиле «Iridium Printed»;
- Опора для поясницы в передних сиденьях.
- Дисплей, интерфейс.
Volkswagen Jetta в любой комплектации — это комфортный автомобиль за относительно невысокую цену. В «Автоцентр Сити — Каширка» можно купить наиболее понравившуюся комплектацию на выгодных условиях.
Комплектации jetta comfortline и highline
Комплектации Комфортлайн и Хайлайн похожи между собой, но имеют несколько отличий. На выбор покупателя предоставляется 1,6 литровый бензиновый агрегат, объемом в 105 «лошадок» и 5-МКПП или 6-АКПП. Также имеется турбодвигатель объемом 1,4, мощностью 122 и150 лошадиных сил, работающий в паре со 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Особенности варианта Comfortline:
- отделка кожей коробки передач и рычага ручного тормоза;
- декоративной отделки «Black Pyramid»;
- передние регулируемые сиденья;
- климат-контроль;
- подлокотник на переднем и заднем сиденье;
- 3-спицевый руль с отделкой из кожи;
- противотуманные фары;
- ESP.
Комплектации и цены volkswagen jetta концептлайн, трендлайн, комфортлайн, концептлайн плюс
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Комплектация conceptline plus
Volkswagen Jetta Conceptline Plus имеет в своей комплектации 1,6 литровый мотор, который способен выдавать 85 или 105 «лошадок» и работать совместно с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В стоимость Conceptline Plus входят:
- кондиционер;
- аудиосистема;
- водительское регулируемое сиденье;
- встроенные в наружных зеркалах указатели поворотов;
- фронтальные подушки безопасности;
- ассиметрично разделенная складывающаяся спинка заднего сиденья;
- ABS с усилением экстренного торможения.
Комплектация jetta conceptline
Volkswagen Jetta Концептлайн имеет экономичный 1,6 литровый мотор, мощностью 85 лошадиных сил, в паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Внутри салона Volkswagen Jetta Conceptline есть все необходимое для комфортного путешествия:
- поворотники, встроенные в зеркала;
- регулируемые зеркала с электроподогревом;
- подогрев форсунок омывателя в холодное время и зеркал;
- регулировка водительского сидения;
- кузов из цинка;
- адаптация под условия северной полосы;
- кондиционер;
- диски R15;
- противоалергенный и защищающий от пыли фильтр;
- задние и передние автостеклоподъёмники;
- усилитель руля;
- многофункциональный дисплей.
Особенности комплектации "jetta conceptline" или обман сайта vw
Добрый день всем. К модераторам просьба закрепить тему тк она довольно-таки важная для потребителя.
Стал “счастливым” обладателем автомобиля Jetta-6 комплектации Conceptline. Как известно это специальная комплектация для России и собирается она в Нижнем Новгороде. Отличается она от трендлайн комплектации как указано на официальном сайте (заметим это важно) отсуствием радиоключей,штатной музыки,наличием 4 динамиков из 8, 15 радиусом колес вместо 16, отсуствием 2 ВНИМАНИЕ ЭТО ВАЖНО 2 шторок безопасности из 6.
Все это указано на официальном сайте, замечу на который я и ориентировался при выборе.
На деле же получив машину на руки, я увидел в своей машине наличие всего 2 фронтальных подушек безопасости.
Шторок безопасности для защиты головы пассажиров сзади и спереди нету-на что указывает отсуствие логотипов эйрбэг. Едем дальше открываем ПТС и обнаруживаем модель двигателя CFNA вместо CLRA, который ставится на все остальные джетты мексиканской сборки . Напомню CFNA ставится на бюджетные Поло седан и зарекомендовал себя очень плохо. А именно стуками и заменой поршневой по гарантии многим владельцам поло седанов.
Я написал на официальную горячую линию. В итоге получил ответ, что все что написано на сайте носит информативный характер и не является истиной в последней инстанции. А так же может изменяться с течением времени. Да виноват сам- поверил сайту и не переспросил продавцов в салоне. В итоге получаем, что на сайте в данной комплектации присуствуют шторки безопасности, а на деле их нет. Так же молчок про модель двигателя.
Компания VW из года в год теряет приверженцев и последователей будь то глючные моторы TSI (замены цепь турбина). Сам являлся владельцем 6 гольфа 1.2TSI. Будь то глючный мотор CFNA на поло седане а теперь и джетте. В итоге они удешевили модель, которая должна конкурировать в С классе среди седанов до позора. Уже даже в Ладе есть 2 подушки безопасности. Будем еще ждать сюрпризов двигателя CFNA.
Прошу прощения за эмоции, но моя цель донести истинную информацию до потребителя.
P/S модераторам просьба закрепить темку тк она достаточно важная.
Спасибо.
§
Не надо так безапеляционно..
В официальных мануалах всех автомобилей и в доп. технических материалах и документах от VW AG указывается: цепь ГРМ – необслуживаемая, а значит расчитана на весь срок службы автомобиля до кап.ремонта( это примерно 7лет-10лет или 150-200т.км при соответствующем Тех.обслуживании( подразумевается естественно у ОД VW)
Что такое поменять цепь ГРМ на TFSI – надо рассказывать??? Чтобы так говорить- ” ни чего страшного”..
А По факту, на данный момент зафиксированны следующие, отрезки
1.2TSI – цепь растягивается к 30тыс.км-40тыс.км
1.4TSI- цепь имеет ощутимый износ к 80тыс.км
1.8TSI- цепь имеет износ к 100тыс.км
Для визуального определения степени ратяжекния цепи, без частичной разборки ДВС- нет тех. возможности. Есть только по рассогласованным показателям положения датчиков коленвала и распредвалов и специфическому “треску” при запуске ДВС на холодную.
Но беда в том,что от времени обнаружения ошибок до мгновения перескока цепи на один зуб может не хватить времени осознать,что
“что то не то в работе ДВС”…а на слух – лишь благодоря форумам – люди знают, что “всё. пора на галстук и в сервис”..Но тысячи пользователей не читают технич.форумы((((
А Перескок на один зуб.помимо элементов ГРМ- это от замены клапанов до полной замены ДВС..Кому как везёт(((
Изменено 14 августа 2021 пользователем mars73
§
Я вообще не понимаю проблемы. Во-первых, вся информация есть на официальном сайте и обсуждалась много раз.
Во-вторых, с безопасностью в концепте полный порядок:
1. Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
2. Шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров
Пункт 2 – это очень серьезная важная защита при боковых ударах, далеко не каждое авто может похвастаться подобным. Варианты сравнения с тазами я бы даже не рассматривал, безопасность там небо и земля, особенно по конструктивным параметрам авто. Посмотри краш тесты и успокойся, у джетты весьма впечатляющие показатели евронкапа и пр.
Далее. Сто раз обсуждалось, ничего страшного в CFNA двигателе нет, ломаются они не чаще тех же турбовых CLRA, которые заточены под линейку высокооборотистых. CFNA отличный двиг для 1.6 102HP, которого хватает за глаза и с горкой. Если человека, который выбрал двигатель, не напрягают такие динамические характеристики авто по мощности и ньютонам, значит он не должен даже задумываться о том, что его CFNA расколется как орех. Всё это глупости и происки врагов! Не будет фольксваген работать себе в ущерб на таких проверенных временем технологиях.
По поводу глючности TSI тоже не надо заливать сказки. У каждого агрегата есть свой ресурс, цепь меняется и на FSI и TFSI двигателях, ничего тут страшного нет. А есть у двигов с прямым впрыском еще и натяжитель, фазорегулятор. Всё это нужно менять, когда придет время, это нормально.
Поэтому, я предлагаю тебе в первую очередь успокоиться. Взвешенно подойти к ситуации и осознать – ты купил отличный автомобиль, который прослужит тебе долго и верно. Как будешь относиться к нему, так и он к тебе, помни это.
Катайся на своей машинке и ни кого не слушай, идиотов везде хватает, которые пишут о том, чего не пробовали. Удачной езды и побереги нервы
P.S. Машинка отличная!
Комплектация jetta trendline
В комплектацию Volkswagen Jetta Трендлайн входят обычный (1,6) и турбированный (1,4) бензиновые агрегаты, мощностью в 85,105,122 лошадиных сил. Работают они в паре с 5 и 6-МКПП, 6-АКПП и 7-DSG. В комплектацию Volkswagen Jetta Trendline входят:
- передние боковые подушки безопасности;
- мультимедийная система;
- интерфейс;
- подогрев в холодное время года форсунок омывателя, зеркал, сидений;