Volkswagen jetta 2006 – цена, характеристики и фото, описание модели авто
Великолепный дизайн и гамма двигателей, соответствующих различным требованиям, делают Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта автомобилем экстра-класса. Благодаря техническим новшествам и высоким требованиям к динамичной езде этот автомобиль ярко выделяется в своем сегменте.
С любой стороны Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта предстает в самом выгодном свете. Его спортивный силуэт дополняют характерные линии передней части, выдержанной в современном стиле марки Volkswagen / Фольксваген, а также спортивная решетка радиатора и хромированная окантовка бокового остекления (серийно, начиная с комплектации Comfortline). Стильный дизайн – с какой бы стороны Вы ни смотрели на новый Jetta.
Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта стал значительно больше. Имея длину 4,55 м и ширину 1,78 м, теперь он предлагает гораздо больше места, а тем самым и комфорта. Это относится и к багажному отделению, объем которого составляет целых 527 литра, а при сложенной спинке заднего дивана в автомобиле можно без проблем разместить предметы длиной до 1,90 м.
Объединенные под одним прозрачным стеклом фары и указатели поворота расставляют эстетические акценты, обеспечивая отличную освещенность дороги. Дизайн задней части Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта также претерпел значительные изменения – задние фонари, где в круглом основном элементе используются светодиоды, дополняют инновационный облик автомобиля.
Один автомобиль, много возможностей. Гамма двигателей Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта впечатляет. Открывает линейку бензиновый двигатель мощностью 75 кВт (102 л.с.). Двигатель FSI объемом 2,0 литра и мощностью 110 кВт (150 л.с.) обладает настоящим спортивным духом, кроме того, 6-ступенчатая механическая коробка передач имеет короткие, четкие переключения для превосходной передаче мощности. (Расход топлива: 7,4 – 7,6 л/100 км; эмиссия CO2: 178 – 197 г/км)*.
Дизельные двигатели Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта поражают своей мощностью и чрезвычайно высоким тяговым усилием. Можно выбрать между двигателем TDI объемом 1,9 литра мощностью 77 кВт (105 л.с.) и двигателем объемом 2,0 литра мощностью 103 кВт (140 л.с.). Экономичность и превосходная мощность идут в этих двигателях рука об руку, благодаря непосредственному впрыску насос-форсункой под давлением до 2050 бар. (Расход топлива: 5,2 – 5,8 л/100 км; эмиссия CO2: 140 – 157 г/км).
Auto.ria – отзывы о volkswagen jetta 2006 года от владельцев: плюсы и минусы
Дорого времени суток всем!Пишу отзыв 1ый раз.Постараюсь излагать все по порядку) Еще тогда, в далеком 2008, продав свой Форд Эскорт 1.3 и подкопив деньжат начал искать другую машину.Бюджет был 500К. Машину хотел б/у 2-3 летку.На новую денег не было,да и считаю,что переплачивать не имеет смысла. Можно выгодно купить авто в отличном состоянии,главное поискать получше))Я не торопился. Рассматривал варианты “гольф” класса.Смотрел Ауди А3,А4(год совсем был не свежий), Гольф 5,Лачетти смотрел в салоне новую – не понравилось(ИМХО). Поиск, как-то сам не заставил себя долго ждать!На тот момент мне нравилась Джетта,но думая что она еще дорогая,смотреть не стал…Но решил посмотреть объявления на этом сайте и увидел, что по цене я потяну.И как раз 2х летку. В синем цвете(очень красивый металлик,но пачкается очень быстро,как и все темные цвета),на вертолетах как GTi,только это была реплика,на палке, в комплектации трендлайн, двузонный климат,усиленная подвеска(клиренс выше) ну и все остальное в базе.(всего уже не помню).10 подушек безопасности!!!Прокатился с хозяином,посмотрев сервисную книгу,понял, машина только с гарантии “слетела” и пробег у нее был 45000 с копейками.Только прошла последнее ТО.Вообщем, решил брать!цена 520К. Теперь по порядку о владении и впечатлениях(сразу оговорюсь,что владел до этого Ока))),ВАЗ 21043, Форд Эскорт): Машина, на те года была мексиканской сборки! САЛОН.Очень вместительный для этого класса,удобный,эргономичный.Тряпка качественная.Седла немного жестковаты.Отличная боковая поддержка.Регулируемые подголовники по высоте и наклону.Багажник огромный!!!Шумка нормальная.Пластик качественный. Хоть по низам и сзади он твердый,но не деревянный. Посадка удобная. Единственным для меня минусом было отсутствием поясничного валика. Спина болела от долгих поездок (приходилось подкладывать подушку). Качество сборки отличное.Климат работает очень хорошо!Стекла не потели ни разу.Правда последнюю зиму в ноги дул более холодный воздух,чем в салон и на стекло. МУЗЫКА. Конечно,дешевая.Но я на большее не претендовал. МП3 не читает,только СД и радио. Купил фм-трансмитер и флешку)))любимой музыки завались,да еще транслирует на 40 метров вокруг. Можно слушать в две машины,если с кем-то куда-то едешь и если вкусы совпадают)) ДВИЖИТЕЛЬ. Конечно, для такого класса авто оптимально 2Л 150ЛС. Но мой 1,6Л 102 ЛС слабоват. Авто на ручке и динамики,в принципе, хватало(не знаю как люди на автоматах ездили, наверное еще медленнее). Расход постоянный – 10Л(город),по трассе 8Л. Где бы ни заправлялся,какое бы топливо не лил(моя машина мексиканской сборки и могла кушать от 91 до 95 бензина). Масло не кушало ни разу.Менял каждые 10-12 тыс.Конечно,нагруженная пассажиры машина ехала с трудом.А если одному-вдвоем,то хватает.Когда нужно было обгонять, приходилось все рассчитывать. ПОДВЕСКА.ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УБИВАЕМАЯ!!!!В меру мягка,в меру жесткая.По мне – комфортная. МКПП. Палка качественная.Все передачи втыкает четко.5-ти ступка.Даже сцепление ни разу не менял.Правда очень длинный ход педали и схватывало где-то по средине(((Я никак за 4 года не смог настроить положение кресла,чтобы было удобно сидеть и выжимать сцепление.Видимо ноги короткие)))Мой рост 173см… Только одно событие омрачило мне радость от владения авто.Как это часто водится,подумывая о том,что пора менять машину, прошлым летом накрылась коробка.Диагноз главная передача,какой-то вал(у обоих не было нескольких зубьев) и подшипник.Итог:решил поставить б/у коробку. Проблема ушла.Цена всего ремонта 30К(не ОД). За машиной ухаживал и делал все во время.Следующий хозяин(мой знакомый) остался доволен. Созваниваемся иногда, говорит, все отлично работает. За 4 года менял только расходники,на 90тыс.км. поменял ГРМ и ролик натяжителя. По подвеске колодки, диски, 2 задних амортизатора,”косточки”(задние маленькие рычаги),спереди 2 сайлентблока. ВСЕ.Если бы коробка под конец не “нас..ала”,то я бы очень-очень был доволен. За 80 тыс.км. владения,считаю,что это не серьезно.Поездки были не только по городу,но и на дачу, и по псковской области,и приозерское направление,а дороги там не очень… Купил в 2008 перед кризисом за 520К с пробегом 45000км (удачное вложение денег,хотя мог купить долларов и тогда бы не прогадал точно;),но кто же знал…)Продал в 2021 за 430К с пробегом 125000 км. Машину продавал ухоженную,все было заменено и сделано по регламенту. Нареканий не было. Автомобиль служил верой и правдой.Я к нему относился так же.Сейчас вспоминаю добрым словом. З.Ы. Завел привычку давать имя своим авто. Джетту назвал – Милагрос)))За синий цвет.Цвет надежды. Сейчас катаю 120 БМВ,назвал Бригида)))Немка)Или просто – Бригги)) Спасибо за внимание.