В европе выпущен последний хэтчбек volkswagen polo пятого поколения
На заводе Volkswagen Navarra в испанской Памплоне выпущен восьмимиллионный автомобиль. Им стал голубой хэтчбек Polo, предназначенный для отправки во Францию. Любопытно, что испанцы подгадали торжественную дату к самому последнему дню производства Polo пятого поколения: больше эта модель в Европе не производится.
Интересно также, что восемь миллионов — это общее количество машин, выпущенных в Памплоне с 1966 года: пестрая история наваррского завода включает модели семи марок, принадлежащих трем крупным концернам. Первоначально предприятие называлось Automoviles de Turismo Hispano Ingleses (Authi), то есть «Испано-английские легковые автомобили», и собирало модели концерна British Leyland под марками Austin, Morris, Mini и MG.
До 1975 года было сделано чуть больше 130 тысяч машин, после чего площадка перешла в собственность фирмы Seat, которая в то время выпускала перелицованные Фиаты. В Памплоне делали ближайшего родственника наших Жигулей — модель Seat 124, а затем на конвейер встали Seat Panda и… Lancia Beta, которую испанцы собирали непродолжительное время в качестве эксперимента. До 1983 года национальный производитель сделал в Памплоне примерно вдвое больше автомобилей, чем британцы, — 284 тысячи экземпляров.
А спустя год началась эпоха Фольксвагена: с конвейера памплонского завода пошли хэтчбеки Volkswagen Polo второй генерации. Поэтому львиная доля из восьми миллионов выпущенных машин приходится как раз на немецкую модель, которая со временем превратилась в испанскую: сейчас завод в Памплоне является единственной в Европе площадкой, где выпускают Polo. Причем 91,5% продукции уходит на экспорт, а главный покупатель местных автомобилей — Германия, в которую уходит пятая часть испанских Polo.
Новый Volkswagen Polo шестого поколения
Завод простоит без дела недолго: через три недели (17 июля), необходимых для переналадки производственных линий, здесь начнется выпуск новейшего хэтчбека Volkswagen Polo шестого поколения. У нас же в России пока продолжат выпускать седан Polo на базе модели пятой генерации.
Версия polo gti

Рестайлинговая версия Polo GTI 2022 модельного года была представлена чуть позже основной. Как и ожидалось, ей достался новый обвес, а вот по технической части произошли более серьезные изменения: турбоагрегат 2.0 TSI форсировали до 207 л. с., механическую коробку упразднили, а «робота» заменили на семиступенчатый.
Все это было сделано для улучшения динамики: отныне «заряженный» хэтчбек выстреливает до «сотни» за 6,5 секунды (ранее – 6,7 сек.), а планка максимальной скорости выросла на 2 км/ч и теперь составляет 240 км/ч.
Дорестайлинговый GTI
Комплектации и цены российского поло
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Origin | |||||
957 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 8,4/5,2/6,4 | Передний | 11,4 c |
Respect | |||||
1 002 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 8,4/5,2/6,4 | Передний | 11,4 c |
1 042 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,7 c |
1 092 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | Передний | 11,8 c |
Status | |||||
1 116 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 8,4/5,2/6,4 | Передний | 11,4 c |
1 166 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 c |
1 214 900 рублей | бензин 1,4 л. (110 л,с) | DSG | – | Передний | – |
1 116 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 8,4/5,2/6,4 | Передний | 11,4 c |
1 166 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 c |
1 214 900 рублей | бензин 1,4 л. (110 л,с) | DSG | – | Передний | – |
Exclusive | |||||
1 111 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 8,4/5,2/6,4 | Передний | 11,4 c |
1 161 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 c |
1 209 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | Передний | 11,7 c |
Купить volkswagen polo из германии, продажа фольксваген поло б/у с пробегом на mobile.de, autoscout24 на русском
Следующая >>> |
Модификации и опции в россии
Российский Vоlkswagen Polo – это качественно иной автомобиль, использующий множество узлов совместно с чешским Рапидом. В наших автосалонах машины калужской сборки предлагаются с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра, с механическими и автоматическими «коробками», а также с большим выбором комплектаций: Origin, Respect, Status, Football Edition, Exclusive.
Самый дорогой пакет оснащения включает проекционные LED-фары, литые диски оригинального дизайна, камеру заднего вида, обогревы всех сидений и прочие современные опции.
Обзор
Европейский хэтч Фольксваген Поло 2022 модельного года отныне идет только со светодиодной оптикой, которую можно за дополнительную плату сменить на матричную.
К блоку ходовых огней добавилась горизонтальная полоса, проходящая через радиаторную решетку, а задние фонари увеличились в размерах, «зайдя» на крышку багажника. По-новому взглянуть на экстерьер автомобиля также позволяют оригинальные колесные диски, причем, всегда следует держать в уме, что внешность Поло может существенно меняться: с комплектацией R-Line хэтчбек автоматически получает специальный обвес и декор, а его колеса становятся 17-дюймовыми.
Салон

Основные изменения интерьера – это цифровая приборная панель 8” уже в штатной комплектации (10.25” – в более дорогих версиях оснащения) и новый экран мультимедийного комплекса диаметром 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма.
Также в «базе» представлены кондиционер, мультируль и электроподъемники на всех четырех дверях. Новый блок климат-контроля стал полностью сенсорным, а улучшение уровня безопасности внутри авто реализовано с помощью дополнительной подушки безопасности, которая раскрывается между водителем и передним пассажиром.
Техническая начинка
Европейский Фольксваген Поло 2022 года избавился от всех двигателей на «тяжелом» дизельном топливе и бензиновой турбированной четверки 1.5 TSI (150 л. с.) Отныне выбор приходится делать между «тройками»: атмосферной 1.0 MPI на 80 л. с., турбированной 1.0 TSI на 95 л. с., ее форсированной версией на 110 л. с. и газовым двигателем 1.0 TGI (90 л. с.) Доступные трансмиссии – пяти- и шестискоростная механическая и семиступенчатая роботизированная.