Недостатки двигателя 1.4 tsi ea211
Низкий ресурс на 95-ом бензине. Проблема с качеством бензина в России остается актуальной, поэтому на практике бензин марки АИ-95 по свойствам близок к АИ-92. Как и многие малолитражные турбированные двигатели, EA211 имеет невысокий ресурс по сравнению с атмосферными моторами. Несмотря на это, нельзя назвать этот силовой агрегат ненадежным, но у него имеется высокая вероятность появления проблем на большом пробеге.
Высокая стоимость запчастей и обслуживания. Не каждый автовладелец готов тратить время и деньги на ремонт двигателя, поэтому на техническом обслуживании нового автомобиля с мотором 1.4 TSI EA211 рекомендуется не экономить, а к подбору бывшего в использовании транспортного средства относиться внимательно.
Жор масла. Он появляется со временем почти на каждом автомобиле. Обычно после 50-60 тыс. километров пробега. Приходится чаще доливать масло, причём оно должно быть качественным, иначе из строя может выйти сам двигатель ввиду наличия задиров в цилиндрах. Из-за этого повышается температура в моторе, он начинает быстрее изнашиваться и теряет запас прочности.
Потеря тяги и мощности. В процессе эксплуатации на больших пробегах автомобиль начинает ехать медленнее, неохотно реагировать на нажатие педали акселератора. Некоторые автовладельцы делают чип-тюнинг для повышения мощности. Это происходит благодаря повышению давления турбины. Соответственно, лошадиные силы прибавляются, а ресурс мотора снижается.
Применяемость двигателя 1.4 tsi еа211 на автомобилях по годам выпуска
Марка, модель автомобилей с 1.4 TSI ЕА211 | Модель двигателя 1.4 TSI ЕА211 | годы применения | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сиат Леон III | CPWA | 03.2020 — | ||||||
Шкода Октавия III | 03.2020 — | |||||||
Фольксваген Гольф VII | 04.2020 — | |||||||
Ауди A3 8V | 02.2020 — | |||||||
CZCC | 02.2020 — | |||||||
CMBA | 05.2020 – 04.2020 | |||||||
Сиат Леон III | 11.2020 – 03.2020 | |||||||
Фольксваген Гольф VII | 08.2020 – 04.2020 | |||||||
Ауди | A1 | CZCA | 11.2020 | |||||
A3 8V | 07.2020 – 04.2020 | |||||||
Q3 8U | 06.2020 | |||||||
Сиат | Леон III | 04.2020 — | ||||||
Толедо IV | 07.2020 — | |||||||
Шкода | Кадьяг | 03.2020 — | ||||||
Рапид | 04.2020 — | |||||||
Фабия III | 04.2020 – 08.2020 | |||||||
Superb III | 03.2020 — | |||||||
Йети | 06.2020 — | |||||||
Фольксваген | Гольф VII | 04.2020 — | ||||||
Пассат B8 | 07.2020 — | |||||||
Тигуан I | 05.2020 – 01.2020 | |||||||
Тигуан II | 06.2020 — | |||||||
Сиат Леон III | CHPA | 11.2020 – 03.2020 | ||||||
Шкода Октавия III | 12.2020 – 05.2020 | |||||||
Фольксваген Гольф VII | 08.2020 – 04.2020 | |||||||
Ауди | A1 8X | CPTA | 02.2020 – 11.2020 | |||||
A3 8V | 02.2020 – 04.2020 | |||||||
Сиат Ибица (6J/6P) | 12.2020 – 08.2020 | |||||||
Фольксваген | Гольф VII | 08.2020 – 04.2020 | ||||||
Поло V | 10.2020 – 03.2020 | |||||||
Ауди | A4 B9 | CZDA, CVNA | 08.2020 — | |||||
A5 F5 | 2020 — | |||||||
Сиат Алхамбра II | 05/2020 — | |||||||
Фольксваген Шаран II | ||||||||
Шкода | Кадьяг | 03.2020 — | ||||||
Октавия III | 05.2020 — | |||||||
Йети | 06.2020 — | |||||||
Фольксваген | Битл | 10.2020 — | ||||||
Гольф VII | 04.2020 – 06.2020 | |||||||
Пассат B8 | 07.2020 — | |||||||
Тигуан I | 05.2020 – 01.2020 | |||||||
Тигуан II | 06.2020 — | |||||||
Тоуран II | 05.2020 — | |||||||
Ауди | A1 | CZEA | 11.2020 — | |||||
A3 8V | 04.2020 — | |||||||
Q2 | 10.2020 — | |||||||
Q3 8U | 11.2020 — | |||||||
Сиат | Ибица (6J/6P) | 09.2020 — | ||||||
Леон III | 04.2020 — | |||||||
Атека | 04.2020 — | |||||||
Шкода | Суперб III | 03.2020 — | ||||||
Кадьяг | 03.2020 — | |||||||
Фольксваген | Гольф VII | 04.2020 – 03.2020 | ||||||
Пассат B8 | 07.2020 — | |||||||
Поло V | 04.2020 — | |||||||
Тигуан II | 06.2020 — |
P. S. Уважаемые автовладельцы! Вы можете дополнить содержание слабых мест и недостатков ДВС 1.4 TSI EA211 своими отзывами в комментариях.
Слабые места двигателя 1.4 tsi ea211
Актуатор. Это устройство выполняет функцию сброса избыточного давления, которое возникает в турбине во время работы двигателя. На ней он и устанавливается. Когда водитель увеличивает обороты, актуатор снижает давление, тем самым не давая выйти из строя силовому агрегату и турбине. В двигателе 1.
4 TSI EA211 он может заклинить, что может привести к поломке мотора или турбины. Инженеры не учли, что из-за высоких температур актуатор способен выйти из строя. С такой проблемой автовладельцы могут столкнуться на любом пробеге. Она может появиться как в самом начале использования автомобиля, так и при пробеге более 100 тыс. километров.
Исправить эту неполадку можно как самостоятельно, так и у дилера. Снимается старый сломанный актуатор и заменяется на новый. Рекомендуется смазать его жаростойкой смазкой во избежания повторения поломки. Дилер же меняет турбокомпрессор по гарантии или же за огромные деньги, а точнее более 100 тыс. рублей.
Однако есть возможность просто поменять актуатор, всё зависит от добросовестности дилера. Более того, если автомобиль часто стоит в пробках, рекомендуется иногда во время движения раскрутить двигатель до максимального числа оборотов, тем самым давая возможность турбине работать, а актуатору не закисать.
Головка блока цилиндров. На первых версиях мотора присутствовал заводской дефект, который заключался в неправильной обработке ГБЦ. Это приводило к высокому потреблению масла и, как правило, дилер устранял проблему по гарантии. Головки заменялись на исправные и расход масла в двигателе приходил в норму.
Турбина. У многих автовладельцев при определенных оборотах возникал шум и дребезжание. Это может говорить либо о неисправности турбины, либо других поломках. Для устранения шума устанавливалась специальная скоба непосредственно в турбину. Ресурс турбины не велик, она является расходником, который необходимо время от времени менять. В сервисе могут предложить отремонтировать турбину, или же заменить её на новую, что не очень дёшево.
Ремень ГРМ. Посторонние звуки при работе двигателя, некое дребезжание с левой стороны мотора может говорить о неисправности ремня ГРМ. Однако паниковать сразу не стоит, если неприятный звук пропадёт после прогрева силового агрегата. Проверять ремень стоит на пробеге 60 тыс. километров и далее каждые 30 тыс. Чаще всего замена проводится на пробеге более 100 тыс. километров, всё зависит от манеры езды и от своевременного обслуживания автомобиля.
Помпа с 2-умя термостатами. Для облегчения двигателя использовались не самые прочные материалы. В состав системы для охлаждения мотора входят изделия пластмассы, которые априори недолговечны, и часто не обеспечивают герметичность в системе, что приводит к течи охлаждающей жидкости. Подтекания можно заметить при снятом воздушном фильтре.