Турбина Volkswagen Jetta 6-ое поколение в Москве

Турбина Volkswagen Jetta 6-ое поколение в Москве

Недостатки двигателя 1.4 tsi ea211

Низкий ресурс на 95-ом бензине. Проблема с качеством бензина в России остается актуальной, поэтому на практике бензин марки АИ-95 по свойствам близок к АИ-92. Как и многие малолитражные турбированные двигатели, EA211 имеет невысокий ресурс по сравнению с атмосферными моторами. Несмотря на это, нельзя назвать этот силовой агрегат ненадежным, но у него имеется высокая вероятность появления проблем на большом пробеге.

Высокая стоимость запчастей и обслуживания. Не каждый автовладелец готов тратить время и деньги на ремонт двигателя, поэтому на техническом обслуживании нового автомобиля с мотором 1.4 TSI EA211 рекомендуется не экономить, а к подбору бывшего в использовании транспортного средства относиться внимательно.

Жор масла. Он появляется со временем почти на каждом автомобиле. Обычно после 50-60 тыс. километров пробега. Приходится чаще доливать масло, причём оно должно быть качественным, иначе из строя может выйти сам двигатель ввиду наличия задиров в цилиндрах. Из-за этого повышается температура в моторе, он начинает быстрее изнашиваться и теряет запас прочности.

Потеря тяги и мощности. В процессе эксплуатации на больших пробегах автомобиль начинает ехать медленнее, неохотно реагировать на нажатие педали акселератора. Некоторые автовладельцы делают чип-тюнинг для повышения мощности. Это происходит благодаря повышению давления турбины. Соответственно, лошадиные силы прибавляются, а ресурс мотора снижается.

Применяемость двигателя 1.4 tsi еа211 на автомобилях по годам выпуска

Марка, модель автомобилей с 1.4 TSI ЕА211Модель двигателя 1.4 TSI ЕА211годы применения
Сиат Леон IIICPWA03.2020 —
Шкода Октавия III03.2020 —
Фольксваген Гольф VII04.2020 —
Ауди A3 8V02.2020 —
CZCC02.2020 —
CMBA05.2020 – 04.2020
Сиат Леон III11.2020 – 03.2020
Фольксваген Гольф VII08.2020 – 04.2020
АудиA1CZCA11.2020
A3 8V07.2020 – 04.2020
Q3 8U06.2020
СиатЛеон III04.2020 —
Толедо IV07.2020 —
ШкодаКадьяг03.2020 —
Рапид04.2020 —
Фабия III04.2020 – 08.2020
Superb III03.2020 —
Йети06.2020 —
ФольксвагенГольф VII04.2020 —
Пассат B807.2020 —
Тигуан I05.2020 – 01.2020
Тигуан II06.2020 —
Сиат Леон IIICHPA11.2020 – 03.2020
Шкода Октавия III12.2020 – 05.2020
Фольксваген Гольф VII08.2020 – 04.2020
АудиA1 8XCPTA02.2020 – 11.2020
A3 8V02.2020 – 04.2020
Сиат Ибица (6J/6P)12.2020 – 08.2020
ФольксвагенГольф VII08.2020 – 04.2020
Поло V10.2020 – 03.2020
АудиA4 B9CZDA, CVNA08.2020 —
A5 F52020 —
Сиат Алхамбра II05/2020 —
Фольксваген Шаран II
ШкодаКадьяг03.2020 —
Октавия III05.2020 —
Йети06.2020 —
ФольксвагенБитл10.2020 —
Гольф VII04.2020 – 06.2020
Пассат B807.2020 —
Тигуан I05.2020 – 01.2020
Тигуан II06.2020 —
Тоуран II05.2020 —
АудиA1CZEA11.2020 —
A3 8V04.2020 —
Q210.2020 —
Q3 8U11.2020 —
СиатИбица (6J/6P)09.2020 —
Леон III04.2020 —
Атека04.2020 —
ШкодаСуперб III03.2020 —
Кадьяг03.2020 —
ФольксвагенГольф VII04.2020 – 03.2020
Пассат B807.2020 —
Поло V04.2020 —
Тигуан II06.2020 —
Про Volkswagen:  Фольксваген поло в Полоцке.

P. S. Уважаемые автовладельцы! Вы можете дополнить содержание слабых мест и недостатков ДВС 1.4 TSI EA211 своими отзывами в комментариях.

Слабые места двигателя 1.4 tsi ea211

Актуатор. Это устройство выполняет функцию сброса избыточного давления, которое возникает в турбине во время работы двигателя. На ней он и устанавливается. Когда водитель увеличивает обороты, актуатор снижает давление, тем самым не давая выйти из строя силовому агрегату и турбине. В двигателе 1.

4 TSI EA211 он может заклинить, что может привести к поломке мотора или турбины. Инженеры не учли, что из-за высоких температур актуатор способен выйти из строя. С такой проблемой автовладельцы могут столкнуться на любом пробеге. Она может появиться как в самом начале использования автомобиля, так и при пробеге более 100 тыс. километров.

Исправить эту неполадку можно как самостоятельно, так и у дилера. Снимается старый сломанный актуатор и заменяется на новый. Рекомендуется смазать его жаростойкой смазкой во избежания повторения поломки. Дилер же меняет турбокомпрессор по гарантии или же за огромные деньги, а точнее более 100 тыс. рублей.

Однако есть возможность просто поменять актуатор, всё зависит от добросовестности дилера. Более того, если автомобиль часто стоит в пробках, рекомендуется иногда во время движения раскрутить двигатель до максимального числа оборотов, тем самым давая возможность турбине работать, а актуатору не закисать.

Головка блока цилиндров. На первых версиях мотора присутствовал заводской дефект, который заключался в неправильной обработке ГБЦ. Это приводило к высокому потреблению масла и, как правило, дилер устранял проблему по гарантии. Головки заменялись на исправные и расход масла в двигателе приходил в норму.

Турбина. У многих автовладельцев при определенных оборотах возникал шум и дребезжание. Это может говорить либо о неисправности турбины, либо других поломках. Для устранения шума устанавливалась специальная скоба непосредственно в турбину. Ресурс турбины не велик, она является расходником, который необходимо время от времени менять. В сервисе могут предложить отремонтировать турбину, или же заменить её на новую, что не очень дёшево.

Ремень ГРМ. Посторонние звуки при работе двигателя, некое дребезжание с левой стороны мотора может говорить о неисправности ремня ГРМ. Однако паниковать сразу не стоит, если неприятный звук пропадёт после прогрева силового агрегата. Проверять ремень стоит на пробеге 60 тыс. километров и далее каждые 30 тыс. Чаще всего замена проводится на пробеге более 100 тыс. километров, всё зависит от манеры езды и от своевременного обслуживания автомобиля.

Помпа с 2-умя термостатами. Для облегчения двигателя использовались не самые прочные материалы. В состав системы для охлаждения мотора входят изделия пластмассы, которые априори недолговечны, и часто не обеспечивают герметичность в системе, что приводит к течи охлаждающей жидкости. Подтекания можно заметить при снятом воздушном фильтре.

Оставьте комментарий