Описание цветов
Кузов Фольксваген Поло может покрываться краской различных типов. Причем отличается она не только цветом, но и своими оттенками, иными визуальными параметрами. На 2022 год актуальна следующая цветовая палитра:
- неметаллик;
- металлик;
- перламутровый.
Интерьер volkswagen polo 2021
5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.
Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto).
Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.
Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.
Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.
Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).
В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.
В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.
Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.
С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки.
В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status.
Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.
Объем багажника теперь достигает 530 литров ( 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана.
Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.
Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.
Коды цветов краски
Автомобиль Volkswagen Polo вне зависимости от используемой краски и её цвета имеет качественное ЛКП. Тем не менее, в силу обстоятельств (авария, другое), оно повреждается механическим образом. Как следствие – необходимо осуществлять покраску. В таком случае понадобится подобрать краску с аналогичным кодом. Это позволит избежать эффекта «яблока» при проведении покрасочных работ – когда часть кузова отличается оттенком.
Нередко присутствуют мелкие сколы, не требующие полноценной перекраски. В таком случае можно воспользоваться специальными «карандашами». Но цвет их, опять же, следует внимательно подбирать. Для всех моделей автомобилей, в том числе для Volkswagen Polo, коды универсальны:
- черный перламутровый «Deep Black» — код LC9X;
- синий «Night Blue» — код LH5X;
- белый «Pure White» — LC9A;
- серебристый «Reflex» — LA7W;
- серый «Urano» — LI7F;
- красный «Wild Cherry» — LA3T;
- оранжевый «Cooper Orange» — LA2W.
Точно выяснить какая именно краска применялась для окрашивания конкретной модели можно самостоятельно. Паспортные данные расположены на специальной табличке. Причем она содержит и кодировку цвета краски, используемой для окрашивания конкретного кузова. Как правило, место расположения не зависит от типа кузова (седан, хэтчбэк). Располагается табличка на центральной стойке, выглядит следующим образом:
Помимо этого представлена иная информация об автомобиле. Это касается завода-изготовителя, допустимых нагрузок и других данных. Там же располагается информация о номере краски, применяемой на конкретном кузове.
Формат самой таблички, порядок данных может несколько различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Но место расположения всегда одинаково. Вне зависимости от типа кузова Polo, других параметров. Цена покраски данного автомобиля может отличаться в зависимости от следующего:
- технического состояния ТС;
- типа используемой краски;
- объема работы.
Стандартный прайс-лист на окрашивание данного авто:
Производителем представлен широкий выбор цветовых решений. Устойчивость кузова к коррозии напрямую зависит от выбранной краски. Необходимо с должной внимательностью подходить к процессу.
Комплектации volkswagen polo 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Volkswagen polo respect
- Стальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками “Sports9”, шины 185/60 R15
- Бамперы окрашены в цвет кузова
- Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
- Оцинкованный кузов
- Зеленое атермальное остекление
- Подвеска для плохих дорог
- Светодиодные фары рефлекторного типа
- Светодиодные задние фонари
- Дневные ходовые огни
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Тканевая обивка сидений, дизайн для версий Origin/Respect
- Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
- Подстаканник спереди
- Хромированная отделка внутренних ручек дверей
- Карманы в обшивках всех дверей
- 3-спицевое рулевое колесо
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
- Подголовники спереди с регулировкой по высоте
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте
- Дисковые тормоза спереди
- Электронный иммобилайзер
- Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
- Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система стабилизации ESC
- Система контроля давления в шинах
- Система ЭРА-ГЛОНАСС
- АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
- Электростеклоподъемники для всех дверей
- Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
- Многофункциональный дисплей
- Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом
- Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
- Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
- Обогрев заднего стекла
- Стальное запасное колесо
- Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
- Кондиционер
- Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
- Мультимедиа система с дисплеем 6.5 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect, 4 динамика
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
- Центральный подлокотник спереди с боксом – 3 900 руб.
- Легкосплавные колеса “Tosa” 6J x 15, шины 185/60 R15 – 26 500 руб.
- Пакет “Зимний” – 21 500 руб.
- Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
- Салонное зеркало с автозатемнением
- Датчики света и дождя
- Электрообогрев лобового стекла
- Пакет “Безопасность” – 19 500 руб.
- Дисковые тормоза сзади
- Боковые подушки безопасности
- Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
- Отключение пассажирской передней подушки безопасности
- Пакет “Комфорт” – 27 500 руб.
- Текстильные коврики в салон
- Датчики парковки спереди и сзади
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
- Центральный подлокотник спереди с боксом
Volkswagen polo status
- Легкосплавные колеса “Tosa” 6J x 15, шины 185/60 R15
- Бамперы окрашены в цвет кузова
- Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
- Оцинкованный кузов
- Зеленое атермальное остекление
- Подвеска для плохих дорог
- Светодиодные фары рефлекторного типа
- Светодиодные задние фонари
- Дневные ходовые огни
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Тканевая обивка сидений, дизайн для версии Status
- Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
- Подстаканник спереди
- Центральный подлокотник сзади
- Хромированная отделка внутренних ручек дверей
- Декор передней консоли для версии Status
- Карманы в обшивках всех дверей
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
- Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
- Подголовники спереди с регулировкой по высоте
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте
- Дисковые тормоза спереди
- Дисковые тормоза сзади (для мотора 125 л.с.)
- Электронный иммобилайзер
- Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
- Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система стабилизации ESC
- Система контроля давления в шинах
- Система ЭРА-ГЛОНАСС
- АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
- Электростеклоподъемники для всех дверей
- Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
- Многофункциональный дисплей “Plus”
- Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом
- Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
- Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
- Обогрев заднего стекла
- Стальное запасное колесо
- Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
- Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
- Круиз-контроль
- Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
- Мультимедиа система с дисплеем 6.5 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect, 4 динамика
- Салонное зеркало с автозатемнением
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
- Центральный подлокотник спереди с боксом – 3 900 руб.
- Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении – 5 900 руб.
- Задний стеклоочиститель – 2 900 руб.
- Цифровая приборная панель – 25 900 руб.
- Легкосплавные колеса “Akono” 6J x 15, шины 185/60 R15 – 4 900 руб.
- Легкосплавные колеса “Las Minas” 6J x 16, шины 195/55 R16 – 24 500 руб.
- Легкосплавные колеса “Las Minas” (черные) 6J x 16, шины 195/55 R16 – 29 900 руб.
- Пакет “Зимний” – 23 900 руб.
- Датчики света и дождя
- Электрообогрев лобового стекла
- Центральный подлокотник спереди с боксом
- Подогрев задних сидений
- Пакет “Безопасность” – 28 500 руб.
- Дисковые тормоза сзади
- Боковые подушки безопасности
- Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
- Отключение пассажирской передней подушки безопасности
- Боковые шторки безопасноти
- Пакет “Комфорт” – 22 900 руб.
- Текстильные коврики в салон
- Датчики парковки спереди и сзади
- Центральный подлокотник спереди с боксом
- Сетка для крепления груза в багажнике
- Система распознования усталости водителя
- Пассажирское сиденье с регулировкой по высоте
- Пакет “Мультимедиа” – 28 500 руб.
- Мультимедиа система с дисплеем 8.0 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect
- 6 динамиков
- Камера заднего вида
- USB-разъемы для пассажиров задних сидений
- Пакет “Обзор и освещение”- 40 500 руб.
- Светодиодные фары проекционного типа
- Всепогодное освещение
- Датчики света и дождя
Volkswagen polo exclusive
- Легкосплавные колеса “Akono” 6J x 15, шины 185/60 R15
- Бамперы окрашены в цвет кузова
- Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
- Оцинкованный кузов
- Зеленое атермальное остекление
- Подвеска для плохих дорог
- Светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения
- Светодиодные задние фонари
- Дневные ходовые огни
- Решетка радиатора с хромированной вставкой
- Задний бампер с хромированными декоративными элементами
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Тканевая обивка сидений, дизайн для версии Exclusive
- Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
- Подстаканник спереди
- Центральный подлокотник спереди с боксом
- Центральный подлокотник сзади
- Хромированная отделка внутренних ручек дверей
- Хромированная отделка направляющих воздуховодов
- Декор передней консоли для версии Exclusive
- Карманы в обшивках всех дверей
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
- Атмосферная подсветка пространства для ног спереди
- Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
- Подголовники спереди с регулировкой по высоте
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте
- Дисковые тормоза спереди
- Дисковые тормоза сзади
- Электронный иммобилайзер
- Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
- Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система стабилизации ESC
- Система контроля давления в шинах
- Система ЭРА-ГЛОНАСС
- АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
- Электростеклоподъемники для всех дверей
- Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
- Цифровая приборная панель
- Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом
- Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
- Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
- Обогрев заднего стекла
- Стальное запасное колесо
- Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
- Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
- Круиз-контроль
- Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
- Мультимедиа система с дисплеем 8.0 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect, 6 динамиков
- Датчики парковки спереди и сзади
- Датчики света и дождя
- Салонное зеркало с автозатемнением
- Система бесключевого доступа и запуска двигателя “Keyless access”
- Электрообогрев лобового стекла
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
- Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении – 5 900 руб.
- Задний стеклоочиститель – 2 900 руб.
- Легкосплавные колеса “Las Minas” 6J x 16, шины 195/55 R16 – 24 500 руб.
- Легкосплавные колеса “Las Minas” (черные) 6J x 16, шины 195/55 R16 – 29 900 руб.
- Пакет “Безопасность” – 28 500 руб.
- Боковые подушки безопасности
- Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
- Отключение пассажирской передней подушки безопасности
- Боковые шторки безопасноти
- Пакет “Комфорт” – 26 900 руб.
- Текстильные коврики в салон
- Сетка для крепления груза в багажнике
- Система распознования усталости водителя
- Пассажирское сиденье с регулировкой по высоте
- Подогрев задних сидений
- Камера заднего вида
- USB-разъемы для пассажиров задних сидений
Комплектация лифтбека
Базовая комплектация лифтбека Фольксваген Поло сможет удивить неплохим набором, несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетным вариантам. Так в списке базовой модификации числятся:
Базовая комплектация Volkswagen Polo 2020-2021 |
Светодиодная передняя оптика, дальний свет на галогенках |
Фронтальные подушки безопасности |
Подстаканники на центральной консоли |
Дисковые тормоза |
Мониторинг давления в шинах |
Иммобилайзер |
Передние стеклоподъемники |
Кондиционер |
Обновленный лифтбек Volkswagen Polo действительно примерял современный образ и стиль компании. С другой же стороны, общие детали с Skoda Rapid сделали его не таким уникальным, да и вероятней всего это потянет за собой потерю потенциальных покупателей.
Аналогичная ситуация обстоит с двигателями, основой и техническими характеристиками, они практически один в один похожи, а значит и динамические характеристики отличатся не будут. Несмотря на много общих деталей, автомобиль не вышел за рамки бюджетного сегмента.
Видео-обзор нового Volkswagen Polo 2020:
Остальные фото Volkswagen Polo:
Обзор нового Volkswagen Polo 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Фольксваген Поло.
||list|
Volkswagen
Металлик
Каждый тип покраски несколько отличается. Цвет «металлик» имеет ряд важных преимуществ. Таковой вид покрытия кузова гораздо более устойчив к коррозии. Потому если автомобиль приобретается на срок более 5 лет – стоит остановить свой выбор на этом решении.
Обычный цвет, не металлик, по отзывам владельцев более подвержен коррозии. Стоимость автомобилей будет отличаться в зависимости от технологии покраски. Кузова в чисто белом цвете отсутствуют. Существует третья разновидность ЛКП – перламутровая. Представлен седан в черном цвете, обозначается как Deep.
Данная расцветка имеет важную особенность – оттенки меняются в зависимости от угла зрения и падения света на кузов. Что сильно выделяет автомобиль из потока других подобных машин. Достигается эффект перламутра за счет кристаллов, которые включены в краску – таковые окрашены только с одной стороны. Покрытие этого типа имеет важный недостаток – его относительно легко повредить. Перекраска же занимает много времени, стоимость работы достаточно велика. Локальный ремонт покрытия также достаточно сложен.
Обслуживание и гарантия volkswagen polo 2021
На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия – первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова – 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.
Обычный, неметаллик
Выбор определенного цвета – всегда дело вкуса. Важно помнить, что более светлые оттенки краски позволяют существенно снизить нагрев кузова. Неметаллик представлен сегодня в трех различных вариантах: белый (Pure), серый (Urano), желтый (Savanna). Перечень цветовых решений в сегменте «металлик» гораздо более широкий. Он включает в себя 7 различных видов:
- Reflex – серебристый;
- Wild Cherry – красный цвет;
- Night Blue – синий цвет;
- Copper Orange – оранжевый;
- Toffe – коричневый;
- Titanium – бежевый;
- Tungsten – серый.
Подвеска, тормоза и колеса volkswagen polo 2021
Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.
В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности.
Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.
Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.
На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”.
Системы безопасности volkswagen polo 2021
Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген.
Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2022 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2022 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.
В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:
- антиблокировочная система (ABS);
- система стабилизации ESC;
- система контроля давления в шинах;
- дисковые тормоза спереди;
- дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
- камера заднего вида (опция);
- датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
- система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).
Пассивные системы безопасности:
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
- боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
- отключение пассажирской передней подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
- трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
- подголовники спереди с регулировкой по высоте;
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
- крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
- индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
- система “ЭРА-ГЛОНАСС”.
Системы безопасности и комфорта
Новый Volkswagen Polo сможет удивить покупателя набором систем безопасности и комфорта, как в топовой, так и базовой комплектации. Начиная с базовой версии автомобиль получил мультимедийную систему, современные системы безопасности и многое другое. В перечне числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- дисковые тормоза;
- иммобилайзер;
- крепление ISOFIX;
- ABS ESC;
- мониторинг давления в шинах;
- система ЭРА-Глонасс;
- электромеханический усилитель руля;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- подогрев рулевого колеса;
- кондиционер или климат-контроль;
- подогрев передних и задний сидений;
- датчики парковки (спереди и сзади);
- датчики света и дождя;
- светодиодная оптика с подсветкой поворотов;
- система задержки выключения света;
- USB порты для подзарядки;
- Bluetooth;
- подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.
Видно, что новый Volkswagen Polo порадует покупателя современными системами безопасности и комфорта. Вероятно, что в меру поступления новых технологий, старые будут переносить в базовые модификации. Приблизительно такой же список систем можно найти в Skoda Rapid, а это ещё один признак того, что в данных моделей много общего.
Технические характеристики volkswagen polo 2020
Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | MPI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Максимальная скорость, км/час | 184 | 195 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11,4 | 10,7 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,4 | 8,4 |
На трассе, л | 5,2 | 5,2 |
Смешанный цикл, л | 6,4 | 6,4 |
Выброс СО2, г/км | 149 | 149 |
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | TSI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Максимальная скорость, км/час | 190 | 204 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11.8 | 9,2 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | 7 DSG |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,7 | 7,7 |
На трассе, л | 5,4 | 4,9 |
Смешанный цикл, л | 6,6 | 6,0 |
Выброс СО2, г/км | 154 | 137 |
Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.
Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021 | |
Длина, мм | 4469 |
Ширина, мм | 1706 |
Высота, мм | 1471 |
Колесная база, мм | 2591 |
Колея передних колес, мм | 1460 |
Колея задних колес, мм | 1500 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Снаряженная масса, кг | 1185-1305 |
Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.
Цены volkswagen polo 2021
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Origin 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (90 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 907 900 руб. |
Respect 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (90 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 952 900 руб. |
Respect 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 992 900 руб. |
Respect 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 042 900 руб. |
Status 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 066 900 руб. |
Status 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 116 900 руб. |
Status 1.4 TSi 7DSG | бензиновый, 1.4 (125 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 164 900 руб. |
Exclusive 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 206 900 руб. |
Exclusive 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 256 900 руб. |
Exclusive 1.4 TSi 7DSG | бензиновый, 1.4 (125 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 304 900 руб. |
Экстерьер нового лифтбека
Новый лифтбек Volkswagen Polo действительно изменился в лучшую сторону, да и существенно отличается от предыдущего поколения модели. Во-первых, по кузову автомобиль стал лифтбеком, а не седаном. Во-вторых, двигателя, основа и подвеска взяты с предыдущей модели, а значит можно просчитать слабые места новинки.
Передняя часть лифтбека Фольксваген Поло выделяет новой, светодиодной оптикой, открытой решеткой радиатора и строгими LED ходовыми огнями. В зависимости от комплектации, решетка радиатора может быть укомплектована сетчатой вставкой или чаще горизонтальными планками с хромированной верхней частью.
Не менее симпатичным получился передний бампер Volkswagen Polo. На всю ширину бампера дизайнеры растянули дополнительную решетку радиатора, а так же пару отверстий по сторонам. В топ версиях здесь расположат LED противотуманки, которые теперь не зависят от оптики и выполняют сугубо свои функции.
На закуску остался капот лифтбека Volkswagen Polo, в отличие от острой передней оптики, он практически остался прежним. Пара строгих линий по сторонам, ещё пара линий по центру капота и никаких лишних деталей. Форсунки омывателя дизайнеры спрятали ближе к ветровому стеклу.
Сбоку новый Volkswagen Polo практически не изменился, и многим напоминает модель предыдущего поколения, за исключением видоизмененной задней части, так как новинка уже лифтбек, а не седан. Тем не менее, такой дизайн сыграл положительную роль для лифтбека, автомобиль будто приподняли сзади, да и размер колес теперь отлично вписывается в общий дизайн.
Как и в Шкода Рапид, новый Volkswagen Polo лишили лишних деталей и пластиковых накладок. Боковую часть украсили парой строгих линий и выштамповкой в нижней части дверей. Как дополнение, покупателю предлагают за отдельную плату добавить пластиковые молдинги или накладки на пороги. Если говорить расцветке нового Volkswagen Polo, то особо большого выбора нет, всего 8 вариантов:
- белый;
- красный;
- черный перламутр;
- коричневый;
- бежевый;
- синий;
- серебристый;
- серый.
Все оттенки кузова Поло, за исключением белого и черного идут с оттенком металлик, за который дополнительно придется заплатить 16900 рублей (такая же доплата будет за черный перламутр). Не стал Volkswagen урезать возможность окраса крыши в черный цвет, что выглядит очень контрастно и привлекательно на общем фоне.
Сзади лифтбек Фольксваген Поло, как и спереди получил обновления, но при этом все так же напоминает новую Skoda Rapid отдельными деталями. В частности дизайнеры сделали раздельные задние стопы, часть которых теперь расположилась на крышке багажника. В основе стопов теперь лежат светодиодные элементы, благодаря чему получилось сделать выразительные секции и добавить уникальный дизайн секторов.
Одну деталь, которую дизайнеры не стали менять на задней части нового Volkswagen Polo – фирменная эмблема, которая одновременно выполняет функцию кнопки багажника, а в отдельных комплектациях за ней прячется камера заднего вида. Хотя не исключено, что лифтбек может примерять обновленную эмблему.
Сразу же под эмблемой расположили надпись модели Polo, подобно той, что на Шкода Рапид. Достаточно непривычно расположили задние противотуманки, практически сразу под задними стопами. Зданий бампер в новом лифтбеке получился массивным. По центру бампера расположился номерной знак, а в нижней части виднеется два хромированных наконечника выхлопной системы, хотя, как показывают характеристики, это скорее дизайнерский шаг, нежели необходимость.
В остальном же новый кузов лифтбек Volkswagen Polo придется по душе многим автолюбителям. Просто огромнейший багажник, с возможностью дополнительно сложить второй ряд сидений, да и нет большой ступеньки, что не всегда удобно при погрузке габаритных грузов.
Последняя деталь экстерьера нового Volkswagen Polo – крыша. Можно сказать, что это ещё одна деталь внешнего вида, которая во многом сходится с новой Skoda Rapid. По стандарту крыша идет сплошной и окрашена в цвет кузова. Никакого люка или панорамы пока производитель не предусматривает, что так же говорит о сходстве с Рапид.
Никаких особенных дополнений покупатель не получит. На задней части крыши расположилась штыревая антенна, хотя можно было бы добавить антенну в виде акульего плавника. Внешний вид нового Volkswagen Polo обновился в лучшую сторону, дизайнеры оставили фирменные черты, которые так же есть в других моделях компании.