Calm yourself, it’s the new vw jetta
Volkwagen’s Golf-ish saloon is previewed in some sketches. Form a queue
The big question is if it’ll come to the UK. The Jetta has long been a forgotten part of the UK line up, especially given it hasn’t really kept up with the generation changes and tech updates of its VW Golf relative. The outgoing Jetta feels several stages removed from the current Mk7 Golf, and it’s no longer available to order in Britain.
Small saloons – or, indeed, sedans – go down a storm in other markets, though. Especially the US, which explains the location of this car’s world debut. If it’s to remain a US-centric car, expect petrol and hybrid models to be prioritised over diesel.
Like what you see so far? Think it should come to Europe, or are we better off with our Golfs?
История сергей удачин, леонид попов
Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году. Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения.
«Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 л до 2,0 л и дизелями 1.6.
Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento. На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже. Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.
Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя дали и универсалу. Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя:
Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска.
Шестое поколение Джетты появилось в 2021 году. Автомобиль, известный также как NCS (New Compact Sedan), был создан на платформе PQ35 от «шестого» Гольфа, хотя не делил с ним ни одной кузовной детали. При этом версия для Северной Америки была упрощена: в отличие от европейского варианта машина для США получила сзади скручивающуюся балку вместо многорычажки, свой набор силовых агрегатов и множество других отличий.
На пятом году жизни седана атмосферник 2.5 был заменён турбомотором 1.8. Одним из самых мощных вариантов, в то же время бережливых, стал гибрид на базе агрегата 1.4 TSI, совмещённого с 27-сильным электромотором (всего 173 л.с.). Выпускали «шестую» Джетту в семи странах, в том числе она была локализована в России.
Паспортные данные
Volkswagen Jetta | 1.4 TSI |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4702 |
Ширина, мм | 1799 |
Высота, мм | 1459 |
Колёсная база, мм | 2685 |
Колея передняя/задняя, мм | 1543/1533 |
Снаряжённая масса, кг | 1393 |
Полная масса, кг | 1830 |
Объём багажника, л | 510 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1395 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/5000–6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 250/1500–3500 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 205/55 R17 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,0 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | |
— загородный цикл | нет данных |
— смешанный цикл | нет данных |
Ёмкость топливного бака, л | 50 |
Топливо | АИ-95 |
Топ гир 10 сезон 1 серия смотреть онлайн!
Дата выхода: 07.10.2007
Оригинал: Top Gear 1001
Озвучка: Россия 2
Субтитры: Нет
Тестируемые авто: Volkswagen Golf GTI W12
Скриншот эпизода
Гости программы: Хелен Миррен
Обзор серии: Джереми проводит обзор Volkswagen Golf GTI W12 Concept. Ведущий говорит, что эта модель создана за 8 недель и построена из деталей различных марок авто. Поэтому большая часть электроники не функционирует, а авто “не может нормально входить в повороты”, бесполезно используя свою огромнейшую мощность в 650 л.с. (480 кВт). Стиг устанавливает невероятный результат – 1:29.6. Джереми Кларксон считает, что: “Если вы хотите иметь спокойный автомобиль, внешне похожий на Golf, покупайте Golf.”
Новости: Трио Top Gear обсуждает случай с поджогом, обвиняя в этом Fifth Gear. (Пожар случился в воскресенье 12 августа 2007 года на ферме Hill End, уничтожив сарай, используемый в качестве хранилища для реквизитов Top Gear). Ведущие показывают “новую” мебель в студии Топ Гир, так как старая сгорела в огне. Ричард и Джеймс демонстрируют новые суперкары, которые показаны в более выгодном свете через год. Среди них Ford GT и Lamborghini Reventon. Джереми рассказывает о новых правилах, запрещающих курить за рулём.
Задание: Каждый из троицы Топ Гир выбирает по лёгкому суперкару для поездки в континентальную Европу, чтобы найти там лучшие дороги для вождения. Кларксон управляет Lamborghini Gallardo Superleggera, Хаммонд – Porsche 911 GT3 RS и Мэй – Aston Martin V8 Vantage N24. Lambo Кларксона и 911 Хаммонда быстрые и удобные для езды, но в салоне Aston Мэя невозможно жарко, и сама машина крайне неудобна в управлении. В результате команда Топ Гир находит “лучшие дороги в мире” (из Давоса в Стельвио Пасс). Мэй рассказывает о своих мучениях на Астоне; остальные ведущие радуются, что их автомобили были прекрасны, но не могут советовать для приобретения облегченные версии, так как их внешний вид не достаточно шикарен для такой высокой цены. Хаммонд оценивает их как “снова в деле амбициозное фуфло!”
Звезда на бюджетной машине: Хелен Миррен показывает время 1:52.8 на Chevrolet Lacetti.
Топ гир 21 сезон 5 серия "m135i vs. gti"
Мы решили сравнить между собой BMW M135 и последний Volkswagen Golf GTI, каждый автомобиль обойдется Вам в сумму чуть более 50 000 долларов, стоит отметить что оба автомобиля продаются в разных комплектациях…