Внешний вид и размеры
Если делать полноценное сравнение Джили Атлас Про и Фольксваген Тигуан, то нельзя оставить без внимания внешность и размеры транспортных средств. Как раз здесь явного фаворита в данном сопоставлении моделей выбрать очень сложно, так как каждый автомобиль имеет свои яркие особенности.
Geely Atlas Pro — это стильный, брутальный и современный кроссовер с угловатыми формами, который смотрится практично и надежно, но при этом, практически не имеет ультрасовременных элементов по кузову. Что касается Volkswagen Tiguan, то это, напротив, более интересная модель с покатыми линиями и округлыми очертаниями.
Размеры этих автомобилей отличаются не так сильно, как это может показаться на первый взгляд при визуальном осмотре кроссоверов. Китайский и немецкий конкуренты имеют следующие габариты:
Несмотря на некоторое различие в цифрах, если автолюбителю придется пересесть с одного автомобиля на другой для тестирования, то дискомфорта, связанного с габаритами транспортных средств, не возникнет.
Двигатели и ходовые качества
В моторной гамме Таос – два силовых агрегата. Первый из них – атмосферный двигатель 1.6 MPI мощностью 110 л/с, который может агрегироваться с 5-ступенчатой механической КПП и 6-ступенчатым автоматом. С таким мотором автомобиль только переднеприводный.
Второй двигатель – турбированный 1.4 TSI на 150 л/с устанавливается и на переднеприводный, и на полноприводный кроссовер. В первом случае он оснащается 8-ступенчатой коробкой передач Aisin, а во втором случае – «мокрой» DSG-7 dq381.
Известные на июль 2021 года ходовые качества и технические характеристики Фольксваген Таос приведены в таблице.
1.6 MPI МКПП-5 | 1.4 TSI АКПП-8 | 1.4 TSI DSG-7 4Motion | |
---|---|---|---|
Объем двигателя | 1598 см3 | 1395 см3 | 1395 см3 |
Максимальная мощность | 110 л.с./81 кВт при 5800 об/мин | 150 л.с./110 кВт при 5000 об/мин | 150 л.с./110 кВт при 5000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 152 Нм при 3850 об/мин | 250 Нм при 1500 об/мин | 250 Нм при 1500 об/мин |
Привод | Передний | Передний | Полный |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин |
Максимальная скорость | 180 км/ч | 200 км/ч | 190 км/ч |
Время разгона 0-100 км/ч | 11,4 с | 8,8 с | 8,9 с |
Расход топлива (город/смеш./загородн. циклы) | 9,0/6,0/7,1 л | 9,2/7,0/5,7 л | 10,1/8,0/6,7 л |
Выбросы СО2 | 162 г/км | 160 г/км | 181 г/км |
История разработки volkswagen taos
О том, что концерн занят работой над новым кроссовером, стало громко известно уже в 2021 году. Корпорация не опровергла эти сообщения, но и не дала никаких комментариев.
Компания планировала запустить 3 новых кроссовера в 2021 году: 2 «секретных» кроссовера и 1 кроссовер под маркой T-Cross. Босс Volkswagen Герберт Дисс заявил, что новый кроссовер, который маргинально называется Volks-SUV (народный кроссовер), не будет продаваться в Западной Европе, но за ее пределами Volkswagen планирует производить не менее 400 000 единиц в год.
Чтобы удовлетворить самые высокие ожидания клиентов, Volkswagen разработал совершенно новую платформу для компактных внедорожников: MQB, что в переводе с немецкого означает Modularer Querbaukasten, что можно приблизительно перевести как «модульная поперечная матрица».
Модель, построенная на платформе Skoda Karoq, позиционируется немцами как «народный» кроссовер, предназначенный для Южной Америки, Азии и Восточной Европы.В августе 2021 года производство кроссовера было запущено в Китае, где он предлагается с небольшими бензиновыми двигателями мощностью от 116 до 150 лошадиных сил и роботизированной трансмиссией.
Для рынков Восточной Европы и СНГ кроссовер будет производиться на российском заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде. Так, официальные представители корпорации сообщили, что на российском заводе Volkswagen начнется сборка «интересной модели» из самого востребованного сегмента на рынке.
- В США, Европе и России это Volkswagen Taos.
- В Южной Америке — Volkswagen Tarek.
- В Китае кроссовер называется Volkswagen Tharu.
Интересно, что как только Taos появился на российском рынке, сразу же появился его конкурент. Он будет продаваться дешевле, будет иметь полный привод, а оснащение будет богаче. И да, он уже поступил в продажу, а более подробную информацию можно найти на сайте об этом здесь.
Комплектации и цены (volkswagen tiguan)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI MT Go! | 2020 — | 1 739 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
2 | 1.4 TSI MT Winter Edition | 2021 — 2020 | 1 678 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
3 | 1.4 TSI MT All Inclusive | 2021 — 2021 | 1 569 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
4 | 1.4 TSI MT Trendline | 2021 — | 1 659 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
5 | 1.4 TSI MT Comfortline | 2021 — 2021 | 1 589 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
6 | 1.4 TSI MT Comfortline | 2021 — 2021 | 1 559 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
7 | 1.4 TSI MT Trendline | 2021 — 2021 | 1 459 000 | Передний | МКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,5 |
8 | 1.4 TSI DSG City | 2021 — 2021 | 1 689 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,8 |
9 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2021 — 2021 | 1 499 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,8 |
10 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2021 — 2021 | 1 559 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 10.5 | 190 | 125 (92) / 5000 | 6,8 |
11 | 1.4 TSI MT Offroad | октябрь 2021 — | 1 969 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
12 | 1.4 TSI MT 4Motion Trendline | 2021 — 2021 | 1 569 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
13 | 1.4 TSI MT 4Motion Trendline | 2021 — 2021 | 1 659 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,5 |
14 | 1.4 TSI DSG Go! | 2020 — | 1 839 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
15 | 1.4 TSI DSG Winter Edition | 2021 — 2020 | 1 779 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
16 | 1.4 TSI DSG Connect | 2021 — | 1 939 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
17 | 1.4 TSI DSG Connect Plus | 2021 — 2021 | 1 899 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
18 | 1.4 TSI DSG All Inclusive | 2021 — 2021 | 1 719 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
19 | 1.4 TSI DSG Comfortline | октябрь 2021 — 2021 | 1 869 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
20 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2021 — 2021 | 1 749 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
21 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2021 — 2021 | 1 579 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
22 | 1.4 TSI DSG City | 2021 — 2021 | 1 919 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
23 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2021 — 2021 | 1 699 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
24 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2021 — 2021 | 1 669 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
25 | 1.4 TSI DSG Highline | 2021 — 2021 | 1 889 000 | Передний | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
26 | 1.4 TSI DSG 4Motion Go! | 2020 — | 1 939 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
27 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect | октябрь 2021 — | 2 039 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
28 | 1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive | 2021 — | 2 149 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
29 | 1.4 TSI DSG 4Motion Winter Edition | 2021 — 2020 | 1 879 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
30 | 1.4 TSI DSG 4Motion Trendline | 2021 — 2021 | 1 849 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
31 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect | 2021 — 2021 | 1 959 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
32 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect Plus | 2021 — 2021 | 1 999 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
33 | 1.4 TSI DSG 4Motion Offroad | октябрь 2021 — | 2 109 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
34 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | октябрь 2021 — 2021 | 1 975 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
35 | 1.4 TSI DSG 4Motion City | 2021 — 2021 | 2 025 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
36 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2021 — 2021 | 1 849 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
37 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2021 — 2021 | 1 769 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
38 | 1.4 TSI DSG 4Motion Highline | 2021 — 2021 | 1 989 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 9.2 | 200 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
39 | 2.0 TDI DSG 4Motion Exclusive | 2021 — | 2 349 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
40 | 2.0 TDI DSG 4Motion Connect | 2021 — 2021 | 2 089 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
41 | 2.0 TDI DSG 4Motion Connect Plus | 2021 — 2021 | 2 129 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
42 | 2.0 TDI DSG 4Motion Offroad | октябрь 2021 — | 2 309 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
43 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | октябрь 2021 — ноябрь 2021 | 2 049 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
44 | 2.0 TDI DSG 4Motion City | 2021 — ноябрь 2021 | 2 099 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
45 | 2.0 TDI DSG 4Motion Sportline | декабрь 2021 — | 2 679 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
46 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | 2021 — 2021 | 1 949 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
47 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | 2021 — 2021 | 1 859 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
48 | 2.0 TDI DSG 4Motion Highline | 2021 — 2021 | 2 309 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.3 | 200 | 150 (110) / 4000 | 6,1 |
49 | 2.0 TSI DSG 4Motion Exclusive | 2021 — | 2 349 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
50 | 2.0 TSI DSG 4Motion Connect | 2021 — 2021 | 2 159 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
51 | 2.0 TSI DSG 4Motion Connect Plus | 2021 — 2021 | 2 199 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
52 | 2.0 TSI DSG 4Motion Offroad | октябрь 2021 — | 2 309 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
53 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | октябрь 2021 — 2021 | 2 159 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
54 | 2.0 TSI DSG 4Motion City | 2021 — 2021 | 2 209 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
55 | 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline | декабрь 2021 — | 2 809 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
56 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2021 — 2021 | 2 029 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
57 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2021 — 2021 | 1 909 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
58 | 2.0 TSI DSG 4Motion Highline | 2021 — 2021 | 2 379 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 208 | 180 (132) / 6000 | 8,0 |
59 | 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline | декабрь 2021 — | 2 679 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.5 | 220 | 220 (162) / 4500 | 8,4 |
60 | 2.0 TSI DSG 4Motion Highline | 2021 — 2021 | 2 459 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6.5 | 220 | 220 (162) / 4500 | 8,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены в россии
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Respect | |||||
1 626 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | – | Передний | – |
1 856 900 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | DSG | – | Полный 4×4 | – |
Status | |||||
1 906 900 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | AT | – | Передний | – |
2 006 900 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | DSG | – | Полный 4×4 | – |
Joy! | |||||
2 004 900 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | AT | – | Передний | – |
2 104 900 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | DSG | – | Полный 4×4 | – |
Exclusive | |||||
2 099 900 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | AT | – | Передний | – |
2 199 900 рублей | бензин 1,4 л. (150 л,с) | DSG | – | Полный 4×4 | – |
Модификации и опции:
Respect. Базовая версия Респект идет с кондиционером, подогревом передних сидений, 6-ю подушками безопасности, информационно-развлекательной системой с 6,5 дюймовым экраном и Bluetooth, круиз-контролем, датчиком света, кнопка запуска мотора и виртуальной приборной панелью, но в ней доступна только одна “тема”, так как это базовая комплектация.
Внешне она будет отличаться светодиодными фарами, рейлингами на крыше и 16-ти дюймовыми стальными дисками. Стоит отметить, что базовая комплектация у Таоса, будет лучше оснащена чем базовая у близнеца Шкоды Карок.
Status. Комплектация идет со следующими опциями и оборудованием:
- Новая мультимедийная система VW Play;
- Двухзонный климат-контроль;
- Электропривод для сиденья водителя;
- Парктроники, как спереди так и сзади;
- Датчик дождя;
- Cалонное зеркало с автозатемнением;
- 16-ти дюймовые легкосплавленны диски;
- USB разъемы для заднего сиденья.
Joy. Новый Фольксваген Таос в комплектации Joy внешне сразу отличается, он идет с черными корпусами зеркал, 17-ти дюймовыми колесными дисками, оранжевыми вставками в салоне, и там же контурная подсветка. Также среди опций добавлен бесключевой доступ, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и электропривод зеркал.
Exlusive. Самая топовая версия Exlusive отличается:
- Адаптивные светодиодные фары;
- Приборная панель с увеличенным дисплеем до 10-дюймов и разными “темами” отображения;
- Подогрев для задних пассажиров;
- Электропривод багажника (за доплату);
- Адаптивный круиз-контроль (за доплату);
- 18-ти дюймовые колесные диски (за доплату);
- Боковые подушки безопасности для задних пассажиров (за доплату);
- Автопарковщик(за доплату);
Обзор нового кроссовера
Немецкий концерн продолжает «парад премьер», который был обещан им ровно год назад, когда руководство VW собралось представить в ближайшие 12 месяцев сразу 34 новых модели.
Производством Фольксваген Таос 2021 модельного года займутся два автозавода VW: аргентинский, который будет поставлять кроссоверы в Южную Америку, и мексиканский, задачей которого станет обеспечение спроса в Северной Америке.
Тем самым новый Taos становится адаптированной под местные условия эксплуатации версией Volkswagen Tharu, которой для придания индивидуальности подретушировали внешность и составили особый перечень опций. Моторов же для Таоса приготовлено всего два: по одному на каждый континент.
Место для этого паркетника в модельной иерархии находится ниже нового Тигуана с длинной колесной базой, но выше субкомпактного Volkswagen T-Cross.2690-миллиметровая колесная база и 4465 мм длины кузова относят Фольксваген Таос 2021 в компактный SUV-сегмент, а одним из главных достоинств машины становится инновационная платформа MQB A1, которая также используется на Skoda Karoq и SEAT Ateca.
Общие сведения о volkswagen taos
Предсерийный образец этого автомобиля, получивший название Powerful Family SUV, был впервые показан в марте 2021 года, показ состоялся во время запуска Touareg третьего поколения .
Серийная модель впервые появилась в Китае, производство началось в октябре 2021 года, но только как Volkswagen Tharu.
На североамериканском рынке под названием Taos автомобиль дебютировал 13.10.2020 и стал пятой новинкой VW Group за последние четыре года.
Название китайского внедорожника Tharu связано с тхару, народом, проживающим в Индии и Непале, а название Taos напоминает о коренных индейцах пуэбло, поселившихся в США еще в 900 году до нашей эры.
В КНР автомобиль производится на заводе SAIC-Volkswagen Automotive Co. (три завода в Китае).
На североамериканском континенте — на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.
Производство также осуществляется в Аргентине, а сборка в России будет осуществляться в Нижнем Новгороде.
В России автомобиль будет носить то же название, что и на обоих американских континентах.
Кроссовер Taos/Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.
Tharu, как полагают, станет первой моделью Volkswagen, экспортируемой из Китая, и будет продаваться в Северной и Южной Америке и России, но в Западной Европе продажи этих автомобилей не планируются.
Основными конкурентами немецкого паркетника можно считать Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за рубежом ожидается в районе 22 тысяч долларов.
Подробные технические характеристики volkswagen taos
1.6 MPI MT-5 | 1.4 TSI AT-8 | 1.4 TSI DSG 4Motion | |
---|---|---|---|
Тип двигателя | бензиновый, L4 | бензиновый, L4 турбо | бензиновый, L4 турбо |
Рабочий объем, см³ | 1598 | 1395 | 1395 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 110/5800 | 150/5000 | 150/5000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 152/3850 | 250/1500 | 250/1500 |
Тип привода | передний | передний | полный |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | автоматическая, 8-ступенчатая | роботизированная, 7-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, скручивающаяся балка | пружинная, скручивающаяся балка | пружинная, многорычажная |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4417х1841х1602 | 4417х1841х1602 | 4417х1841х1600 |
Колесная база, мм | 2637 | 2637 | 2637 |
Дорожный просвет, мм | 177 | 177 | 175 |
Снаряженная масса, кг | 1287 | 1354 | 1467 |
Объем багажника, л | 500 | 500 | 418 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,4 | 8,8 | 8,9 |
Макс. скорость, км/ч | 180 | 200 | 190 |
Расход топлива (комб., WLTP), л/100 км | 7,1 | 5,7 | 6,7 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 55 |
Цена, руб. | от 1 626 900 | от 1 856 900 | от 1 906 900 |
Салон

Интерьеры современных кроссоверов Volkswagen традиционно не удивляют, к тому же здесь всегда имеет место сильное различие между вариантами комплектаций. Это касается и отделки, и оснащения: в самых доступных версиях нового Фольксваген Таоса по центру передней консоли расположится небольшой 8-дюймовый дисплей с ограниченным набором функций, а в «топовых» – тачскрин серии MIB3 с Wi-Fi.
Среди прочих премиум-опций значатся панорамная крыша, виртуальная «приборка» и обивка сидений из качественной кожи.
Салон и багажник
Несмотря на то, что эти кроссоверы имеют схожие габариты, а в некоторых моментах Атлас Про и вовсе превосходит своего конкурента, что касается пространства в салоне, а также вместимости багажного отделения, преимущество остается за немецкой моделью Volkswagen Tiguan.
Разумеется, разница в данном случае не существенная, но она есть, и это важный момент. Если же говорить про оформление салона, то здесь не все так просто, по той простой причине, что обе модели получили привлекательное внутреннее убранство, но все же китайский кроссовер выглядит более высокотехнологичным современным паркетником.
Geely Atlas Pro может похвастаться просторным салоном, где имеется достаточное количество места как для водителя, так и для всех пассажиров. Приятно радует внутреннее обустройство модели, где четко просматривается современность и технологичность во всех деталях, включая даже декоративные элементы.
Несмотря на свою достаточно небольшую стоимость, кроссовер может похвастаться качественными и приятными для восприятия материалами отделки. Эту модель производители оснастили большой цифровой приборной панелью, а также просто огромным экраном системы мультимедиа с сенсорным управлением.
Если рассматривать немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan, то это менее выразительная модель, где салон оформлен в умеренном стиле, свойственном всем моделям данного бренда. Экстерьер автомобиля выделяется практичностью, но в то же самое время смотрится достаточно высокотехнологично.
Что касается вместимости багажных отделений у этих кроссоверов, то неоспоримое преимущество за немецким паркетником, который в стандартной вариации вмещает до 615 литров. При сложенных задних сиденьях этот показатель составляет вовсе 1 655 л, чего вполне хватит для перевозки даже крупногабаритных вещей.
Китайская модель не может похвастаться такими показателями, и ориентировочно вместимость багажника у Geely Atlas Pro составляет порядка 400 литров, как и у большинства автомобилей в этом классе. В случае, когда задний ряд сидений сложен, данный показатель увеличивается больше чем в три раза.
Сравнение комплектаций и цен
Изначально немецкий кроссовер в сравнении со своим конкурентом доминировал, пусть это было и не так сильно выражено, но небольшое преимущество наблюдалось. Однако, как только речь зашла за стоимость и комплектации, то паркетник из Поднебесной ожидаемо вырвался вперед.
Это связано с тем, что китайская модель имеет более демократичную стоимость и богатое техническое оснащение. Разумеется, по изобилию комплектаций и наличию дополнительных опций немец вновь обходит конкурента. Однако, в плане богатства всевозможных систем Geely Atlas Pro смотрится фаворитом.
Сказать однозначно, что лучше — Geely Atlas Pro или Volkswagen Tiguan в данном случае нельзя, но совершенно очевидно, что в плане цены китаец является неоспоримым лидером. Ожидается, что в России этот автомобиль будет продаваться с ценником в 1,2 – 1,7 миллионов рублей.
Это предварительные значения, и окончательные расценки могут незначительно поменяться. Авто в самой доступной версии получит достаточно богатое оснащение опций. Здесь предусматривается набор датчиков давления в шинах, климат-контроль, подогрев для передних сидений, система мультимедиа с большим экраном, а также ряд электронных помощников для водителя.
Что касается более дорогих версий, то в них кроссовер уже оснащается многозонным климат-контролем, панорамной крышей, бесключевым доступом в салон, камерой заднего вида, опцией отслеживания слепых зон, дистанционным запуском двигателя и множеством других полезных функций.
Volkswagen Tiguan в отличие от своего китайского конкурента обойдется потенциальному покупателю заметно дороже. Приобрести этот автомобиль на данный момент можно за 1 659 000 – 2 809 000 рублей в зависимости от комплектации. Этот кроссовер присутствует в продаже в шести модификациях.
В самой бюджетной версии предусмотрен круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, противотуманные фары, современная система мультимедиа, а также ряд других полезных функций. В более дорогих комплектациях добавляются многочисленные электронные помощники и ассистенты, парктроники, многозонный климат-контроль, панорамная крыша, бесключевой доступ, система старт-стоп, мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных знаков.
Техническая начинка

Для Фольксваген Таоса приготовлены следующие двигатели:
- Модификация для Северной Америки – 1.5-литровый TSI мощностью 160 л. с. (249 Нм). На версиях с передним приводом ему будет помогать 8-скоростная автоматическая «коробка», на полноприводных – 7-диапазонный «робот» DSG.
- Модификация для Южной Америки – 1.4-литровый TSI мощностью 150 л. с. (250 Нм). Здесь доступны модификации только с передним приводом и трансмиссией вида 6-АКПП.
Известно, что начальная комплектация Volkswagen Taos 2021 модельного года станет относительно “бедной”, но платные опции позволят собрать конфигурацию по своему вкусу и кошельку, добавив:
- двухзонный климат-контроль,
- адаптивный круиз-контроль (в составе комплекса IQ.Drive),
- контурную подсветку салона,
- беспроводную зарядку для гаджетов,
- систему удержания в полосе,
- систему контроля слепых зон,
- датчик света и пр.
У «тигуана» появился еще один «младший брат» – volkswagen taos
Компания Volkswagen of America представила Taos – компактный вседорожник, разработанный специально для Северной Америки. В местной товарной линейке он расположится на ступеньку ниже «Тигуана».
Габариты Volkswagen Taos – 4,47×1,84×1,64 метра, расстояние между осями – 2,69 метра. Новинка примерно на 24 см короче американского длиннобазного Tiguan, но, как утверждается, почти не уступает последнему по внутреннему простору. Пространство для ног передних и задних пассажиров составляет 1018 мм и 963 мм соответственно, багажный отсек вмещает от 795 до 1877 литров груза.

По задумке создателей Taos несет в себе отдельные черты всех прочих кроссоверов Volkswagen, представленных в США: того же Tiguan, Atlas, Atlas Cross Sport и даже новейшего электромобиля ID.4. Идеологически же эта модель – маленькая (по местным меркам), но хорошо оснащенная машина за разумную цену, с ярким дизайном и передовыми опциями.

В «базе» новинке положены 17-дюймовые легкосплавные диски восьми цветов в четырех вариантах дизайна на выбор, за доплату их можно заменить 18- или 19-дюймовыми. В списке стандартного оснащения присутствуют цифровые приборы, набор фирменных ассистентов IQ.Drive, включая экстренное торможение, мониторинг слепых зон, систему удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go.

На среднем уровне появляется мультимедийная система MIB3 с восьмидюймовым тачскрином, голосовым управлением, беспроводным подключением смартфонов и опциональной навигацией, а в топе – акустика BeatsAudio с 8 динамиками, атмосферная подсветка с 10 цветами.

Также в зависимости от комплектации Volkswagen Taos может иметь:
- кнопку запуска двигателя;
- водительское кресло с электрорегулировкой по восьми направлениям;
- подогрев и вентиляцию передних сидений;
- подогрев руля и зеркал;
- парковочный ассистент;
- панорамную крышу.
Единственный двигатель позаимствован у седана Jetta. Это 1,5-литровая «турбочетверка» EA211 на 160 л.с. и 250 Нм. Она может сочетаться с восьмиступенчатым автоматом и передним приводом либо с семиступенчатым роботом и полным приводом.
Volkswagen Taos встанет на конвейер в Мексике и поступит в продажу следующим летом как автомобиль 2022-го модельного года. Он будет доступен в трех комплектациях: S, SE и SEL. Их подробный состав и цены раскроют ближе к рыночному дебюту.
У skoda karoq появится почти идентичный конкурент – volkswagen taos
Volkswagen выводит на российский рынок очередную новику – кроссовер Taos. Это будет не просто конкурент Skoda Karoq, а практически полная его копия. Автомобиль должен появиться в продаже уже летом, но его цена пока остается тайной.
По размерам два кроссовера практически не отличаются друг от друга. Разница в длине – всего 35 мм в пользу Taos (4417 мм против 4382 мм), ширина одинаковая – 1841 мм, а в высоту Карок превзошел собрата всего на 1 мм (1603 мм против 1602 мм). Интерьеры немного различаются по оформлению – в салонах разные диффузоры вентиляции, рулевые колеса, блоки климат-контроля. Но что касается общей концепции, то она остается неизменной. Колесные диски у немца будут в размерах 16-18 дюймов.
Габариты VW Taos | |
---|---|
Длина, мм | 4417 |
Ширина, мм | 1841 |
Высота, мм | 1602 |
У Taos будет та же линейка моторов, что и у Karoq. Это атмосферный двигатель 1.6 MPI (110 л.с.), который сочетается с передним приводом и МКПП-5 либо АКПП-6. Кстати, у чеха 6-ступенчатого автомата пока нет. Также Таос можно будет купить с турбированным мотором 1.4 TSI (150 л.с.) с передним приводом и АКПП-8 либо с полным приводом и DSG-7 (модификация DQ381).
Покупателям Фольксваген Таос в России предложат 3 постоянные комплектации: Respect, Status и Exclusive. Их состав планируют рассекретить ближе к старту продаж. Известно, что в список оснащения кроссовера войдут новый медиакомплекс с экраном в 10 дюймов, Bluetooth и App-Connect, парктроник, адаптивные фары, камера заднего вида с омывателем, датчики дождя и света, электронные ассистенты IQ.Drive. Также Volkswagen пообещал для новинки яркую версию Joy! на базе комплектации Status с оранжевым или бежевым кузовом и контрастной отделкой салона.
О ценах Фольксваген Таос пока не сообщается. Судя по всему, его стартовая цена будет около 1 500 000 рублей. Собирать автомобиль планируют на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, где уже производится Карок.
Официальный пресс-релиз здесь.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Характеристики фольксваген таос 2021 года
В США будет предлагаться один 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель развивает мощность 158 л.с. и крутящий момент 249 Нм. Установка серии EA211 Evo работает по циклу Миллера и имеет турбину с изменяемой геометрией, которая обеспечивает хорошую мощность при низком расходе топлива.
Грузовики могут предлагаться с передним или полным приводом. Так переднеприводные модификации получили 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. А версии 4х4 не имеют альтернативной 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии DSG.
Модель для Латинской Америки будет технически более простой. Анонсирован 1,4-литровый турбоагрегат мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Скорее всего, в нашей стране можно ожидать еще более простые модификации с 1,6-литровым атмосферным двигателем.
Что касается шасси, подвески, то модель настолько близка к кроссоверу Skoda Karoq, который уже сегодня производится в Нижнем Новгороде. Так что с адаптацией российской сборки кроссовера от Volkswagen проблем не будет. Скорее всего, основным конкурентом модели может стать Renault Arcana 2021 модельного года.
Модель для Латинской Америки будет иметь более простое техническое наполнение. Было объявлено, что он будет оснащен 1,4-литровым турбоагрегатом мощностью 150 лошадиных сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего, в нашей стране можно ожидать еще более простые модификации с 1,6-литровым атмосферным двигателем.
Что касается шасси, подвески, то модель настолько близка к кроссоверу Skoda Karoq, который уже сегодня производится в Нижнем Новгороде. Так что с адаптацией российской сборки кроссовера от Volkswagen проблем не будет. Скорее всего, основным конкурентом модели может стать Renault Arkana 2021 модельного года.
Как и ожидалось, технические характеристики Volkswagen Taos 2021 повторяют данные из паспорта Karok. Линейка двигателей состоит из атмосферного 1,6-литрового агрегата мощностью 110 лошадиных сил и турбированного двигателя 1.4 (150 л.с.). В качестве коробок передач используются механические, автоматические и роботизированные коробки передач.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
https://www.youtube.com/watch?v=9muwjHXuA-0
Если потенциальный покупатель рассматривает к покупке современный кроссовер, то он ожидаемо будет обращать внимание на проходимость транспортного средства. У этих моделей не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Переднеприводные модели вовсе не приспособлены к бездорожью, несмотря на свой достаточный дорожный просвет в 190 мм у Джили Атлас Про и 200 мм у Фольксваген Тигуан.
Что касается полноприводных модификаций, то с ними дело обстоит интересней и на определенной местности проблемы испытывать не придется. Однако, загонять эти паркетники на территорию, где как таковое дорожное покрытие полностью отсутствует не стоит, по той простой причине, что на болоте, в сугробах или при возникновении других серьезных препятствий в межсезонье может потребоваться сторонняя помощь.
Китаец Geely Atlas Pro, как это свойственно многим автомобилям из Поднебесной, имеет достаточно жесткую подвеску, но при этом выделяется неприхотливой и надежной системой. Этот кроссовер прекрасно держит дорогу, радует своей динамикой и маневренностью, а кроме того, четко реагирует на команды руля и не допускает пауз при резком изменении угла положения рулевого колеса.
Это авто оборудовано многорычажной подвеской с дисковыми тормозами на задней оси, а также независимой пружинной системой МакФерсон с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами спереди. Автомобиль оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости, из-за чего не кренится в поворотах даже на большой скорости.
https://www.youtube.com/watch?v=wvolIk7JXXE
Volkswagen Tiguan — это современный компактный паркетник с комфортной и очень надежной системой подвески. Автомобиль сможет порадовать автолюбителя своей великолепной управляемостью, потрясающей динамикой, а также неплохими ходовыми качествами. Кроссовер легко маневрирует, не замечает преград на дорогах в виде неровностей, а кроме того, позволяет без проблем входить в повороты даже на большой скорости.