Выкидной ключ фольксваген поло (volkswagen polo). 434 mhz, 48 чип, 1jo 959 753 ah.: продажа, цена в санкт-петербурге. замки зажигания и ключи от «ключи зажигания и диагностическое оборудование» —
Но и моя вина в этом есть, точнее — я усугубил : Начну как всегда из далека. Автомобиль укомплектован штатной сигнализацией и в комплекте идет два брелка-выкидушки. Первую зиму не ставил сигнализацию, так как у ОД было ну очень дорого, сам на тот момент не очень разбирался, а местным установщикам не было никакого доверия да и не хотел вопросов с гарантией в первый год, машина была совсем новая.
Конечно, было неприятно выходить утром, заводить машину заранее, особенно когда на работу ехать дольше, чем идти : Но и без авто никак. Он постоянно был нужен в течении дня. И вот, готовь сани летом, находясь в отпуске в г.
Тюмень поставил на шаромыжном сервисе сейчас его уже нет по относительно нормальной цене сигнализацию заодно и заднюю полусферу закатали — хорошо по сей день. Так я и остался с одним ключом на руках. По приходу мне ее проточил в ларьке по изготовлению ключей слесарь побоялся испортить мою заготовку и предложил сперва изготовить из его сырья, проверить и потом точить мою.
Ну ладно, немного переплатил, зато получил еще одну болвашку, которую можно закинуть в сумку на случай, когда срабатывает функция автозапирания, а ключи в замке да, такое уже происходило со мной дважды :. По качеству болвашка конечно отличалась от ключа… ну и после начал искать информацию по изготовлению начинки. Вышел как-то вечером, подошел к машине… нажал кнопочку на выкидушке… и она выкинула жало ключа в сторону.
Я сделал вот такие глаза Оо. К слову, никогда не использовал этот ключ не по назначению, относился бережно. Как говорят буржуи — щит хэппенс. Скажу я вам, никак не ожидал такого поворота событий. Ключ сделан в Германии. А вместо железа — какое-то порошковое г. Ну и черт с ним. У меня ведь есть практически аналогичное жало от ключа… его я легко завтра заменю.
Но мы же с вами знаем, что в России нет не разборных вещей. На драйве нашел статью о том, как вскрывают такие ключи тогда была печатная статья. Сейчас наткнулся на видео — вот, чтобы было понятно. Видел еще видео, как какой-то мексиканец вскрывает этот ключ ничего не сверля. Ну и я не долго думая решил открыть таким же путем так как сверлить под рукой не было.
Вбил на свою голову. Вот это была моя главная ошибка. Дело в том, что ключи эти чуток внутри различаются… и штифт в моем ключе — зайдя внутрь — поцарапал плату, отколол пару мелких транзисторов или как их.
Одну мелочь я смог вернуть на родину, а вторую не нашел… они очень мелкие. Чтобы было понятно — на рисунке выделил квадратиком элементы, которые повредились. Фотку не делал, это не мой ключ — но суть точно такая же. Собрал ключ с новым жалом и без одной этой потерянной пылинки. Сел за руль и увидел ужасную надпись SAFE.
Автомобиль после запуска глох — не признавал ключ. Сижу я такой грустный, нормальный ключ под панелью… и думаю, а транспондер-то целый. Ну почему не узнает? Вставил опять ключ… согнул, чтобы место с транспондером было поближе к замку и ура — машина признала этого калеку и завелась. Тем временем искал пути обхода иммо и узнавал цены на изготовление ключей у дилеров и других сервисов. Искал пути обхода, на авито можно ведь купить ключ от другого поло и его можно прописать, но ОД отказывались понятное дело — жадные там люди.
Где купить ключ и сколько стоит
Самый надёжный, гарантированный и качественный способ получения нового ключа — это заказ у официального дилера VW. При заказе у официального дилера важно знать, что ключ будет везтись с завода изготовителя, полностью новый и уже имеющий необходимую прошивку соответствующую вашему автомобилю. Дубликаты дилер не делает.
Менее надёжным способом будет заказ ключа на сайтах, либо в сервисах специализирующихся на изготовлении и продаже автомобильных ключей. Имея специальный код (VIN-номер) вам могут доставить ключ уже с высеченным рисунком на жале ключа. Цены на выкидной ключ для фольксваген поло, в котором будет проведено вытачивание лезвия и программирование, к примеру, в Москве находятся в диапазоне от 5000 до 7000 рублей. Ключ можно получить в течении недели.
Заказать неоригинальный ключ можно и с AliExpress, используя ключевые слова volkswagen polo, артикул ключа. Цена составит 500-600 рублей, однако после получения, понадобиться вытачивание ключа зажигания под личинку замка (500-1000) и программирование (1000-1500 рублей), что по итогу может составить 2000-3000 рублей.
Сводная таблица по ценам и срокам изготовления:
Цена, рублей. | от 3500 – обычный; | от 1500 – обычный; | от 500 – обычный; |
от 8500 – выкидной; | от 5000 – выкидной; | от 2000 – выкидной; | |
Срок изготовления, дней. | 3-4 недели | Менее 1й недели | 4-5 недель |
Моторная гамма и выбор кпп
Двигательная гамма у бюджетного седана марки VW богаче, чем у Kia Rio. Главный козырь первого авто заключается в турбированном 125-сильном моторе объёмом 1,4 л с хорошей тягой. Силовая установка семейства TSI развивает 200 Нм максимального крутящего момента (в диапазоне оборотов от 1,4 до 4 тысяч). Здесь Рио нечего ответить Поло. Фольксвагеновский мотор работает в паре с 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным «роботом».
Россиянам доступны два одинаковых MPI-двигателя. Моторы-близнецы с крутящим моментом в 155 единиц отличаются высокой топливной экономичностью. Средний расход – 6 л. Показатели мощности – 90 и 110 л.с.
Дуэт автопроизводителей Kia и Hyundai устанавливает в бюджетные седаны одинаковые моторы. Поэтому сопернику Polo достались солярисовские движки объёмом 1,4 и 1,6 л.
Топовый двигатель, согласно паспортным данным, развивает 156 единиц максимального крутящего момента и выдает 123 «лошадки». Несмотря на одинаковую мощность с флагманским мотором Polo, он проигрывает в тяговитости более 40 Нм. Существенная разница.
Менее мощный силовой агрегат MPI имеет технологию Dual-CVVT. При рабочем объёме в 1368 см3 развивает 100 л.с.
Двигатели в корейских авто универсальны. Приспособлены к совместной работе с 6-скоростной «механикой и автоматической трансмиссией (6 ступеней). 90- и 110-сильные версии Polo оснащаются 5-ступенчатой МКПП. Более мощный мотор комплектуется 6-диапазонным «автоматом», младший – нет.
Вывод: двигательная гамма у калужского седана богаче и интереснее по сравнению с предложением от мотористов Kia. Включает мощный и тяговитый 1,4-литровый турбированный двигатель. По коробкам передач – равенство (6-АКПП у первого и второго авто). Дополнительную 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию у Volkswagen трудно считать преимуществом.