Jetta 1,1 – 1,6
Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания
Рекомендуется:
- Добавка присадки G17 в топливо каждое ТО (бензиновые двигатели выпуска с 22 недели 2021 года)
- Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км., что настанет раньше
- Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км., что настанет раньше
- Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО
- Замена масла АКПП каждые 4 года или раз в 60 000 км. что настанет раньше
Jetta 1,2 tsi – 1,4 tsi
Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания
Рекомендуется:
- Добавка присадки G17 в топливо каждое ТО (бензиновые двигатели выпуска с 22 недели 2021 года)
- Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км., что настанет раньше
- Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км., что настанет раньше
- Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО
Jetta 1,6 tdi – 2,0 tdi
Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания
Рекомендуется:
- Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км., что настанет раньше
- Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км., что настанет раньше
- Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО
Записать фольксваген джетта на то в москве
Если ваш компактный немецкий автомобиль нуждается в регламентном или внеочередном техническом обслуживании, обращайтесь в дилерский центр Volkswagen Германика Автомир. В удобное время мы возьмем ваш автомобиль в работу, быстро проведем диагностику и регламентные технические процедуры, обеспечив владельцу комфортные условия ожидания.
Общие положения регламента и 1-ое, 2-ое техобслуживание
На первом техническом обслуживании работники сервис-центра осматривают и проверяют:
- работоспособность тормозов и сцепления;
- наличие неисправностей в осветительных приборах, стеклоочистителях;
- наличие дефектов кузова;
- повреждения резины и геометрию колес.
Во второй раз меняется масло в двигателе и фильтрующее устройство. Также подлежит замене салонный фильтр. Проверяют на работоспособность:
- ремни безопасности;
- электропроводку;
- силовой агрегат. Если наблюдаются подтеки масла, вибрация, то меняют сальники и подушки, на которых стоит мотор.
Опытные механики проверяют наличие охладительной жидкости или антифриза. Если уровень соответствует норме, то оставляют его. Если же ОЖ уменьшилась, то доливают. Также осматривают бачок с охлаждайкой. Если есть трещины на нем, то заменяют.
Очищают и смазывают клеммы аккумуляторной батареи. Тестируют состояние заднего моста, трансмиссий на наличие протечек. Осматривают днище на предмет пробоин, трещин. Если таковых нет, то в заключении пишут, что техобслуживание пройдено успешно. Если имеются какие-то проблемы с дном или любым другим элементом Фольксваген Джетта, то оставляют машину в сервис-центре до тех пор, пока не заменят все вышедшие из строя детали на новые.
Замену смазывающего средства, автовладелец может произвести самостоятельно в гараже, равно как и смену фильтрующего устройства. Только необходимо приобрести оригинальные запасные части. Вот их артикулы:
- моторного масла – G052167M4;
- фильтра салона – 1K0819644B.
К сведенью! Вовремя не замененная цепь может порваться в любой момент. Это приведет к загибу клапанов двигателя. Чтобы вернуть мотор в рабочее состояние потребуется либо делать капитальный ремонт, либо устанавливать новый силовой агрегат, что одинаково сильно ударит по карману автовладельца.
Особенности сотрудничества с официальным дилерским центром
В сервисе Volkswagen Германика Автомир в Москве вы можете рассчитывать на самый высокий уровень предоставляемых услуг. А значит, после технического обслуживания автомобиль покидает техцентр в идеальном состоянии. Это обеспечивается:
- Большим опытом сертифицированных специалистов, которые проходят обучение и стажировку на базе немецкого автопроизводителя.
- Наличием прогрессивного цифрового оборудования, с помощью которого диагностика любых систем и агрегатов Volkswagen Jetta проходит очень быстро и с максимальной точностью.
- Использованием в работе только оригинальных расходных материалов и запасных частей.
Поводы для обращения в техцентр
Автосервис необходим не только в соответствии с установленным для данной модели регламентом ТО, но также внепланово, если водитель замечает:
- Снижение управляемости Фольксваген Джетта.
- Увеличившийся расход топлива.
- Подтекание автомобильных жидкостей.
- Посторонние звуки или запахи внутри салона.
- Другие признаки нештатной работы одной из систем авто.
Пятое и шестое то по регламенту
Пятое техобслуживание выполняется через 75 тысяч километров. В целом оно повторяет работы, проделанные автомеханиками на первом или третьем ТО. А вот на шестом техническом обслуживании проводится смена смазывающего средства в автоматической коробке передач, конструкция которой не имеет мокрого сцепления.
Седьмое и восьмое ТО повторяют третье и четвертое техобслуживание Фольксваген Джетта.
Если автовладелец собрался менять антифриз, то опытные механики рекомендуют использовать только оригинальную жидкость для охлаждения. Оригинальная охлаждайка, используемая на Фольксваген Джетта – антифриз, имеющий фиолетовый цвет «G12 Plus». Она заменяется и смешивается с ОЖ «G11/12».
Номер по каталогу оригинальной жидкости — G012A08FM1. Опытные механики рекомендуют разбавлять ее дистиллированной водой в равной пропорции. Заправочный объём Джетта – около шести литров.
Регламент технического обслуживания volkswagen jetta
Регламент технического обслуживания автомобиля Volkswagen Jetta.
Модели:
6 поколение
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод – 1.4 TSI
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод – 1.4 TSI
1.6 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод – 1.6
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод
Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку “Запись на ТО“.
Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Volkswagen каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.
Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).
Первое ТО (15000 км.) :
Второе ТО (30000 км.) :
Третье ТО (45000 км):
Четвертое ТО (60000 км):
Пятое ТО (75000 км):
Шестое ТО (90000 км) :
Седьмое ТО (105000 км) :
Восьмое ТО (120000 км) :
Регламент то для фольксваген джетта 6 – техническое обслуживание volkswagen jetta 6
Стоимость техобслуживания для автомобилей 1,4 и 1,6 литровым двигателем
Для двигателей с объемом 1,4 литра автовладелец заплатит:
- техсервис -1 (15 тысяч км): 4005 р;
- техсервис -2 (30 тысяч км): 11540 р;
- техсервис -3 (45 тысяч км): 4005 р;
- техсервис -4 (60 тысяч км): 11540 р;
- техсервис -5 (75 тысяч км): 4005 р;
- техсервис -6 (90 тысяч км): 11540 р;
- техсервис -7 (105 тысяч км): 4995 р;
- техсервис -8 (120 тысяч км): 11540 р.
Для двигателей с объемом 1,6 литра автовладелец заплатит:
- техсервис -1 (15 000): 4165 р;
- техсервис -2 (30 000): 7400 р;
- техсервис -3 (45 000): 4325 р;
- техсервис -4 (60 000): 8540 р;
- техсервис -5 (75 000): 4165 р;
- техсервис -6 (90 000): 7400 р;
- техсервис -7 (105 000): 4955 р;
- техсервис -8 (120 000): 8540 р.
То volkswagen jetta у официального дилера
Volkswagen Jetta – популярный городской компакт, отличающийся динамичной внешностью и прекрасными ходовыми характеристиками. Чтобы долгие годы наслаждаться эксплуатацией немецкого авто, важно обеспечивать ему техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Третье и четвертое то по регламенту
Базовый набор проверок проводится опытными механиками на каждом техническом обслуживании. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то дополнительно заменяется воздушный фильтр и салонный. В автоматических коробках передач с мокрым сцеплением заменяют фильтр и масло. Кроме этого, меняется смазка в муфте ПП.
Опытные механики проверяют состояние магистрали конической шестерни и бортовой передачи. Осматриваются на износ подшипники, приводные валы для моделей с полным приводом.
Проводится тестирование работоспособности кондиционера. Если наблюдаются изменения в работе поликлинового ремня, то его снимают для осмотра на повреждения. В случае обнаружения трещин – устанавливают новый.
Четвертое техническое обслуживание в точности повторяет регламент второго. После пробега в 60 000 километров меняют все расходники, которые есть у Фольксваген Джетта:
- свечи зажигания;
- пробка масляного поддона и сам поддон;
- топливный и масляный фильтры;
- антифриз;
- ремень газораспределительного механизма, если на нем появились трещины или сколы. После пробега в 100 000 километров ремень или цепь ГРМ подлежит обязательной замене, если даже она целая и хороший натянута на приводе.
Заключение
Какие работы проводятся вне регламента и по сезону:
- тестирование внешней светотехники, регулировка фар, замена неисправных лампочек.
- чистка дренажных отверстий пылесосом или сжатым воздухом снаружи и под капотом.
- смазывание замков, петлей, защелки капота особенно в преддверии холодов.
- тестирование состояния шин на трещины, равномерность стирания и давления воздуха в них.
- проверка крепления регистрационного знака (номера) автомобиля, целостность рамки.
При соблюдении всех вышеописанных правил, автомобиль Фольксваген Джетта будет служить долго без финансовых трат на капитальный ремонт или покупку нового транспортного средства.