Регламент работ (официальный) на Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании

Регламент работ (официальный) на Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании

Виды неисправностей и особенности ремонта volkswagen polo

Даже пресловутая немецкая надёжность, не может создать абсолютной стойкости авто в противостоянии неровностям отечественных автодорог, использованию неважного масла и топлива. Кроме того, у данной модели есть и откровенно слабые места, на которые стоит чаще обращать внимание:

  • Двигатель. Большинство владельцев отдают предпочтение бензиновым моторам (самая популярная версия – CFNA объемом 1.6). У данного двигателя часто проявляется повышенный «масложёр», вызванный износом деталей цилиндро-поршневой группы. Решить проблему может лишь капитальный ремонт, частично – замена маслосъмных колец. Стоимость таких работ немалая, поэтому лучше обратиться на СТО на самой ранней стадии – при первых признаках расхода масла, обезопасив себя от дополнительных расходов. Учитывая то, что в данных моторах используется цепь ГРМ, при запуске на «холодную» может появиться ритмичный цокот. Если не устранить проблему, цепь может проскочить на зубьях шестерни и изменить фазы газораспределения. В худшем случае – привести к удару по клапанам и ремонту ГБЦ. Следует чаще менять свечи и катушки зажигания, так как эти компоненты не отличаются особой стойкостью. Если появилась течь радиатора отопителя, лучше сразу его заменить.
  • Трансмиссия. Слабое место – передний сальник первичного вала. При появлении течи его необходимо заменить. Если производится снятие и установка МКПП, стоит также проверить состояние узла сцепления и при выявлении износа заменить. С АКПП проблем намного меньше, но только важно чаще производить замену трансмиссионной жидкости и диагностику электронных систем.
  • Ходовая часть. Типичные проблемы подвески: повреждение стоек стабилизатора, наконечников и тяг рулевой рейки, задних сайлентблоков передней подвески.
  • Тормозная система. Проблем не будет, если своевременно производить диагностику. Замена тормозных колодок производится раз в год или через 20-25 тыс. км.
  • Заправка кондиционера. Как минимум производится раз в два года.
Про Volkswagen:  Фольксваген Поло или Шкода Фабия - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

Мы используем самое современное оборудование, приспособления и инструменты. Опытные мастера нашего техцентра оперативно произведут замену повреждённых деталей, устранят поломки электрооборудования и корректировку ЭБУ по вполне приемлемым ценам. Запчасти, масло и фильтра будут через час после вашего заказа.

Поколения фольксваген поло

  • Volkswagen Polo 3 — вышел в 1994 году и продолжил сходить с конвейеров вплоть до 2001 года. Разнообразие кузовов обеспечивали 3 и 5-дверный хэтчбек вместе с седаном и 5-дверным универсалом. Скоростя переключались преимущественно механической коробкой передач, но была и комплектация с АКПП и двигателем 1.6. Помимо него устанавливались бензиновые моторы 1.0, 1.4, 1.8 и 2.0, а дизельные движки имели объем 1.7 и 1.9.
  • Volkswagen Polo 4 — появился в 2001 году, в 2005 получил “укол молодости” — рестайлинг, а в 2009 уступил место пятому поколению. Сохранив компактные размеры предшественника, автомобиль получил больший и более комфортный салон. Также возросла безопасность, благодаря увеличенной жесткости кузова, регулируемым ремням безопасности и более крупным подушкам. Нововведения дополнили двигатель 1.4 с прямым впрыском топлива — FSI, а также гидромеханическая АКПП, которая шла в паре с 75 л.с. моторами. Остальные комплектовались МКПП.
  • Volkswagen Polo 5 — выходит с 2009 года по сей день. Пятое поколение продолжило вектор развития предшественников — дизайн стал более броским благодаря острым граням кузова, которые придали ему динамичности, салон стал еще удобнее, а центральная панель стала больше нацелена на водителя, с усиленным бампером брусьями безопасности в дверях и ремнями с преднатяжителями повысилась надежность Поло при ДТП. Компании отлично показавшим себя двигателям 1.2 12V и 1.4 FSI присоединился 1.2 TSI, который шел в паре с 6-ступенчатой МКПП или автоматической коробкой DSG на 7 ступеней.
Про Volkswagen:  Течи моторного масла Volkswagen Polo

Работы при проведении то 1 (15 000 км или год эксплуатации)

При выполнении первого, а также в период осуществления всех последующих  ТО, в обязательном порядке выполняется проверка технического состояния некоторых узлов, агрегатов и отдельных элементов систем транспортного средства. В ходе мероприятий проверяется:

  1. Работоспособность системы вентиляции картера.
  2. Наличие охлаждающей жидкости в радиаторе, состояние шлангов и герметичность соединений элементов системы охлаждения.
  3. Целостность пыльников ШРУС.
  4. Состояние деталей передней (задней) подвески.
  5. Герметичность соединений топливных трубопроводов и элементов системы выпуска отработанных газов.
  6. Углы установки колес, состояние дисков и тормозных барабанов.
  7. Работоспособность гидравлического усилителя руля и рулевого привода.
  8. Затяжка резьбовых соединений в местах крепления шасси.
  9. Состояние шин.
  10. Работоспособность стояночного тормоза.
  11. Регулировка осветительных приборов.
  12. Состояние аккумуляторной батареи и свечей зажигания.
  13. Очистка дренажных отверстий.
  14. Состояние петель, замков дверей, защелки капота и багажника.
  15. Работоспособность вакуумного усилителя.

Непосредственно в перечень профилактического мероприятия, каковым, по сути, и является первое ТО, включены работы по замене моторного масла, салонного и масляного фильтров и сливной пробки масляного поддона. Стоимость данного техобслуживания в зависимости от региона варьируется в пределах 3 000 – 5 000 рублей.

Оставьте комментарий