Основные изменения
Новый Поло действительно можно считать глубоко модернизированным автомобилем, в котором не изменилась, разве что моторная гамма.
- Новый кузов из седана превратился в лифтбек;
- Окошки в задних стойках «переехали» на задние двери;
- Вся оптика на обновленном VW Polo стала светодиодной;
- Передняя облицовка кузова преобразилась за счет новой радиаторной решетки;
- Начиная с комплектации Status, стальные колесные диски заменяются 15-дюймовыми легкосплавными нового дизайна.
Спустя время, когда о готовящемся лифтбеке в деталях заговорили технические специалисты, оказалось, что новый Поло продолжит базироваться на старой «тележке» PQ25, которую, к слову, использует и недавно выпущенный в продажу новый Rapid.
Возможно, это расстроило тех, кто ожидал «пришествия» платформы MQB A0, открывающей доступ к использованию самой современной электроники, но в Volkswagen заверили, что максимальная комплектация Polo будет более чем достойной и предоставит услуги парковочных ассистентов, адаптивного «круиза», системы предупреждения столкновений (фронтальных и боковых) и мн. др.
Начать же изучать новый Фольксваген Поло 2020 модельного года в российской спецификации стоит с габаритов кузова, которые увеличились по всем фронтам:
- длина – 4483 мм. (ранее – 4390 мм.);
- ширина – 1706 мм. (ранее – 1699 мм.);
- высота – 1484 мм. (ранее – 1467 мм.);
- колесная база – 2602 мм. (ранее – 2553 мм.);
- клиренс – 170 мм. (ранее – 153 мм.);
- объем багажного отсека – 550 литров (ранее – 460 л.)
Прибавку внутреннего пространства должны ощутить на себе пассажиры второго ряда сидений, поскольку последние стали размещаться на большем расстоянии от передних кресел. Здесь же и существенное увеличение объема багажника, хотя доступ в него остается не самым удобным.
Volkswagen изменил поло к 2022 году. увидим ли мы отличия?
Спору нет, компактный седан Фольксваген Поло очень популярен в России. В июле модель, по статистическим данным некоммерческой организации «Ассоциация европейского бизнеса», заняла высокое четвертое место, обойдя прошлогодние месячные показатели продаж более чем на 1.
500 единиц. Итого в июле 2022 было реализовано 5.6 тыс. автомобилей, всего же с начала года было продано более 32 тыс. немецких седанов. На данный момент Polo занимает шестое место. То есть входит в Топ-10 самых популярных марок.
В чем секрет популярности седана? Ответ на этот вопрос знает любой владелец данного седана: немецкое качество, локализация сборки на территории России (осуществляется в режиме полного производственного цикла), продуманный маркетинг и сопутствующая этому продуманная ценовая политика.
«Голую» комплектацию можно приобрести всего за 599.900 рублей (конечно, это не 399.000 рублей за стартовую версию, как восемь лет назад, но тоже вполне приемлемый ценник), максимальный вариант в комплектации GT с 1.4-литровым наддувным TSI мотором мощностью 125 л. с. и 200 Нм крутящего момента обойдется в 919.900 рублей.
Интерьер нового фольксваген поло
Основными изменениями в салоне Фольксваген Поло 2022 модельного года можно назвать новый трехспицевый мультируль с усеченной нижней частью, а также новую окантовку центральной консоли из матового хрома.
Для топовых версий теперь доступна двухцветная отделка интерьера.
В комбинации приборов появился новый дисплей, отображающий температуру двигателя и другие функции.
Когда выйдет в россии?
Первые лифтбеки Volkswagen Polo 2020 модельного года должны найти своих владельцев уже ближайшим летом.
Дилеры ожидают появление автомобилей в четырех версиях оснащения:
- Origin,
- Respect,
- Status,
- Exclusive.
Базовый вариант комплектации призван привлечь внимание покупателей современной LED-оптикой, мультирулем (отделка кожей и подогрев – начиная с пакета Status), двумя подушками безопасности, подогревом боковых зеркал и передних кресел. Чуть дороже обойдутся версии с иными декоративными вставками на дверных картах, обоогревом форсунок стеклоомывателя, круиз- и климат-контролем.
Самая дорогая комплектация VW Polo 2020 модельного года под названием Exclusive предложит подсветку салона в районе ног, систему подогрева всей площади лобового стекла, парктроники, датчики дождя и света, цифровую приборную панель Active Info Display и мн. др. Снаружи «топовое» исполнение удастся легко идентифицировать по большому количеству хромированных деталей.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кузов VW Polo 2020 уже официально объявлены с 18.05.2020!
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Origin | |||||
792 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | Передний | 11,2 c |
Respect | |||||
837 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | Передний | 11,2 c |
877 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 c |
927 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | Передний | 11,7 c |
Status | |||||
971 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | Передний | 11,2 c |
1 021 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 c |
1 069 900 рублей | бензин 1,4 л. (110 л,с) | DSG | – | Передний | – |
Exclusive | |||||
1 111 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 7,7/4,5/5,7 | Передний | 11,2 c |
1 161 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 c |
1 209 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | Передний | 11,7 c |
Нужно ли брать?
Ответ, думаю, будет очевидным для многих. Если вы никогда не владели Volkswagen Polo или вашему Фольцу уже лет 5-7 и вы хотите сменить его на аналогичный новый автомобиль, приятные изменения, инициированные VW для 2022 модельного года, вам придутся по вкусу.
Обзор нового поколения
Февральская новость о том, что в России на лето запланирован старт продаж нового Polo 2020, была украшена тизерами, раскрывшими главный секрет обновленных седанов. Фотографии показали, что Фольксваген Поло впервые превратиться в лифтбек!
Плюс ко всему производитель пообещал увеличенную колесную базу, означающую появление в салоне дополнительного пространства, целый ряд новинок в плане оснащения и основательный фейслифтинг, который «приведет внешность авто в соответствие обновленному фирменному стилю немецкой марки».
Оснащение и опции нового фольксваген поло
Одно из приятных новшеств в оснащении нового Поло – под крышкой багажника появилась кнопка открывания.
Освещение номерного знака и багажника выполнено по светодиодной технологии.
В качестве опции стали доступны биксеноновые фары с функцией освещения поворотов.
Также теперь доступна функция обогрева лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль.
Впервые в данном классе для Фольксваген Поло предлагается система складывания боковых зеркал, а также передний парктроник и омыватель фар.
Поло расширит комплектации, но не изменит внешность
Назвать обновление модельного ряда рестайлингом в этом случае язык не повернется. VW сосредоточился на расширении своих комплектаций. Например, стандартный набор комплектации Trendline расширен за счет добавления аудиосистемы R 140 с Bluetooth. В комплектации Drive будут ставиться «галогенки» нового дизайна.
Полу-polo
Polo-седан? Забудьте: место на конвейере калужского завода концерна Volkswagen отныне займет совершенно другой Polo — лифтбек, как и соплатформенный Rapid. Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины?
Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo, но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана.
Так почему же Virtus нам не достался?
Это бразильский седан Volkswagen Virtus на модульной платформе MQB-A0. По длине он почти совпадает с новым российским Polo-лифтбеком (4480 мм), но выигрывает в ширине: 1751 против 1706 мм
В России очень жесткие требования к степени локализации производства — и, чтобы с выгодой продавать недорогие машинки класса В с небольшой маржинальностью, нужны солидные объемы. Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Но в России архитектуру MQB используют лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Если бы на ее младшую версию MQB-A0 перевели новый Rapid, у Виртуса появился бы реальный шанс. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку.
Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala
Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки. И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше?
Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы. Противотуманки переехали в блок-фары, и в пустых боковых ноздрях бампера сразу стало чего-то не хватать — теперь здесь установлены датчики парковки. Цветов кузова заявлено восемь (из них новые синий и красный), а комплектаций — четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.
Интерьер архитектурно такой же, как у рестайлингового Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли одинаковая, хотя дизайн другой. В список опций добавлены кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, камера заднего вида спрятана под эмблемой. А «зимний пакет» теперь включает в себя подогревы не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля с задним диваном.
Зоны управления мультимедийным оборудованием и микроклиматом эргономически разделены, на трехспицевом руле расположены кнопочные пульты круиз-контроля и коммуникации
Под капотом все будет по-прежнему, и это скорее плюс. Локализованный 1600-кубовый атмосферник в своей 90-сильной версии доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. вариант агрегатируется еще и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Ну а 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, как и раньше, работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.
Новинка с мультимедийного фронта — система с поддержкой App-Connect (обычная магнитола с кнопками не предусмотрена). На Polo в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета — плюс четыре динамика, Bluetooth-адаптер, разъем USB-C и интерфейс, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для топовой комплектации Exclusive предусмотрены планшет с экраном на 8,25 дюйма и шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе (стандартная комплектация для всех Polo), либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки.
Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя. Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах.
Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы
На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.
Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана
Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие? Ведь неспроста Rapid у нас на треть менее популярен: в прошлом году продано 33500 лифтбеков и 54441 Polo-седан. Кстати, в Китае Volkswagen аналогичного лифтбека не предлагает — там нишу класса В закрывает длиннобазный Polo-седан под названием Santana.
Так что гордимся: у нас в России свой, уникальный Polo! А если без иронии, то у лифтбека все же есть рыночный шанс стать успешнее, надо только, чтобы подвеска была мягче и комфортнее, а шумоизоляция — эффективнее, чем у Рапида. Что несложно. И тогда облегченно вздохнут не только владельцы, но и пассажиры такси экономкласса — в котором Polo с его большим багажником точно пропишется всерьез.
Резюме
Что можно сказать в заключении? Автомобиль не получил кардинальных изменений, его техническая начинка осталась прежней. Изменения в салоне тоже косметические. Основные новшества сосредоточились в экстерьере автомобиля и оснащении.
Возможно, новый, более свежий дизайн привлечет внимание к новому Фольксваген Поло. Не секрет, что предыдущая версия уже давно знакома российским водителям и ее дизайн требовал обновления.
А опции, которые пока недоступны для конкурентов в данном классе (передний парктроник, омыватель фар и т.д.), могут перевесить чашу весов при выборе автомобиля в сторону нового Поло.
Салон
Интерьер Фольксваген Поло 2020 модельного года отсылает к стилистике салона нового Рапида, но выделяется следующими индивидуальными атрибутами:
Кроме этого, в дорогих комплектациях оснащения, аналоговую приборку меняет цифровая панель, предлагающая достаточно консервативный дизайн циферблатов.
Тест-драйв и характеристики нового фольксваген поло
Технические характеристики Фольксваген Поло 2022 модельного года остались неизменными. Автомобиль по-прежнему оснащается двумя двигателями объемом 1,6 литра литра в дух вариантах мощности – 85 и 105 л.с.
В паре с ними доступны два варианта трансмиссии – пятиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат.
В 2022 году Volkswagen планирует добавить в линейку Фольксваген Поло версию с турбированным двигателем 1,4 TSI и роботом DSG, однако официальных данных о запуске этой версии пока нет.
На тест нам достался автомобиль с двигателем 1,6 литра и мощностью 105 л.с., с автоматической трансмиссией.
В принципе, на ходу автомобиль ничем не отличается от предыдущей версии. В водительском кресле вполне удобно сидеть – оно регулируется в широком диапазоне, в том числе и по высоте, плюс рулевое колонка регулируется по высоте и по вылету. Удобно реализована бесступенчатая регулировка спинки сиденья, при помощи рычага сбоку от сиденья.
По заявлениям производителя, новый Поло получил улучшенную шумоизоляцию колесных арок. Действительно, шум от дороги практически не проникает в салон. А вот шум двигателя при резких разгонах все-равно слышно отчетливо.
Еще одним недостатком можно назвать работу автомата. Иногда при попытках резкого разгона автомат ощутимо “задумывается” и переключается на пониженную передачу с задержкой. При плавном разгоне такого не наблюдается.
Во всем остальном же к автомобилю нареканий нет – удобные кресла, хороший обзор, неплохая управляемость.
Техническая начинка
В преддверии начала продаж стало известно, что линейка двигателей для Фольксваген Поло 2020 сохранится. Это будут 1.6-литровые двигатели MPI на 90 и 110 л. с., которые получат в пару пятискоростную механическую «коробку» или трансмиссию вида 6-АКПП.
В гамме останется и 125‑сильный турбированный мотор 1.4 TSI, которому полагается семидиапазонный «робот» DSG. Двигатели без турбокомпрессора – те же, что устанавливались на данную модель с 2022 года, т. е. имеющие ременной привод вместо цепного.
Цена нового фольксваген поло
Цены на Фольксваген Поло 2022 года начинаются с отметки 555 тыс. рублей. Казалось бы, это дороже предыдущей версии. Но нужно учитывать, что в базовую комплектацию теперь уже входит кондиционер.
Уже в базе автомобиль имеет ДХО, регулировку сиденья водителя по высоте, две подушки безопасности, иммобилайзер, ABS, передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, кондиционер.
Топовая версия Highline обойдется в 740 тыс. рублей.
Экстерьер фольксваген поло 2022
Основное, что изменилось в новом Фольксваген Поло – это внешний вид. Однако, нельзя сказать, что это кардинальные изменения, скорее очередной рестайлинг.
Если коротко, то изменениям подверглись передний и задний бампер, решетка радиатора, оптика, капот.
Бамперы нового Поло стали более угловатой формы, как на старших моделях Volkswagen. Решетка радиатора также выполнена в новом фирменном стиле бренда.
Что касается оптики, то передние фары стали крупнее в размерах и изменилась их форма, даже в базовой комплектации имеются светодиодные ходовые огни.
Задние фонари получили объемную трехмерную форму и новый рисунок свечения.
Противотуманные фары из круглых стали прямоугольными и теперь имеют функцию освещения поворотов.
Капот получил более выраженные ребра жесткости.
Вообще, в целом автомобиль получил большее сходство со “старшими” моделями, эдакая маленькая Jetta.
Багажник модели по-прежнему имеет объем 460 литров.