Re: горит стоп сигнал
у меня со стопами опять приключения. при нажатии на педаль стопы не горят, а дополнительный стоп горит, на приборке лампочка (лампочка с восклицательным знаком) горит, предохранители все целы. может сразу 2-ве лампы перегореть. или где в другом месте покопаться.
Источник
Горят постоянно стоп сигналы на фольксваген поло седан
Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально.
Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.
- Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
- При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.
При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.
Проверка включателя стоп-сигналов
Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.
Столкнулся со странной проблемой. Заметил, что в ошибках по двигателю появился следующий пункт:00526 — Brake Light Switch (F): Implausible Signal
Обратил внимание, действительно стоп-сигналы постоянно горят, будто педаль тормоза нажата.Первым делом полез за педаль тормоза, но привычной «лягушки» там не оказалось.Оказалось, что выключатель стоп-сигналов на гольфе находится на главном тормозном цилиндре.По каталогу сам выключатель числится как «Ремкомплект для концевика стоп-сигналов» и его номер: 5G0 698 459. Стоимость
1500 рублей.На схеме изображён тут:
Сняв выключатель, прочистив и установив обратно, стоп-сигналы стали хаотично помигивать, но в основном всё равно постоянно горели. Странно, т.к. механизм вовсе не механический, а скорее всего магнитный. Никаких движущихся элементов на нём нет. Надавливая на выключатель стопы гасли, но стоило отпустить руку — загорались опять.
На самом выключателе числится другой номер детали: 1k0945459a, который почему-то бьётся по каталогу как нечто необъяснимое.
Тем не менее он прекрасно нашёлся в каталоге евроавто от vw polo sedan! И стоимость приятно удивила — 300 рублей.
Приобрёл, быстро заменили и всё встало на свои места, стоп-сигналы погасли и стали срабатывать только при нажатии педали тормоза. Ошибку стёр и она больше не появлялась.
Странно, но я никак не мог найти хоть какие-то упоминания о такой проблеме. Так что надеюсь, что данный пост кому-нибудь пригодится.
Для наглядности прилагаю ссылку на пост с картинками о том как найти выключатель:КЛИК!
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
по поводу где дешевле купить, ничем помочь не могу, по причине того, что живу не в России
а вот вопрос у меня такой: какой номер этого датчика, в ETKA. может кто знает?
Удивило 😯 что в Германии в сервисе немогут найти причину.
вот и я офигел, а уже три дня ищут и найти немогут 😯
Так какова причина(неисправность датчика на педали сцепления)? и какие предпосылки?
причина была в датчике на сцеплении (как и было описано выше), теперь и темпомат работает и стопы не горят.
у меня история была такая:
загорелась лампа EPC, после чего заметил, что стопы постоянно горят когда стоит ключ (вкл) и при заведенной машине тоже, когда без ключа (выкл), стопы горят только от нажатия на тормаз.
Полез в предохранители под капот F8 цел, F7 на 5 перегорел, заменил, завел стопы заработали нормально и EPC потухла через пару минут.
Одно пугает, просто так не должны предохнанители гореть видно, где-то КЗ происходит. Завтра поежу посмотрю, что и как будет.
Горят тормоза поло седан
Фольксваген поло седан. Основные неисправности тормозной системы и их устранение
Увеличенный ход педали тормоза
Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается») | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов | Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Перегрев тормозных механизмов | Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость |
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) | Замените колесный цилиндр, прокачайте систему |
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы | Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему |
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска | Замените оба диска |
Постоянно горят стоп сигналы
Примерно неделю назад, возвращался с Киева и загорелась лампочка EPC, после того как машина простояла пол дня, лампа погасла, погасла – ну и ладно (самый лучший русский подход ко всему). Что бы задние фонари горели не замечал.
Гугл подсказывает, что проблема может быть в датчике педали тормоза. Подскажите куда смотреть и что менять. Я так понял, что этот датчик и самому можно сменить.
Пассат Б5 , 2003 г, МКПП, 2.0.
Заранее спасибо.
§