Номер двигателя на Поло седан

Номер двигателя на Поло седан

2 Идентификационные номера автомобиля

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло)

Идентификационные номера автомобиля

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются.

Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Схема размещения идентификационных и информационных ярлыков (на одной из центральных дверных стоек может быть дополнительно закреплена шильда с информацией по давлению накачки шин)

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбивается на металлических пластинах (шильдах), одна из которых закреплена на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля, а вторая – на задней переборке двигательного отсека с пассажирской стороны (см. иллюстрацию выше).

VIN: ] J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1 [

Где:
] и [Метки начала и конца номера
Первые три символа (J F 1)Тип автомобиля (J F 1: Пассажирский автомобиль)
Следующие пять символов (S F 6 1 5)Автомобильные атрибуты
Где:
Первый символ (S) Линия (S: Subaru линии S)
Второй символ (F) Тип кузова (F: Wagon)
Третий символ (6)Тип двигателя (6: 2.5 л AWD)
Четвертый символ (1) Модель (1: Базовая; 3: L; 5: S)
Пятый символ (5) Тип дополнительной системы безопасности (5: SRS с ручными ремнями безопасности и передними подушками безопасности; 6: SRS с ручными ремнями безопасности, передними и боковыми подушками безопасности)
Следующий один символ (Х) Контрольный символ (0 ÷ 9 и Х)
Оставшаяся часть номерсуть собственно идентификационный номер автомобиля
Где:
Первый символ (Х)Год выпуска модели (Х: 1999)
Второй символ (G) Сведения о трансмиссии (G: Full Time AWD 5РКПП; Н: Full Time AWD 4АТ)
Оставшиеся шесть символов (7 0 0 0 0 1)Порядковый номер (с 700001 и далее)

Номер модели Шильда с номером модели автомобиля крепится в верхней части брызговика левого крыла транспортного средства.

Сертификационный лейбл изготовителя

Сертификационный лейбл завода-изготовителя крепится к передней стойке водительской двери и содержит информацию о месте/времени выпуска автомобиля, номинальную массу брутто транспортного средства (GVWR) и текст сертификационного соглашения.

На американских моделях с задней стороны водительской двери крепится шильда со штрих-кодом, содержащим основные сертификационные данные.

Идентификационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI) С нижней стороны капота закреплены ярлыки с информацией по системам снижения токсичности отработавших газов и подробной схемой прокладки вакуумных шлангов.

Идентификационный номер двигателя

Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN (так, двигателю 2.5 л соответствует цифра 6).

Идентификационный номер трансмиссии

Идентификационный номер трансмиссии выбивается на поверхности купола трансмиссии в районе стыка его с двигателем.

Противоугонная маркировка

Перечисленные ниже основные компоненты автомобиля заводской комплектации снабжены специальной противоугонной шильдой (ТР) (альтернативно на некоторых элементах может быть выбит VIN).

Для маркировки запасных частей применяется шильда, либо маркировка “R DOT”.

Места нанесения противоугонной маркировки на двигателе и трансмиссии

Места крепления противоугонных идентификационных шильд на кузовных элементах

Vin-код volkswagen

VIN (идентификационный номер транспортного средства) — это идентификационный номер автомобиля, грузовика, трактора, мотоцикла и другого транспортного средства, состоящий из комбинации латинских букв и цифр в последовательной 17-значной строке. Индивидуальный код содержит информацию о компании-производителе, параметрах перевозчика людей или товаров, оборудования, дате изготовления и другую полезную информацию. Запись VIN определяется двумя стандартами.

  1. ISO 3779-1983 — Транспорт дорожный. Идентификационный номер автомобиля (VIN). Содержание и структура. «Дорожная техника. Идентификационный номер транспортного средства. Содержание и структура».
  2. ISO 3780-1983 — Транспорт дорожный. Код мирового производителя (WMI). «Дорожная техника. Идентификационный код мирового производителя».

Эксклюзивный номер проштампован на неотъемлемых частях шасси или кузова и нанесен на специальные таблички (таблички). Volkswagen Group определила расположение маркировочной таблички с правой стороны верхней поперечины радиатора.

Эта же информация, помимо снаряженной и полной массы, дублируется наклейкой в ​​багажном отделении. Номер VIN также проштампован, когда автомобиль установлен на верхнем усилителе переборки двигателя.

В регистрационных документах на автомобиль есть специальная строка, где вводится VIN-код, поэтому в случае угона и угона автомобиля его пытаются изменить, чтобы скрыть историю реального автомобиля. Киберпреступникам с каждым годом становится все сложнее.

Стандарты ISO предъявляют определенные требования к составлению VIN-кода: символы наносятся в одну строку, без пробелов, с четкими контурами символов, без использования латинских букв O, I, Q из-за их схожести с 1 и 0, последние 4 символа — это просто цифры.

Volkswagen polo sedan 2022, 105 л. с. — наблюдение

Особенности некоторых рынков, включая и авторынок стран СНГ подразумевают популярность машин в кузове седан, к тому же, у седана всегда больше багажник. Вот только сделать красивый седан на базе хетчбека получается не всегда, но у немцев это получилось.

При разработке кузова- седан, для пятого поколения, конструкторы оставили от хетчбека только крышку капота, все остальные кузовные панели не взаимозаменяемы с хетчбеком. Представители Volkswagen убеждают россиян, что машина разрабатывалась специально под российский рынок, учитывая климатические и дорожные особенности.

Тем не менее седан продается в Индии и в Китае, правда в Индии машина называется- Vento, но это один и тот же автомобиль. В данном классе внешний вид авто, не является главным достоинством, но немцы провели очень хорошую работу касаемо кузова- машина очень гармонична, возможно- это самый гармоничный седан в классе.

Решетка радиатора выполнена в виде двух полосок, которые покрыты хромом и служат основанием для эмблемы марки. В необычном стиле, как для класса малолитражек выполнен передний бампер Воздухозаборник в переднем бампере, а точнее его ячейки, выполнены из черного пластика, который по цвету значительно отличается с основными цветами кузова вольфсбургской машины.

Данное решение позволяет увидеть в бампере Polo Sedan улыбку, или наоборот — хищную пасть, которая больше присуща спортивным автомобилям.

В более дорогих модификациях в передний бампер вставлены круглые фары дополнительного света, они установлены в хромированную ячейку. Средняя часть воздухозаборника бампера, в дорогих версиях также имеет хромированную окантовку, что придает автомобилю богатый внешний вид.

Бензиновые двигатели

Бензиновых двигателей было выпущено немало для Volkswagen Polo – целых 7 агрегатов! Диапазон мощности у этих моторов довольно широкий – от 96 до 163 л.с.

Самый мощный двигатель ACV является в то же время и самым капризным, поскольку довольно часто ломается и потребляет много топлива. Вообще, бензиновые моторы для Поло являются более капризными, нежели их дизельные собратья.

Двигатели довольно часто троят, иными словами, цилиндры двигателя частенько выходят из строя. Это говорит о том, что водители перенагружают двигатели, но при этом отмечено, что во многих случаях спокойного и размеренного стиля вождения происходит то же самое.

Причину такого массового недуга немецких автомобилей сложно диагностировать, однако производители пообещали в экстренном порядке разобраться с этой проблемой.

Еще одной неприятностью в использовании бензиновый двигателей является подтекание масла. Да, специалисты концерна Фольксваген немного упустили момент герметичности систем, сделав ее недостаточно высокой.

Впрочем, опять же, все зависит от стиля вождения.

И поэтому специалисты не рекомендуют водителям автомобилей Volkswagen Polo включать повышенные скорости слишком часто – именно это может привести к образованию зазоров в системах питания и охлаждения двигателя автомобиля.

Варианты устройств для диагностики температуры

Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами. Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android. Для расшифровки сигналов с Bluetooth−адаптера на телефон необходимо поставить программу Torque, которую легко отыскать в Плэймаркете.

Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Главное, чтобы на компьютере стояла «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится. Кроме того на жесткий диск компа можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения.

Популярной моделью для седана Фольксваген Поло является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб. За эти деньги владелец немецкого авто сможет не только отслеживать показания датчика температуры, но также наблюдать за оборотами «движка», скоростью машины, расходом топлива (с возможностью его корректировки), положением дроссельной заслонки, импульсом открытия форсунок и углом опережения зажигания.

Ошибки в электронном блоке управления − обычное дело для современных автомобилей. Благодаря недорогому Bluetooth−адаптеру владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства, отдаваемые в диагностических сервисах техобслуживания, в которых не всегда работают честные и добропорядочные сотрудники.

Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из наиболее распространенных ошибок на седане Поло. Если на «приборке» зажжется этот индикатор, то паниковать не стоит. Имея под рукой чудо−адаптер, можно без труда самому выявить причину неисправности, отказавшись от нервной поездки в сервис.

Внешний вид и размеры

Если обратить внимание на внешность транспортных средств, то становится очевидно, почему модель Volkswagen Polo стоит существенно дороже своего китайского конкурента. В немецком лифтбеке реализованы современные и модные дизайнерские решения, а кроме того, просматриваются явные очертания от более дорогих версий немецкого бренда.

Ключевая особенность автомобиля в передней и задней части, где особый акцент сделан на мелкие детали. Авто в действительности смотрится современно и в некоторой степени агрессивно, что позволит несмотря на класс выделяться в общем потоке за рулем такого автомобиля.

Китайский седан надежен, практичен и отчасти красив. Особенно выделяются в Alsvin элементы передней части, и, в частности, стильная радиаторная решетка с узкими фарами, которые также имеют некие агрессивные очертания. В остальном модель сильно уступает своему сопернику.

Что касается размеров транспортных средств, то они практически не отличаются по габаритам, и в случае необходимости пересесть с Polo на Alsvin или обратно дискомфорта не будет. Авто имеют следующие габариты:

  • длина Поло — 4 469 мм, Алсвин — 4 530 мм;
  • ширина Фольксваген — 1 706 мм, Чанган — 1 745 мм;
  • высота немца — 1 471 мм, китайца — 1 498 мм;
  • колесная база Volkswagen Polo — 2591 мм, у Changan Alsvin — 2 610 мм;
  • снаряженная масса у немца — 1 185 кг, у китайца — 1 220 кг.

В целом, можно с уверенностью говорить, что автомобили практически не отличаются по размерам, и в этом плане выделить явного фаворита сравнения Чанган Алсвин и Фольксваген Поло нельзя.

Восстановление doc-файлов: альтернативные методы

Еще одним интересным и достаточно действенным методом считается использование встроенного в Word конвертера. Если он отсутствует, в разделе программ и компонентов найдите офисный пакет, нажмите кнопку изменения, а после запуска инсталлятора установите дополнительный компонент.

При его использовании открывайте файл из редактора, но в качестве действия уже в типе файлов выбирайте восстановление текста из любого документа. Все просто.

Если же программа выдает сообщение о том, что файл поврежден и после этого, используйте наиболее сложную методику. Сначала создайте новый документ, впишите какой-нибудь текст, а затем сохраните документ. Далее скопируйте из него весь текст, снова создайте новый документ и в меню вставки перейдите к пункту «Специальная вставка».

В качестве объекта используйте форматированный текст RTF и ссылки. Теперь в меню редактирования выберите пункт ссылок и укажите связанный документ и примените действие «Изменение источника». Наконец, через обзор найдите поврежденный документ и откройте его, после чего в разделе редактирования снова выберите пункт ссылок и используйте отмену связей.

Примечание: чтобы избежать появления таких ситуаций в будущем, в настройках программы перейдите к разделу сохранения и установите период автосохранения на самый минимум (1 минута)

Наконец, обратите внимание и на то, что иногда помогает самая обычная смена расширения документа. Попробуйте, например, изменить формат с DOCX на DOC или наоборот

Если не помогает вообще ничего, воспользуйтесь приложением Word Recovery Toolbox. Наконец, можете попытаться переконвертировать стандартный Word-документ в PDF, а затем открыть его в редакторе, после чего сохранить в нужном формате.

Двигатели фольксваген поло

Компания «Volkswagen» всегда стремится к тому, чтобы у их автомобилей был большой выбор двигателей. Автомобили Volkswagen Polo также не являются исключением – для этих машин было создано порядка 12 двигателей с разными мощностями и техническими особенностями. Поговорим о них.

Сразу хочется обратить внимание на то, что не все водители сразу могут узнать, где находится номер двигателя автомобиля, и как его можно разглядеть.

Номер двигателя, который состоит из буквенного кодового обозначения, можно заметить на блоке цилиндров, который находится под корпусом термостата.

Производители в этом вопросе дали поломать голову покупателям, многие из которых не имели представления о расположении таблички с номером двигателя. Теперь же эта проблема решена!

Во всей линейке большее преимущество, как и всегда, имеют бензиновые моторы. Однако одним из самых лучших считается дизельный TDI, который имеет объем 2 литра и мощность 135 л.с.

  Именно этот силовой агрегат отмечается большинством покупателей как самый надежный, самый привлекательный и неприхотливый. И если разбираться более придирчиво, то действительно, это является так на самом деле.

Во-первых, у этого двигателя самый низкий расход топлива – 6,8 л. по городу и 5, 7 на магистрали. Сейчас такие цифры являются большой редкостью даже для современных дизельных моторов. Во-вторых, двигатели долговечны, что тоже нечасто встречается среди дизелей.

Ресурс данного мотора составляет 155 000 км, и эту цифру можно считать фактически рекордной среди двигателей автомобилей, имеющих сходный класс с Фольксваген Поло.

Двигатель VW Polo

Конечно же, не стоит забывать и о стоимости обслуживания двигателя. В этом компоненте двухлитровый TDI снова лидер. Самые дешевые запчасти именно у этого двигателя. К тому же, он довольно универсален, что позволяет приобретать для данного движка неродные запчасти, тем самым опять снижая их стоимость.

Номер двигателя volkswagen polo 1.6, 1.4, 1.2

Для Volkswagen Polo разных годов выпуска и типов кузова устанавливались разные моторы и, соответственно, найти номер двигателя тоже нужно искать в разных местах.

Volkswagen Polo Sedan до рестайлинга (2022-2022 г.в.) с популярным мотором 1.6 MPI (CFNB 85 л.с., CFNA 105 л.с.) имеет номер двигателя на площадке с левого (по ходу движения) торца блока двигателя. Первую половину маркировки можно увидеть, просто вооружившись фонариком:

После рестайлинга 1.6 со 105-тью л.с. сменил более совершенный 110-сильный агрегат CWVA, у которого номер двигателя расположен на передней части мотора, в самом низу у стыка с КПП. Очистка от грязи потребует худые руки, ловкость и времени:

Также к нему добавился экономичный и тяговитый турбомотор 1.4 (CZCA, 125 л.с), у которого номер находится там же, где у 1.6, однако из-за большего количества навесного оборудования, увидеть и полноценно проверить его будет немного сложнее:

Номера всех двигателей на всякий случай дублируются на шильде на правой части агрегата:

VW Polo хэтчбек у нас пока больше не продается, однако вопросы по расположению номера двигателя возникают до сих пор. Для проверки агрегатов 1.4 MPI (CGGB, 70 л.с) и 1.2 TSI (CBZB 105 л.с, CGPA 60 и 70 л.с.) нужно будет вооружиться инспекционным зеркалом и фонариком, так как сфотографировать на телефон маркировку будет проблемно. Находится она на левом торце двигателя над стыком с КПП:

Паспортные данные поло седан

На рисунке показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Кроме того, идентификационный номер автомобиля продублирован клеймением на специальной площадке правого брызговика моторного отсека

Идентификационная табличка: 1 – завод-изготовитель; 2 – идентификационный номер автомобиля (VIN); 3 – модель двигателя; 4 – разрешенная максимальная масса автомобиля; 5 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; б – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля; 7 – код модели

и на панели приборов с левой стороны у ветрового окна. Расшифровка идентификационного номера, например. XW8ZZZ61ZBGOOOOOO: XW8 – международный код производителя; ZZZ – резервные знаки; 61 – код модели (Volkswagen Polo седан); Z – резервный знак; В – модельный год выпуска автомобиля (2022 год);

ПРИМЕЧАНИЕ Модельный год – это период, в среднем равный календарному году, в течение которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками. Идентификационный номер (VIN) автомобиля, название завода-изготовителя, комплектация и весовые характеристики указаны в идентификационной табличке…

В багажнике автомобиля, рядом с нишей для запасного колеса, приклеена информационная табличка с данными автомобиля

Номер двигателя на Поло седан

Информационная табличка: 1 – идентификационный код автомобиля; 2 – модель автомобиля, мощность двигателя, тип коробки передач; 3 – буквенные коды двигателя и коробки передач, номер цвета окраски автомобиля, оборудование и отделка салона; 4 – дополнительные опции, коды комплектаций

Информация о сертификации указана в табличке, приклеенной к левой средней стойке кузова

Идентификационный номер двигателя Поло седан выбит на задней части блока цилиндров под термостатом

Номер двигателя на Поло седан

Регламент работ на двигателе фольксваген поло седан при профилактическом обслуживании

Производитель рекомендует проводить первое обслуживание после пробега 15 000 км. Помимо осмотра всех агрегатов, в процесс входят работы, связанные с системой смазки ДВС:

В период обкатки на 1,5 тыс. Км пробега наблюдается увеличение расхода масла в двигателе нового Фольксваген Поло седан

… Поэтому особое внимание следует уделять регулярной проверке его уровня в картере и своевременному доливу.

На следующем ТО, проводимом через 15000 км, вышеуказанные процедуры выполняются с небольшим дополнением — заменой воздушного фильтра. Количество масла в системе смазки — 4 литра, специалисты рекомендуют «синтетику» 5W-30.

ТОП-15 услуг. • Карандаш для чиповой ретуши, Аэрозоль. Коды окраски VW. Расшифровка чисел. Выбор краски
Периодичностькаждые 15000 км
Количество смазки в двигателе внутреннего сгорания4,0 литра
Необходимо для заменыоколо 3,6 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Тип блока синхронизациицепь
Особенностинет
Ресурс объявленне ограничен
Практически150 тыс. Км

Температурный зазор клапанов

Отрегулируйте каждыене требуется
Принцип регулированиягидрокомпенсаторы
Воздушный фильтр30 тыс. Км
Топливный фильтр60 тыс. Км
Танковый фильтрэто не меняется
Свеча60 тыс. Км
Вспомогательный ремень120 тыс. Км
Антифриз5 лет или 100000 км

Как самостоятельно отремонтировать модель Polo с двигателем внутреннего сгорания 1.6 MPi

Ремонт

После выявления причины неисправности можно приступить к ремонту либо замене вышедшего из строя оборудования.

  • При низком уровне охлаждающей жидкости высока вероятность образования «воздушной пробки» в системе охлаждения двигателя. В этом случае нужно устранить подтекание жидкости и долить до уровня. И удалить пробку следующим путём:
  1. завести двигатель;
  2. дождаться включения вентилятора охлаждения;
  3. продавливать патрубки по всей длине до момента, когда из расширительного бачка перестанут выходить пузырьки.
  • Если крышка не держит давление, то её необходимо заменить, данный элемент неремонтопригоден.
  • Для замены термостата потребуется:
  1. слить ОЖ из системы охлаждения двигателя;
  2. ослабить хомут и снять резиновый патрубок с крышки термостата;
  3. открутить крепления крышки термостата и достать его;
  4. заменить на новый и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для решения проблемы с забитым радиатором можно воспользоваться промывкой, а можно заменой. Промывка если и даст положительный эффект, то ненадолго. Для замены необходимо демонтировать всю панель приборов либо выпилить отверстие в её боковой части. Это потребует большого количества времени, но результат будет лучше и сохранится дольше.
  • Для ремонта вентилятора нужно его демонтировать. Чтобы до него добраться, нужно снять вещевой ящик со стороны пассажира. После снятия электродвигатель необходимо продуть сжатым воздухом и смазать трущиеся поверхности смазкой. После чего подать на него питание и проверить работоспособность. Если очистка и смазка не помогли, то необходимо заменить на новый и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для устранения следующей неисправности нужно достать резистор, он находится за бардачком. И проверить предохранитель, если он перегорел, попробовать его заменить и проверить работоспособность электродвигателя без сборки. Если замена предохранителя не помогла, то необходимо заменить весь реостат.

Данные рекомендации помогут вам устранить неисправности печки на Поло седан своими руками и позволят сэкономить средства и время. Но главная рекомендация состоит в том, что необходимо вовремя обслуживать автомобиль. И поддерживать все детали в чистоте, а трущиеся поверхности всегда должны быть смазаны, это продлит срок их эксплуатации и придаст вам уверенности при эксплуатации автомобиля в холодное время года.

Ремонт фольксваген поло : идентификация автомобиля и двигателя vw polo

IBIZA: табличка данных автомобиля приклеена с правой стороны ниши для запасного колеса. Она содержит следующие данные автомобиля:

1 -заводской номер рулевого управления

2 – идентификационный номер автомобиля

3 – тип автомобиля

4 – развернутое обозначение типа / мощность двигателя

5 – обозначение двигателя и коробки передач

6 -номер лакокрасочного покрытия/ обозначение внутреннего оснащения

7 – обозначение дополнительного оснащения

1. VW POLO/SEAT IBIZA 1.0 VW POLO/SEAT IBIZA 1.1. Основное содержание раздела: 1.2 VW POLO 1.3 SEAT IBIZA/CORDOBА 1.4 Идентификация автомобиля и двигателя 1.5 Технические характеристики двигателей 1.6 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1.7 4-цилиндровый дизельный двигатель

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Основное содержание раздела: 2.2 Техническое обслуживание с нерегламентированными интервалами (Longlife-Service) 2.3. Техническое обслуживание с регламентированными интервалами 2.4 Техническое обслуживание с заменой моторного масла 2.5. Карта технического обслуживания 2.6. Дополнительные работы в рамках ТО

3. Работы по техническому обслуживанию 3.0 Работы по техническому обслуживанию 3.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов 3.2. Двигатель/ моторный отсек: визуальная проверка герметичности соединений 3.3. Проверка уровня/ заправка моторного масла 3.4.

Замена моторного масла/замена масляного фильтра 3.5. Проверка уровня/заправка охлаждающей жидкости 3.6. Проверка/ увеличение концентрации антифриза 3.7. Удаление воды из топливного фильтра 3.8. Замена топливного фильтра 3.9. Воздушный фильтр двигателя: замена фильтрующего элемента 3.10.

Проверка поликлинового ремня 3.12. Проверка состояния зубчатого ремня 3.13. Замена свечей зажигания 3.18. Механическая коробка передач/ главная передача: проверка уровня масла 3.19. Автоматическая коробка передач: проверка уровня ATF 3.21. Проверка наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров 3.22.

Проверка гофрированных чехлов карданных валов 3.23. Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого механизма 3.26. Проверка толщины тормозных накладок 3.27. Дисковый тормозной механизм переднего колеса: 3.29. Замена тормозной жидкости 3.31. Проверка давления накачивания шин 3.32.

Проверка клапана шины 3.36. Визуальная проверка узла надувной подушки безопасности 3.37. Замена сменного элемента фильтра тонкой очистки воздуха 3.42. Проверка аккумуляторной батареи 3.43. Проверка резиновых лент щеток стеклоочистителей/ регулировка установочного угла рычага 3.44.

4. Система электрооборудования 4.0 Система электрооборудования 4.1 Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования 4.2. Поиск неисправностей в системе электрооборудования 4.3. Проверка исправности электрического выключателя 4.4. Проверка реле 4.

5 Проверка обогрева заднего стекла 4.6 Разъединение электрических штекерных разъемов 4.7. Проверка сигнала торможения 4.8. Снятие и установка блока управления бортовой электросети 4.9. Снятие и установка звукового сигнала 4.10. Снятие и установка элементов питания в ключе с дистанционным радиоуправлением 4.11.

Снятие и установка элементов питания/ лампы накаливания в ключе с подсветкой 4.12. Замена предохранителей Снятие и установка держателя предохранителей 4.14. Снятие и установка аккумуляторной батареи/ держателя аккумуляторной батареи 4.16. Проверка аккумуляторной батареи 4.18.

Зарядка аккумуляторной батареи 4.21. Снятие и установка генератора/проверка зарядного напряжения генератора 4.22. Снятие и установка реле-регулятора/ замена щеток реле-регулятора 4.24. Снятие и установка стартера 4.25. Проверка тягового реле стартера 4.28.

Замена резиновой ленты щетки стеклоочистителя 4.29. Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла 4.30. Снятие и установка форсунки омывателя заднего стекла Снятие и установка насоса системы омывателей 4.32. Снятие и установка бачка системы омывателей 4.33.

Снятие и установка рычага стеклоочистителя ветрового стекла 4.34. Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителей ветрового стекла 4.35. Снятие и установка рычага/электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла 4.39. ламп накаливания фары. 4.40. ламп накаливания фары. IBIZA 4.41.

Снятие и установка фары 4.42. Снятие и установка бокового фонаря указателя поворота 4.43. и установка противотуманной фары. POLO 4.44. и установка противотуманной фары. IBIZA 4.45. Снятие и установка дополнительного сигнала торможения 4.46. Замена лампы накаливания фонаря освещения номерного знака 4.47. и установка заднего фонаря. POLO 4.48. и установка заднего фонаря. IBIZA 4.49. ламп накаливания внутреннего освещения. POLO 4.50. ламп накаливания внутреннего освещения. IBIZA 4.52. и установка щитка приборов. POLO 4.53. и установка щитка приборов. IBIZA 4.54.

5. Шасси 5.0 Шасси 5.1 Передний мост 5.2 Подвеска передних колес 5.3. Снятие и установка амортизационной стойки 5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина 5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины 5.6.

Проверка/снятие и установка шарового шарнира 5.7. Снятие и установка карданного вала 5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей 5.9. Разборка карданного вала 5.12. Снятие и установка задней витой пружины 5.13.

Снятие и установка заднего амортизатора 5.15. Проверка амортизатора 5.17. Снятие ступицы заднего колеса 5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности 5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO 5.21. Снятие и установка рулевого колеса 5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5.24. Колеса и шины

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Технические характеристики тормозной системы 6.2 Передний дисковый тормозной механизм FS-II 6.3 Передний дисковый тормозной механизм FS-I 6.4. и установка передних тормозных колодок. POLO 6.5. и установка передних тормозных колодок. IBIZA 6.

6 Задний барабанный тормозной механизм 6.7. Снятие и установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза 6.8 Задний дисковый тормозной механизм 6.9. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6.10. Проверка толщины тормозных дисков 6.11.

Снятие и установка тормозного диска/ суппорта тормозного механизма вместе с направляющей колодок 6.12. Регулировка ручного тормоза 6.13. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра 6.14. Удаление воздуха из тормозной системы 6.15. Снятие и установка шланга тормозного привода 6.18. Снятие и установка тросовой тяги ручного тормоза 6.19. Снятие и установка выключателя сигнала торможения

7. Двигатель 7.0 Двигатель 7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л 7.2 Распределительный механизм двигателя 7.3 Головка цилиндров 7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.) 7.5 Привод зубчатым ремнем 7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1 7.

7 Указания по установке зубчатого ремня 7.8 Головка цилиндров 7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива 7.13. Снятие и установка зубчатого ремня 7.16. Снятие и установка зубчатого ремня 7.17. Крышка головки цилиндров/ головка цилиндров 7.18.

8. Система смазки 8.0 Система смазки 8.1 Моторное масло с увеличенным сроком службы 8.2 Всесезонное моторное масло 8.3 Общая спецификация моторного масла 8.4 Расход масла 8.5. Проверка давления масла и датчика давления масла 8.6 Контрольные значения давления масла 8.7 Масляный насос/масляный поддон

9. Система охлаждения 9.0 Система охлаждения 9.1. Циркуляция охлаждающей жидкости 9.2 Антифриз 9.3. Замена охлаждающей жидкости 9.4. Снятие и установка термостата 9.5. Проверка термостата 9.6. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости 9.7. Снятие и установка радиатора 9.8 Диагностика неисправностей системы охлаждения

10. Система управления работой двигателя 10.0 Система управления работой двигателя 10.1 Система впрыскивания бензина и зажигания 10.2. Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя 10.3. Системы впрыскивания бензиновых двигателей 10.

4 Проверка/ регулировка частоты вращения холостого хода/угла опережения зажигания/ содержания СО 10.5 Общая проверка системы впрыскивания 10.6 Впускной коллектор/топливный коллектор/ клапанные форсунки 10.7 Технические характеристики систем впрыскивания бензиновых двигателей 10.8 Диагностика неисправностей систем впрыскивания бензиновых двигателей

11. Система зажигания 11.0 Система зажигания 11.1 Система зажигания 11.2 Катушки зажигания/свечи зажигания

12. Системы впрыскивания дизельных двигателей 12.0 Системы впрыскивания дизельных двигателей 12.1. Способы смесеобразования дизельных двигателей 12.2 Система предварительного разогрева 12.3. Снятие и установка свечей накаливания 12.4 Топливный насос высокого давления/форсунка/насос-форсунка 12.5. Проверка системы предварительного разогрева 12.6 Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей

13. Система питания 13.0 Система питания 13.1 Экономия топлива при поездке 13.2 Правила техники безопасности и чистоты при работе с системой топлйвоподачи 13.3 Правила техники безопасности при работе с системой питания 13.4 Топливный бак/топливный насос/ топливный фильтр 13.5.

Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива 13.6. Снятие и установка датчика уровня топлива 13.7. Снятие и установка топливного фильтра 13.8. Топливный фильтр дизельного двигателя 13.9. Снятие и установка/разборка воздушного фильтра

14. Система выпуска отработавших газов 14.0 Система выпуска отработавших газов 14.1. Предотвращение повреждений каталитического нейтрализатора 14.2 Работа каталитического нейтрализатора 14.3 Турбокомпрессор 14.4. Устройство системы выпуска отработавших газов 14.5.

15. Внутреннее оснащение 15.0 Внутреннее оснащение 15.1 Важные указания по выполнению рабочих операций и технике безопасности 15.2. Снятие и установка распорных/ пружинных зажимов 15.3. Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида 15.4. Снятие и установка ручки у потолка 15.5.

Снятие и установка противосолнечного козырька 15.6. и установка центральной консоли. POLO 15.7. и установка центральной консоли. IBIZA 15.8. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. IBIZA 15.9. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. POLO 15.10. и установка приборной панели. POLO 15.11.

Снятие и установка облицовки рычага ручного тормоза 15.12. Снятие и установка боковых крышек приборной панели 15.13. и установка вещевых полок. POLO 15.14. и установка верхнего кожуха в нише для ног. IBIZA 15.15. и установка крышки вещевого ящика. IBIZA 15.16. и установка вещевого ящика. POLO 15.17. и установка облицовки стойки А. POLO 15.18. и установка облицовки стойки В. POLO 15.19. и установка верхней облицовки стойки С. POLO 15.20.

Снятие и установка задней боковой облицовки 15.21. Снятие и установка нижней облицовки стойки С 15.22. Снятие и установка накладки порога 15.23. и установка опоры крышки багажного отсека. POLO 15.24. и установка боковой облицовки багажного отсека. POLO 15.25. и установка облицовки замыкающей задней части кузова. POLO 15.26. и установка внутренних облицовок. IBIZA 15.27. и установка переднего сиденья. POLO 15.28.

Снятие и установка заднего сиденья 15.29. и установка переднего ремня безопасности. POLO 15.31. Снятие и установка направляющей скобы переднего ремня безопасности 15.32. Снятие и установка проушины переднего ремня безопасности 15.33. Снятие и установка механизма регулировки по высоте переднего ремня безопасности 15.34.

16. Наружная часть кузова 1. и установка заднего бампера/ кожуха бампера. IBIZA 16.0 Наружная часть кузова 16.1. Техника безопасности при выполнении кузовных работ 16.2 Повреждения ветрового стекла ударами камней 16.3. Снятие и установка нижнего кожуха моторного отсека 16.4.

Снятие и установка решетки обтекателя 16.5. балки замка в положение для проведения работ по техническому обслуживанию. POLO 16.6. и установка переднего бампера/кожуха бампера. POLO 16.7. и установка переднего бампера/кожуха бампера. IBIZA Установка заднего бампера/кожуха бампера POLO 16.10. и установка переднего крыла. POLO 16.11. и установка облицовки колесной арки. POLO 16.12. и установка решетки радиатора. POLO 16.13. и установка/регулировка капота моторного отсека. POLO 16.14.

Снятие и установка/ регулировка замка капота моторного отсекаю 16.15. Снятие и установка тросовой тяги замка капота моторного отсека 16.17. и установка/ регулировка задней двери. POLO 16.18. и установка замка задней двери. POLO 16.19. и установка облицовки задней двери. POLO 16.20. и установка облицовки задней двери. IBIZA 16.21. и установка двери. POLO 16.22. двери. POLO 16.23. двери и замок двери. POLO 16.24.

Снятие и установка ручки двери 16.25. Снятие и установка цилиндра замка 16.26. и установка замка двери. POLO 16.27. и установка держателя механизмов передней двери вместе со стеклоподъемником. POLO 16.28. и установка держателя механизмов задней двери вместе со стеклоподъемником. POLO 16.29. и установка электродвигателя стеклоподъемника. POLO 16.30.

Снятие и установка облицовки двери 16.31. и установка облицовки двери. IBIZA 16.32. Снятие и установка рукоятки механизма стеклоподъемника 16.33. и установка корпуса наружного зеркала заднего вида. POLO 16.34. и установка наружного зеркала заднего вида (с электроприводом)/стекла зеркала. POLO 16.35. и установка наружного зеркала заднего вида (с ручным приводом)/стекла зеркала. POLO 16.36. и установка наружного зеркала заднего вида. IBIZA 16.37. Снятие и установка боковой защитной накладки

17. Электрические схемы 17.0 Электрические схемы 17.1 Знакомство с электрической схемой 17.2. Расположение электрических схем

Российский двигатель polo sedan

Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю. Речь идет о моторе CFN серии Е211. Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее. При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге.

Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11.7 секунды. Также немного выше и расход, который составляет 5.9 литра, однако для АКПП это вполне ожидаемо.

Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1.4 — литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.

Вернемся к двигателю. Новый двигатель Поло, точнее, его атмосферные версии MPI на 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главной особенностью модернизированных версий CFN является алюминиевая ГБЦ. Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка.

Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки.

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через 8-10 тыс. км. вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.

Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.

Сколько способен «пройти» движок фольксваген поло?

По заявлению производителя ресурс двигателя CFNA 1.6 составляет около 500 тыс. Км. Многие автовладельцы, убедившись на собственном опыте в долговечности элементов конструкции двигателя, подтверждают актуальный ресурс, сертифицированный производителем.

Но есть и та часть владельцев, которые за годы эксплуатации VW Polo сталкивались с отказами. Чаще всего автовладельцы жалуются на стук двигателя при холодном пуске. Проблема сначала проявляется при холодном запуске, но со временем становится постоянной.

Обычно между первыми 20 тысячами километров пробега возникает структурный «дефект» поршней и герметичности впускного коллектора. Очень важно следить за уровнем расхода масла, измерять его щупом и, при необходимости, доливать смазочную жидкость. Повышенный «аппетит» характерен для многих автомобилей в период обкатки, но если показатель расхода не опускается до установленной отметки после 2 тысяч километров пробега, стоит провести первую полную диагностику. Проблема детонации двигателя решается в сервисном центре заменой старых поршней на новые копии маркировки ЕТ.

В результате мы получаем качественный двигатель, имеющий некоторые недостатки, подающий резкие сигналы в случае некачественного и несвоевременного обслуживания автомобиля. Необходимо вовремя менять моторное масло, использовать сертифицированный продукт, рекомендуется придерживаться рекомендаций самого производителя.

В результате мы получаем качественный двигатель, имеющий некоторые недостатки, подающий резкие сигналы в случае некачественного и несвоевременного обслуживания автомобиля. Необходимо вовремя менять моторное масло, использовать сертифицированный продукт, рекомендуется придерживаться рекомендаций самого производителя.

Сравнение комплектаций и цен

Выбрать, что лучше – Changan Alsvin или Volkswagen Polo довольно трудно, так как первая модель может похвастаться самой доступной стоимостью, тогда как немец выделяется на общем фоне своим техническим оснащением. Что же касается доступных модификаций автомобилей, то здесь вновь немецкий лифтбек превосходит своего конкурента, так как доступен для приобретения сразу в четырех вариациях.

Китайский бюджетный седан в скором времени появится в продаже на российском рынке только в трех вариациях. Стоит отметить, что для каждой упомянутой модели бюджетного сегмента производители не предусмотрели дополнительные пакеты, что чаще всего происходит с востребованными авто на российском рынке.

Китайский бюджетный седан будет продаваться на территории России за 629 000-779 000 рублей в зависимости от выбранной модификации. В продажу поступят модели в трех комплектациях, а именно — Standart, Comfort и Luxe. В базовой вариации автомобиль получит достаточно бедное техническое оснащение по сравнению с флагманской версией.

В наиболее доступной комплектации производитель предусмотрел антибликовое зеркало заднего вида, опцию дистанционного открывания багажника, штатную аудиоподготовку и современную систему мультимедиа. В более дорогих комплектациях авто оснащается мультифункциональным рулевым колесом, кондиционером, электрическим люком, а также множеством других опций для безопасности и комфорта.

Немецкий автомобиль Volkswagen Polo на российском автомобильном рынке продается за 792 900-1 209 900 рублей. Авто реализуется в четырех основных версиях, а именно — Origin, Respect, Status и Exclusive. В базовой комплектации автомобиль предлагается с датчиками давления в шинах, активным усилителем руля, современной системой мультимедиа, розеткой на 12V и светодиодной головной оптикой.

В более дорогих комплектациях добавляется датчик света, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, дневные ходовые огни, обогрев форсунок, а также множество других полезных опций для безопасности и комфорта водителя и пассажиров.

Структура фольксваген вин

VIN-код (идентификационный номер автомобиля) — это уникальная комбинация из 17 знаков (цифр и латинских букв). Уникальный номер наносится на монолитные элементы автомобиля (шасси, кузов), наносится на информационные значки (шильдики).

Обозначение наносится одной строкой, без пробелов, с четким контуром, без использования букв OI, Q (из-за схожести с цифрами 1 и 0), последние 4 символа (с 14 по 17) цифровые.

На автомобилях Volkswagen маркировка находится с правой стороны верхнего поперечного сечения рамы радиатора. Вся информация дублируется на наклейке, находящейся в багажнике. Идентификационный номер также удаляется на верхнем усилителе перегородки моторного отсека и помещается в регистрационный лист автомобиля.

Производство автомобилей Volkswagen ориентировано как на американский, так и на европейский авторынок. Генерация кода VIN регулируется международными стандартами ISO 3779-1983 и ISO 3780. Некоторые требования в этой стандартизации имеют форму рекомендаций (необязательно), поэтому структуры кода для Америки и Европы различаются.

  • Для стран Евросоюза, России, Африки, Азии обозначения с 4 по 6 показаны буквой Z., это свободный символ, указывающий на отсутствие зашифрованных данных.
  • Для потребителей в Северной и Южной Америке эта часть содержит буквенно-цифровую информацию о типе кузова, двигателе и системе безопасности автомобиля.

Чтобы узнать необходимую информацию, нет необходимости обращаться в какой-либо орган, отправляя официальный запрос. Существуют интернет-сервисы, которые предоставляют возможность расшифровать идентификационный код и получить на его основе информацию об автомобиле. Код VIN позволяет проследить историю автомобиля с момента его выхода с заводского конвейера на момент покупки.

Про Volkswagen:  Почему Polo это не Фольксваген?! - AUTOPEOPLE

Оставьте комментарий