Начал ржаветь порог в зоне слива воды с лобового стекла!что делать? - Страница 16 - Кузов и ЛКП - Международный Джетта Клуб

Начал ржаветь порог в зоне слива воды с лобового стекла!что делать? – Страница 16 – Кузов и ЛКП – Международный Джетта Клуб

Начал ржаветь порог в зоне слива воды с лобового стекла!что делать?

Продолжение истории про сквозную коррозию крыла (если кому интересно).

Написал в форме на сайте VW запрос на гарантию от сквозной коррозии 12 лет … прождал больше недели, ни ответа ни привета.

Записался к ОД на восстановление за свой счет – крыло новое, уже у ОД обнаружили сквозную коррозию порога пассажирской стороны и сильную коррозию порога с водительской стороны.  Поскольку я уже уехал от ОД – попросил кузовной цех пригласить инженера по гарантии и сфотографировать повреждения и отправить в VW.  Результат – инженер по гарантии ничего не сфотографировал, ничего никому не отправил и сделал заключение, что коррозия связана с несвоевременным устранением внешнего повреждения ЛКП (допускаю это на пороге, но сгнившее изнутри крыло – это уже чересчур, когда им надо они слепы).  Ну и самое главное  – мне инженер по гарантии не позвонил, это уже через две недели после обращения сам дозвонился и мне соизволили ответить.

Написал письмо на VW … они его переадресовали ОД, ответ пришел аналогичный.  Судя по всему фото никто не смотрел.

Еще мне сказали и написали следующее – что надо было своевременно устранять дефекты ЛКП за свой счет  для предотвращения коррозии … вот так вот.  Кстати пару раз показывал на сервисе во время ТО начинающуюся из под крыла ржавчину – ничего иного, как перекраску за свой счет не предлагали.

Выводы:

1) В кузовном цехе машину сделали хорошо (мне понравилось) … ребята знают свое дело.  Цена вопроса 44 тыр с крылом: два крыла, два порога.  При чем один порог вваривали железо, т.к. замена одного элемента с порогом – за 20 тыр (оба порога протравливали ржавчину).

Про Volkswagen:  Что лучше: Рено Логан или Фольксваген Поло

2) При малейшей ржавчине – письменно заявляйте это при ТО или фиксируйте обращение … потом “отмазки” не будет, что не обращался (инженер мне так и сказал – что я ни разу с этой проблемой письменно не обращался).  Главное чтобы след остался.

3) Сдается мне что гарантия 12 лет от сквозной коррозия – это фикция от VW:  сквозная коррозия, значит сам виноват что вовремя за свой счет не устранил …

5) Накопление грязи под крылом, это явно конструктивный недостаток  … у жены на Fabia II аналогично грязь накаливается. Кстати в инструкции по моему написано, что во время ТО должны прочищать какие-то дренажные отверстия и т.д.  Посещал все ТО только у ОД – вот результат.

§

Продолжение истории про сквозную коррозию крыла (если кому интересно).

Написал в форме на сайте VW запрос на гарантию от сквозной коррозии 12 лет … прождал больше недели, ни ответа ни привета.

Записался к ОД на восстановление за свой счет – крыло новое, уже у ОД обнаружили сквозную коррозию порога пассажирской стороны и сильную коррозию порога с водительской стороны.  Поскольку я уже уехал от ОД – попросил кузовной цех пригласить инженера по гарантии и сфотографировать повреждения и отправить в VW.  Результат – инженер по гарантии ничего не сфотографировал, ничего никому не отправил и сделал заключение, что коррозия связана с несвоевременным устранением внешнего повреждения ЛКП (допускаю это на пороге, но сгнившее изнутри крыло – это уже чересчур, когда им надо они слепы).  Ну и самое главное  – мне инженер по гарантии не позвонил, это уже через две недели после обращения сам дозвонился и мне соизволили ответить.

Написал письмо на VW … они его переадресовали ОД, ответ пришел аналогичный.  Судя по всему фото никто не смотрел.

Еще мне сказали и написали следующее – что надо было своевременно устранять дефекты ЛКП за свой счет  для предотвращения коррозии … вот так вот.  Кстати пару раз показывал на сервисе во время ТО начинающуюся из под крыла ржавчину – ничего иного, как перекраску за свой счет не предлагали.

Выводы:

1) В кузовном цехе машину сделали хорошо (мне понравилось) … ребята знают свое дело.  Цена вопроса 44 тыр с крылом: два крыла, два порога.  При чем один порог вваривали железо, т.к. замена одного элемента с порогом – за 20 тыр (оба порога протравливали ржавчину).

2) При малейшей ржавчине – письменно заявляйте это при ТО или фиксируйте обращение … потом “отмазки” не будет, что не обращался (инженер мне так и сказал – что я ни разу с этой проблемой письменно не обращался).  Главное чтобы след остался.

3) Сдается мне что гарантия 12 лет от сквозной коррозия – это фикция от VW:  сквозная коррозия, значит сам виноват что вовремя за свой счет не устранил …

5) Накопление грязи под крылом, это явно конструктивный недостаток  … у жены на Fabia II аналогично грязь накаливается. Кстати в инструкции по моему написано, что во время ТО должны прочищать какие-то дренажные отверстия и т.д.  Посещал все ТО только у ОД – вот результат.

§

Вот к чему может привести запущенный процесс забивания грязью пространства между подкрылком и кузовом:

Начал болтаться правый передний брызговик – попытался его открутить, дабы посмотреть что с ним – а верхние точки крепления просто отвалились вместе с металлом переднего крыла … брызговик висел только на двух нижних креплениях. Все подробности видны на фото. Кроме этого слезла почти вся антигравийная защита краска с порога.

С водительской стороны ситуация только в начала процесса (см. фото), но за подкрылком куча грязи … кстати определяется наличие грязи достаточно легко – постукивание по крылу (там где грязь налипшая на крыло есть и ее нет – звук разный).

Написал на VW с темой “Запрос на гарантию от сквозной коррозии” – ни ответа ни привета (машине 10 лет, пробег 130 тыс. км., все время проходил _все_ ТО в официальном сервисе).  Записался на замену крыла с покраской.

§

§

В порог буквально заглянуть можно только его перепилив, наверное. или с помощью камеры специальной.

А так можно поковыряться в нем через небольшое отверстие с резиновой заглушкой, находящееся за локером и брызговиком. Если об этом речь.

§

Это не намек, это приказ!

Чем раньше залезешь, тем больше шансов продлить жизнь машине… Я не знаю, может в Воронеже дороги чище или авто у тебя эксплуатируется и хранится лучше, и возможно у тебя все не так печально. К тому же моя на два года старше и всю жизнь живет на улице.

Кстати, в накладном молдинге, вдоль порога который, тоже грязи набито было прилично.

Изменено 14 июня 2021 пользователем Brown

§

Лазил тут на днях в это место, так как ржа полезла на пороге под крылом.

Ожидал худшего. Металл держится, но зачищать, грунтовать-антикорить с преобразователем, подкрашивать пришлось изрядно… Уж не знаю, насколько моя “колхозная” малярка продержится.

Обнаружил, сняв заглушку, что порог изнутри буквально забит песком. Как он туда попадает, так и не понял. Но печально это, так как песок был мокрым. Правда, помыл машину незадолго до “вскрытия”.

Песку и мусора оказалось меньше с шумоизоляционнными ВАГовскими вставками, чем до того, как я их туда поставил. Правда, эти вставки довольно прилично впитывают влагу, как раз внизу… Долго думал, оставить или выкинуть их нафиг. Решил оставить их пока.

Изменено 14 июня 2021 пользователем Brown

§

§

@SSK,Самому можно всё сделать. Ошкурить, обработать преобразователем ржавчины, загрунтовать, просушить, покрыть краской и лаком. Дня достаточно. Только краску не из баллончиков, быстро облезает. Если красить нечем, в смысле не умеешь, нет оборудования, то сделать подготовку, а за покраской, предварительно договорившись, в малярку. И заодно узнать каким грунтом пользоваться, у них на эту тему могут быть заморочки.

§

§

Какие нафиг проблемы эксплуатации на А5?? Это что, загнанный внедорожник, чтоб у нее оббивались пороги и арки, словно у хреново покрашенной Волги в условиях Москвы то?? Я действительно не раз и не два видел такие машины с аналогичными проблемами.

Во дворе есть “образцы”…

сколы это проблемы эксплуатации, откуда они берутся, не сами по себе же.

А5 , не шибко новый автомобиль, некоторым экземплярам уже по 8 лет, Супруга переодически на фирменой А6 Аллроуд катается, 2009 год

Там пробег уже за 700000км перевалил.

Увидишь машину, никогда не скажешь что у нее такой пробег.

§

§

В данный момент бодаюсь с ООО фольцваген Рус- дистрибьерет фольца в России.

Они мне пишут вот что –

Уважаемый Евгений Борисович!

Мы внимательно ознакомились с Вашим письмом и сообщаем следующее.

Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для марки Volkswagen важнейшее значение, и мы искренне сожалеем , что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при эксплуатации автомобиля.

Просим с пониманием отнестись к тому, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции Volkswagen на российском рынке, не занимается диагностикой и ремонтом автомобилей, это выполняют квалифицированные сотрудники дилерских предприятий. Специалисты дилера по результатам диагностических работ самостоятельно определяют наличие неисправности, ее статус, а также способы устранения.

Для выяснения ситуации с принадлежащим Вам автомобилем Volkswagen Jetta VIN XW8ZZZ1KZ9G104132 мы запросили информацию у дилерского центра «Автоцентр Сити – Каширка», проводившего его осмотр. Согласно предоставленным сведениям, недостаток лакокрасочного покрытия возник в процессе эксплуатации автомобиля в результате внешнего воздействия. Принимая во внимание вышеизложенное, полагаем, что данный недостаток не может относиться к заводскому дефекту.

Надеемся на Ваше понимание”

Что противоречит имеющемуся у меня TPI по данному повреждению.

Написал новое обращение.

Что будет дальше-сообщу.

§

В данный момент бодаюсь с ООО фольцваген Рус- дистрибьерет фольца в России.

Они мне пишут вот что –

Уважаемый Евгений Борисович!

Мы внимательно ознакомились с Вашим письмом и сообщаем следующее.

Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для марки Volkswagen важнейшее значение, и мы искренне сожалеем , что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при эксплуатации автомобиля.

Просим с пониманием отнестись к тому, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции Volkswagen на российском рынке, не занимается диагностикой и ремонтом автомобилей, это выполняют квалифицированные сотрудники дилерских предприятий. Специалисты дилера по результатам диагностических работ самостоятельно определяют наличие неисправности, ее статус, а также способы устранения.

Для выяснения ситуации с принадлежащим Вам автомобилем Volkswagen Jetta VIN XW8ZZZ1KZ9G104132 мы запросили информацию у дилерского центра «Автоцентр Сити – Каширка», проводившего его осмотр. Согласно предоставленным сведениям, недостаток лакокрасочного покрытия возник в процессе эксплуатации автомобиля в результате внешнего воздействия. Принимая во внимание вышеизложенное, полагаем, что данный недостаток не может относиться к заводскому дефекту.

Надеемся на Ваше понимание”

Что противоречит имеющемуся у меня TPI по данному повреждению.

Написал новое обращение.

Что будет дальше-сообщу.

§

§

Не golf, а даже лучше!

Volkswagen всегда придерживался позиции разделения своего «хита» VW Golf и седанов на его базе в разные классы. Jetta старалась быть больше, много больше, чем просто седаном на базе самой продаваемой машины гольф-класса.  Началось это с другого имени, а продолжилось в других комплектациях, настройках управляемости и линейке моторов.

С переходом Golf на платформу PQ35 в 2003 году назрела и необходимость замены не слишком удачной Jetta/Vento/Bora четвертого поколения на что-то новое. И в 2005 году вышла пятая Jetta, которая традиционно на ряде рынков примерила еще несколько имен. На этот раз имя Jetta стало основным в Европе и США (хотя возможны и другие варианты)

После  провального четвертого поколения модель сумела восстановить репутацию, и продажи Джетты на ряде рынков обошли продажи Golf/Rabbit  и Passat. Секрет успеха, скорее всего, кроется в росте размеров салона. Надо признать, это поколение машин С-класса достигло практически идеального сочетания внутренних и внешних размеров, качества отделки, отличной управляемости благодаря новым подвескам и очень неплохой линейки моторов. Во всяком случае, Джетты казались таковыми на момент выхода.

Volkswagen в первой половине двухтысячных стал локомотивом отрасли в продвижении «даунсайза», турбонаддува, непосредственного впрыска и преселективных КП, а на рынках, где традиционно со скепсисом относились к таким вещам, значение имело наличие некоторых сравнительно простых моторов и отличных АКП Aisin нового поколения, обеспечивающих динамику  и экономичность.

Салон

Салон у пятой Jetta в свое время казался почти образцовым: мягкий пластик, много места, качественные материалы и фурнитура.  Сейчас уже стало понятно, что намного лучше салон с тех пор так и не стал. Да, теперь кое-что посовременнее, поизящнее и функциональнее, но в остальном достигнутый в 2003 году уровень для машин этого класса пока не превзошли. Во всяком случае, ощутимо.

Volkswagen Jetta '2005–10
Volkswagen Jetta ‘2005–10

На возрастных машинах качество никуда не делось. Если владельцем был не совсем варвар, то и сейчас в салоне Джетты будет приятно и уютно. Совсем уж бедных «цельнопластиковых» комплектаций в Европе не было, хотя в США такие машины продавались. К счастью, у нас их очень мало.

При пробегах «слегка за 200» тысяч у вас есть шансы встретить почти целый салон с несколько более глянцевым рулевым колесом, неустранимой засаленностью ряда кнопок и со слегка потрепанными сиденьями. Но в целом он будет вполне сравним с тем, что бывает на бюджетных машинах при пробегах 60-100 тысяч километров.

Впрочем, многое зависит от конкретного исполнения. Например, белая экокожа стареет рано, а рули у владельцев машин, любящих носить кольца, до истирания до дыр держатся совсем уж смешные 50-60 тысяч. Да и поломки подрулевых переключателей, замка крышки верхнего ящика для документов и крышки подлокотника всё-таки встречаются.

Иногда можно встретить возрастные машины с поскрипывающим салоном. Хотя если переднюю панель не трогали и бережно обращались с салоном, то возрастные изменения будут минимальными. А вот если поднимали полы при ремонтах жгутов электрики, ставили дополнительную «шумку», сигналки и «музыку» и перебирали консоль для модных у Фольксвагенов «апгрейдов» — то как повезет.

Volkswagen Jetta'2005–10
Volkswagen Jetta’2005–10

В целом уровень шумоизоляции средний. Сама машина тихая, хорошо сбалансирована по шумам, и при удачном выборе резины внутри комфортно. Но хорошо слышны шум трансмиссии, бензонасоса в баке, резины и дороги.  Конечно, уровень комфорта намного выше того, что обеспечивает большинство «японцев» того же класса, но у родственного Passat B6 шумоизоляция ощутимо лучше.

Климатическая система достаточно надежна, но если установлен автоматический климат-контроль, то вероятность его поломок на возрастных авто достаточно велика. В основном подводят моторедукторы заслонок, но они стоят не слишком дорого. К тому же их достаточно успешно восстанавливают.

Реже встречаются сбои блока управления климатом. И они порой совсем не безобидны: опущенные стекла зимой в снег во время парковки, постоянно включенный подогрев сидений и упорное нежелание климата изменять температуру и выключать рециркуляцию после движения задним ходом или пробки. Перезапуск или снятие клеммы с аккумулятора обычно не помогает.

Вентилятор печки может выйти из строя после ста тысяч пробега, а подвывать он может и чуть раньше. Стоит он в салоне, за перчаточным ящиком, и о своей кончине сообщает заранее. Хорошо помогают чистка и смазка, но сделать это надо при первых признаках беды.

Моторы Valeo со временем перестают нормально запускаться через штатную систему регулирования, но при этом при подключении напрямую запускаются, чем осложняют диагностику неисправности. Часть проблем вентилятора печки может быть связана не с неисправностью мотора, а с проводкой и сбоями электроники.

Вода в салон может попасть из-за забитого дренажа надмоторной ниши или реже — из-за дренажа кондиционера: если вовремя не менять фильтр, забивается его тонкая трубка.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система у машины достаточно беспроблемная. Все версии имеют простые тормозные механизмы без технических извращений. Блок ABS и датчики вполне надежны. Поломки блока иногда встречаются, но он не дефицитный, а сами ошибки чаще всего связаны с неудачными прошивками и активацией ESP, противобуксовки и прочих “плюшек”.

Обратить пристальное внимание стоит только на тормозные трубки на днище. Они уже начинают подгнивать, особенно в задней части. Реже встречается коррозия спереди, на моторном щите. Ресурс тормозных механизмов прогнозируемый, но зависит от стиля вождения, типа трансмиссии и выбранных материалов. Запчастей на рынке много, причём недорогих и качественных.

Подвеска типична для машин на платформе PQ35, и больших проблем с ней нет. Основной “расходник” спереди — стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Менять их приходится часто, а стучат они громко. Задняя опора переднего рычага — второй по популярности “расходник”.

На плохих дорогах её ресурс — менее ста тысяч, часто порядка 70, но в городских условиях и у аккуратного водителя они ходят очень долго, как и остальные элементы.  Ну а те, у кого она ломается, ставят цельные от Q3 RS или с Golf R. Плавность хода снижается, но такие детали действительно надежнее, даже неоригинальные.

Volkswagen Jetta (Typ 1K) '2005–10
Volkswagen Jetta ‘2005–10

Задняя подвеска хлопот доставляет побольше. Часто уже при пробегах до ста тысяч она требует замены нагруженных сайлентблоков нижнего поперечного рычага и диагональных линков — особенно если часто ездить с полной нагрузкой по плохим дорогам.

В целом подвеска в ремонте не слишком дорога и прогнозируема. При пробегах за сто тысяч обычно требует как минимум одного ремонта, и в дальнейшем регулярной диагностики и обслуживания. К сожалению, к стукам она не склонна, а ездить, пока не застучит – плохая идея: придется менять не копеечные сайлентблоки, а рычаги.

Рулевое управление у машин с электроусилителем первого поколения. Система достаточно надежная,  хотя сейчас рейки уже постепенно выходят из строя. В случае серьезных поломок её можно заменить на рейку третьего поколения, со встроенным датчиком положения и более надежным приводом.

Проводка у них почти совместима, нужно переделать лишь разъемы. Основные поломки ЭУРа – подгорание разъема и выход из строя датчика момента. Это сейчас можно достаточно бюджетно “вылечить”. Поломки механической части случаются редко и в основном при пробегах за 200 тысяч, но рейка очень не любит «купаний» и порванных пыльников.

Да, видимо, не зря у этой машины есть много поклонников. Ржавеет мало, зато простора для творчества — хоть отбавляй. К тому же у неё есть неплохие моторы и коробки, о которых мы расскажем во второй части обзора.

Электрика и электроника

Основная масса владельцев даже на машинах первых лет выпуска или пока не страдает от “глюков” электрики, или занимается бесконечными апгрейдами. К последнему их толкают возможности платформы: современные VW — тот еще конструктор. Можно поставить панельку климата от шестого или седьмого поколения, можно ставить все новые версии мультимедийной системы, устанавливать различное оборудование, кнопки руля, круиз-контроль, камеры заднего вида и всё прочее, чего не  было с завода.

Ещё многие балуются активацией новых функций в старом оборудовании через новые прошивки. В общем, тут просто море возможностей для самореализации. Хотите светодиодные задние фонари с двумя режимами работы стопов-сигналов и габаритов? Есть и такие. Есть даже поддержка их со стороны бортовой электроники –  кое-что заменить, и всё заработает.

Volkswagen Jetta'2005–10
Volkswagen Jetta’2005–10

Проводка тут сложная, и к тому же качество исполнения оставляет желать лучшего. Первой обычно сдается проводка водительской двери: обламываются провода. И даже пара переломленных проводов может создать много “глюков”.

Более серьезные проблемы могут возникнуть, если пропадёт питание или замкнут шины данных основных блоков управления. Такое зачастую устраняется долго и дорого. К счастью, и встречается пока редко.

Обратите внимание на все ошибки и никогда не берите машину, не считав ошибки хорошим сканером (не ЕLm, а хотя бы «Васей»). Список поломок из десятка пунктов на старой машине вполне возможен.

Оставьте комментарий