Лобовое стекло – Страница 8 – Кузов и ЛКП – Международный Джетта Клуб

Лобовое стекло

С наступлением морозов, а точнее при резких перепадах температур от -4 до – 17 обнаружил на машине лопнувшее лобовое стекло с левой стороны выше ВИН номера, трещина горизонтальная и внешнего слоя,  следов от сколов нет, записался к дилеру. Мастер приемщик осмотрел стекло, принял машину и говорит, что да действительно видимых повреждений нет но мастер по гарантии еще будет смотреть каким то спец. прибором. Приходит мастер по гарантии осматривает стекло ощупывает руками видит что видимых повреждений нет, и еще не собрав свой инструмент говорит, а что у Вас КАСКО нет, я ему нет, он очень жаль, и начинает объяснять что гарантия на стекла действует до 1500 – 2000  км ну максимум до 10 тысяч а у Вас 30 тысяч пробег да еще на стекле есть следы эксплуатации, типа на что Вы надеетесь, Вам ничего не светит. Потом собрал и включил инструмент – своего рода похоже на электронный микроскоп выводящий информацию на компьютер. На увеличении все выглядит очень плохо, царапины на стекле от песка, грязи и щеток, множество микро щербинок но есть одно но если этот же прибор приложить к абсолютно новому стеклу то картина будет не лучше! Начал инженер свое дело ведет по царапине микроскопом и вот оно чудо находит первую микро щербинку на царапине и заявляет это место удара, я ему говорю все хорошо но ранее при приемке автомобиля трещины на этом месте еще не было и это подтверждает мастер приемщик и мои фотографии, сделанные ранее, сюда она дошла вот только что, так получилось что когда машину принимали то трещина была где-то 10 см а пока инженер ходил за фотоаппаратом, потом за батарейками к нему после за телефоном, потому что заряженных батареек не было, искал свободный компьютер куда воткнуть микроскоп то трещина в теплом помещении  начала расти на глазах и увеличилась примерно в два раза. Но, не теряя надежду инженер продолжил искать следы удара и в последствии нашел таки еще одну такую же микро щербинку на трещине, щербинка это или надломившийся краешек стекла при расширении и сужении трещины не понятно, по мнению инженера по гарантии это щербинка, но опять же она стала причиной или она появилась после, при расширение и трении краев трещины или как и в первом случае трещина просто дошла до этой щербинки не известно. Но для инженера по гарантии это повод отказать. Я читал тут на форуме, как людям отказывали, даже находя на стекле какие-то микро царапины которые видно только, под микроскопом и только инженерам. После всего увиденного стало очень не приятно на душе, за то, что купил якобы автомобиль престижной марки с достойным обслуживанием, хотя бы вид делали, что они заинтересованы в своих клиентах, в прошлом году добивался пол года замены передних фар полопались в районе ходовых огней. Весь интерес авто дилера  появляется когда начинаешь платить за ТО по 15 тысяч рублей, отдавая эти деньги считал, что гарантия стоит того.

Про Volkswagen:  Фольксваген Поло: описание, фотографии и история модели |

VW в своей брошюре информирует что автомобиль vw jetta,  доработан и адаптирован для Российского климата и дорожных условий. Которые включают в себя усиленную  подвеску и элементы кузова автомобиля, а так же подготовка автомобиля к холодному климату для эксплуатации автомобиля в зимнее время года и иные внесенные изменения в автомобиль для Российского рынка. Считаю появление данного дефекта результатом заводского брака и не соответствием автомобиля, заявленным характеристикам и качеству компании Volkswagen.

Оставьте комментарий

Adblock
detector