Двигатель и трансмиссия volkswagen polo 2021
В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.
Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.
Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.
Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 – 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT | 11.4 | 184 | 8.4 | 5.2 |
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT | 10.7 | 195 | 8.4 | 5.2 |
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT | 11.8 | 190 | 8.7 | 5.4 |
1.4 TSI 7DSG | 9.2 | 204 | 7.7 | 4.9 |
5MT – механическая КПП (5 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG – роботизированная КПП (7 ступеней).
Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров.
Комплектации volkswagen polo 2022-2022 | сайт официального дилера volkswagen
В зависимости от установленного двигателя эта комплектация седана идет в паре либо с 14-ти дюймовыми стальными дисками (для машин с двигателем 90 л.с.), либо с 15-ти дюймовыми стальными дисками (для 110 л.с.).
Как и в базовой Концептлайн седаны Поло Трнендлайн комплектуются галогеновыми головными фарами в едином блоке с поворотными сигналами под прозрачным рассеивателем. Заднее сиденье, так же как и в стартовой версии, сделано с цельной подушкой и складывается полностю.
Главное отличие Trendline – наличие кондиционера и магнитолы R 140 радио/MP3 (4 х 20 Ватт, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth).
Из дополнительного оборудования на Поло Трендлайн можно поставить за дополнительную плату:
Комплектации volkswagen polo 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Volkswagen polo respect
- Стальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками “Sports9”, шины 185/60 R15
- Бамперы окрашены в цвет кузова
- Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
- Оцинкованный кузов
- Зеленое атермальное остекление
- Подвеска для плохих дорог
- Светодиодные фары рефлекторного типа
- Светодиодные задние фонари
- Дневные ходовые огни
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Тканевая обивка сидений, дизайн для версий Origin/Respect
- Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
- Подстаканник спереди
- Хромированная отделка внутренних ручек дверей
- Карманы в обшивках всех дверей
- 3-спицевое рулевое колесо
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
- Подголовники спереди с регулировкой по высоте
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте
- Дисковые тормоза спереди
- Электронный иммобилайзер
- Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
- Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система стабилизации ESC
- Система контроля давления в шинах
- Система ЭРА-ГЛОНАСС
- АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
- Электростеклоподъемники для всех дверей
- Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
- Многофункциональный дисплей
- Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом
- Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
- Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
- Обогрев заднего стекла
- Стальное запасное колесо
- Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
- Кондиционер
- Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
- Мультимедиа система с дисплеем 6.5 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect, 4 динамика
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
- Центральный подлокотник спереди с боксом – 3 900 руб.
- Легкосплавные колеса “Tosa” 6J x 15, шины 185/60 R15 – 26 500 руб.
- Пакет “Зимний” – 21 500 руб.
- Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
- Салонное зеркало с автозатемнением
- Датчики света и дождя
- Электрообогрев лобового стекла
- Пакет “Безопасность” – 19 500 руб.
- Дисковые тормоза сзади
- Боковые подушки безопасности
- Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
- Отключение пассажирской передней подушки безопасности
- Пакет “Комфорт” – 27 500 руб.
- Текстильные коврики в салон
- Датчики парковки спереди и сзади
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
- Центральный подлокотник спереди с боксом
Volkswagen polo status
- Легкосплавные колеса “Tosa” 6J x 15, шины 185/60 R15
- Бамперы окрашены в цвет кузова
- Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
- Оцинкованный кузов
- Зеленое атермальное остекление
- Подвеска для плохих дорог
- Светодиодные фары рефлекторного типа
- Светодиодные задние фонари
- Дневные ходовые огни
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Тканевая обивка сидений, дизайн для версии Status
- Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
- Подстаканник спереди
- Центральный подлокотник сзади
- Хромированная отделка внутренних ручек дверей
- Декор передней консоли для версии Status
- Карманы в обшивках всех дверей
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
- Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
- Подголовники спереди с регулировкой по высоте
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте
- Дисковые тормоза спереди
- Дисковые тормоза сзади (для мотора 125 л.с.)
- Электронный иммобилайзер
- Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
- Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система стабилизации ESC
- Система контроля давления в шинах
- Система ЭРА-ГЛОНАСС
- АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
- Электростеклоподъемники для всех дверей
- Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
- Многофункциональный дисплей “Plus”
- Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом
- Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
- Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
- Обогрев заднего стекла
- Стальное запасное колесо
- Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
- Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
- Круиз-контроль
- Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
- Мультимедиа система с дисплеем 6.5 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect, 4 динамика
- Салонное зеркало с автозатемнением
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
- Центральный подлокотник спереди с боксом – 3 900 руб.
- Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении – 5 900 руб.
- Задний стеклоочиститель – 2 900 руб.
- Цифровая приборная панель – 25 900 руб.
- Легкосплавные колеса “Akono” 6J x 15, шины 185/60 R15 – 4 900 руб.
- Легкосплавные колеса “Las Minas” 6J x 16, шины 195/55 R16 – 24 500 руб.
- Легкосплавные колеса “Las Minas” (черные) 6J x 16, шины 195/55 R16 – 29 900 руб.
- Пакет “Зимний” – 23 900 руб.
- Датчики света и дождя
- Электрообогрев лобового стекла
- Центральный подлокотник спереди с боксом
- Подогрев задних сидений
- Пакет “Безопасность” – 28 500 руб.
- Дисковые тормоза сзади
- Боковые подушки безопасности
- Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
- Отключение пассажирской передней подушки безопасности
- Боковые шторки безопасноти
- Пакет “Комфорт” – 22 900 руб.
- Текстильные коврики в салон
- Датчики парковки спереди и сзади
- Центральный подлокотник спереди с боксом
- Сетка для крепления груза в багажнике
- Система распознования усталости водителя
- Пассажирское сиденье с регулировкой по высоте
- Пакет “Мультимедиа” – 28 500 руб.
- Мультимедиа система с дисплеем 8.0 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect
- 6 динамиков
- Камера заднего вида
- USB-разъемы для пассажиров задних сидений
- Пакет “Обзор и освещение”- 40 500 руб.
- Светодиодные фары проекционного типа
- Всепогодное освещение
- Датчики света и дождя
Volkswagen polo exclusive
- Легкосплавные колеса “Akono” 6J x 15, шины 185/60 R15
- Бамперы окрашены в цвет кузова
- Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
- Оцинкованный кузов
- Зеленое атермальное остекление
- Подвеска для плохих дорог
- Светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения
- Светодиодные задние фонари
- Дневные ходовые огни
- Решетка радиатора с хромированной вставкой
- Задний бампер с хромированными декоративными элементами
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Тканевая обивка сидений, дизайн для версии Exclusive
- Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
- Подстаканник спереди
- Центральный подлокотник спереди с боксом
- Центральный подлокотник сзади
- Хромированная отделка внутренних ручек дверей
- Хромированная отделка направляющих воздуховодов
- Декор передней консоли для версии Exclusive
- Карманы в обшивках всех дверей
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
- Атмосферная подсветка пространства для ног спереди
- Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
- Подголовники спереди с регулировкой по высоте
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте
- Дисковые тормоза спереди
- Дисковые тормоза сзади
- Электронный иммобилайзер
- Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
- Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система стабилизации ESC
- Система контроля давления в шинах
- Система ЭРА-ГЛОНАСС
- АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
- Электростеклоподъемники для всех дверей
- Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
- Цифровая приборная панель
- Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом
- Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
- Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
- Обогрев заднего стекла
- Стальное запасное колесо
- Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
- Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
- Круиз-контроль
- Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
- Мультимедиа система с дисплеем 8.0 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect, 6 динамиков
- Датчики парковки спереди и сзади
- Датчики света и дождя
- Салонное зеркало с автозатемнением
- Система бесключевого доступа и запуска двигателя “Keyless access”
- Электрообогрев лобового стекла
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
- Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении – 5 900 руб.
- Задний стеклоочиститель – 2 900 руб.
- Легкосплавные колеса “Las Minas” 6J x 16, шины 195/55 R16 – 24 500 руб.
- Легкосплавные колеса “Las Minas” (черные) 6J x 16, шины 195/55 R16 – 29 900 руб.
- Пакет “Безопасность” – 28 500 руб.
- Боковые подушки безопасности
- Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
- Отключение пассажирской передней подушки безопасности
- Боковые шторки безопасноти
- Пакет “Комфорт” – 26 900 руб.
- Текстильные коврики в салон
- Сетка для крепления груза в багажнике
- Система распознования усталости водителя
- Пассажирское сиденье с регулировкой по высоте
- Подогрев задних сидений
- Камера заднего вида
- USB-разъемы для пассажиров задних сидений
Кузов volkswagen polo 2021
После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек.
Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.
Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.
Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.
В сравнении с седаном, новый Поло лифтбек немного увеличился в размерах. Длина – 4469 мм ( 93 мм), ширина – 1706 мм без учета зеркал ( 7 мм), высота – 1471 мм ( 4 мм). Колесная база увеличилась на 49 мм, до 2591 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и оборудования, – 1185 кг – 1305 кг.
Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:
- 0Q0Q белый Pure ( версия с черной крышей);
- 7H7H красный Ruby, металлик;
- 2T2T черный Deep Black, перламутр;
- 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
- 0N0N бежевый Titanium, металлик ( версия с черной крышей);
- 0A0A синий Reef, металлик ( версия с черной крышей);
- K5K5 серебристый Tungsten, металлик ( версия с черной крышей);
- X3X3 серый Indium, металлик.
За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.
Новый volkswagen polo: простые версии и отличия от рапида
В первых числах июля Volkswagen начал отгружать российским дилерам лифтбеки Polo нового поколения. Мы уже рассказывали об этой машине и публиковали комплектации и цены, а теперь появилась возможность познакомиться с новым Polo «во плоти» и понять, чем он отличается от лифтбека-близнеца Skoda Rapid, который мы уже испытывали на полигоне.
Напомним, что отныне Polo и Rapid не просто соплатформенники, а фактически одинаковые автомобили: у них один и тот же пятидверный кузов, одинаковая колесная база 2591 мм, единый набор силовых агрегатов и даже унифицированный салон. Главные отличия — в оформлении передней части и кормы: каждая марка сделала дизайн в своем фирменном стиле.
На фирменных фотографиях новый Polo до сих пор был показан только в топ-версии Exclusive — с 16-дюймовыми легкосплавными колесами, виртуальными приборами, линзованными светодиодными фарами и другими особенностями. Но такие машины у дилеров еще поискать, да и покупать их будут немногие. Та же история с базовой версией Origin, которая лишена кондиционера и предложена только с начальным 90-сильным мотором и «механикой»: опрошенные нами московские дилеры готовы привезти такой Polo лишь под заказ. Зато в наличии уже есть машины в «средних» комплектациях Respect и Status.
Так выглядит салон версии Respect — с «пустым» пластиковым рулем и однородной серой отделкой. Отличия от аналогичного Рапида — баранка, центральная накладка передней панели, боковые дефлекторы вентиляции и мелкий декор, но в целом салон у двух машин одинаковый
А это салон версии Respect с пакетом Комфорт, который включает мультифункциональный кожаный руль, текстильные коврики, парктроник и центральный подлокотник
Для сравнения — салон Рапида (здесь в комплектации Style)
Такая медиасистема положена даже базовому Polo: у нее сенсорный экран на 6,5 дюйма, «монохромный» дизайн меню, аналоговые кнопки-рукоятки, Bluetooth и App-Connect
«Старшая» медиасистема — это восьмидюймовый экран, сенсорные кнопки по бокам от него, а также более яркая и симпатичная графика
Сиденье водителя у Polo уже в базовой комплектации имеет регулировку по высоте. Для пассажирского кресла это опция
Центральные дефлекторы можно перекрыть, сдвинув регулирующий ползунок к центру
Volkswagen Polo имеет четыре электрических стеклоподъемника во всех комплектациях, а вот у Рапида «в базе» их только два
Перчаточный ящик у Polo глубокий, мягкая обшивка не предусмотрена, хорошо что есть подсветка
Карманы с тыльной стороны спинок передних кресел не положены версиям Origin и Respect. У Рапида то же самое: их нет в комплектациях Entry и Active
Задний ряд у Polo теперь точно такой же, как у Рапида: одинаковы и форма дивана, и простор для ног. Центральный тоннель по-прежнему массивен
Стальные колеса с колпаками и шинами размерности 185/60 R15 положены версиям Origin и Respect. Начиная с комплектации Respect можно заказать легкосплавные колеса на 15 или 16 дюймов
Задние тормоза по умолчанию барабанные. Дисковые механизмы положены машинам с турбомотором 1.4 TSI, а у атмосферных версий они есть только в топ-версии Exclusive или при заказе пакета Безопасность (20—29 тысяч рублей)
А пластиковые фиксаторы багажа, которые крепятся к полу на липучках, — опция для любой из комплектаций Polo, тогда как дорогие версии Рапида имеют их по умолчанию
В подполье всех версий — полноразмерная запаска и пенопластовая ниша
Резиновый хлястик для закрывания пятой двери Polo унаследовал у Шкоды
Вид под капотом у Polo и Рапида одинаковый. Атмосферный двигатель 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) калужского производства — тот же, что ставили на прежние модели с 2022 года
Пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат» Aisin тоже перешли с прежней модели
Рекомендованный бензин для мотора 1.6 MPI — АИ-95, но допускается и топливо с октановым числом 91/92. Шкодовский скребок для льда Polo не положен, хотя крепление для него с тыльной стороны лючка предусмотрено
В целом выбор между Polo и Рапидом сводится к нюансам комплектаций и цен. Базовые цены у них почти одинаковые: 792 тысячи рублей у Шкоды и 793 тысячи у Фольксвагена. Но дальше Rapid оказывается чуть более выгодным. Например, лифтбек с 90-сильным мотором, «механикой», кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений дешевле с логотипом Шкоды: 830 тысяч рублей против 838 тысяч за Фольксваген. Причем у Рапида будет еще и бонус в виде круиз-контроля.
Лифтбек с «автоматом» — это минимум 908 тысяч за Rapid и 928 тысяч за Polo, но если максимально уравнять оснащение, то разница вновь не превысит десяти тысяч рублей. Кроме того, у Фольксвагена в принципе нет системы автоматического торможения Front Assist, которую в случае с Рапидом можно заказать за 13 тысяч рублей даже для базовой комплектации. Наконец, дилеры Шкоды уже готовы обсуждать скидки, тогда как продавцы Polo об этом говорят крайне неохотно.
А есть ли разница между двумя лифтбеками в ездовых ощущениях? Это мы тоже скоро проверим!
Обслуживание и гарантия volkswagen polo 2021
На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия – первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова – 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.
Подвеска, тормоза и колеса volkswagen polo 2021
Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.
В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности.
Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.
Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.
На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”.
Системы безопасности volkswagen polo 2021
Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген.
Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2022 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2022 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.
В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:
- антиблокировочная система (ABS);
- система стабилизации ESC;
- система контроля давления в шинах;
- дисковые тормоза спереди;
- дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
- камера заднего вида (опция);
- датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
- система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).
Пассивные системы безопасности:
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
- боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
- отключение пассажирской передней подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
- трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
- подголовники спереди с регулировкой по высоте;
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
- крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
- индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
- система “ЭРА-ГЛОНАСС”.
Цены volkswagen polo 2021
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Origin 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (90 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 907 900 руб. |
Respect 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (90 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 952 900 руб. |
Respect 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 992 900 руб. |
Respect 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 042 900 руб. |
Status 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 066 900 руб. |
Status 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 116 900 руб. |
Status 1.4 TSi 7DSG | бензиновый, 1.4 (125 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 164 900 руб. |
Exclusive 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 206 900 руб. |
Exclusive 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 256 900 руб. |
Exclusive 1.4 TSi 7DSG | бензиновый, 1.4 (125 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 304 900 руб. |