Как обкатать двигатель поло

Как обкатать двигатель поло

(решено) обкатка автомобиля | клуб volkswagen поло седан

Можно не ездить зимой (холодный пуск, соль и т.д.), можно не ездить летом (жара, перегревы, краска выгорает), можно не ездить осенью и весной (грязь, слякоть, песок царапает стекла при поднимании (опускании) и т.д. :p

Но я считаю, что авто для меня, а не я для него. Конечно издеваться на полкой не буду, но и в выхлопную трубу целовать тоже. Буду ездить каждый день на работу и обратно (по 150-200 км). Мы же не вечные, да и поло надеюсь не последнее мое авто.

В гарантийный период рекомендуется

  • строго соблюдать правила обкатки автомобиля
  • внимательно изучить гарантийные обязательства завода — изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны;
  • в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявить возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции;
  • для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания.

Проводите техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.

Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях:

1. Нарушение указаний и требований, изложенных в руководстве по эксплуатации за-вода-изготовителя.

2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.

3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.

4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.

5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.

6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.

7. Использование автомобиля в гонках или соревнованиях

Нужна ли обкатка поло седану.

Как вы уже поняли речь пойдет об обкатке Фольксваген Поло седан. Наверное, многим становится интересно, как и сколько нужно обкатывать автомобиль. Но как не странно производитель явно не пишет ограничения по работе двигателя Поло седан в период обкатки, а почему?

Все просто, каждый двигатель Фольксваген проходит послесборочную обкатку на стенде и не требует обязательной обкатки владельцем автомобиля. Тем не менее, если вы зададите вопрос дилеру по поводу обкатки он скорее всего предоставит такие цифры: это 1500 километров с оборотами менее 3000.

Эти результаты берутся не из головы. В руководстве по эксплуатации нашего собрата Поло хэтчбека написана рекомендация по поводу пробега и оборотов с этими цифрами. Но это всего на всего рекомендация, которая помогает вам адаптировать автомобиль под себя и самому адаптироваться под автомобиль.

Тем не менее автомобиль без такого пробега все равно прослужит вам срок своей эксплуатации, который для современных автомобилей равен гарантийному сроку службы, то есть для Поло седана это 2 года. Однако обкатка Поло седана нужна , она помогает вам добиться (при правильной обкатке) показателей по расходу топлива заявленных заводом изготовителем.

Тем самым я хотел бы отметить, что экономя на обкатке вы тратите деньги на бензине. Естественно заявленных показателей можно добиться только на 95 бензине. Про псевдо экономию на 92 даже говорить не стоит, это однозначно больший расход с потерей мощности.

Тем не менее, если вы решили обкатать двигатель, то помните:

  1. Обкатка Поло седана должна проходить без резких ускорений.
  2. Двигатель не должен работать «в натяг».
  3. Обкатку производим до 3000 км, а не до 1500 км.
  4. Не даем двигателю больше 3000 оборотов, с последующим ступенчатым увеличением нагрузки (не резкий, а плавный переход)
  5. Заливаем только 95 или 98 бензин.
  6. Меняем масло после обкатки.
Про Volkswagen:  Какой аккумулятор устанавливается на Фольксваген Поло

Это только мое личное мнение, выбор всегда за вами!

Обкатка поло седан

Автомобили

Volkswagen Polo

отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.

1.    Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.

2.    Не допускайте работу двигателя с повышенной частотой вращения коленчатого вала (более 5000 мин4).

3.    Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.

4.    Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.

5.    По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.

6.    Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.

7.    Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.

8.    Не превышайте даже на спусках скорости движения 90 км/ч.

9.    Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера). В начальный период эксплуатации ремень может наиболее интенсивно растягиваться.

10.    Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней
подвесок, труб системы выпуска отработавших газов.

Перед выездом

Перед выездом проверьте техническое состояние автомобиля. Вы затратите не более десяти минут зато будете уверены в исправности систем и агрегатов автомобиля. Проверку необходимо выполнять и при ежедневной эксплуатации автомобиля, даже если вам кажется, что все работает безукоризненно. Часть работ можно провести во время прогрева двигателя, сэкономив несколько минут

1.    Подходя к месту стоянки, обратите внимание, нет ли под автомобилем потеков масла или эксплуатационных жидкостей. По возможности устраните течь до выезда.

2.    Обойдите вокруг автомобиля. Проверьте следующее:

–    комплектность съемных деталей (щетки стеклоочистителя, наружные зеркала и т.п.);

–    целость стекол кузова, рассеивателей фар и фонарей. Не откладывайте замену разбитых рассеивателей. Треснутые стекла кузова заменяйте при первой возможности;

–    состояние шин. У радиальных шин мягкие боковины, поэтому шины с номинальным внутренним давлением выглядят приспущенными. Запомните их внешний вид (осадку). Не реже одного раза в месяц проверяйте давление воздуха в шинах и при необходимости доводите его до рекомендованного для данного типа шин. Разница значений давления в пределах

0,2-0,3 кгс/см2 может ухудшить параметры управляемости, плавность хода автомобиля и привести к нежелательному заносу или сносу при торможении. Из-за пониженного давления в шинах быстрее изнашивается протектор и расходуется больше топлива;

3. Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы

4. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач). При необходимости долейте жидкость до нормы

5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости доведите его до нормы.

Перед поездкой обязательно проверьте на неподвижном автомобиле работу тормозной системы, нажав на педаль тормоза (показано на автомобиле с АКП). Если педаль без сопротивления «провалилась» до пола, значит, тормозная система неисправна. Эксплуатация такого автомобиля запрещена.

Про Volkswagen:  Какой антифриз заливать в Volkswagen Polo Sedan: советы, фото и видео

Правила обкатки нового автомобиля

Здравствуйте, уважаемые любители машин!

Я надеюсь, что данная статья поможет широкому кругу читателей правильней подойти к обкатке своего нового (может быть первого, а может быть и далеко не первого) автомобиля .

Правила обкатки сформулирую применительно к автомобилю, который эксплуатируется в моей семьей — Volkswagen Polo Sedan 2022 года выпуска, он оснащен атмосферным двигателем 1.6 MPI CWVA EA211, мощностью 110 л.с. и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Если обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля , то эта очень важная процедура, с моей точки зрения, описывается весьма лаконично:

  • первые 1500 км пробега обороты двигателя выше 2/3 от максимальных не крутить
  • машины/прицепы не буксировать
  • резких торможений/ускорений избегать
  • педаль акселератора не выжимать полностью

Это всё выглядит достаточно тривиально и если перевести на язык цифр, то автопроизводитель запрещает раскручивать движок более чем на 4000 оборотов (на 6 тысячах начинается красная зона тахометра, поэтому две трети от этого значения как раз и составляют 4 тысячи), плюс ко всему этому добавляем соблюдение плавности хода, избегание длительных подъемов в гору.

Если прочитать мнения по поводу обкатки, то многие вообще считают, что обкатка, как таковая, не нужна – ведь двигатель уже прошел так называемую холодную обкатку. Действительно, двигатель CWVA проходит холодную обкатку , во время которой в двигатель заливается обкаточное масло и на стенде мотор при помощи раскрутки вала работает несколько часов.

Однако я категорически не согласен с тезисом о том, что обкатка совсем не нужна и расскажу о том, как я обкатываю свои автомобили (алгоритм проверен более чем 10-летним опытом). К сожалению, на механике я крайний раз ездил, когда учился в автошколе, поэтому все то, что будет сказано, применимо к автомобилям с автоматической коробкой передач.

  • Обороты двигателя не должны превышать 3 тысяч. Рабочий диапазон оборотов – от 1500 до 2500. Как ни парадоксально, но добиться этого очень просто.
  • Максимальная скорость не должна превышать 110-115 км/ч, средняя скорость движения должна составлять 80-90 км/ч.
  • Движение автомобиля осуществляем в плавном режиме, без резких торможений и ускорений
  • По-возможности минимизируем эксплуатацию автомобиля в городских пробках
  • Если все-таки в пробку попали, то переключение передач осуществляем через тип-троник. При длительных остановках в пробке переключаемся в режим паркинг, а не удерживаем машину ножным тормозом
  • Маршрут движения выбираем таким образом, чтобы избежать крутого подъема в гору
  • Движение начинаем только тогда, когда двигатель выйдет на 800 оборотов в минуту (обычно летом это порядка 2 минут, зимой в зависимости от климатических условий). Сразу после того, как начали движение, хотя бы метров 100 движемся в неспешном ритме (если позволяет дорожная обстановка)

Как Вы поняли из вышеописанного, обкатка в городском цикле крайне не желательна . Поэтому после приобретения автомобиля я поступаю так – еду на загородную трассу, чтобы выстроить путь движения по шоссе длиной порядка 500 км. Почему 500? Я считаю такой пробег самым важным для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Почему именно трасса? Во-первых шоссейная эксплуатация автомобиля позволяет двигаться с определенной равноускоренной скоростью, не бросая автомобиль в рваный ритм городского движения.

Первые 150 км я стараюсь не превышать скорость 80 км/ч, а дальше удерживаю скорость 90-95 км/ч. Обороты двигателя находятся в диапазоне от 1800 до 2200 оборотов. Эти 500 км/ч происходят без обгонов. Если у меня нет возможности осуществить такой перегон после покупки автомобиля, то я его ставлю на стоянку до ближайших выходных и ранним утром (как правило выезжаю из дома в 4 утра) начинаю обкатку.

Про Volkswagen:  ТО -15000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), [ТО-1 или мал. ТО]

После того, как на одометре достигается цифра пробега в 5 тысяч километров, я осуществляю замену масла и масляного фильтра. Салонный и воздушные фильтра только осматриваю. В случае необходимости тоже заменяю. Да, это идет в разрез с рекомендациями производителя (ТО раз в 15 тысяч или через год), однако стоит понимать, что озвученные цифры пробега в случае эксплуатации в тяжелых условиях (а, как правило, территория России – это всегда эксплуатация в тяжелых условиях) нужно сокращать как минимум вдвое. На 5 тысячах убираем из мотора все то, что накопилось в нем во время обкатки.

Опять же, кто-то из вас резонно заметит, что не у всех есть возможность / условия обкатать автомобиль по трассе. Однако это не повод отчаиваться, решение есть и тут. В моем случае после покупки я по трассе откатал только порядка 700 километров, остальные 600 километров были пройдены в городском цикле.

Также по этому поводу я в свое время делал видеоролик. Надеюсь, такой формат также поможет Вам больше узнать об этом вопросе эксплуатации автомобиля!

Правильная обкатка нового vw polo sedan

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами:

  1. периодом обкатки автомобиля;
  2. возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя.

Правильная обкатка нового поло седан

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами:

1) периодом обкатки автомобиля;

2) возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя.

В гарантийный период рекомендуется:

— строго соблюдать правила обкатки автомобиля

— внимательно изучить гарантийные обязательства завода — изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны;

— в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявить возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции;

— для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания.

Проводите техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.

Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях.

1. Нарушение указаний и требований, изложенных в руководстве по эксплуатации за-вода-изготовителя.

2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.

3. Повреждение автомобиля в результате до рожн о-тра н сп о ртн ого п рои сш еств и я.

4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.

5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.

6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.

7. Использование автомобиля в гонках или соревнованиях

Оставьте комментарий

Adblock
detector