Фольксваген Поло 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены и комплектации нового кузова, когда выйдет

Фольксваген Поло 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены и комплектации нового кузова, когда выйдет

Начало продаж

Обновленная версия немецкой модели поступила на российский рынок в мае 2020 года. Как и ранее, собирают этот автомобиль на автозаводе под Калугой.

Основные изменения

Новый Поло действительно можно считать глубоко модернизированным автомобилем, в котором не изменилась, разве что моторная гамма.

  • Новый кузов из седана превратился в лифтбек;
  • Окошки в задних стойках «переехали» на задние двери;
  • Вся оптика на обновленном VW Polo стала светодиодной;
  • Передняя облицовка кузова преобразилась за счет новой радиаторной решетки;
  • Начиная с комплектации Status, стальные колесные диски заменяются 15-дюймовыми легкосплавными нового дизайна.
VW Polo 2020
Новая диодная оптика

Спустя время, когда о готовящемся лифтбеке в деталях заговорили технические специалисты, оказалось, что новый Поло продолжит базироваться на старой «тележке» PQ25, которую, к слову, использует и недавно выпущенный в продажу новый Rapid.

Возможно, это расстроило тех, кто ожидал «пришествия» платформы MQB A0, открывающей доступ к использованию самой современной электроники, но в Volkswagen заверили, что максимальная комплектация Polo будет более чем достойной и предоставит услуги парковочных ассистентов, адаптивного «круиза», системы предупреждения столкновений (фронтальных и боковых) и мн. др.

Начать же изучать новый Фольксваген Поло 2020 модельного года в российской спецификации стоит с габаритов кузова, которые увеличились по всем фронтам:

  • длина – 4483 мм. (ранее – 4390 мм.);
  • ширина – 1706 мм. (ранее – 1699 мм.);
  • высота – 1484 мм. (ранее – 1467 мм.);
  • колесная база – 2602 мм. (ранее – 2553 мм.);
  • клиренс – 170 мм. (ранее – 153 мм.);
  • объем багажного отсека – 550 литров (ранее – 460 л.)

Прибавку внутреннего пространства должны ощутить на себе пассажиры второго ряда сидений, поскольку последние стали размещаться на большем расстоянии от передних кресел. Здесь же и существенное увеличение объема багажника, хотя доступ в него остается не самым удобным.

Про Volkswagen:  Новый VW Polo Sedan или подержанная Mazda3? | - новости Екатеринбурга

Exclusive

Топовая версия с тем же набором силовых агрегатов и КПП обойдется в минимальные 1,112 миллиона рублей. Volkswagen Polo 2021 года в этом исполнении доступен с 8-дюймовым тачскрином, светодиодной подсветкой салона, шестью колонками, парковочными датчиками, противотуманными фонарями с функцией освещения поворотов и кнопкой запуска моторов.

Origin

В стартовом исполнении, оцененном в 792,9 тысячи рублей, немецкий лифтбек укомплектован 90-сильным «атмосферным» двигателем и механической КПП. Эта версия Polo может похвастаться наличием:

  • электронного усилителя руля;
  • полностью светодиодных фонарей;
  • мультифункционального руля, регулируемого в двух направлениях;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • четырех электронных стеклоподъемников;
  • двух подушек безопасности;
  • систем удержания курсовой устойчивости и предупреждения блокировки тормозов.

Главным конкурентным преимуществом нового Фольксваген Поло 2021 года является то, что в его салоне по умолчанию устанавливается мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 6,5-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистема с четырьмя колонками. В стартовой версии можно встретить еще и датчики слежения за уровнем давления в шинах и полноразмерное запасное колесо.

Respect

В комплектации Respect, цены на которую стартуют с отметки в 837,9 тысячи рублей, предусматривается тот же силовой агрегат. Внедрение более мощного «атмосферника» обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. А за появление «автомата» придется доплатить еще 50 тысяч рублей.

Немецкий лифтбек в данном исполнении отличается от базовой комплектации тем, что он оснащается подогреваемыми передними креслами, форсунками омывателей и зеркалами заднего вида (идут с сервоприводом). Вместе с этой комплектацией доступна и система кондиционирования салона. Перечень опционального оборудования, предлагаемого вместе с Polo в исполнении Respect, включает в себя:

  • головную оптику с датчиком освещенности
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • климатическое оборудование;
  • 2 боковые подушки безопасности;
  • подогреваемые лобовое стекло и рулевое колесо;
  • несколько парковочных датчиков.

Также за доплату можно приобрести заводскую противоугонную систему.

Status

Версия Status доступна со 110-сильным «атмосферником». За сочетание этого агрегата и МКПП придется заплатить не менее 971,9 тысячи рублей. Внедрение «автомата» обойдется в ту же сумму. А модификация с роботизированной КПП и 1,4-литровым турбомотором оценивается в минимальные 1,022 миллиона рублей.

Комплектация Status предлагает покупателям климатическое оборудование, круиз-контроль и подогреваемый руль с отделкой из искусственной кожи. Довольно обширный у данной версии список опционального оснащения. В его состав вошли передние противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, электрообогреваемый задний ряд сидений, 2 боковые шторки безопасности, системы мониторинга состояния водителя и предупреждения лобового удара. Кроме того, за доплату можно приобрести 8-дюймовый тачскрин и парковочную камеру.

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия.

В салоне немецкой модели произошло больше изменений. Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран.

Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Динамические качества и расход топлива

Новый Polo не отличается хорошими динамическими характеристиками. Лифтбек в базовом исполнении набирает первые 100 км/ч за 11,4 секунды. Внедрение более мощного мотора уменьшает этот показатель до 10,7 секунды, тогда как установка «автомата» увеличивает до 11,8 секунды.

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию.

Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается.

Интересные факты

Российский вариант модели, который появился еще в две тысячи восьмом, не имеет никакого отношения к европейскому Поло, кроме общего названия. Изначально автомобиль получил кузов седан, но нынешнее поколение, дебютировавшее в начале двадцатого, сменило кузов на лифтбек.

Со сменой генерации новый VW Polo стал практически копией модели Skoda Rapid с большой крышкой багажника, которая открывается вместе с задним стеклом. Между собой машины отличаются оформлением передка, фонарями и интерьером, тогда как техническая «начинка» у них общая.

По сравнению с предшественником, спереди автомобиль обзавелся более крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой в верхней части, а также примыкающими к ней фарами с интегрированными противотуманками. Также модель обращает внимание рельефным капотом, новой эмблемой марки и переосмысленным бампером.

В салоне новый Поло здорово преобразился в лучшую сторону: интерьер стал современнее, солиднее и дороже. Даже в самой простой комплектации оснащение предусматривает наличие мультимедийной системы с сенсорным дисплеем диагональю 6,5″ и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В топовой комплектации экран увеличен до 8,25 дюймов.

Когда выйдет в россии?

Первые лифтбеки Volkswagen Polo 2020 модельного года должны найти своих владельцев уже ближайшим летом.

Дилеры ожидают появление автомобилей в четырех версиях оснащения:

  • Origin,
  • Respect,
  • Status,
  • Exclusive.

Базовый вариант комплектации призван привлечь внимание покупателей современной LED-оптикой, мультирулем (отделка кожей и подогрев – начиная с пакета Status), двумя подушками безопасности, подогревом боковых зеркал и передних кресел. Чуть дороже обойдутся версии с иными декоративными вставками на дверных картах, обоогревом форсунок стеклоомывателя, круиз- и климат-контролем.

Самая дорогая комплектация VW Polo 2020 модельного года под названием Exclusive предложит подсветку салона в районе ног, систему подогрева всей площади лобового стекла, парктроники, датчики дождя и света, цифровую приборную панель Active Info Display и мн. др. Снаружи «топовое» исполнение удастся легко идентифицировать по большому количеству хромированных деталей.

VW Polo 2020
Новый кузов Фольксваген Поло

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов VW Polo 2020 уже официально объявлены с 18.05.2020!

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Origin

792 900 рублейбензин 1,6 л. (90 л,с)MT7,7/4,5/5,7Передний11,2 c

Respect

837 900 рублейбензин 1,6 л. (90 л,с)MT7,7/4,5/5,7Передний11,2 c
877 900 рублейбензин 1,6 л. (110 л,с)MT7,8/4,6/5,7Передний10,4 c
927 900 рублейбензин 1,6 л. (110 л,с)AT7,9/4,7/5,9Передний11,7 c

Status

971 900 рублейбензин 1,6 л. (90 л,с)MT7,7/4,5/5,7Передний11,2 c
1 021 900 рублейбензин 1,6 л. (110 л,с)MT7,8/4,6/5,7Передний10,4 c
1 069 900 рублейбензин 1,4 л. (110 л,с)DSGПередний

Exclusive

1 111 900 рублейбензин 1,6 л. (90 л,с)MT7,7/4,5/5,7Передний11,2 c
1 161 900 рублейбензин 1,6 л. (110 л,с)MT7,8/4,6/5,7Передний10,4 c
1 209 900 рублейбензин 1,6 л. (110 л,с)AT7,9/4,7/5,9Передний11,7 c

Комплектации и цены volkswagen polo 2022

КомплектацияЦена
1.6 (90 л.с.) Origin MT51 072 400
1.6 (90 л.с.) Respect MT51 122 400
1.6 (110 л.с.) Respect MT51 162 400
1.6 (110 л.с.) Respect AT61 215 400
1.6 (110 л.с.) Status MT51 237 400
1.6 (110 л.с.) Status AT61 289 400
1.4 (125 л.с.) Status DSG71 338 400
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT51 377 400
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT61 429 400
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG71 478 400

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 5-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Модельный ряд Volkswagen

  • В базовой комплектации Origin лифтбек оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними электростеклоподъемниками, светодиодными фарами, центральным замком с ДУ, а также штатной аудиосистемой с поддержкой MP3.
  • Следом идущая версия Respect имеет кондиционер, подогрев сидений, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом. Начиная с данной комплектации автомобиль оснащается также системой помощи при трогании в гору, однако последняя положена исключительно машинам с АКПП.
  • Предтоповое исполнение Status может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем и пассивным круиз-контролем.
  • В свою очередь самая дорогая комплектация Exclusive имеет датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, а также противотуманные фары.

Конкуренты

Конкурировать новому Polo в России придется с:

Обзор нового поколения

Салон нового кузова Фольксваген Поло 2020

Февральская новость о том, что в России на лето запланирован старт продаж нового Polo 2020, была украшена тизерами, раскрывшими главный секрет обновленных седанов. Фотографии показали, что Фольксваген Поло впервые превратиться в лифтбек!

Плюс ко всему производитель пообещал увеличенную колесную базу, означающую появление в салоне дополнительного пространства, целый ряд новинок в плане оснащения и основательный фейслифтинг, который «приведет внешность авто в соответствие обновленному фирменному стилю немецкой марки».

Плюсы и минусы volkswagen polo

Плюсы

  • Большой багажник
  • Низкий расход топлива
  • Свет
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Салон
— Минусы

  • Качество сборки
  • Жесткая подвеска

Салон

Volkswagen Polo 2020
Салон абсолютно нового поколение Фольксваген Поло 2020 модельного года

Интерьер Фольксваген Поло 2020 модельного года отсылает к стилистике салона нового Рапида, но выделяется следующими индивидуальными атрибутами:

Кроме этого, в дорогих комплектациях оснащения, аналоговую приборку меняет цифровая панель, предлагающая достаточно консервативный дизайн циферблатов.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Техническая начинка

В преддверии начала продаж стало известно, что линейка двигателей для Фольксваген Поло 2020 сохранится. Это будут 1.6-литровые двигатели MPI на 90 и 110 л. с., которые получат в пару пятискоростную механическую «коробку» или трансмиссию вида 6-АКПП.

В гамме останется и 125‑сильный турбированный мотор 1.4 TSI, которому полагается семидиапазонный «робот» DSG. Двигатели без турбокомпрессора – те же, что устанавливались на данную модель с 2022 года, т. е. имеющие ременной привод вместо цепного.

Технические характеристики

Новый кузов Фольксваген Поло 2022 года построен на «старой» переднеприводной платформе PQ25, которая знакома по Skoda Rapid. Для данной «тележки» характерно поперечное расположение силовой установки и широкое применение высокопрочных сортов стали в конструкции.

Спереди на лифтбеке установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади — полузависимая система с торсионной балкой. Плюс на обеих осях автомобиля задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости.

Спереди на модели установлены вентилируемые дисковые тормоза, при этом сзади на самых доступных версиях идут барабанные механизмы, в то время как более дорогим машинам положены обычные «блины». Лифтбек Volkswagen Polo Mk6 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 469
  • Ширина — 1 706
  • Высота — 1 471
  • Колесная база — 2 591
  • Дорожный просвет (клиренс) — 163

Объем багажника пятидвреки равен 530 литрам, причем производителем предусмотрена возможность складывания заднего дивана, что позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 1 460 л. Все версии лифтбека имеют 55-литровый топливный бак. В зависимости от комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 185 до 1 286 кг.

  • В базе новому Фольксваген Поло 2022 положены 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 90 л.с. (155 Нм) и пятиступенчатая механика. С данными агрегатами автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 11,4 секунды, развивая скорость вплоть до 184 км/ч.
  • Более мощная версия комплектуется аналогичным по объему атмосферником, развивающим 110 сил (155 Нм). Он может работать как с упомянутой механикой, так и с шестискоростным автоматом. На машинах с МКПП разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,7 сек, а максималка равна 195 км/ч. Показатели автомобилей с АКПП — 11,8 сек и 190 км/ч соответственно.
  • А еще VW Polo можно заказать с 1,4-литровой «турбочетверкой» TSI, которая работает в тандеме с семидиапазонным роботом, развивая 125 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч топовая модификация ускоряется за 9,2 сек, а ее скоростной лимит — 204 километра в час.

Фольксваген Поло 2022 в новом кузове с атмосферными движками особой динамикой не отличаются: набор скорости таких авто происходит медленно и при этом сопровождается громким ревом мотора. В этом плане турбоверсия воспринимается чуть ли не спорткаром — проблем с ней не возникает даже при обгонах на трассе.

Топовый мотор работает с роботом DSG7, который еще недавно грешил неприятными дерганиями в среднем диапазоне скорости. За последний год немцы исправили данный недостаток, так что сейчас подобных претензий к работе трансмиссии не возникает.

Что касается ходовой, то плавность хода нового Volkswagen Polo 2022 модельного года стала чуть лучше, однако забыть про дорожные неровности «немец» не позволит. Энергоемкость подвески по-прежнему оставляет желать лучшего, и проезд лежачего полицейского на скорости более 30-40 км/ч чреват серьезным ударом «под дых».

По сравнению с предшественником, передние кресла стали удобнее и обрели некоторую боковую поддержку, однако их каркас унифицирован с Рапидом, а значит в области поясницы наблюдается провал. Что касается заднего ряда, то за счет увеличенной на 5 сантиметров колесной базы здесь стало просторнее, а сам диван обзавелся центральным подлокотником (в старших комплектациях).

К взаиморасположению основных органов управления в салоне вопросов не возникает, однако эргономика нового Поло все же не идеальна. Взять хотя бы положенный модели мультируль. Кнопок на последнем чересчур много (аж 20), да и их логика размещения вызывает определенные вопросы.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади.

Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Отзывы владельцев фольксваген поло 2020-2021

Подвеска, конечно, жестковата, но тут физика: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению, на Поло достойный компромисс. Качество сборки на вид норм, жизнь покажет. В салоне все крутится и работает как надо, на мультимедиа сенсор четко реагирует, не висит. Приборка цифровая — зачетная.

Динамика — не заскучаешь, захотел обогнать — обогнал, не надо подбирать 3-5 км прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный момент уже от 1 600 об/мин. Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа. Почти 1 000 км на баке в цикле город, трасса 30,70% — это зачет. Шумка на высоте, не супер, но напоминаю — это эконом.

Отзыв о Фольксваген Поло 1.4 (125 л.с.) DSG 2020

Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, да и мотор становится слышно если давить педаль газа в пол.

Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах. Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу VW Polo держит уверенно, исключение: при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Свет фар отличный. Руль четкий и плавный, управлять приятно.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 (90 л.с.) МКПП 2020 г.в.

Живу в Сибири и все возможные подогревы важны, здесь обогреваются сиденья, зеркала, форсунки омывателя и лобовое и заднее стекла. Прекрасный свет с led-оптикой. Сейчас приехал 2 500 км, меня все в машине устраивает, нареканий пока нет.

Радует очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 на автомате. Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 км/ч — это оптимальный режим для Поло.

Салон обычный тканевый, неплохая мультимедийная система. Багажник в кузове лифтбэк просто шикарный, удобен в загрузке, много места.

Отзыв о Volkswagen Polo 1.6 (110 л.с.) на автомате 2020 года

Места внутри более чем достаточно, несмотря на мои немалые габариты (рост 178, вес 98 кг). Посадка (несмотря на отсутствие поясничного упора) вполне нормальная и спина не устает. Поездка на 340 км. это подтверждает.

Управляемость автомобиля не вызывает никаких вопросов, никаких «плаваний» и т.д. замечено не было. Еще один плюс — тип кузова, очень удобный доступ в огромный багажник! Также к плюсам стоит отнести оптику — свет отличный, глаза ни разу не устали при движении в темное время суток.

Потребления масла мотором за 3 000 км замечено не было. Теперь о недостатках: мультимедиа накаляет плавающий уровень звука (все, что можно отключить в настройках – отключил, не помогло. Очень маркий рояльный лак тоже к плюсам не относится.

Отзыв о новой модели VW Polo 1.6 (110 л.с.) с механикой 2020

Оставьте комментарий