Что такое и где находится сервисная КНОПКА STARLINE 🚘: самое подробное описание 👍, как выглядит, как найти, активировать или отключить клавишу Valet на сигнализации

Что такое и где находится сервисная КНОПКА STARLINE 🚘: самое подробное описание 👍, как выглядит, как найти, активировать или отключить клавишу Valet на сигнализации

Что такое кнопка валет на сигнализации

У водителя есть только один шанс: кнопка Valet (Валет). Это секретная штучка позволяет один раз снять машину с сигнализации и завести двигатель.

Всё просто, если автовладелец хорошо знаком с охранной системой, которую ему установили:

  1. Знает, где находится кнопка.
  2. Помнит секретный код.
  3. Понимает, сколько попыток ввода у него есть.

Но какой скучной и однообразной была бы наша жизнь, будь всё так просто!

Многие водители просто забывают всё, что сказал им мастер — не записали, а память подвела. Или мастер сам поленился подробно рассказать и пальцем ткнуть — такое тоже бывает. Но чаще всего про кнопку и код забывают спросить, когда покупают б/у автомобиль.

Ключи и документы передали, что ещё надо? Голова другим занята, и такую мелочь, как разблокировка с кнопки «Валет» просто упускают из вида.

И тогда, случись что, начинается азартный и весёлый квест «Найди кнопку».

Для начала водителю нужно попасть в салон с помощью ключа. Потом хаотично метаться под рёв и завывания сигнальной сирены, чтобы найти, где же эта маленькая штучка, от которой сейчас зависит всё.

Ещё ладно, если это где-то в лесу. Но когда вы пытаетесь усмирить собственную машину в людном месте — тут может и полиция подъехать с вопросами. Обстановка и так нервная, а тут ещё они, и ваши несвязные объяснения выглядят очень подозрительно.

Где находится кнопка валет на сигнализации

Где находится кнопка валет на сигнализации
Как я уже говорил, кнопка секретная, поэтому место её установки найти не так просто. Но есть несколько популярных мест, где следует поискать «Валет» в первую очередь:

  1. Подрулевое пространство. Нужно осмотреть там всё очень подробно и с фонариком. Возможно, придётся много ползать.
  2. Бардачок и все укромные места под ним.
  3. Внутри самого бардачка, рядом с предохранителями.
  4. Центральная консоль.

Если поиски не дали результата, то нужно пройтись по тем же местам, но уже сняв пластиковый кожух — придётся обследовать всё, что находится за снятым бардачком, под защитой руля и за центральной консолью. Стоит поискать и за аудиокомплексом.

В самую последнюю очередь снимите панель приборов и обшарьте там, но это довольно редкое место, где можно спрятать «Валет».

Как выглядит кнопка: неприметная кругляшка на проводке, с красной точкой в центре. Возможно, что во время поисков вы наткнётесь на сам иммобилайзер и ЭБУ, тогда можно проследить, куда ведут провода от них.

Как бороться с глушилкой автосигнализации?

easyneuro (easyneuro) wrote, 2021-04-18 22:29:00 easyneuro easyneuro 2021-04-18 22:29:00 Category: В один прекрасный день вы приехали на стоянку магазина, в офис или домой, а ваш автомобиль категорически отказывается становиться на охрану с брелока автосигнализации…Или вы приходите к своему автомобилю на стоянке, а он не хочет сниматься с охраны и открываться.

Особенно грустно если Вам позарез нужно куда-то ехать, например на работу…Что делать в таких случаях? Как выйти из таких ситуаций с минимальными потерями времени и нервов?К сожалению, в случае когда авто не ставится на охрану однозначного ответа нет.

Во втором случае, когда машина не снимается с охраны, есть несколько надежных вариантов решения.Для начала – немного об устройстве и функциональности современных автосигнализаций: Современные автосигнализации достаточно продвинутые электронные изделия.

Обмен между блоком сигнализации в автомобиле и брелком происходит по радиоканалу, обычно на частоте 433МГц. Очень удобно дистанционно закрывать/открывать автомобиль с брелока сигнализации не используя ключа. Более продвинутые сигнализации позволяют осуществлять дистанционный запуск двигателя, что позволяет прийти зимой в уже прогретый автомобиль.

Появилось много сигнализаций с обратной связью, которые позволяют владельцу находясь на относительно небольшом отдалении от авто (обычно это сотни метров) контролировать его состояние. Такая функция позволит вовремя узнать, что кто-то зацепил вашу машину на стоянке магазина или около дома.

Ложное чувство спокойствияНаверное 99% автолюбителей имеют тот или иной вариант радио автосигнализации. Это может быть даже не сигнализация как таковая, а просто штатный ключ с кнопками дистанционного открытия/закрытия. Хоть такой ключ технически и не является сигнализацией, но все сказанное далее тоже относится к владельцам таких систем.

Дистанционное управление автомобилем принесло много удобств, но за удобства всегда надо платить… Радиоканал является самым уязвимым местом любой системы дистанционного управления, т.к. злоумышленник может действовать дистанционно из укрытия, не показываясь на глаза и не привлекая к себе внимания.

Производители автосигнализаций рассказывают нам, что сигнализации именно их производства имеет самый стойкий к перехвату и взлому способ радиообмена. Действительно, способы радиопередачи в автосигнализациях сильно улучшились в последнее время, появилось шифрование и даже попытки борьбы с радиопомехами (введением многоканального обмена).

Но, к сожалению, производители автосигнализаций всегда в роли догоняющих с угонщиками. Сейчас в интернете можно спокойно купить спец. аппаратуру (кодграбберы) для взлома практически любых автосигнализаций – всё дело тут в цене вопроса. Кодграббер для взлома сигнализаций 2-3 летней давности стоит относительно недорого.

Поэтому кроме автосигнализации желательно иметь механические блокировки (можно блокировать педали, рулевую колодку, коробку передач, и т.д.). Очень важно обеспечить защиту подкапотного пространства – электромеханическим замком, контролируемым с секретной кнопки или отдельного иммобилайзера.

Грамотная защита автомобиля от угона это отдельная тема, о ней можно говорить и спорить очень долго. На любом автомобильном форуме в интернете бушуют “священные войны” про “правильную” защиту авто от угона. Любая защита автомобиля преодолевается угонщиками, это только вопрос времени.

Основная цель установки защитных устройств на автомобиль – это увеличение времени, необходимого угонщику для преодоления защиты. Идея проста: зачем угонщику возиться с вашей нашпигованной машиной, если рядом на стоянке (в соседнем дворе) стоит такая же, а её взлом дело нескольких десятков секунд?

Радиосигнализация должна восприниматься владельцем не более чем пульт дистанционного открытия/закрытия автомобиля, который также дает минимальную защиту от “пионеров”, но никак не от “серьёзных” людей с необходимой аппаратурой!

Глушилка автосигнализации – ультрадешевый способ испортить вам жизнь

Глушилка (генератор помех) – электронное устройство, генерирующее помехи на частоте работы автосигнализации. Глушилка автосигнализации (дальность 100м)Устройство полностью блокирует канал связи между брелоком и блоком сигнализации в автомобиле.

В отличие от кодграбберов – стоит копейки. В зависимости от дальности действия, от нескольких сотен рублей (дальность ~10м) до нескольких тысяч (дальность ~100м). Также может быть собрано любым радиолюбителем по куче готовых схем из интернета за день. Доступность устройства приводит к резкому увеличению вероятности подвергнуться его воздействию в самом неожиданном месте.

Кнопка valet – как она выглядит и где находится

Кнопка ValetИзучая комплектацию автосигнализации, водители натыкаются на маленькую кнопку, которая подключается к проводу. Часто владельцы авто не понимают зачем она нужна и для чего в машине такая миниатюрная штучка. На самом деле кнопка Valet – это система, которая поможет водителю в экстремальной ситуации отключить сирену без брелока.

Местонахождение этого миниатюрного устройства водитель выбирает самостоятельно. Её можно спрятать на видном месте или в труднодоступном отделе машины. Лучше, когда она будет установлена в незаметном месте, ведь если её найдут злоумышленники, они без особых проблем смогут справиться с сиреной и сделать то, зачем пришли. Если коротко говорить о кнопке валет, её размерах и месте установки, то можно обращать внимание на такие параметры:

  • сервисная кнопка имеет очень маленькие размеры и подключается к стандартным проводам сигнализации;
  • её возможности позволяют человеку отключить сигнализацию в экстремальной ситуации;
  • устройство водитель может спрятать в любом отделении салона, а если автосигнализация устанавливалась профессионалами, они должны предоставить информацию владельцу транспортного средства о месте нахождения кнопки валет.

Благодаря функции override — это миниатюрное приспособление поможет водителю в трудных ситуациях и станет отменным устройством для программирования охранной системы.

Куда лучше установить кнопку валет

скрытые места установки

  1. Укромным местом для клавиши, переключателя Valet являются ниши за перчаточным ящиком. Для этого придется расположить блок сигнализации поблизости;
  2. Часто для того, чтобы скрыть кнопку используется переходная часть между панелью приборов и центральной консолью;
  3. Самым уязвимым местом размещения кнопки Валет многие считают салонный блок предохранителей. И действительно, получить доступ к клавише Valet, а в последующем к автосигнализации автомобиля не трудно;
  4. Для быстрой деактивации сигнализации аварийную кнопку размещают возле кожухов панели приборов сбоку от рулевых колонок;
  5. Труднодоступными местами к кнопкам-Валет являются декоративные накладки порогов, под которыми их устанавливают. Отметим, что это не самое удачное место для кнопок отключения автосигнализаций, с неудобным доступом;
  6. Часть водителей располагает кнопки Valet, для отключения опций сигнализаций, под съемными корпусами пепельниц, подстаканников.
  7. Простым, доступным способом является крепление к жгутам штатных проводок;
  8. Доступным, укромным местом расположения кнопки Валет, отключающую автосигнализацию, служат передние сиденья салона. Распространенными местами установки кнопок Valet служат прорези ковровых покрытий. В этом случае сигнализация машины отключается быстро;
  9. Владельцы автомобилей регулярно используют свободное пространство за каркасами приборных панелей для крепления кнопок Валет, которыми отключаются сигнализации;
  10. Неплохими местами, размещения кнопок Valet, являются съемные панели управления и регулировки освещением. Практически возможность отключения сигнализации находится под рукой;
  11. Размещение аварийных кнопок под торцовыми крышками (слева и справа), также обеспечивает удобный доступ к ним автовладельцев.

Учитывая определенную длину проводов подключения кнопок Валет, для активации и деактивации автосигнализаций машин, они подключаются к охранным системам на ограниченном удалении. Удлинение проводки кнопок Valet не практикуется, так, как увеличивается сопротивление и мощность сигнала, поступающего на сигнализацию, снижается.

Из рассмотренной выше информации делаем вывод, что аварийные кнопки Валет являются необходимым атрибутом автосигнализаций. В салоне автомобиля можно найти множество укромных и доступных мест для крепления кнопок Valet, позволяющих комфортно общаться с сигнализациями. Способы активации и деактивации аварийных режимов в автосигнализациях различных изготовителей могут отличаться. Советуем досконально прорабатывать руководства по эксплуатации охранных систем.

Особенности активации

На автосигнализациях Старлайн, Шерхан, Пандора и системах других брендов может быть предусмотрен свой алгоритм и особенности включения служебного режима.

Еще раз повторюсь, что для начала стоит заглянуть в руководство по эксплуатации.

В большинстве случаев включение режима осуществляется через специальную кнопку или с помощью брелка. Предлагаю коротко изучить оба варианта.

Начнем с кнопочного выключателя. Тут обычно делается следующее:

  • водитель садится в машину;
  • в замок зажигания вставляется ключ;
  • зажигание включается и выключается;
  • выжидается 10 секунд;
  • кнопка, ответственная за Valet, переводится в активный режим (On);
  • если используется кнопка, а не переключатель, ее зажимают на 2 сек;
  • появляется звуковой сигнал;
  • на индикаторе появляется информация, что режим включен.

Тут ничего сложного обычно нет.

Альтернативным вариантом может стать пульт управления. Он же брелок, с помощью которого осуществляется управление сигналкой, включая GSM сигнализации, на машине. 

Предварительно рекомендуется проверить текущее состояние брелка и информацию, которая на нем отображается. Иногда бывает так, что активен режим тревоги, охраны или антиограбления. В этой ситуации перейти в Валет не получится.

В итоге делается следующее:

  • проверяется состояние сигнализации;
  • включается зажигание;
  • через 3-5 секунд отключается;
  • ожидается10 секунд;
  • на пульте зажимаются две кнопки;
  • это кнопки открытого замка и динамика;
  • кнопки удерживаются зажатыми 10 сек;
  • кнопки отпускаются;
  • появляется звуковой и световой сигнал;
  • режим активирован.

Кстати, если вы вставите ключ в зажигание, когда Валет активен, сигналка наверняка начнет издавать звуковые сигналы. Они говорят о том, что охрана отключена.

Отключение разных видов сигнализаций

Ранее упоминались основные способы отключения сигнализации, но стоит учитывать тот факт, что каждая модель может иметь некоторые отличия от стандартной процедуры и правила, которые необходимо соблюдать. Рассмотрим на примере несколько основных моделей защитных систем.

Таблица. Как отключать автосигнализации своими руками.

Название бренда, фотоИнструкция

Как отключить неисправную сигнализацию на автомобиле? 3 основных способа

«Cenmax»

Для деактивации защитной системы нужно включить зажигание, нажать быстро специальную сервисную кнопку 4 раза и выключить зажигание. Перед началом работы нужно выяснить, где именно расположена кнопка «Валет».

Как отключить неисправную сигнализацию на автомобиле? 3 основных способа

«Ягуар»

Для отключения сигналки нужно зайти в авто стандартным способом, то есть, при помощи ключа. Сигнализация при этом должна сработать автоматически. Затем включите зажигание, трижды нажмите сервисную кнопку и выключите зажигание. На всю процедуру система дает не более 20 секунд, поэтому нужно поторопиться. В противном случае процедуру нужно будет выполнять заново.
«Центурион»Процедура отключения сигнализации ничем не отличается от предыдущей (включить зажигание, нажать на кнопку и выключить зажигание). Единственное отличие – щелкать нужно 4 раза, а длительность процедуры не должна превышать 10 секунд.
«Томагавк»Под данной маркой выпускается много моделей, поэтому мы рассмотрим инструкцию отключения на примере модели RL950LE. Для этого нужно открыть водительскую дверь ключом, проигнорировав охранную систему, которая сработала. Затем заведите двигатель и нажмите 4 раза сервисную кнопку, после чего выключите зажигание.
«Аллигатор»Включите зажигание и нажмите на сервисную кнопку всего 1 раз. После этого зажигание нужно выключить. Это позволит деактивировать охранную систему и снять все блокировки авто. Предварительно необходимо снять клеммы с АКБ.

Обратите внимание! При покупке подержанного транспортного средства рекомендуется уточнить у владельца, где именно расположена сервисная кнопка. С ее помощью можно отключить сигнализацию при необходимости, запустить двигатель и благополучно добраться до ближайшей СТО.

Отключение сигнализации на авто без брелка

Если дверь машины открыта, то возникает проблема запуска двигателя. Ведь большая часть современных охранных систем блокируют его. Действия следующие:

  1. Отключить динамик сигнализации.
  2. Заняться разблокировкой двигателя.

Чтобы разблокировать мотор понадобится некоторое количество времени. Поэтому придётся залезть под капот и отключить динамик сигнализации.

Чтобы отключить охранное устройство понадобится:

  1. Произвести комбинацию включения зажигания.
  2. Нажать секретную клавишу Валет.

Место установки сервисной кнопки:

  1. Показывает специалист, который занимался монтажом систем охраны.
  2. Следует уточнять у прежнего владельца автомобиля, если он был куплен с рук.

Самостоятельный поиск, если местонахождение неизвестно, производится наугад по следующим местам:

  1. Под панелью автомобиля.
  2. Возле блока предохранителей.
  3. Около педали управления.

Различные производители систем охраны машины используют разные комбинации для перевода устройства в сервисный режим. Комбинация для охранных систем Pantera, Sheriff, Alligator не отличается сложностью:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать Valet на непродолжительное время.
  3. В некоторых системах компании Pantera кнопку следует удерживать несколько секунд.

Как отключить сигнализацию Старлайн с помощью кнопки:

  1. Включить зажигание.
  2. Произвести нажатие кнопки Валет для моделей A1, A2, A4.
  3. Для моделей A8, A9 кнопку следует нажимать 4 раза.
  4. Отключить зажигание.

Система StarLine A6 требует более сложной комбинации. Для работы этого устройство используется двухзначный код, и он обозначает количество нажатий.

Пример для кода 11 (заводского кода по умолчанию):

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать сервисную кнопку один раз.
  3. Выключить зажигание.
  4. Снова включить зажигание.
  5. Ещё раз нажать кнопку.
  6. Снова выключить.

Есть иные системы, которые также используют двузначный код. Выполнив описанные выше действия можно разблокировать двигатель.

Охранные функции starline a93

  • Диалоговая защита наличие удобного диалогового 128-битного кода управления, через который не сможет пробиться ни один из известных кодграбберов (устройства, позволяющие считывать код системы);
  • Защита от радиопомех StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех
  • SUPER SLAVE (опция) Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией дополнительным брелком StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN LIN интерфейса
  • Расширенный диапазон температур Работает при температуре от минус 50 до плюс 85 °С
  • Рекордная энерго экономичность Держит заряд аккумулятора до 60 дней в режиме охраны
  • Контроль канала связи Постоянный контроль канала связи проверяет нахождения брелка в зоне действия сигнализации
  • Авторизация по PIN-коду (опция) Дополнительная авторизация путем ввода индивидуального PIN-кода . Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN LIN интерфейса
  • 3D датчик удара и наклона сработает при поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля
  • Телематика (опция) Дистанционное управдение охраной автомобиля, при интеграции опциональных GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС т
  • Управление с телефона GSM-интерфейс позволяет управлять , получать оповещения на ваш телефон
  • Бесплатный мониторинг (опция) При подключении StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего автомобиля
  • Автозапуск Интеллектуальный автозапуск позволяет запустить двигатель по температуре, в заданное время или периодически
  • 2CAN (опция) Интеграция 2CAN интерфейса обеспечивает, установку сигнализации на автомобили, оснащенные несколькими цифровыми шинами CAN
  • CAN LIN (опция) Интеграция CAN LIN интерфейса обеспечивает быструю установку на автомобили, оснащенные шинами CAN, LIN, такие, как: Lada Kalina, Lada Kalina II, Lada Priora и Lada Granta
  • Гибкие сервисные каналы Можно запрограммировать: аварийную сигнализацию, складывание зеркал, настройку сидений под владельца и многое другое
  • Ударопрочный брелок с защищенной антенной

Проводка

После того как вы установите все компоненты сигнализации, нужно будет подключить их к базовому блоку, кроме того, охранная система должна быть интегрирована в бортовую сеть авто. Благодаря тому, что данная модель подключается по наиболее современным стандартам, процесс интеграции в бортовую сеть происходит достаточно быстро. Для подключения компонентов базовому блоку и объединения с бортовыми цепями пользуйтесь схемой подключения:

Автосигнализация Пандора 3500 позволяет реализовать полноценный автозапуск двигателя через модуль автозапуска, однако этот процесс достаточно сложен, и вам наверняка потребуется консультация опытного установщика.

Дело в том, что процесс подключения различных цепей в разных моделях авто отличается.

Еще один момент — реализация блокировки двигателя. Здесь вам также лучше всего проконсультироваться со специалистом, так как инструкция, предлагающаяся в документации системы, описывает лишь общие моменты, и по утверждениям многих установщиков для реализации автозапуска и блокировок не очень применима.

Теперь стоит поговорить о маскировке проводки. Злоумышленники, проникнув в салон автомобиля, сразу же попытаются вычислить местоположение базового блока, для чего им достаточно будет проследить путь одного из проводов, идущего от любого из компонентов системы. Потому вся проводка должна быть максимально смешана с бортовой проводкой автомобиля.

При скреплении проводов между собой, многие используют обычную изоленту, что совершенно напрасно, так как обычная изолента зимой у вас отвердеет и станет стучать по твердым частям обшивки и кузова, постепенно разматываясь. Производители автомобилей выпускают фирменную, текстильную изоленту, которая используется для скрепления бортовой проводки. Используя такую изоленту, вы сделаете незаметным ваше вмешательство в бортовые сети, усложнив задачу злоумышленникам.

Установив и подключив все компоненты сигнализации, можно переходить к программированию системы.

Про Volkswagen:  Сигнализация на Фольксваген Поло: точки подключения

Оставьте комментарий