Что кроме фольксваген поло седан

Что кроме фольксваген поло седан

На данный момент в России не производится ни одна из привычных моделей бюджетного сегмента: весной остановилась сборка Hyundai Solaris и Kia Rio, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, Renault Logan и Sandero — даже Lada Vesta находится в разгаре переезда из Ижевска в Тольятти и вернется на конвейер в лучшем случае весной. Тем временем официальные и неофициальные дилеры уже везут по каналам параллельного импорта машины, которые могут заполнить образовавшуюся брешь, — например, Suzuki Ciaz. На мировом рынке подобных автомобилей довольно много, особенно в развивающихся странах, и самые любопытные из них — в материале Autonews.ru.

Honda City

Что кроме фольксваген поло седан

В России это имя неизвестно, но модель Honda City выпускается уже больше 40 лет и за это время успела сменить шесть поколений. Первое было субкомпактным городским хетчбэком, а нынешнее — седьмое — это недорогой седан (или хетчбэк) для небогатых рынков. Их перечень поистине огромен: сборка City налажена в Таиланде, Индии, Малайзии, Вьетнаме, Индонезии и Бразилии. За один только прошлый год в мире было продано более 120 тыс. таких автомобилей — так почему бы не привезти часть из них в Россию?

Что кроме фольксваген поло седан

Что кроме фольксваген поло седан

Технически мы имеем дело с ближайшим родственником модели Jazz (а вот она некоторое время на нашем рынке продавалась официально), по размерам же современный седан Honda City превосходит не только Solaris, но и Rapid: от носа до хвоста здесь 4553 мм. Под капотом могут быть как простейшие полуторалитровые атмосферники мощностью 98 л.с., так и 1,0-литровый турбомотор, развивающий 120 сил, а еще есть дизельные исполнения. Цены разнятся от рынка к рынку, но в Таиланде, например, за такую машину просят от $20 тыс., то есть 1,2 млн руб.

Про Volkswagen:  Регламентные работы при техническом обслуживании фольксваген тигуан

Toyota Yaris Ativ

Что кроме фольксваген поло седан

Официальных продаж новых моделей Toyota в России больше не будет, поэтому мы никогда не узнаем, что было бы, если бы японцы решились привезти к нам этот бюджетный седан. Дебютировал он, считайте, только что — в начале августа — и пока лишь в Таиланде. Хотя сама модель Yaris Ativ достаточно широко известна в Юго-Восточной Азии и Латинской Америке — если не под этим названием, то под альтернативным именем Toyota Vios.

Что кроме фольксваген поло седан

Что кроме фольксваген поло седан

С европейскими и японскими «Ярисами» у седанчика мало общего — он построен на упрощенной платформе DNGA, изначально предназначенной для недорогих моделей Daihatsu, дочерней марки Toyota. Но дизайн в стиле Camry выглядит на удивление солидно, в богатых комплектациях предусмотрены цифровой приборный щиток, камеры кругового обзора и даже адаптивный круиз-контроль, разве что динамикой Yaris Ativ похвастаться не может — неоткуда ей взяться, когда под капотом стоит 1,2-литровый мотор на 94 силы, работающий в паре с вариатором. Зато ценник около $15 тыс. за базовую версию — считайте, подарок.

Volkswagen Virtus

Что кроме фольксваген поло седан

Может статься, что выпуск российских Volkswagen Polo и Skoda Rapid на калужском заводе не возобновится уже никогда, — но кто сказал, что их замену нельзя привезти из-за границы? Вот, например, ладная и симпатичная модель Volkswagen Virtus для Индии и Латинской Америки: мало того, что она выглядит солиднее нашего Polo, так еще и техника здесь более современная. Если российские «бюджетники» до сих пор эксплуатировали древнюю платформу PQ25, то Virtus базируется на актуальной архитектуре MQB-A0, совсем как европейские Polo и Fabia.

Что кроме фольксваген поло седан

Что кроме фольксваген поло седан

К тому же эта модель значительно крупнее тех машин, что продавались у нас: длина «Виртуса» составляет 4561 мм, колесная база равна 2651 мм, в то время как у российских Polo/Rapid эти показатели составляют 4469 и 2591 мм соответственно. За перемещение в пространстве отвечают атмосферные и наддувные моторы мощностью от 110 до 150 сил, трансмиссии тоже имеются на любой вкус: и механическая, и роботизированная, и классическая автоматическая. А если вам милее не Volkswagen, а Skoda, ничего страшного: на тех же рынках под чешским брендом продают аналогичную модель Slavia.

Chevrolet Onix

Что кроме фольксваген поло седан

А это абсолютный бразильский суперхит, потихоньку укрепляющий позиции и на других рынках — Мексики, Аргентины и, с недавних пор, Китая. Когда мы говорим «абсолютный суперхит», то подразумеваем показатель 250 тыс. экземпляров ежегодно в одной только Бразилии: это больше, чем у «Гранты» и «Весты» вместе взятых. Да и базовая цена около 800 тыс. руб. в пересчете с бразильских реалов выглядит невероятно заманчиво.

Что кроме фольксваген поло седан

Что кроме фольксваген поло седан

Седан размером чуть больше Hyundai Solaris оснащается трехцилиндровыми моторами на 1,0 и 1,2 л, а построен он на бюджетной платформе GEM, ведущей свою родословную еще от Chevrolet Cruze первого поколения. Кстати, на узбекском заводе UzAuto совсем недавно освоили выпуск таких же «Ониксов», которые продаются по цене от 153 млн сумов, то есть за те же самые 800 тыс. руб. Конечно, если в Бразилии и Узбекистане одна и та же машина стоит примерно одинаково, это не значит, что она столько же будет стоить и в России, — но вариант, согласитесь, занятный.

Nissan Almera

Что кроме фольксваген поло седан

Да, Almera все еще жива! Из Европы, России и Японии эта модель ушла, зато продолжает карьеру в США, Мексике, Таиланде, Малайзии и других странах. Где-то она называется Versa, где-то эксплуатирует еще одно историческое имя Sunny, но суть остается неизменной: перед нами симпатичный и динамичный седанчик в стиле старшей модели Altima, созданный на проверенной агрегатной базе — это ниссановская платформа V, как у городского хетчбэка Micra или кроссовера Kicks.

Что кроме фольксваген поло седан

Что кроме фольксваген поло седан

Под капотом можно обнаружить как атмосферные, так и турбированные моторы мощностью от 100 до 124 л.с., которые работают совместно с механической трансмиссией или же вариатором. Список оснащения может быть довольно богатым, вплоть до адаптивного круиз-контроля, системы кругового обзора и автоматического управления дальним светом. Цены на такую «Альмеру» начинаются с $17 тыс., то есть примерно от миллиона рублей, — и вполне возможно, что серые дилеры привезут сколько-нибудь экземпляров в Россию. В другой жизни Almera была бы классным кандидатом на локальную сборку на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, но уже не судьба: японская марка покинула страну вместе со своим премиальным подразделением Infiniti.

Что кроме фольксваген поло седан

Седан Volkswagen Polo пятого поколения производится в России на калужском автомобильном заводе с 2010 года. При проектировании VW Polo седан учитывались климатические условия эксплуатации, состояние российских дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате автомобиль получил мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. При производстве автомобиля применяется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой. Этот же автомобиль, но под названием Volkswagen Vento производится также в Индии (Пуна) и Малайзии (Шах-Алам).

Обладая внешним сходством с хэтчбеком Polo, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою радиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.

Двигатель VW Polo седан имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Автомобиль оснащается как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией. На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

  • Количество дверей – 4
  • Количество мест – 5
  • Длина – 4384
  • Ширина – 1699
  • Высота – 1465
  • Колёсная база – 2552
  • Клиренс – 170
  • Ширина передней колеи – 1460
  • Ширина задней колеи – 1498

Объём и масса

  • Объем багажника, л – 460
  • Объём топливного бака, л – 55
  • Снаряженная масса, кг – 1159
  • Полная масса, кг – 1660

Подвеска и тормоза

  • Максимальная скорость, км/ч – 179
  • Марка топлива – АИ-95
  • Экологический класс – Euro 4
  • Объем двигателя, см³ – 1598
  • Количество цилиндров – 4
  • Число клапанов на цилиндр – 4
  • Степень сжатия – 10.5

Модификации VW Polo V (седан, дорестайл)

Одноклассники и конкуренты Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в 2023 году. В базе данных у машины в кузове седан нашлось соперников: 6. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 688 000 рублей. Самый дорогой – 1 434 900. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым Volkswagen Polo, советуем их сравнить.

Сравнить

Мы подобрали самые популярные сравнения Volkswagen Polo с другими авто по ценам и параметрам.

Volkswagen Polo комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Фольксваген Поло хорошо себя зарекомендовал на автомобильном рынке. Машина является надежной, современной, стильной.

Не смотря на все положительные качества Volkswagen Polo имеет ряд конкурентов, которые обладают как преимуществами, так и недостатки на его фоне.

В результате этого на рынке новых и поддержанных автомобилей происходит борьба за покупателя. Каждый автопроизводитель пытается привлечь внимание, наделяя свои авто максимум преимуществ.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Sandero

Кузова Фольксваген Поло и Рено Сандеро оцинкованы, что обеспечивает хорошую стойкость машин к коррозии. При этом Поло обладает менее надежным лакокрасочным покрытием. Сколы краски могут появиться на капоте, порогах, колесных арках.

Силовые установки Volkswagen Polo позволяют автовладельцу уверенно чувствовать себя в дорожном потоке. Водители Рено часто жалуются, что двигатель на 1.4 литра несколько слабоват.

Автомобиль держится в городском потоке, но выезд на трассу часто сопровождается нехваткой мощности. Машину сложно назвать спортивной. Стоимость Renault Sandero составляет от 600 до 800 тысяч рублей, что сопоставимо с стоимостью Фольксваген Поло.

Что кроме фольксваген поло седан

Volkswagen Polo или Nissan Almera

Автовладельцы отмечают, что бензиновые моторы Nissan Almera не привередливы к качеству горючего. Детонация не возникает даже при использовании 92 бензина. Ресурс двигателей значительно выше, чем у Поло.  Нередко можно встретить двигатель, пробег которого превышает 300 — 400 тысяч км. Также одним из преимуществ Нисан является комфортная подвеска. Она хорошо сглаживает все неровности дорожного покрытия.

К недостаткам Ниссан Альмера можно отнести плохое рулевое управление. Водители жалуются на недостаточную обратную связь. При этом рулевая рейка очень часто выходит из строя. Автомобиль имеет кузов который плохо защищен от коррозии. В результате этого в сколах краски можно заметить ржавые потеки, особенно если цвет авто светлый. Стоимость машины начинается в районе 700 тысяч рублей.

Что кроме фольксваген поло седан

Volkswagen Polo против Volkswagen Jetta

Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью. С подклиниванием задней оси встречается практически каждый владелец Volkswagen Jetta. По этой причине автовладельцы часто используют на Джетта аналоги запчастей от Поло.

Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.

В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.

Что кроме фольксваген поло седан

Polo или Ford Focus

Основным преимуществом Поло является надежность электрооборудования. Также авто обладает хорошим лакокрасочным покрытием.

Недостатком Фокуса является постоянно скрипящий салон. Также автовладельцы жалуются на ненадежные рычаги переключения стеклоочистителей. Провода, которые прилегают к подогреву сидений очень часто перетираются. Это может привести к замыканию и стать причиной возгорания автомобиля.

Преимуществом Форд Фокус является достаточно высокая ремонтопригодность основных узлов. Он не прихотлив в обслуживании и менее чувствителен к качеству топлива. Стоимость автомобиля начинается от 1 млн. рублей.

Volkswagen Polo и Kia Rio

Сравнить Фольксваген Поло и Киа Рио можно с помощью таблицы, которая приведена ниже.

Сравнение Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Главным достоинством Шкода Рапид является высокая вместительность и комфортный салон. Стоимость Skoda Rapid составляет более 780 — 800 тыс. рублей.

Подвеска Фольксваген Поло не такая жесткая. Это позволяет проезжать кочки и прочие неровности дорожного покрытия более мягко.

Что кроме фольксваген поло седан

Volkswagen Polo и Hyundai Solaris

Хендай Солярис обладает более богатой комплектацией при одинаковой стоимости с Фольксваген Поло. Его подвеска адаптирована лучше к отечественным дорогам. Помимо этого, Солярис обладает более надежными коробкой перемены передач, двигателем, рулевым, ЛКП. Стоимость начинается порядка 400-500 тыс. рублей и заканчивается в районе 700 тысяч.

Главным недостатком Hyundai Solaris является плохая шумоизоляция. Во время движения слышно капли дождя, шум двигателя и прочие звуки улицы. Пассажирам на заднем ряду не так комфортно, как в Фольксваген Поло. Также большим недостатком является дубовый пластик, который использован для отделки салона.

Что кроме фольксваген поло седан

Сравнение с Lada Vesta

Одним из главных преимуществом Лада Веста является ее проходимость, не смотря на практически одинаковый клиренс, который у Весты составляет 171 мм. Она легче преодолевает препятствия по сравнению с Фольксваген Поло седан.

Volkswagen Polo обладает большой надежностью. Его эксплуатация возможна только с плановым техническим обслуживанием, что не способна обеспечить Лада Веста. Поэтому не смотря на более низкую стоимость, которая составляет от 385 до 800 тыс. рублей, многие автовладельцы предпочитают делать выбор в сторону Фольксваген Поло.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Logan

В целом кузов Рено Логан хорошо сопротивляется коррозии, но в водосточных желобках и арках задних колес нередко можно обнаружить сквозные дырки.

Коробка передач Renault Logan намного надежнее, чем у Поло. Даже при жесткой эксплуатации она способна выходить более 300 тыс. км пробега до капитального ремонта. Стоимость Renault Logan составляет от 700 до 900 тысяч рублей.

Что кроме фольксваген поло седан

Сравнения поло седана с другими авто

Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:Может кому нибудь будет интересно сравнить поло седан с другими авто? Хочу сравнить поло седан с ниссан тиида. Поло купил в 2013 году в июле за 560т.р. Проехал на нём по дорогам урала 14000км за полтора года. Продал. Многое меня не устроило, но это не важно. Продав поло за 470000т.р. и добавив 20000т.р. в ноябре 2014 года купил двухгодовалый ниссан тиида с гарантией до ноября 2015г. Купил в салоне ниссан после того. как его сдал первый хозяин по трейд-ину. Авто на акпп, поло был на мкпп. Теперь сравниваю: Первое, на что обратил внимание, так это неслышность мотора, работает очень тихо, вибраций как бывало на поло нет. Специально остановился и открыл дверь, на поло она тряслась, здесь ни каких вибраций. Руль туже, это минус по сравнению с поло. Рулился поло острее и стабильнее. Подвеска здесь лично для меня приятнее, никаких бряков и звонов, хотя на ямках поглубже стойки всё же пробивает на отбой. Салон просто в разы приятнее чем в поло. Задняя сидушка двигается вперёд-назад на 20см. Спинки задних сидений регулируются по наклону. Жене и ребёнку очень просторно и уютно. У авто есть прогревные обороты 1400-1500, греется на холостых даже на улице минут за 5-7. В машине очень тепло, но в отличии от поло, в мороз стёкла боковые и передние и задние потеют. В поло такого не замечал. Двери и сидушки обиты очень приятной тканью типа жёсткий вельвет. Все ручки и подлокотники мягкие. Жёсткая только передняя панель. Передняя панель довольно старомодная, но я не заморачиваюсь. Вот и всё. Мой вывод: тиида это совсем другое авто, молодёжи не подойдёт, драйва нету. Но ехать в нём мне и моей семье просто в разы комфортнее и приятнее чем в поло.