Чертова белочка  — Авторевю

Чертова белочка — Авторевю

Антиблокировочная система (абс, abs) ( опрос) голосование актуально до 2022 модельного года. | страница 4 | клуб volkswagen поло седан

Спасибо за ответ – немного успокоили.

Я ездил на машине с АБС но только летом. Заставлял сработать её 1 раз на гравии на горке и на воде 1 раз. Это была impreza 1997-го и когда там срабатывал АБС – то старшно было. Шум, гам, бьет в ногу и т.п. )). Потому видимо АБС у Polo воспринял как дефект колодок, какой-то слабозаметный эффект что ли после subaru. По ноге бьет но не сильно. Скорее просто подергивает. Да и шума меньше на порядок, нету былого треска, скорее хрустит.

Я на подъезде к дому (после часа езды) заметил вчера маленький провал в педали, потому врят ли налет. Может просто привык, так как на impreza опять же надо до половины выжимать чтобы просто тормозить начала.

И еще вопрос. На сколько с внешней стороны колодки должны быть рядом с диском и на каких передачах прижимаются автоматически? Я подумал что что-то там замерзло, так как визуально они постоянно прижаты были (я уже проехался метров 500, потому их сорвать должно было и все ок, если сами колодки к диску примерзли). ставил и на P и на N и на R с ручником! положение вроде как не менялось.
Ручник же только задние колеса блокирует?
Может меня конечно глючит не по детски, вечером выложу фото. Просто посмотрел на BMW рядом стоящую – на ней сантиметров на 5 отходят от диска, у меня же вплотную была колодка….

Чертова белочка

Почти два года тому назад мы обнаружили неприятный и опасный эффект: седан Volkswagen Polo из рук вон плохо замедлялся при резких маневрах при одновременной работе АБС. С тех пор мы провели четыре испытательные сессии, а прошлым летом Volkswagen выпустил новую прошивку блока АБС. Что это было? Кто виноват – и что делать?

Про Volkswagen:  Особенности устройства системы кондиционирования | volkswagen polo sedan manual

Зачем нужна АБС, антиблокировочная система тормозов? Чтобы автомобиль мог раньше остановиться?

Ничего подобного.

АБС призвана бороться с ситуацией, когда при нажатии на педаль тормоза колеса замирают, а в итоге машина идет юзом. Тормозной путь при этом может быть даже короче, чем в нормальном режиме, особенно на «цепких» покрытиях вроде сухого асфальта. Но, во-первых, первым же экстренным торможением «в пол» с высокой скорости вы сотрете шины. Но главное, что с заблокированными колесами машина становится совершенно неуправляемой! Крути руль, не крути его – эффект нулевой: даже с вывернутыми в спасительную сторону передними колесами вы будете скользить прямо на препятствие.

А вот АБС, растормаживая колеса, позволяет передним шинам на короткое время не скользить, а катиться по заданной рулем траектории – и передать автомобилю боковые силы, заставляя его поворачивать. Потом вновь задействуются колесные тормозные механизмы – ведь гасить скорость тоже нужно! И так – раз за разом, импульс за импульсом.

Мы давно привыкли к тому, что автомобили с АБС пусть и с ленцой, но все же следуют за рулем даже при интенсивном торможении. И представьте наше удивление, когда калужский Поло-седан…

Оставьте комментарий