Аэрография
Желание выделиться из общей серой массы на дороге, подчеркнуть свою индивидуальность и личный стиль заставляет многих автолюбителей подвергать своего железного коня доработке внешнего вида.
Одним из способов подчеркнуть индивидуальность автомобиля и его владельца является аэрография. Но каждому человеку, решившемуся сделать на своем автомобиле рисунок, предстоит столкнуться с определенными хлопотами, которые, конечно же, влекут за собой потерю времени и финансов.
Тому, кто захотел сделать аэрографию на определенной части кузова, сразу после посещения мастера предстоит отправиться в МРЭО, прихватив с собой понравившиеся эскизы работы, и написать там заявление с просьбой разрешить сделать рисунок на автомобиле. В заявлении подробным образом должно быть изложено, где и какой рисунок планируется выполнять. Если он не противоречит морально-этическим нормам, ГАИ, рассмотрев просьбу, даст добро на данное художество. Рассмотрение обычно занимает около десяти рабочих дней.
Получив желанное разрешение от милицейских чиновников, отправляемся назад в аэрографическую мастерскую, дабы получить вожделенного тигра или дракона на капот или любую другую часть автомобиля.
Мастер-аэрограф Вадим говорит: «Рисунок должен не только нравиться клиенту, но и подходить автомобилю. Как-то одна женщина попросила нарисовать на запасном колесе ее джипа розу. Цветок получился очень красивым, только на мощной машине он смотрелся неуместно». Многие просят волков, львов, тигров, в общем, агрессию. Часто человек приходит, тыкает пальцем в образец и говорит: «Хочу такое же». «Я считаю высшим пилотажем уговорить клиента сделать что-нибудь эксклюзивное, а не клонировать в пятый раз оскалившуюся кошку», – говорит аэрограф.
На первый взгляд может показаться, что аэрография – относительно дешевый способ украсить машину. На самом деле все абсолютно не так. Даже если деталь (допустим, капот) находится в идеальном состоянии, на ней нет трещин, сколов, вмятин и коррозии, только лишь подготовка места под аэрографию на капоте автомобиля Mitsubishi Lancer обойдется около 1200 гривен. Далее придется заплатить за составление макета, работу мастера и расходные материалы.
После окончательного выбора желаемого изображения оговаривается количество деталей (от этого зависит величина рисунка) и цена. За время, пока мастер придумывает несколько вариантов изображения, маляры готовят машину к аэрографии.
После первого слоя на автомобиле образуются ступеньки, ведь рисунок – это дополнительный слой краски. Если посмотреть сбоку, выглядит как горка. Поэтому после первого слоя поверхность вышкуривается, а на нее кладется лак. Дабы придать рисунку блеск, нанесенный лак шлифуют. Если не бить рисунок другими машинами и не царапать гвоздями, то, по заверению мастеров, он легко продержится лет шесть-семь.
Конечная стоимость одного рисунка составляет от 400 до 2000 долларов, однако 2000 – далеко не предел. Цена зависит от состояния детали (с дефектами или без) и сложности рисунка. Чем сложнее картинка, тем дороже. Предоплата за данный вид работ, как правило, составляет 50% от стоимости заказа.
Срок выполнения зависит от сложности рисунка и состояния поверхности до нанесения аэрографии. Работа со сложным и большим рисунком занимает около двух недель.
После того как мастер сдаст свою работу, счастливому владельцу разукрашенного автомобиля придется еще разок окунуться в бюрократическое болото. Прямо из аэрографической мастерской направляемся в МРЭО по месту регистрации автомобиля, дабы подать документы на изменение цвета автомобиля. Потому что даже после разрисовки, допустим, капота цвет машины в ГАИ классифицируется как комбинированный. Как сообщили по телефону доверия ГАИ: «Для изменения записи о цвете автомобиля в техпаспорте нужно подать заявление, бланк которого обойдется в 30 гривен. После чего придется пройти техосмотр, естественно, заплатив еще и за него».
Пройдя данную процедуру один раз, человек получает, на наш взгляд, заметное преимущество: цвет его автомобиля отныне значится в техпаспорте как комбинированный. Это дает возможность впоследствии менять рисунок и цвет автомобиля без описанной выше «головомойки» со стороны ГАИ.
Кроме оригинального внешнего вида, аэрография – неплохая страховка от угона. Угонщикам проще «увести» стандартную машину, чем ту, на которую все обращают внимание. Кстати, сами гаишники часто останавливают разрисованные машины, желая получше рассмотреть рисунок на капоте и запись в техпаспорте.
§
Дооснащение и тюнинг фольксваген джетта 6 в kibercar | kibercar
Стильный и презентабельный Фольксваген Джетта впечатляет с первого взгляда. На такой машине не будет стыдно приехать на деловую встречу, прокатить с ветерком девушку и прибыть на вечеринку к друзьям. Но даже самый классный автомобиль можно сделать лучше и отточить базовые возможности под собственные требования. Компания Киберкар предлагает усовершенствовать Volkswagen Jetta, тюнинг включает минимальное дооснащение.
Мы используем на полную мощь штатное оборудование, не вмешиваемся в работу основных систем. В результате вы продолжаете бесплатно обслуживать авто у официального дилера, при этом наслаждаетесь полным комфортом и дополнительным функционалом. Тюнинг Фольксваген Джетта 6 – это комплекс процедур, который включает монтаж сертифицированного оборудования и использование авторских технологий.
Мы сделаем салон более удобным, снимем ограничения мультимедиа, прокачаем мощность двигателя и поможем сэкономить на кузовном ремонте. Позвоните оператору, чтобы подобрать тюнинг VW Jetta, узнать о стоимости и сроках выполнения работ! Мы предоставим полную информацию и профессионально выполним все мероприятия.
Как сделать аэрографию в 3 раза дешевле ?
Как сделать аэрографию в 3 раза дешевле ?
Что же это за модное слово винилография, давайте разбиратья… Винилография по сути – это тоже самое, что аэрография, только как минимум в 3 раза дешевле и в 4 раза быстрее. Такого не бывает скажете Вы, ан нет, на дворе 21 век, высокие технологии творят чудеса. Давайте рассмотрим всё подробнее. Винилография делается следующим образом – для начала берется желаемая картинка, абсолютно любая, допустим фотография Вашей кошки. Фото должно быть либо изначально в высоком разрешении (2500х2500 pixels), либо оно ретушируется или же заново отрисовывается в графическом редакторе. Печатаем фото на специальной прозрачной пленке, ламинируем (чтобы избавиться от влияния автомойки и осадков), приклеиваем на автомобиль. ВСЁ ! Винилография выигрывает у аэрографии по всем параметрам: 1) Цена. Если стоимоcть винилографии как на BMW 645 Ci 40000 р.,
то идентичная аэрография будет стоить 150000 р. 2) Время. На BMW затрачено 3 дня (отрисовка макета, печать, оклейка), время, за которое готовы сделать этот же рисунок в Московских тюнинг ателье, где есть услуга по аэрографии — 2 недели. 3) Качество. Винилография – в результате вы получате 100% то, что видите на макете, аэрография – художник рисует кошку сверяясь на глаз с фотографией, но это ещё не означает, что в результате она будет похожа действительно на Вашу кошку, а не на любую другую. Иными словами плюс винилографии в том, что изображение печатается с разрешением 1440dpi,
то-есть по факту оно очень четкое, со всеми деталями, чтобы такое получить при аэрографии нужно каждый элемент делать по трафарету, а этим на практике никто не хочет заниматься, т.к. это очень длительный и дорогой процесс. 4) Практичность. Винилография – поцарапал бампер:
а) распечатать фрагмент рисунка
б) приклеить
Аэрография – поцарапал бампер:
а) надо найти именно того художника, кто делал аэрографию
б) снять бампер
в) полностью его заматовать (снять слой лака)
г) отреставрировать рисунок
д) нанести лак
е) установить бампер
Без комментариев…
§