Пять главных признаков того, что пробег был скручен
На самом деле это настолько животрепещущая тема, что ей посвятили настоящие опусы многие блогеры и эксперты в интернете и на страницах специализированных журналов.
Можно выделить главные пять признаков того, что пробег был уменьшен:
При покупке подержанного авто стоит обратиться к сервисам, которые обслуживали автомобиль. Там можно узнать данные, которые хранятся в базе автосервиса, которые касаются пробега автомобиля в разный период времени. Сравнив их с данными одометра, можно точно узнать- обманывает ли старый владелец покупателя или нет.
Если водительское кресло и ремни безопасности сильно потерты, а данные одометра низки, то можно сразу же уличить продавца во лжи.
Этот бесхитростный способ поможет определить пробег автомобиля и по состоянию руля, ручки переключения передач, степень стертости подлокотника на водительской двери.
Многие покупатели практически не обращают внимание на состояние педалей, которые могут быть сильно стерты, если автомобиль давно эксплуатируется. Именно по состоянию педалей можно определить степень изношенности автомобиля.
Также можно определить накрутку километража автомобиля и по признакам вскрытия приборной панели. Заметить этот не просто, но в отечественных автомашинах можно без труда.
Стоит также проверить АКПП блок в автомобиле, так как в одометре данные могут быть скорректированы очень легко и быстро, ведь нужно только снять приборную панель, с блоком АКПП придется очень серьезно повозиться.
Эти и многие другие признаки скажут любому автомобилисту то, насколько автомобиль изношен, каков его настоящий пробег, и подкручивал ли владелец пробег на самом деле.
В последнем случае лучше вообще автомобиль не приобретать, так как можно без проблем нарваться на прочие «сюрпризы» в автомашине, если владелец любит шельмовать.
Примеры проверок реального и скрученного пробега а/м volkswagen, skoda, audi, seat в перми #vagcomperm — vag-com-perm on drive2
Добрый день!
Если Вы задались вопросом — как и где проверить реальный пробег на а/м Volkswagen, Skoda, Audi или Seat — мы можем в этом помочь!
Проверка реального пробега Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди доступна в Перми, Екатеринбурге, Москве и других регионах.
Для того, чтобы на вторичном рынке приобрести действительно хороший а/м, до покупки нужно сделать комплексную диагностику всех систем а/м и установить реальный пробег, дабы не приобрести “кота в мешке”.
С помощью специализированного диагностического оборудования мы можем по Вашей заявке посмотреть реальный пробег на а/м Volkswagen, Skoda, Audi, Seat, если он был “скручен”, в блоках управления двигателем, АКПП, АБС и других блоках, и сравнить его с пробегом, который содержится на приборной панели!
Если Вы намерены приобрести автомобиль марки Volkswagen, Audi, Skoda, Seat на вторичном рынке и хотите до покупки провести компьютерную диагностику и увидеть действительный, реальный пробег — звоните! С радостью поможем Вам в этом!
Ниже представим несколько примеров проверки реального пробега на разных а/м.
1. Пример № 1. Проверка реального пробега на VW Tiguan 2022.
Установлено, что пробег, содержащийся в блоке АБС, АКПП и двигателе соответствует тому, что указан на приборной панели.
Все в порядке, автомобиль “чист” 🙂
2. Пример № 2. Проверка реального пробега на VW Passat B6.
Установлено, что пробег “скручен”, поскольку содержащийся в блоке двигателя пробег не соответствовал тому, что указан на приборной панели.
Было “скручено” около 75 000 км.
3. Пример № 3. Проверка реального пробега на Skoda Octavia a5fl
Установлено, что пробег “скручен”, поскольку содержащийся в блоке АКПП пробег не соответствовал тому, что указан на приборной панели.
Было “скручено” около 20 000 км.
4. Пример № 4. Проверка реального пробега на VW Touareg GP
Установлено, что пробег “скручен”, поскольку содержащийся в блоке АКПП пробег не соответствовал тому, что указан на приборной панели.
Было “скручено” около 103 000 км.
5. Пример № 5. Проверка реального пробега еще на одном VW Touareg GP
Установлено, что пробег “скручен”, поскольку содержащийся в блоке АКПП пробег не соответствовал тому, что указан на приборной панели.
На сегодня это рекордсмен, поскольку было “скручено” около 108 000 км.
================================================================
Если вы ищете, где и как проверить реальный пробег, активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!
================================================================
Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:
Tel: 7 (912) 58 748 30 (Михаил)
E-mail: vag-com-perm@yandex.ru
Задать вопрос онлайн на сайте
Написать сообщение на Drive2
Написать нам в VK
================================================================
www.VAG-COM-PERM.ru
================================================================
КНИГА ОТЗЫВОВ
================================================================
ОТЧЕТЫ НА volkswagen-new.ru
================================================================
КОНТАКТЫ
================================================================
СПИСОК ФУНКЦИЙ ПО МОДЕЛЯМ
================================================================
НОВОСТИ
================================================================
YOUTUBE
INSTAGRAM
================================================================
Группы ВКонтакте:
Пермь:
VAG-COM-PERM
Екатеринбург:
VAGCOM96
Москва:
MQBCODE
===================================================
================================================================
Команда специалистов по настройке дополнительных функций а/м VAG:
Пермь и Пермский край — VAG-COM-PERM
Екатеринбург и Свердловская обл. — VAGCOM96
Москва, Химки, Зеленоград, Мытищи, Королёв, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Тула, Ростов-на-Дону, Азербайджан, Украина — MQBCode
================================================================
ЧИП-ТЮНИНГ а/м VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi), Ford ST/RS — компания REVO-Technik ПЕРМЬ
§
Доброго дня!
Volkswagen Passat B7 Variant 2022 (1.8 TSI DSG7) побывал у нас в гостях для проведения комплексной программной настройки а/м.
В силу маркетинговых ограничений все самые интересные функции деактивированы на пассатах б7, по этой причине мы предлагаем раскрыть заложенный с завода функционал, а также улучшить характеристики управления данного а/м.
На данном VW Passat B7 мы реализовали следующие настройки, выбранные владельцем:
— обновили ПО рулевой рейки до версии 1401 и загрузили новую характеристику руля от AUDI RS Q3 (375 параметрия), что дает более информативное рулевое управление на скорости.
— активировали систему TSC (исключение увода а/м вбок при разгоне)
— отключили функцию стабилизации прицепа для лучшей езды накатом
— улучшили звучание RCD510
— функционирование брелка ДУ при заведенном а/м
— звуковое сопровождение постановки и снятия с охраны
— дотяжка стекол без необходимости удержания кнопки закрытия на пульте ДУ
— стробоскоп ДХО-дальний (пример реализации данного вида стробоскопа)
— место в баке
— меню AutoHold (автоудержание)
— складывание зеркал с пульта ДУ при более продолжительном нажатии кнопки закрытия
— перенастройка комфортного указателя поворотов
— дотирочный взмах дворников
и множество других не менее полезных функций по данному списку.
Для всех владельцев VW Passat B6, B7, CC мы предлагаем:
— активацию широкого перечня скрытых функций
— улучшение характеристики рулевого управления на рейках ZF, APA-BS
— обновление прошивки двигателей 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI
================================================================
Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!
================================================================
Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:
Tel: 7 (912) 58 748 30 (Михаил)
E-mail: vag-com-perm@yandex.ru
Задать вопрос онлайн на сайте
Написать сообщение на Drive2
Написать нам в VK
================================================================
www.VAG-COM-PERM.ru
================================================================
КНИГА ОТЗЫВОВ
================================================================
ОТЧЕТЫ НА volkswagen-new.ru
================================================================
КОНТАКТЫ
================================================================
СПИСОК ФУНКЦИЙ ПО МОДЕЛЯМ
================================================================
НОВОСТИ
================================================================
YOUTUBE
INSTAGRAM
================================================================
Группы ВКонтакте:
Пермь:
VAG-COM-PERM
Екатеринбург:
VAGCOM96
Москва:
MQBCODE
===================================================
================================================================
Команда специалистов по настройке дополнительных функций а/м VAG:
Пермь и Пермский край — VAG-COM-PERM
Екатеринбург и Свердловская обл. — VAGCOM96
Москва, Химки, Зеленоград, Мытищи, Королёв, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Тула, Ростов-на-Дону, Азербайджан, Украина — MQBCode
================================================================
ЧИП-ТЮНИНГ а/м VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi), Ford ST/RS — компания REVO-Technik ПЕРМЬ
Самый надежный способ определения накрутки пробега в автомобиле
Эксперты с сожалением утверждают, что качество накрутки пробега в автомашинах постоянно растет. Все сложнее доказать обратное, поэтому стоит всегда приобретать автомашину с технической историей.
Речь идет о том, что при покупке автомашины стоит разузнать автосервис, где чаще всего машина проходила диагностику, а еще лучше, попросить продавца принести документ из автосервиса, в котором будут все данные о пробеге автомобиля за год и более длительный срок.
Только в этом случае можно быть уверенным в том, что пробег автомобиля не был подкручен. Однако большинство отечественных автомобилистов не часто посещают компьютеризированные автосервисы, поэтому с подробными данными за длительный срок ознакомиться практически не получится.
p style=»text-align:right;»>Источник